Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
G.O.D 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - G.O.D
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:08:19

Комментарии не нужны я надеюсь.

http://hobomaster.doomwadstation.com/god_.zip


вам потребуется ЗДУМ
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.04.07 21:30:22

Ak-01 :
Комментарии не нужны я надеюсь.

Question

Кстати, это релиз, или так?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 03.04.07 10:04:50

релиз
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 03.04.07 19:36:12

Вчера скачал - круто Very Happy
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 03.04.07 20:11:10

Ak-01 :
Комментарии не нужны я надеюсь.


Не все тут так сильно осведомлены... Можно было и прокомментировать.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.04.07 20:18:33

Y-Dr. Now :
Вчера скачал - круто

Хотя и не блеск, сойдет. Покамест
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 03.04.07 20:44:46

Я застрял! На первой карте, у меня уже три ключа, застрял в большом зале, где в стеклянных колбах стоят/стояли монстры разные. Там погас свет, выйти оттуда не могу, кроме как на лифте в другой зал (выше), в канализации которого я брал жёлтый ключ.

Куда идти? Что делать?

P.S. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАСТРЯЛ!

Обходил всё, в стены потыкался, пострелял, idbeholda набирал, смотрел - никак не могу выйти - дверь наружу (узкая, в полосочку, в углу по диагонали в 45*) не открывается. Глюк или надо что-то сделать?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.04.07 21:17:50

ZeroWing :
Я застрял!

А там глюк. Дверь открывается, когда перебьешь всех засадных монстров из колб, но фокус в том, что бродя ее можно захлопнуть снова, на этот раз с концами. Вад явно недотестен.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 03.04.07 21:39:30

Чё то не попёрло, У Хобо всё же ДМ лучше получается, в СП я всё же предпочитаю работки Торментора шестьсот шестьдесят седьмого.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 03.04.07 22:18:29

Чего мне не очень понравилось - загрузка мозга различными (излишними?) мелкими деталями - мосты из решёток, отлетевшая плитка с обнажившмисz проводами под ними, да и вообще сочетание текстур - в Zdoom-е с отсутствием сглаживания пикселей на текстурах и отсутствием антиалиасинга всё это очень сильно рябит и отвлекает. Да и с наличием таких возможностей думаю тоже бы "рябило".

Во время прохождения почему-то вспоминается вад "simplicity.wad" с лозунгом "keep it simple". Как пример того, что иногда напихать кучу всего вредно и действительно лучше не усложнять уровни деталями без меры.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.04.07 22:39:15

ZeroWing :
да и вообще сочетание текстур

По сути ты достаточно точно указал главный недостаток вада - именно неудачная подборка текстур, размывающая восприятие. Больше чем уверен, что с более адекватным текстурированием вад выглядел бы на порядок выигрышнее, хотя и других недочетов хватает.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.04.07 03:27:01

Guest :
именно неудачная подборка текстур, размывающая восприятие.

Мне в своё время пришлось несколько лет работать в неких лабораториях (НИИ), здесь в msk, не важно где конкретно, я это вот к чему, очень мало таких вадов с техно уклоном, где антураж хотя бы отдалённо напоминал обстановку реальных лабораторий, всё слишком мультяшно выглядит, ощущение будто
это не научная база, а диснейлэнд, гламурно так, неестественно правильно,
и ещё если взглянуть на количество и места расположения наклонностей, невольно понимаешь, что даже просто пройдя по подобным местам в жизни, этих самых наклонностей на порядок меньше встретишь (если вообще встретишь), лабораторный мир полон кубизма и квадратности... И стены на спецобъектах, между прочим, почти везде в одни цвета выкрашены,(ну придёт ли какому начальнику лаборатории в голову, отдавать приказ выкрасить стены в полосочку, или в клеточку?) Не знаю...лично мне e1m2 понравилась больше остальных, но с музыкой просто тоска, я понимаю, что автор хотел, по-видимому, страху нагнать, но для этой цели существуют и другие способы, ладно ещё в первой мапе, но чтоб в трёх подряд одна и та же муза?.?.?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 04.04.07 04:04:44

Мне не понравилось... Если бы там был ад, тогда ещё ладно, а так... Уже надоело!
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 04.04.07 09:53:39

Eternal :
всё слишком мультяшно выглядит

Это нормально, ибо "натуральная" геометрия как правило выглядит довольно скушно. А так все сказано верно. Эмбиент, кстати, считаю самой подходящей музыкой для дума, но нужно что-нибудь повыразительнее, н-р как в PSX DOOM.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 04.04.07 10:18:49

Вад я пускал под ГЗдум (он отлично идет под него). Вообще я от вада в восторге, а баги в такой большой мапе - вещь которую до конца пофиксить врядли сил хватит комуто. По поводу текстурирования - тут есть стиль. А то как автор юзает порталы - вообще вызывает восхищение (обращали внимание наверное на стекла в полу. Нестандартные размеры миддл текстур (огромные панорамные окна), техника и скрипты на высоте, мультяшные сцены. Ну и слопы. Слопы слопы слопы. Этот вад наинался еще тогда когда я только учился делать свои первые двери, и вот теперь я наконец дождался полноценного релиза.


Если бы там был ад, тогда ещё ладно


он там есть.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 04.04.07 10:37:11

Ak-01 :
По поводу текстурирования - тут есть стиль

...традиционный для классики. Что совсем не гарантирует, что будет смотреться в ваде, тяжело нагруженного элементами портовой геометрии, что и наблюдается.

Ak-01 :
Нестандартные размеры миддл текстур (огромные панорамные окна), техника и скрипты на высоте, мультяшные сцены. Ну и слопы. Слопы слопы слопы

Это все изюм. Им можно скрасить, но рассчитывать что в случае чего на нем всегда можно выехать нельзя.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 04.04.07 14:36:57

Первые впечатления противоречивые. С одной стороны, геометрия и фичность на высоте, в большом зале с вентилятором и мостиками у меня от этой фичтости даже подлагивало, из-за чего постоянно промахивался (я к тому же в гздуме играл с дин.светом). И в то же время, меня не покидало ощущение, что Хобо пытался передать дух Дума 3 средствами первого дума. Отсюда и стандартные текстуры (хотя вад бы только выиграл, если подобрать более подходящие по стилю текстуры), местами они ну просто не вписываются в идею (странно смотрятся оголенные провода в поезде или в тех местах, где их не должно бы быть). И отсутствие музыки как факт - тоже чем-то третьедумским попахивает, но оно надо?
Пока до конца не прошел, так как застопорился перед комнатой с баронами в колбах - здоровье близко к нулю, оружие тоже, шотганнеров издалека не подстрелишь. Попробую еще раз начать - более экономно, что ли...
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 04.04.07 19:38:37

Ak-01 :
он там есть.

Есть то есть... НО МАЛО!
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 28 messages
1222

Сообщение Отправлено: 04.04.07 19:56:59

Хех вадик неплох.Но ИМХО очень короткий.Монстры спавнятся здорово,мне это нравится.Но уж больна карта лагучяя из-за этого... Question
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 05.04.07 00:07:38

как то ненравится. тормозит местами, скучновато
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 05.04.07 05:35:43

timth :
как то ненравится. тормозит местами, скучновато

Может из-за названия не нравится? Условный рефлекс так сказать...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.04.07 08:02:33

timth

как то ненравится. тормозит местами, скучновато

Pinhead

Может из-за названия не нравится? Условный рефлекс так сказать...

ТАК, я уже видел что из этого выходит, НЕ НАДО!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:35:33

Я застрял Sad Добрался до улицы, перед ней еще зона с кислотой, в которой плавают ящики. На улице побывал в двух помещениях, в одном замочил 4 какодемонов и нажимал какой-то рычаг. Там еще есть бордюр, на который без прыжка попасть нельзя, а прыжки в ваде насколько я понял не предусмотрены? Еще с улицы есть лестница к двери, к которой требуется красный черепной ключ. Так вот - непонятно, куда идти. Или прыгать на бордюр - или все-таки надо как-то по-другому...
Вернуться назад дальше квадратного коридора нельзя.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:52:35

Shadowman

Ты уверен, что прыжки и приседания не предусмотрены? Во всяком случае я проходил в одном месте прыжком, в другом залез в секрет через приседание.
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:54:45

Поиграл. Понравилось. Спасибо.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:58:17

ZeroWing
Ладно, попробую попрыгать в том месте. Хотя в ридми написано (цитирую):
Other game styles : None
что можно понять, как отсутствие прыжков и приседаний и проч.. ньюскульных штучек.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 21:57:26

Прошел вадник Smile Второй уровень слишком затянут - под конец он немного приелся, хотя, если не считать текстур, о чем я уже говорил, сделано отлично.
От третьего уровня я ожидал большего - лучшее место - это конечно адская зона с "платформами", хотя ее тоже можно было б довести до кондиции, если не полениться поискать текстуры. Кибер в конце жжот Mad Жестокая получилась схватка, учитывая крайний дефицит патронов в конце. Стрелять в него из стационарных "пушек" - себе дороже, лучше б сделать больше обычных патронов.
Опять видно, что Думом 3 пахнет Surprised правда, там был кратер и импы спавнились (кстати, такое я в ФМ 3 тоже делал в конце).
В целом впечатления положительные. О недостатках я уже сказал. И почему Хобо так привязался к старым текстурам?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.04.07 22:46:42

Shadowman :
И почему Хобо так привязался к старым текстурам?

Возможно это его личная фишка, но он вроде всегда маппит с этим набором текстур. В декадансе это смотрелось нормально, а тут - ж...а Surprised
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 05.04.07 22:52:56

Shadowman

где кибер? Я всё прошёл, кибера не нашёл... (играл на самом лёгком уровне сложности).

Я нашёл на 1 уровне в секретке БФГ (на самом деле не секретка, а дверь с red skull key, к которой просто можно забыть прийти), к нему потом около 460 патронов постепенно (это насчёт нехватки оружия).

Кибера я не нашёл, ближе к концу (в жиже) был Spider Mastermind, я его убил из стационарной ракетопулялки (нажимаешь на кнопку - выстреливается ракета). Пригнулся за ней и бил по кнопке, мочил, пока тот не сдох.

Так и дошёл до конца, не разу не использовав плазму или БФГ.

В ваде нужны прыжки, особенно в местах с маленькими и большими ящиками - без них не запрыгнешь.

Ещё баг - в аду с двигающимися кусками полов в воздухе можно телепортнуться из него, промазав мимо жёлтого ключа прямо на телепортере.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 23:41:52

ZeroWing :
кибера не нашёл... (играл на самом лёгком уровне сложности).

Здесь и собака зарыта Smile Я-то играл на ультра-вайоленс, как всегда... И кибер был в конце, в жиже, вместо паука, судя по всему...
ZeroWing :
Я нашёл на 1 уровне в секретке БФГ (на самом деле не секретка, а дверь с red skull key, к которой просто можно забыть прийти)

Ага, я к ней забыл прийти как раз, потому БФГ не взял. Ну а на легком уровне патронов по идее должно хватать и так.
ZeroWing :
Ещё баг - в аду с двигающимися кусками полов в воздухе можно телепортнуться из него, промазав мимо жёлтого ключа прямо на телепортере.

К счастью, этого у меня не было, и так каких-то явных багов не заметил (что-то там народ писал про закрывающуюся дверь - такого не было).
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - G.O.D

© phpbb.com