Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Откуда вы черпаете вдохновение? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?
Автор Сообщение
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 21.07.07 14:37:58

< deleted >
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:17:51

Вдохновение приходит и уходит...
Я его черпаю, например, при помощи мозгового штурма: скачиваю дофига разных оружейников,
играю в них, после этого думаю, что взять, что доработать, что улучшить, и.т.д.
Так же и с маппингом
Еще куча креативаприходит после прослушивания песни "For Those About To Rock - We Salute You"(вопрос на засыпку - какой группы песня? Smile ), да и вообще рока
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:29:28

dukenator :
вопрос на засыпку - какой группы песня?

Ну ворос не совсем на засыпку, вроде как у AC/DC такая песенка есть.
А вот вдохновение... Чё-то не приходит, и не приходит,.. нету... нету вдохновения ни черта... (неопределённо машет рукой в воздухе, и уходит).
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:43:13

Eternal :
А вот вдохновение... Чё-то не приходит, и не приходит,.. нету... нету вдохновения ни черта... (неопределённо машет рукой в воздухе, и уходит).

Поставь своей музе бутылку, у тебя есть еще пара недель, чтоб попытаться с ней договориться.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:30:57

Guest :
Поставь своей музе бутылку, у тебя есть еще пара недель, чтоб попытаться с ней договориться.

Можно и так конечно, но скорее всего придётся оторвать задницу от компа, и перенестись на природу, иначе...я даже вертекс не смогу поставить на территории этой...так называемой мапы. ТАм же всё не то, ужас, я как не пройду по ней, ну никкакой логики, всего-то три с половиной сектора, а я даже расположение комнат запомнить не могу("шёл в комнату, попал в другую"(С)), ну бред полный. Там надо всё менять...но как, я пока не решил. Ничё, найду алгоритм какой-то, может и получится что-то,.. хз,.. злюсь вобщем.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 21.07.07 23:06:31

У меня вообще все прет чисто спонтанно. Лишь музыка Скутера играет как множитель.
Интересно, что же получится?.. Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.07.07 00:21:12

Так, ща качну мапу, гляну че мона натворить под YOU RE A FUCKIN BASTARD Shocked Mad (краткий перечень того что я ща творю Mad )
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:33:10

Тааак.... Кажется у меня кризис с вдохновением уходит постепенно, так, так...
и даже есть небольшой прогресс, а вот откуда оно почерпнулось? Да ниоткуда, с верху упало, из космоса, вот только что не было, и вдруг появилось... Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.07.07 10:37:57

Eternal
А вот сон прикольный посмотри и черпани. Surprised
Мове какое или картинки.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.07.07 02:49:57

3EPHOEd :
А вот сон прикольный посмотри и черпани.

Мда..нет, всё гораздо хуже чем я мог предположить, надеюсь всё у меня разрулится (это я не про контест, у меня там всякие...проеблемы возникли,... другие...)
Даст бог может всё же как-то приколупаю к концу контеста свои секторы...эти...
типа мапу...Лишь бы вы (кто-то из вас) сделал что-то басурманам на удивление, а то... ведь обидно было бы, не показать себя во всей красе.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 26.07.07 20:58:23

я идеи рожаю в своей голове, и оттуда появлются мапы..хотя пару уровней по "схеме" я решил из одной РПГшки взять, где по пожземельям бегаешь...хотя на деле все равно совсем другое выходит всегда, 80% идей рождаются во время самого процесса создания карты..самое главное- это как-то начать) а дальше все попрет Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.07.07 18:08:53

Точно. Начало трудно всегда.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 28.07.07 18:34:54

хотя есть еще некоторые трудности с концом, вроде думаешь--сейчас пару комнат и выход, ан нет, настолько увлекаешься, что сам не замечаешь что делаешь один сектор за другим...и в итоге, вместо запланированной маленькой мапки, выходит оггромная мапа
Surprised
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 28.07.07 18:43:50

Dragon Hunter
Не особо плохо. Гораздо хуже, когда наоборот - не можешь продолжить, т.н. "творческий запор".
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.07.07 00:53:13

Falcor
Так ведь без всяких усилий и получается, как правило, "творческий понос", а это гораздо хуже, чем "творческий запор". Второе говорит о повышеной самокритике, что в свою очередь является толчком (блин, сортирная тема какая-то) к наивысшим результатам.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.07.07 12:21:31

Eternal Falcor

"творческий запор" у меня встречается оччень редко, наверно изза того, что перед тем как приступить к созданию мапы, я ее вначале виртуально представляю себе, как что будет, делаю некий чертеж на бумаге..в самом начале - это для меня некий ключ, а потом уже намного легче становится..вот в таком духе и делаются мапы
Eternal :
Так ведь без всяких усилий и получается, как правило, "творческий понос", а это гораздо хуже, чем "творческий запор".

ну у меня даже не столько "творческий понос" скольуо жедание сделать большую, объемную карту, я к маленьким не очень как-то отношусь..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.07.07 14:47:56

Dragon Hunter :
скольуо жедание сделать большую, объемную карту,

Может посоревнуемся в размерах, посмотрим сможешь ли меня переплюнуть?
Surprised Просто размер не катит на самом деле, важно, что в этом размере находится,
наполнение, ход мысли игрока на больших уровнях сильно путается, как правило, и сохранить ему нить прохождения, основная задача.
А вообще, я люблю малые формы, в них особая прелесть, лаконизм, всё так...по думовски...и даже необязательно олдскул, хотя под оригиналом предпочтительнее.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 31.07.07 21:18:58

Eternal :
Просто размер не катит на самом деле, важно, что в этом размере находится

некоторые большие уровни проосто утомительные, если там идет однообразие и плутание по скучным коридорам, то тут размер только во вред..
а если например взять мапы 20 и 21 ТНТ, которые в принципе немаленькие: во таи все сделано грамотно и очень даже часто на этих уровнях бегал, ну шедевр это одним словом...хотя, вот проходил вад, непомню как называет..помоему Conguestion 1024 - маленький, но довольно интересный..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.07.07 23:17:02

Dragon Hunter
Если ты на самом деле хочешь делать огромные уровни, поучись у таких людей как Doom Marine или Erik Alm, TNT мне нравится во всех своих проявлениях, но огромными уровнями они теперь уже не выделяются, раньше да, но не теперь.
Есть конечно и там большие карты, не огромные, а в меру большие, уже упомянутые тобой в иваде и в некоторых мегавадах tnt. Я бы лучше привёл в качестве примера AV, где геймплэй не зависит от размера игрового пространства, а скорее дополняет его.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.08.07 17:08:08

Eternal :
Есть конечно и там большие карты, не огромные, а в меру большие

я и не говорю, что там огромные уровни.. Smile я помниться проходил вады и побольше, например ZDoom Community Project(надеюсь правильно название написал)..очень ничего карта. просто если делать огромную карту, то надо сделать ее довольно разнообразной и в то же время связанной в целом. вот например: сделать город , а под ним метро, а за городом какой нибудь пейзажик..можно сделать (если грамотно) очень объемную и просторную карту, а главное интересную карту.. то есть главная цель больших карт - это чтобы геймплей не наскучил при ее прохождении..ну и разумеется для нее нужна масса нервов и терпения Surprised
еще раздражает , когда в вадах отсутсвует музыка..вернее она есть, но проигрывается в том порядке как в Iwad который используется при запуске..все таки ИМХО музыка- очень важный компонент, передающий атмосферу уровня..
Eternal :
Я бы лучше привёл в качестве примера AV

AV тоже мне очень порадовал, там есть тоже пару больших уровней, но в основном там идет настоящее мясо, там на маленьких секторах порой чрезмерное кол-во монстры,что я никак не осуждаю, а наоборот очень приветствую. в конце на УВ там на уровнях по 10 кибердемонов встречается..масса адреналина, такого в других вадах я не встречал, ну разумеется кроме Die Test , но там чисто для кооператива предусмотрено прохождение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.08.07 19:48:36

Dragon Hunter
Имхо ОГРОМНЫЕ уровни (ну хотя бы как мой Cheogsh.wad) для МЕГАВАДОВ строить не советую. Вообще считаю, что мегавад - на то и мегавад, чтобы количеством уровней заменить размеры каждого из них. (Но это не значит - что я призываю делать в мегавадах маленькие карты - отнюдь нет!) Просто психологически проходить подряд несколько огромных уровней весьма тяжело, как правило, я в таких случаях трачу несколько дней (по уровню или два в день), и есть вероятность забросить мегавад, если какой-то уровень наскучит (а когда уровни не очень огромные - можно перемежать "шедевральные" и "просто хорошие" карты, не всеж одни рубины класть Smile
А вот если делаешь вад на 1 карту - можно и размахнуться, забахать мегаогромный уровень Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.08.07 20:08:05

Shadowman
я лично делаю вроде как средние карты, не маленькие но не огромные. я думаю как раз ОГРОМНЫЙ уровень можно на map29 поставить, типа напоследок Smile правда есть одна мапка, наверное по размерам самая большая из тех которые я делал- 1500 секторов..но это бы я все таки не стал бы огромной называть..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.08.07 20:56:57

Dragon Hunter :
такого в других вадах я не встречал, ну разумеется кроме Die Test , но там чисто для кооператива предусмотрено прохождение

Здрасте... а HR2-final как же? А Deus Vult? Нет батенька, вы уж проштудируйте мастеров жанра, прежде чем что-то большое игрокам подпихивать.
Shadowman :
можно перемежать "шедевральные" и "просто хорошие" карты, не всеж одни рубины класть

Мне кажется мапперу не к лицу так говорить (хотя кому как). Класть нужно конечно не только рубины, а ещё и алмазы, изумруды, и всё это в платиновом обрамлении, считаю.
Грош цена мегаваду, где все уровни бледнеют перед двумя тремя попадающимися по ходу, так называемыми "шедевральными" картами.
Типа остальное "автор приберёг", вопрос - для кого?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.08.07 21:02:34

Eternal :
Класть нужно конечно не только рубины, а ещё и алмазы, изумруды, и всё это в платиновом обрамлении, считаю

Эт точно!
Насчет "просто хороших" - ну скажем, в чем-то отличных по стилю от предыдущих, а не то чтоб небрежно сделанных (такого не позволяю). ну и размеры тоже - например чередование огромных и средних карт.
Вот у тебя, например в Эпике поезд - хорошая карта, но я б не сказал, что очень уж "шедевральная" (таких поездов много было), но она вносит необходимое разнообразие в игру, иначе б приелось.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.08.07 21:19:56

Shadowman :
таких поездов много было

Знаю только PAR (собственно с тех пор как там увидел, рука чесалась воспроизвести). Остальное жалкое подобие.
Shadowman :
иначе б приелось.

Бог его знает, как было бы иначе.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.08.07 21:39:16

Eternal :
Здрасте... а HR2-final как же? А Deus Vult? Нет батенька, вы уж проштудируйте мастеров жанра, прежде чем что-то большое игрокам подпихивать.

эх..эти я не проходил, играл просто в Hell-Revealed но в восторге я не остался от первой части, поэтому в следущие не играл
А Deus Vult- об этом вобще первый раз слышу.
Shadowman :
можно перемежать "шедевральные" и "просто хорошие" карты, не всеж одни рубины класть

в любом случае- ВСЕ уровни в мегаваде не могу для игрока быть щедевральными..какие бы рульные мапки ни были, все равно человек, проходящий мегавад скажет к примеру" вот скажем 4 мапа мне непонравилась, зато 12-я просто ШЕДЕВР" другой наоборот скажет, в итоге- шедевр , не шедевр- это мнение людей, а как бы не "характеристика карты" вот мне например нравится городская и адская тематика в Думе, поэтому остался в восторге от Hellfire.также нравятся уровни в классическом стиле, типа сами уровни ничего не напоминают, где находишься, как в оригинальном Доом2 скажем..или вот мегавад Eternal -для многих это шедевр, я прошел 2 уровней и понял, это не мое, не люблю я стиль в таком плане..а стараться всегда надо на все 100% ...иначе --> Crying or Very sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.08.07 21:58:36

Dragon Hunter :
а стараться всегда надо на все 100%

Ты про качество, или про стиль? Определись уже. Это разные вещи, и говорить о них в одном ключе считаю неправильным. Что касается шедевральности, то это не вкус кого-то там, есть общепризнанные шедевры, такие как AV, HR, DV, ещё кое-что...в принципе Eternal (что бы там кто не говорил), есть уже устоявшиеся критерии, такие как AV style, HR style, и т.д. А то что кому-то что-то там не понравилось, это его проблемы, кому-то всё время что-то будет не нравится, один скажет "монстров много", другой - "скучно", третий - "сложные секреты",
и каждый будет считать, что он прав.
Dragon Hunter :
я прошел 2 уровней и понял, это не мое, не люблю я стиль в таком плане..

Если ты делаешь вывод о мегаваде, пройдя полтора уровня, то...нам вообще не о чем тут разговаривать, пройди целиком пару раз на ультре, без всяких там читов грёбаных, тогда и поговорим.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 02.08.07 17:16:03

Eternal

я весь мегавад просмотрел через idclev , там в основном все новые текстуры, я больше люблю классически сделанные мегавады
Eternal :
Если ты делаешь вывод о мегаваде, пройдя полтора уровня, то...нам вообще не о чем тут разговаривать, пройди целиком пару раз на ультре, без всяких там читов грёбаных, тогда и поговорим.


я не говорю что Eternal - это какой-то кал или отстой...я вобще никогда так не сказал(и не подумал) ни об одном ваде, поскольку каким бы не вышел итог у автора, его мегавад- это идеи или потытки воплотить его идеи в результат. Eternal- мегавад сразу видно сделан качественно и добросовестно, явно заняло много сил и времени на его создания, но просто напросто не в моем вкусе

Eternal :
есть уже устоявшиеся критерии, такие как AV style, HR style, и т.д.

честно...я глядя на уровень не могу сказать точно какой это стиль..поэтому я стараюсь использовать собственный стиль, а может я просто незамечаю как использую готовые идеи в других вадах..хотя вот например ТНТ- он то составлялся разными людьми в отличие скажем от Плутонии(во втором случае это даже видно из схожести многих уровней, что делалось все одним человеком)..
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:02:46

Eternal :
и каждый будет считать, что он прав.

например ты Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:18:34

Насчёт мапперства (любого) скажу ещё вот что: Если ты просто любитель, и любишь поиграть в своё любимое, то никто ничего никогда не скажет в твой адрес насчёт стиля, насчёт изучения разных стилей, как стилей уровней, так и стилей прохождения. Но если хочешь считаться маппером, нужно непредвзято (моё - не моё, не важно) смотреть на всё в целом и изучать любой стиль по мере возможностей применительно к своим талантам.
Guest
Например я. Предупреждаю сразу, не надо меня дразнить, я сейчас злой Razz
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?

© phpbb.com