Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Закос под правдоподобный город.. Зацените! :) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.04.07 00:50:45

Вот один новый проэкт.. Будет достаточно реалистичный, это можно видеть
уже тут:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

Попробуйте по лампочкам по стрелять..
Но в целом карта только начата..
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 03.04.07 06:50:36

Прикольное освещение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.04.07 07:26:52

Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать?

Question
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 03.04.07 08:54:19

Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.04.07 10:13:31

(по)ебен(ь) таун?
В общем DoomExpert всё сказал... Алекс, у тебя во всех вадах теснотищщщща!
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 03.04.07 11:09:42

Боже ж мой, какая ж гадость этот ваш гздум.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.04.07 17:21:44

Alex-bomber_Man :
Вопрос: а как сделать чтоб лампочки когда "умирают" (разбиваются) не падали? Может какой флаг в декорейте дописать?

есть такой флаг:
DONTFALL
Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 03.04.07 19:02:20

Shadowman :
как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру

обычно код сдирается с похожего по поведению монстра и подгоняется по своему желанию Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.04.07 19:07:17

DoomExpert :
Ужасная теснота и вообще ужасные неестественные пропорции, никакой многоэтажности в принципе, не бьются стекла, не оффсетнуты кирпичные стены с разновысоким потолком, в общем, первая попытка как она есть.


ДА? А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2?
Стекла не бьются по одной простой причине - они полупрозрачные, а на линию обычным способом мона наложить только один эффект! Или вы знаете способ наложить и полупрозрачность и разбиваемость одновременно? Как это нет многоэтажности? Ты по леснице побегай! Сколько этажей? 2? Это не есть многоэтажность? Или у нас теперь многоэтажностью тока небоскребы по 100 этажей считаются? Проофсетить кирпичи - дело секунды.. Уже проофсетил.

Shadowman :
Алекс, скачай наконец-то документацию по декорэйту и изучи КАК СЛЕДУЕТ все флаги, экшены и свойства акторов. Если ты целый час делал лампочку, то как же ты будешь делать сложные объекты - монстров новых, к примеру.


Кстати уже делал монстров.. в ДамнедТерра гвардейцы к примеру..

Я бы и рад, но ГДЕ? Exclamation
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.04.07 20:10:38

Alex-bomber_Man :
Я бы и рад, но ГДЕ?

http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...=asc&start=30
Сам же и просил, между прочим...
Alex-bomber_Man :
А сильно естественно когда высота потолка 128 и думер башкой тока до ручки двери дотыгивается, например как в Хеллфаир2?

Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.
Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.04.07 23:45:03

Shadowman :
Я уже писал где-то здесь, что в Думе пропорции неестественные: ширина и высота не совпадают, так как ширина пехотинца 32 юнита, высота = 56. Вот и представь, как выглядел бы в реале такой "человек". Отсюда вытекает необходимость составления "правильных" пропорций окруж. мира - либо мы ориентируемся на нормальные пропорции (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты), либо подгоняем все под рост думера и тогда получаем тесноту, клаустрофобию, и т.д.Алекс, прикинь, сколько реально человек поместятся в твоей комнате? сколько импов, демонов и прочей хни? И отсюда мапь объем комнат в дум-координатах - и забей на высоту, все-равно в Думе пропорции нарушены, ничего не поделаешь.


Это не комната а корридор, и там на одного как раз и рассчитано! Я лучше тогда уж все буду делать немного извратно, но еблищем в дверную ручку мне смотреть совсем не по вкусу! Laughing
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:13:42

Тэкс, сворачиваем обсуждение системы координат -- она ТОЧНО заслуживает отдельной богатой темы. Отрезать не могу (посты с двойными ответами), так что просто пересаживаемся туда.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 05.04.07 00:37:46

Обновил малость.. Сделал больше окон,которые мона бить, расширил само пространство в подъезде пофиксил алигн текстур...

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

Но есть трабл - я не могу исправить чтоб когда по лампе стреляеш - в сторону не съезжала.. Sad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 05.04.07 08:25:18

Массу задай максимальную
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:20:50

Это чему же она равна должна быть? 255?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:24:36

Alex-bomber_Man
Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион Smile
А вообще в Хеллфайр 2 у меня были как раз лампочки на потолке бьющиеся - смотри там в декорэйте Lamp8.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:25:32

А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О!
Предел найден...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:32:03

Post :
ставь 99999999

ну там есть предел какой-то Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:39:00

Ок, спасибо! Будет сегодня ночью апдейт.. ща тока краны от умывальника на моделю.. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:59:19

Alex-bomber_Man :
ща тока краны от умывальника на моделю..

ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал Embarassed

PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью).
Ну и темно слишком на мой взгляд. Хотя это дело автора.
Насчет шкафа с броней. Сделай броне минимум интенсивности, а то сквозь шкаф просвечивает - нехорошо Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.04.07 09:16:54

Alex-bomber_Man

Это чему же она равна должна быть? 255?

Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.

Shadowman

ага, это будет лучше, чем извращаться с 3д-полами, как я делал

В Дюкском модель паке есть хороший.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.04.07 16:52:01

3EPHOEd :
Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.

В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это не выход, с ждумом тут не совпадает.
255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:17:50

Shadowman :
PS. Посмотрел вад. Да, тесновато, особенно на лестничной клетке - там двое и то не развернутся, лестницу надо б пошире чуток. Заметил досадные глюки с полиобъектами, которые портят все впечатление - пропадают текстуры стены, когда открываешь шкаф с броней и- или дверь на лестницу. Также глючит потолок, когда открываешь дверь на улицу. Ты с полиобъектами поаккуратнее - их не стоит использовать под 3д-полами, а также пересечений 2 полиобжектов не делай (как в случае со шкафом и дверью).


Почти все эти глюки извел заставив двери открываться по человечески, в сторону.. тока на входной еще остались, но там не получится по другому Sad
Лестницу уже не расширю, так как обжата со всех сторон квартирами..

Краны сделал (смотреть в параше Mad ), а также сделал полностью объем квартиры гг, и занялся его обустройством. Лампочки перестали сдвигаться даже БФГой на значении 999. Smile

Также добавил на улице дождь! Да, именно дождь! Правда есть 2 вопроса: как определять амбиент саунд (желательно с примером) и можно ли как то делать дождь без использования кучи объектов? Не, пока он нифига не тормозит, но ведь и карта еще далеко не вся..
Ну и оценку изменений в целом интересно бы услышать, пожелания чего добавить/убрать и т.д.. Smile

Качать тут:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

зеркало:

http://slil.ru/24197030
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.04.07 09:33:20

Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры! Sad Sad Sad
В общем, расстроен я просто ужасно.
Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.
Всем Twisted Evil
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 10:48:07

DoomExpert :
Ну мне даже как-то за державу обидно стало. Надо же хоть чуть-чуть разбираться в вычислительной технике, в конце-то концов, чай, не девочки с кратких курсов для жертв трояна -- думеры все-таки, да еще моддеры! В общем, расстроен я просто ужасно. Максимальная величина для signed long int равняется 0x7FFFFFFF, то есть в двоичном виде 01111111 11111111 11111111 11111111, т. к. первый разряд -- знаковый. Думал, это ну просто каждый сабленог знает.Всем


Пардон, а это ты воще о чем? Какое эта речь имеет отношение к моему моду?[/quote]
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.04.07 12:13:09

> Это чему же она равна должна быть? 255?

> Неа, я в таких случаях ставлю 100000 или даже миллион

>А ты попробуй...Если 255 не хватает , ставь 99999999...НУ или степени двойки...Как ругаца начнет - О! Предел найден...

>ну там есть предел какой-то

>Попробуй -1 поставить, в других вещах это у меня работало как полностью не сдвигаемое.

>В (г)здуме будет относить шмотку в направлении, противоположном направлению выстрела (то есть на стреляющего). Пробовал уже - это >не выход, с ждумом тут не совпадает.

>255 никакое не макс. число! Масса барона где-то 1000, паука и того больше, так что ставить надо число близкое к миллиону.

Я в депрессии Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.04.07 12:18:30

DoomExpert
Что поделать. Мы мапперы второго поколения, двоичная система, как и всякие досовские редакторы для Дума - давно позади. Вот бы прояснил подробно про такие вещи, как всевозможные числовые лимиты - одинаковы ли они для всех портов или нет.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.04.07 12:58:36

Это общепрограммерская вещь... причем очень базисная. "Типы данных" зовется. Практически таблица умножения.
В Doom используются в основном signed long int (32-bit), иногда, для экономии места (например, в файлах карт) -- signed short int (16-bit).
В портах, если авторы не нарушали без весомой причины аутентичность кода, так все и остается.
Видимо (не проверял) в JDoom просто сделали (за каким-то ehjlcrbv[thjvjckzxmbvytcnjzxbv, т.к. отрицательная масса дает кучу интересных вещей) массу UNsigned long int, а там -1 приводит к отрицательному переполнению и дает +4 с копейками млрд.
Кста есть примеры и обоснованных замен, так, замена в формате карт в нужном месте signed short на unsigned short дала увеличение предела числа "ентих самых" с 32767 до 65535.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.04.07 23:23:52

Alex-bomber_Man
Стало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует Sad
Дождя тоже нет Sad я смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят.
Краники в ванной - зачет Smile Сам делал?
А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 23:46:04

Shadowman :
тало еще теснее, к тому же высокая вероятность "застрять" в дверях в прихожей - створка тогда не захлопывается, включаем идклип. Кроме того, ребра у вращающихся дверей глючат, пропадают. По этим причинам я крайне редко использую этот тип полиобъектов, недоработаны они как следует


НУ а чо я поделать могу?

Shadowman :
Дождя тоже нетя смотрел в гздум 1-0-21 версии, там в небе просто точки висят


В 1-0-22 у меня дождь идет!

Shadowman :
Краники в ванной - зачетСам делал?


Само собой Smile

Shadowman :
А вот сама ванна, как и размер бачка - высоковата слишком, тут уж явно неестественные пропорции получились.


посмотрим.. я еще думаю сделать бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем.. Как идея?
Страница 1 из 4 Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)

© phpbb.com