Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Freak map 4 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга?
Да.
40%
 40%  [ 6 ]
Нет.
20%
 20%  [ 3 ]
Рано о фрикмаппинге говорить!
40%
 40%  [ 6 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :15
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:58:38


Freakmap Contest III Завершился!

И так завершился со следующим счетом
Первое место... ...Всем зрителям и участникам Большое спасибо
Следующий Freakmap Contest будет проходить, скорее всего, зимой, а в ближайшем будущем на сайте будут размещены работы всех участников, а так же материалы по старым мапперским турнирам.


Такова последняя новость на http://contest.iddqd.ru.
Зимой фрикмапа №4, ясен пень, никакого не было...
Собсно, это не беда. Летом начинается самое оно. Но чтобы все прошло гладко, стоит отшлифовать правила до зеркального блеска.
К сожалению, списка правил у меня нет, но...

ИМХО:
Правила надо немного изменить, некоторые ужесточить, некоторые конкретизировать...
Предлагается пихать сюда варианты измения правил, ибо, как говорится, готовь зимние покрышки летом.

Самое первое, что пришло в голову:

Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.03.07 22:11:27

Falcor :
Самое первое, что пришло в голову:


Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной.

Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался.

Можно, допустим, как во 2-м ФМ - делать доп. сектора (вне исходных) только декоративные, внутри исходных - пожалуйста, перекраиваем (но с сохранением ориг. линий).
А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 30.03.07 22:32:53


Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался.

Конечно, никто не будет. Определять надо б на глазок. Единственно верный вариант.

А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может.

Дык эти два месяца и уйдут на заточку. Мы ведь не с наскоку и не просто так правила пихать будем...
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 31.03.07 00:55:23

А я бы в этот раз поучаствовал. Насчёт правил, это ваше, мне всё равно не нравится, что ФМ делается под порты. Лучше б классику, потому что оценивать классику каждый сможет намного обьективнее.

А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 31.03.07 10:11:04

Bpy6[iddqd] :
А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга.

Вот так и получается - у всех сроки не совпадают Sad Тогда уж летом, там-то сессий нет.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 08:33:53

У меня с 15-го мая сессия + госсы. До конца июня все будет.
Я точно пасс как минимум до июля.
Очень до хрена чего сделать надо, даже просто чем-то потусторонним времени заниматься нет почти.

Правила делались из расчета на как можно большее количество думмеров, только под классику, конечно, может и True но боюсь участников будет 2-3 человека, разумеется, не с учетом меня хотя если пускать ту же классику из (G)ZDOOM можно очень много наворотить родной дум поперхнется в припадке по кол-ву секторв и детализации. (гляжу на свою вторую фрикмапу).

Ограничения на размер сказано в старых "Основное место действия в рамках сгенерированной карты".

Кстати для генерации теперь будет использоваться Oblige а не ограниченный в фантазии Slade.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:29:19

Помоему ФМ себя изжил уже. Давайте придумаем чтото поинтереснее.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:39:11

а я бы поучаствовал в конкурсе маппинга, благо весь июнь в москве придется провести
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:53:18

Ak-01

Давайте придумаем что-то поинтереснее.

Нпример?

Демомаппинг?
Неа, муторно.

Speed-маппинг?
Примитивно.

Реалистик-маппинг?
Год будет проходить. (см. Думворл вроде)
Да и тоже муторно.

Не фрик, просто маппинг из шаблона или так, без шаблона?
(то что есть в общем то)

Кваг маппинг?
Не про дум.

Дум3?
0.1 маппера.

add:
Не какой не маппинг?
Все что хотят то и делают когда хотят и сколько хотят.
(Начался аккурат с релизом первого редактора, успешно продолжается постоянно, никогда не кончается)
Surprised
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 14:59:40

В общем то наш FreakMapping не совcем Freak, скорее "Сделай Золото из Чугуна", истинно чокнутой тематики далеко не все придерживаются, просто делаем хорошие карты, наиболее IMHO удачный и интернациональный вариант, подходящий для наибольшего числа мапперов.

Хотя были бы толковые предложения, можно и обсудить.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:05:02

Ak-01 :
Помоему ФМ себя изжил уже

Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:17:43

3EPHOEd
Например не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые, не думовские, или делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах), или задействовать в качестве iwad'а какой-нибудь TC, или всё это вместе в одном флаконе. В случае если формат у всех будет один, опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels,
понадобятся только координаторы для отладки и склейки левелов, которыми,
по идее, могут стать первые трое победителей контеста.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:32:18

Eternal :
не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые

+1
Eternal :
делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах)

Тоже можно - для большей объективности оценки. Только уж формат Дум 2, даже не Бум.
Eternal :
опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels

а вот здесь не знаю... ведь базовая карта генерится одна на всех - в итоге в ваднике будут "модификации" базовой карты...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:46:16

Гм... А может мульты на тему дум на сгенеренной мапе? Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:46:51

Shadowman :
ведь базовая карта генерится одна на всех

Можно просто сделать набор базовых уровней, которые все разберут неглядя, по номерам, кому что достанется... то и достанется, короче. Лотерея одним словом.

Только уж формат Дум 2, даже не Бум.

Когда я говорю "оригинал" естественно имею ввиду формат Doom2.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:57:10

Ну опять 25, под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется.


не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые

Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

Чтоб все сами рисовали. Опять два с половиной маппера выдет.

У меня в принцпе есть Рулесы под DOSDOOM и NeoDOOM портовый.
FM_D19C-Rules
FM_FFA_P-Rules

Можно голосованием.
(Хотя рано еще.)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:15:00

3EPHOEd :
Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как Smile

3EPHOEd :
Можно голосованием.
(Хотя рано еще.)

Рано, рано... пока можно пофлудить Mad
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:21:56

Guest :
Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается?


А довод тока один. Уже было уже делали уже видели. Скуучно.... может я не прав и новечки хотят себя показать но такое вот ИМО
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:24:26

3EPHOEd :
под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется.

Кого ты имеешь ввиду под "желаемыми"?
3EPHOEd :
Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

По видимому ясно из контекста, что разговор идёт о текстурах Doom iwad'ов, т.е. TNT, Plutonia, ну и Doom1/2 понятное дело...
Shadowman прав насчёт объективности оценки, может кто-то и не может обойтись без слопов со скриптами, и разных там декорейтов с лайтами, но если принять в качестве основной задачи, сделать вады работающие на всех (абсолютно) портах, в любом случае придётся использовать формат Doom2(а ещё лучше Doom Ultimate). С недумовскими текстурами это могло бы выглядеть весьма любопытно. Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:28:06

Eternal :
Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак...

А вот этого делать как-раз не надо Surprised Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе, а когда всем текстуры будут заранее известны, половина (а то и больше) новизны потеряется...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:29:37

Shadowman

Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как

Незнаю, Дум без Дум текстур совсем для меня противоестествннен, корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею, ступеньки там, лампочки кирпичи, землю, оно под Дум палитру сделано изначально.

Ak-01

Скуучно....

Ну раз скучно...
Sad

А альтернатив интересных всем пока не поступало.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:37:46

Eternal
Да не вопрос, на 3-ем фрике я делал головоание "чего хотите Классик или Нео" побидило с разгромным щетом Нео, а так же кол-во подписавшихся на Нео и Клссику.

Вмире полно хороших вадов под Классику делать еще уже приелось если так взглядом окинуть желающих хоть что-то делать и пока мало под Нео порты вот народ и тянется за новиньким.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:56:55

Shadowman :
Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе,

Ладно, ладно... Я просто преложил, все ведь по разному текстуры используют,
и потом вады всё же не только тестурами отличаются, я б даже сказал, антураж
уровня по большей части зависит от других составляющих, ну это уже у кого как...
3EPHOEd :
корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею,

А что, всё должно быть легко и просто? Не заморачиваясь совсем?
Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры, но так, чтобы это выглядело максимально (не) по-думовски, а оценивать только архитектурно-дизайнерские задумки авторов.
Если так тоже скучно, то тогда больше мне сказать нечего... пока нечего...

P.S.Брать какой-то конкретный формат(напр., ZDoom, или Boom) не менее скучно, в результате если и будет какой контест, то получится как всегда несколько разных уровней, под разные порты, с разной темой, и оценить всё это шоу будет весьма проблематично.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.04.07 17:07:00

И так хорошо и эдак не плохо.
Все пункты можно выносить на голосование, я так прошлые разы и делал.
Говорю не с потолка.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 17:32:00

Eternal :
Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры

Не, вот этого не надо... не надо в н-й раз извращаться, пытаясь выразить стандартными средствами нестандартное...
Кончится тем, что будет 256 одноцветных текстур и каждая геометрическая выбоина будет окрашиваться соответствующей краской Embarassed
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.04.07 18:07:57

Ak-01 :
Уже было уже делали уже видели. Скуучно...

Ну типа тебе надоело; это можно понять, но "надоело" != "изжилось". Их-то было все пара контестов, причем на последнем было такое буйство разнообразия работ, сделанных из одной и той же довольно лажовой заготовки, что ИМХО говорить о вырождении идеи представляется несколько поспешным. Тем паче что есть возможность юзать генератор поинтереснее.

Eternal :
А что, всё должно быть легко и просто?

Дело-то совсем не в этом, просто кое-кому, похоже, обидно, что портовым работам легче завоевать приз зрительских симпатий. Но, может, это жизнь? Кстати, стоило бы задуматься, почему "обитатели болталки" ( (с), Ак-01) голосуют так, а не иначе, при том, что те же самые обитатели очень даже любят поорать, какой же рулез классика (а все остальное, соответственно, от лукавого). Такой вот пародокс.

Но то, что ты предлагаешь, выглядит довольно сомнительным выходом, ибо маппинг многогранен и у всех есть свои предпочтения. Портовые и тематические ограничения может и решат в какой-то мере проблему, но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:33:54

Guest :
но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит.

В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть. Рамки есть рамки, ограничения для того и делаются, чтобы выявить наиболее оригинальные вещи, иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:49:23

А что такое фрикмаппинг?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 20:22:22

Eternal :
иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками.

Это точно...
Как есть различные весовые категории в спорте, так, наверное, должно быть и в маппинге. То есть сравниваем либо классику с классикой, либо здум-гздум с ним же, либо еще какой-то порт - но один.
Кстати, в классике достигнуть необычного - надо порядком извратится, а в портах все упрощается, и реализация фич зависит уже от того, насколько глубоко чел копал мануал и как хорошо знает инглиш Mad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.04.07 21:27:55

Eternal :
В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть.

Ну, выбор-то ты сам делаешь. Как и все остальные
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

© phpbb.com