Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Откуда вы черпаете вдохновение? Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:40:46

Eternal :
Но если хочешь считаться маппером, нужно непредвзято (моё - не моё, не важно) смотреть на всё в целом и изучать любой стиль по мере возможностей применительно к своим талантам.

В идеале - так, не спорю. Проблема в том, что ресурсы (времени) весьма ограничены, а количество карт - стремится к безграничности. Неужели скажешь штудировать весь думворлд? Да на него одного жизни не хватит, пожалуй (просмотр вада в XWE изучением может считаться весьма и весьма условно). Рано или поздно придется решить - либо все свободное время посвятить изучению этих как их там .. стилей, либо забить на нюансы и то, что возможно, твои приемы уже кем-то когда-то использовались и просто маппить от души (по возможности конечно просматривая новинки).
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:50:37

Shadowman :
Неужели скажешь штудировать весь думворлд?

Конечно нет. Только основоположников стилей (уже перечислял).Этого вполне достаточно, вопрос, кто как штудирует.
Shadowman :
либо забить на нюансы и то, что возможно, твои приемы уже кем-то когда-то использовались и просто маппить от души

Нет, нет... Я не о приёмах тут толкую, приёмы можно изобретать по ходу пьесы, это как раз таки можно делать не зная ни одного мегавада. И мапить конечно нужно от души, это ты верно подметил, но знание о том, что существуют в природе
некие стилистические формы, только помогает вырастить свой стиль.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 03.08.07 17:03:25

Shadowman :
стилей, либо забить на нюансы и то, что возможно, твои приемы уже кем-то когда-то использовались и просто маппить от души (по возможности конечно просматривая новинки).

скорее это про меня, маплю чисто от души и ради удовольствия..а так я простотрел все 32-уровневые мегавады на Doom Power..я говорю именно просмотрел, прошел только те, которые действительно порадовали
Eternal :
Но если хочешь считаться маппером, нужно непредвзято (моё - не моё, не важно) смотреть на всё в целом и изучать любой стиль по мере возможностей применительно к своим талантам.

разумеется по мере прохождения вадов, найдется такой прием , который заинтересует, и ты пытаешься по этому приему воплотить что-то похожее в своих приемах, это никак не осуждаю. и все -таки, с другой стороны, чем дальше ты продвигаешься по маппингу, тем более оригинальными и независимыми должны быть карты
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.08.07 21:44:53

Dragon Hunter :
разумеется по мере прохождения вадов, найдется такой прием , который заинтересует, и ты пытаешься по этому приему воплотить что-то похожее в своих приемах, это никак не осуждаю.

При чём здесь приёмы, какие там приёмы, о чём вообще речь, ты хоть пойми сначала, про что я говорю, а потом уж говори "осуждам", "неосуждам"...
Можешь ты вообще смотреть на маппинг с точки зрения исскуства? Или так и будешь творчеством заниматься? (и зачем я тебе всё это втолковываю?)
Приёмы это чисто технические детали... нафих детали, отбрось это всё, посмотри на ощущения от антуража и наполнения уровня(речь не об отстойном уровне каком-то, а например AV map26)/ посмотрел? впитал? сделай то же самое. уверен что с ходу не выйдет. А вот когда выйдет, когда ты поймёшь, что высидел золотое яйцо, вот тогда и делай шедевры от себя любимого, и они с большой вероятностью будут именно шедеврами.
Кстати заметь, упомянутый уровень под классикой работает, это я так, для того чтобы ясно было, что портовые приёмы призваны облегчить труд, сам их юзаю изрядно, причём некоторые нигде не встречались, а я в своёй жизни -"проштудировал" - как сказал Shadowman, уровней 800, не меньше.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 08.08.07 10:10:42

Eternal :
При чём здесь приёмы, какие там приёмы, о чём вообще речь, ты хоть пойми сначала, про что я говорю

я понял, я как раз имею ввиду не технические, а как раз стилистические детали...я говорю , бывают, попадаются довольно интересные моменты, которые начинаешь по-своему воплощать, вот например приведу map27ТНТ...уровень, которому по своему стилю я бы 5 баллов поставил, интересный сам по своей структуре.. хотя в принципе там сделано довольно все просто..
Eternal :
(речь не об отстойном уровне каком-то, а например AV map26)/ посмотрел? впитал? сделай то же самое. уверен что с ходу не выйдет

соглашусь, уровень довольно оригинален и довольно интересен сам по себе.. но я не остался почему-то не остался от него в восторге.. имхо шедевр в AV map 8 и 25...кое-какие идеи этих уровней я и использовал в своей 11 мапе, где замок...
и тут я разумеется соглашусь, чтобы делать интересные карты, надо чаще проходить вады..и я как раз лично прохожу вады даже скорее не просто как геймер, а именно как маппер, т.е. могу в каком-то месте на уровне остановиться, посмотреть на эту часть уровня с точки зрения маппера.. вот я поиграл в мегавад New Doom Community Project .. странно что про него никто ничего не написал, очень понравился, хотя дошел только до 14 мапы, но не было ни одного уровня от которого я не остался бы в восторге, это мегавад можно смело ставить рядом с шедеврами ИМХО
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.08.07 00:10:19

Dragon Hunter
Да бог с ним со всем...делай что хочешь.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:39:57

Интересно, что иногда сделав пол-карты я захожу в "творческий тупик". Вначале мапплю интенсивно, а потом становится или лень или голова болит, идеи пропадают, кажется, что моя карта дика и не интересна, о её прдолжении думать мучительно больно... ... ...
Кажется начало хорошее, но как только начинаешь к нему что-нибудь пристраивать, кажется, что это новое всё портит. У меня много таких уровней-недоделок. Многие я просто бросил ффтопку, многие пытался как-то достроить... Мне кажется, у меня идеально получаются лишь миниатюрные карты.
Я сделал лишь одну большую и интересную карту, из-за которой меня многие и считают хорошим маппером, но по особым обстоятельствам, я должен был убрать с форума тему про неё и сам вад с iddqd-хранилища. (Вы наверное и так её знаете что за вад. Но если нет и интересно, можете получить его от меня только в привате)
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 10.08.07 23:12:00

Furret
у меня все наоборот))
Furret :
Мне кажется, у меня идеально получаются лишь миниатюрные карты.
Я сделал лишь одну большую и интересную карту, из-за которой меня многие и считают хорошим маппером, но по особым обстоятельствам, я должен был убрать с форума тему про неё и сам вад с iddqd-хранилища.

не помню что-то кинь в личку плз
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 10.08.07 23:36:56

Furret :
Многие я просто бросил ффтопку

То же, что бросить заниматься сексом в середине процесса.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 11.08.07 16:10:18

Eternal
Разве маппинг - такое удовольствие?
Для меня маппинг - удовольствие до "творческого тупика". Дале - мука.
Отчего так?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.08.07 18:31:30

Furret :
Разве маппинг - такое удовольствие?

А ты как думал? Иначе зачем бы я, например, этим занимался.
Furret :
Для меня маппинг - удовольствие до "творческого тупика".

А в остальном? Не бывает подобных "тупиков"?
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 11.08.07 18:58:37

Eternal :
А в остальном? Не бывает подобных "тупиков"?

Бывают, но реже.
Да... Маппить что-попало я могу много. Но кризис у меня не просто так возникает, а из-за того, что я начинаю сравнивать своё творение, например, с TNT-Evilution и понимаю, насколько никчёмный вад я делаю. Ране, 2 года назад, я маппил без этого чувства, а сейчас ужасаюся, смотря на то какой, мягко выражаясь, беспонт я тогда натворил. Но зато романтично. Smile У меня все вады романтичны!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.08.07 19:06:28

Furret :
из-за того, что я начинаю сравнивать своё творение, например, с TNT-Evilution и понимаю, насколько никчёмный вад я делаю.

Сравнивают пусть другие, а ты не заморачивайся, самому нравится, уже хорошо.
А то, что можешь адекватно оценить со стороны свою работу, хорошо вдвойне.
Многие лишены самокритики напрочь.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 12.08.07 13:59:36

Eternal :
...самому нравится, уже хорошо.

В том то и фишка, что мне самому НЕ НРАВЯТСЯ. Да, они романтичны, но ничего боле...
Возможно с такою проблемою сталкивались и другие мапперы...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.08.07 14:55:25

Furret
Ну ты определись тогда, что тебе нравиться для начала, а потом уже и делай. Зачем себя мучить-то, делать то что не нравиться...хм..не понимаю.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 11:59:49

Furret :
В том то и фишка, что мне самому НЕ НРАВЯТСЯ. Да, они романтичны, но ничего боле...
Возможно с такою проблемою сталкивались и другие мапперы...

тогда маппинг явно не для тебя..Eternal прав, зачем мучаться..вот мне маппить реально нравиться: сидеть, ковырятся , выдумывать новые идеи и т.д.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.08.07 13:11:16

Dragon Hunter
Когда ж мы наконец увидим твои творения? Кроме того первого мегавада, который я помнится критиковал, от тебя пока ничего не поступало Sad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 15:26:19

хм недавно выкладывал где-то... наверно удалили уже. тогда скоро выложу еще раз, у меня очередная мапа почти готова как раз, осталось только объекты расставить
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 24.09.07 21:28:19

Мне раньше поначалу тоже такое бывало.. что начну и кидаю.. сделаю уровень,другой,а дальше не идет. Но вся фишка в том,что тут надо уметь себя каждый раз садясь за мап,заново настроить на нужную волну,тогда и доделывать
легче,и удовольствия куда больше..

По поводу черпания вдохновения и идей из вадов... не знаю,лично я их не прохожу почти.. и не потому что мне совсем на это забить и я это не считаю нужным, нет.. я
уважаю труд других мапперов,в конце концов каждый вад - это идея,преломленная
через уровень криворукости мапера и говености порта/исполнения. Я видел достойные работы,но в основном не играю.. а все потому что мне самому больше по творить охота

Уровень интересности или качества моих карт пусть оценивают другие,я делаю так
как мне кажется зрелищнее,атмосфернее. Вдохновение черпаю отсюда:

http://www2.fanaticalproductions.net:8080/index...e=music_all_songs

Ну и еще из жизни.. и старых некоторых игрушек
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 30.09.07 00:45:29

Detonator
во правильно мыслишь, я конечно вады стараюсь проходить другие..но обычно все 32 мапы не прохожу до конца, прошел только шедевры такие как AV Requiem , ну.. и классику разумеется Smile сейчас правда я временно завязал с мапперством( это я сознательно делаю интервалы такие) идеи беру чисто из головы... вобще мне в Думе нравятся больше всего уровни в стиле абстракционизма(т.е. как в классике...уровни по стилю сделаны загадочно, сложно представить в реальности место , где бы могло развиваться действие игры)..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 01:04:51

Я вот абстрактные не умею делать.. у меня любая тема все равно к реалистичному
тянется.. но впринципе меня это не смущает, абстракции мне в оригинале выше крыши.. а вот четко выраженное как раз редкл вижу. самое классное из мегавадов-
Rampage Doom ( ) , QuakeDoom , Doom2.5 (не совсем абстрактен), AV
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 01:08:48

Detonator :
AV

АV то при чём, она же не реалистичная? Или просто нравится? Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:26:44

Я заметь не реалистичные перечислял,а то что лично я считаю самым кайфовым из творчества фанатов. Да, АВ тут вообще выдается тем что идет даже под оригиналом,и сильно затягивает нисмотря на отсутствие каких либо новых шмоток.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.10.07 08:57:11

Ответ на вопрос по сабжу:

Черпаю я вдохновение... что естественно, из того, что меня впечатлило. Это могут быть другие игры, книги, фильмы, или просто какие-то эпизоды, реальные или художественные, в которых я увидел какой-то интересный проблеск. Чаще всего, пожалуй, это другие игры. Например Silent Hill. На вад, над которым я потихоньку работаю, меня вдохновила книга одного моего знакомого, роман "Ночь", хотя разные элементы я уже додумывал.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 03.10.07 10:14:04

zer0 :
Например Silent Hill.

+1
Меня тоже, классная атмосферная и ОЧЕНЬ вдохновляющая игра! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:25:02

А я фильм тока смотрел.. КУЛ! Но уже начал несколько проектов.. хва с меня
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 10.10.07 11:16:51

Detonator :
А я фильм тока смотрел.. КУЛ!

Не, фильм по сравнению с игрой вообще ничто. Smile Если хочешь вдохновения, то поиграй в СХ.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.10.07 21:34:04

У меня не идет =( я вот в анрыл часто шпилю,и он меня реально вдохновляет
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 01.11.07 14:06:50

А меня ране когда я мапил вдохновляло TNT Evilution! Для меня TNT - идеал мапинга под классику!
Жаль, при мапинге под порты с присущими им фишицами нет такого идеала, разве что Ретурн Лайноса. Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.11.07 18:34:43

Furret :
А меня ране когда я мапил вдохновляло TNT Evilution! Для меня TNT - идеал мапинга под классику!

Поздравляю, у тебя отличный вкус. Smile
Кстати мы тут с Врайтом замутили типо tnt2 - по образу и подобию, как своего рода ребилд тнт, я правда уже свою мэп02 сделал давно, он вроде тоже мэп01, но чё-то пропал, как появится выложим думаю...
А тут (это уже касаемо темы вдохновения), делаю мапку...небольшую... и так получилось, что монстров не ставлю в процессе (обычно по ходу пьесы идёт расстановка), и поймал себя на мысли, что ну никак они не вписываются в этот уровень, он настолько приятен просто для прогулки, что оружие и монстры всё портят. Не выкидывать же всё, такое...необычное, ради какого-то там геймплэя Surprised
И вообще - монстры напрягают, entryway прав, они начинают напрягать в какой-то момент, просто своим присутсвием. Вот архитектурные навороты и разные там новые пространства, не напрягают нисколько.
Страница 4 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?

© phpbb.com