Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга? |
Да. |
|
40% |
[ 6 ] |
Нет. |
|
20% |
[ 3 ] |
Рано о фрикмаппинге говорить! |
|
40% |
[ 6 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :15 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 30.03.07 21:58:38 |
|
|
| Freakmap Contest III Завершился!
И так завершился со следующим счетом
Первое место... ...Всем зрителям и участникам Большое спасибо
Следующий Freakmap Contest будет проходить, скорее всего, зимой, а в ближайшем будущем на сайте будут размещены работы всех участников, а так же материалы по старым мапперским турнирам. |
Такова последняя новость на http://contest.iddqd.ru.
Зимой фрикмапа №4, ясен пень, никакого не было...
Собсно, это не беда. Летом начинается самое оно. Но чтобы все прошло гладко, стоит отшлифовать правила до зеркального блеска.
К сожалению, списка правил у меня нет, но...
ИМХО:
Правила надо немного изменить, некоторые ужесточить, некоторые конкретизировать...
Предлагается пихать сюда варианты измения правил, ибо, как говорится, готовь зимние покрышки летом.
Самое первое, что пришло в голову:
| Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной. |
|
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.03.07 22:11:27 |
|
|
Falcor : | Самое первое, что пришло в голову:
Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной. |
Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался.
Можно, допустим, как во 2-м ФМ - делать доп. сектора (вне исходных) только декоративные, внутри исходных - пожалуйста, перекраиваем (но с сохранением ориг. линий).
А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 30.03.07 22:32:53 |
|
|
| Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался. |
Конечно, никто не будет. Определять надо б на глазок. Единственно верный вариант.
| А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может. |
Дык эти два месяца и уйдут на заточку. Мы ведь не с наскоку и не просто так правила пихать будем... |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 31.03.07 00:55:23 |
|
|
А я бы в этот раз поучаствовал. Насчёт правил, это ваше, мне всё равно не нравится, что ФМ делается под порты. Лучше б классику, потому что оценивать классику каждый сможет намного обьективнее.
А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 31.03.07 10:11:04 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга. |
Вот так и получается - у всех сроки не совпадают Тогда уж летом, там-то сессий нет. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 08:33:53 |
|
|
У меня с 15-го мая сессия + госсы. До конца июня все будет.
Я точно пасс как минимум до июля.
Очень до хрена чего сделать надо, даже просто чем-то потусторонним времени заниматься нет почти.
Правила делались из расчета на как можно большее количество думмеров, только под классику, конечно, может и True но боюсь участников будет 2-3 человека, разумеется, не с учетом меня хотя если пускать ту же классику из (G)ZDOOM можно очень много наворотить родной дум поперхнется в припадке по кол-ву секторв и детализации. (гляжу на свою вторую фрикмапу).
Ограничения на размер сказано в старых "Основное место действия в рамках сгенерированной карты".
Кстати для генерации теперь будет использоваться Oblige а не ограниченный в фантазии Slade. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 02.04.07 12:29:19 |
|
|
Помоему ФМ себя изжил уже. Давайте придумаем чтото поинтереснее. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 02.04.07 12:39:11 |
|
|
а я бы поучаствовал в конкурсе маппинга, благо весь июнь в москве придется провести |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 12:53:18 |
|
|
Ak-01
| Давайте придумаем что-то поинтереснее. |
Нпример?
Демомаппинг?
Неа, муторно.
Speed-маппинг?
Примитивно.
Реалистик-маппинг?
Год будет проходить. (см. Думворл вроде)
Да и тоже муторно.
Не фрик, просто маппинг из шаблона или так, без шаблона?
(то что есть в общем то)
Кваг маппинг?
Не про дум.
Дум3?
0.1 маппера.
add:
Не какой не маппинг?
Все что хотят то и делают когда хотят и сколько хотят.
(Начался аккурат с релизом первого редактора, успешно продолжается постоянно, никогда не кончается)
|
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 14:59:40 |
|
|
В общем то наш FreakMapping не совcем Freak, скорее "Сделай Золото из Чугуна", истинно чокнутой тематики далеко не все придерживаются, просто делаем хорошие карты, наиболее IMHO удачный и интернациональный вариант, подходящий для наибольшего числа мапперов.
Хотя были бы толковые предложения, можно и обсудить. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:05:02 |
|
|
Ak-01 : | Помоему ФМ себя изжил уже |
Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:17:43 |
|
|
3EPHOEd
Например не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые, не думовские, или делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах), или задействовать в качестве iwad'а какой-нибудь TC, или всё это вместе в одном флаконе. В случае если формат у всех будет один, опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels,
понадобятся только координаторы для отладки и склейки левелов, которыми,
по идее, могут стать первые трое победителей контеста. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:32:18 |
|
|
Eternal : | не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые |
+1
Eternal : | делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах) |
Тоже можно - для большей объективности оценки. Только уж формат Дум 2, даже не Бум.
Eternal : | опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels |
а вот здесь не знаю... ведь базовая карта генерится одна на всех - в итоге в ваднике будут "модификации" базовой карты... |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:46:16 |
|
|
Гм... А может мульты на тему дум на сгенеренной мапе? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:46:51 |
|
|
Shadowman : | ведь базовая карта генерится одна на всех |
Можно просто сделать набор базовых уровней, которые все разберут неглядя, по номерам, кому что достанется... то и достанется, короче. Лотерея одним словом.
| Только уж формат Дум 2, даже не Бум. |
Когда я говорю "оригинал" естественно имею ввиду формат Doom2. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 15:57:10 |
|
|
Ну опять 25, под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется.
| не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые |
Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?
Чтоб все сами рисовали. Опять два с половиной маппера выдет.
У меня в принцпе есть Рулесы под DOSDOOM и NeoDOOM портовый.
FM_D19C-Rules
FM_FFA_P-Rules
Можно голосованием.
(Хотя рано еще.) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:15:00 |
|
|
3EPHOEd : | Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл? |
Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как
3EPHOEd : | Можно голосованием.
(Хотя рано еще.) |
Рано, рано... пока можно пофлудить |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:21:56 |
|
|
Guest : | Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается? |
А довод тока один. Уже было уже делали уже видели. Скуучно.... может я не прав и новечки хотят себя показать но такое вот ИМО |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:24:26 |
|
|
3EPHOEd : | под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется. |
Кого ты имеешь ввиду под "желаемыми"?
3EPHOEd : | Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл? |
По видимому ясно из контекста, что разговор идёт о текстурах Doom iwad'ов, т.е. TNT, Plutonia, ну и Doom1/2 понятное дело...
Shadowman прав насчёт объективности оценки, может кто-то и не может обойтись без слопов со скриптами, и разных там декорейтов с лайтами, но если принять в качестве основной задачи, сделать вады работающие на всех (абсолютно) портах, в любом случае придётся использовать формат Doom2(а ещё лучше Doom Ultimate). С недумовскими текстурами это могло бы выглядеть весьма любопытно. Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:28:06 |
|
|
Eternal : | Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак... |
А вот этого делать как-раз не надо Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе, а когда всем текстуры будут заранее известны, половина (а то и больше) новизны потеряется... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:29:37 |
|
|
Shadowman
| Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как |
Незнаю, Дум без Дум текстур совсем для меня противоестествннен, корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею, ступеньки там, лампочки кирпичи, землю, оно под Дум палитру сделано изначально.
Ak-01
Ну раз скучно...
А альтернатив интересных всем пока не поступало. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:37:46 |
|
|
Eternal
Да не вопрос, на 3-ем фрике я делал головоание "чего хотите Классик или Нео" побидило с разгромным щетом Нео, а так же кол-во подписавшихся на Нео и Клссику.
Вмире полно хороших вадов под Классику делать еще уже приелось если так взглядом окинуть желающих хоть что-то делать и пока мало под Нео порты вот народ и тянется за новиньким. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.04.07 16:56:55 |
|
|
Shadowman : | Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе, |
Ладно, ладно... Я просто преложил, все ведь по разному текстуры используют,
и потом вады всё же не только тестурами отличаются, я б даже сказал, антураж
уровня по большей части зависит от других составляющих, ну это уже у кого как...
3EPHOEd : | корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею, |
А что, всё должно быть легко и просто? Не заморачиваясь совсем?
Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры, но так, чтобы это выглядело максимально (не) по-думовски, а оценивать только архитектурно-дизайнерские задумки авторов.
Если так тоже скучно, то тогда больше мне сказать нечего... пока нечего...
P.S.Брать какой-то конкретный формат(напр., ZDoom, или Boom) не менее скучно, в результате если и будет какой контест, то получится как всегда несколько разных уровней, под разные порты, с разной темой, и оценить всё это шоу будет весьма проблематично. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.04.07 17:07:00 |
|
|
И так хорошо и эдак не плохо.
Все пункты можно выносить на голосование, я так прошлые разы и делал.
Говорю не с потолка. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.04.07 17:32:00 |
|
|
Eternal : | Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры |
Не, вот этого не надо... не надо в н-й раз извращаться, пытаясь выразить стандартными средствами нестандартное...
Кончится тем, что будет 256 одноцветных текстур и каждая геометрическая выбоина будет окрашиваться соответствующей краской |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 02.04.07 18:07:57 |
|
|
Ak-01 : | Уже было уже делали уже видели. Скуучно... |
Ну типа тебе надоело; это можно понять, но "надоело" != "изжилось". Их-то было все пара контестов, причем на последнем было такое буйство разнообразия работ, сделанных из одной и той же довольно лажовой заготовки, что ИМХО говорить о вырождении идеи представляется несколько поспешным. Тем паче что есть возможность юзать генератор поинтереснее.
Eternal : | А что, всё должно быть легко и просто? |
Дело-то совсем не в этом, просто кое-кому, похоже, обидно, что портовым работам легче завоевать приз зрительских симпатий. Но, может, это жизнь? Кстати, стоило бы задуматься, почему "обитатели болталки" ( (с), Ак-01) голосуют так, а не иначе, при том, что те же самые обитатели очень даже любят поорать, какой же рулез классика (а все остальное, соответственно, от лукавого). Такой вот пародокс.
Но то, что ты предлагаешь, выглядит довольно сомнительным выходом, ибо маппинг многогранен и у всех есть свои предпочтения. Портовые и тематические ограничения может и решат в какой-то мере проблему, но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.04.07 19:33:54 |
|
|
Guest : | но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит. |
В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть. Рамки есть рамки, ограничения для того и делаются, чтобы выявить наиболее оригинальные вещи, иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 02.04.07 19:49:23 |
|
|
А что такое фрикмаппинг? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.04.07 20:22:22 |
|
|
Eternal : | иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками. |
Это точно...
Как есть различные весовые категории в спорте, так, наверное, должно быть и в маппинге. То есть сравниваем либо классику с классикой, либо здум-гздум с ним же, либо еще какой-то порт - но один.
Кстати, в классике достигнуть необычного - надо порядком извратится, а в портах все упрощается, и реализация фич зависит уже от того, насколько глубоко чел копал мануал и как хорошо знает инглиш |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 02.04.07 21:27:55 |
|
|
Eternal : | В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть. |
Ну, выбор-то ты сам делаешь. Как и все остальные |
|
|
| |