Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Закос под правдоподобный город.. Зацените! :) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)
Автор Сообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 07.04.07 23:53:32

1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже
2. Как уже сказали - ужасная теснота.
3. Краники и ванна в целом - зачот Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 08.04.07 00:48:42

как обычно ни одного скриншота...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.04.07 10:33:03

Alex-bomber_Man :
бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем

Да, модельный унитаз имхо лучше б смотрелся и не так громоздко было бы.

"Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже "
Это неизбежный глюк портов (в ждуме и гздуме одинаково). Если радиус источника света больше, чем толщина перкрытий, то будет сквозь них просвечивать. Ну не понимает гздум реальной физики Sad
Так что здесь надо внимательным быть. Можно увеличить толщину перекрытия этажей или уменьшить радиус или поставить источник света ниже лампочки.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.04.07 20:43:59

MAZter[iddqd] :
1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже


вопрос к создателям ГЗДум

MAZter[iddqd] :
2. Как уже сказали - ужасная теснота.


врядли уже исправлю.. другие локации будут более

MAZter[iddqd] :
3. Краники и ванна в целом - зачот


Smile


squid :
как обычно ни одного скриншота...

лучше качать..
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 08.04.07 22:06:38


(и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты)

1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться
128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:08:28

timth :
1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее


Сенкс Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:38:21

timth
Истину глаголиш
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.04.07 00:44:28

Значит продолжаю делать как делал - комната - 96, дверь - 88/80, и так далее.. правда я ща приостановил работу над расширением пространства, а довожу до ума то, что есть - заполняюб квартиру и готовлю модели..
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 09.04.07 08:06:57

а как же vreal?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.04.07 10:32:47

Это именно то, во что переродился vReal, он же KCA... Мне сейчас просто нет возможности повторить реальный город от и до, отснять текстуры и т.д.
Пока этот.. Сюжет тот же, идея таже, исполнение моеже, тока город немного генерированный мной, а так тоже самое будет. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.04.07 22:28:53

Обновил! Унитаз пока моделью не стал, пространство тоже не сильно пострадало, но я наконец довел до ума дождь, а также сделал на асфальте лужи.. работаю далее..
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 21.04.07 18:36:50

ну ждём Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.04.07 19:38:47

У меня лажа случилась - вылетела винда (частично) и я не могу делать модели. на днях переустановлю все, и будет апдейт.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.05.07 18:52:20

Обещал апдейт - и вот он:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 16.05.07 08:57:40

Alex-bomber_ManПричём это в винде ))) в досе меньше
Герр Смертоносец
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:01:37

Насчет дождя есть охрененная идейка.

Создается "монстр", тупо невидимая, неубиваемая, неосязаемая дрянь с размерами ноль на ноль, но которая постоянно спаунит в разных местах над собой дождевые эффекты. Эта дрянь постоянно бегает вокруг игрока, создавая эффект, что дождь существует всюду, а на самом деле - лишь в радиусе там, десяти метров.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:14:16

ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока?

Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу...
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:16:37

Post :
Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу...

Типа, птичка с диареей? Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 29.05.07 13:36:51

Угу Mad
Ваще помница Ак , в свое время для нашего прожекта Torment (был у нас такой ДМ вад) делал нечто подобное...Ток там у него был снег и делал он это скриптами , привязываясь к определенному сектор-тагу...Хоть убей не помню как это он делал...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 29.05.07 14:28:10

Post :
ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока?

В принципе можно зверюгу заменить на скрипт. Из него то уж точно можно спавнить капли с ограниченным расстоянием от игрока.
Еще бы придумать как сделать, чтобы это не давало забавных эффектов в мультиплеере/коопе. Рисовать прям на HUD-е чтоли Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 29.05.07 14:47:54

Ага Mad
А лучше сделать отдельный вепон такой...В качестве спрайтов - идущщий дождь Mad
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.06.07 19:18:23

timth :
1unit=1дюйм~=2.5см

Интересное дело. Exclamation
Тогда высота думера равна 2.5x64=160 см. Маловато.
Положим могучий думер ростом 2.5 м. Тогда 128 юнитов равно 5 м. Но очевидно, что это не так, на глаз 128 юнитов метра 2 от силы. Итак думер ростом 1 м! Когда я маппил школу (См. эту тему) я тоже сталкнулся с этой проблемой. Там 160 юнитов равно примерно 3 м. Думер там 1 м 20 см. Яко первокласник.
Значит все расстояния в Думном мире нам кажутся менее, чем они есть. Почему? Question
На самом же деле такой эффект объясняется скоростью бега думера. За одну секунду он пробегает расстояние в 10 раз превышающее его длину!
В Дюк Нюкеме, например, это исправлено.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.06.07 19:54:04

Furret
Вопрос о пропорциях в Думе уже обсуждался:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=3095
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.06.07 20:06:46

Я заценил Закос. И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще. Нефиг прозрачные чудеса творить. Дизайн хорош. Не понравилась ещё мгла, она типа для прикрытия. Но с idbeholdL (знаете такой) там всё дико смотрится, и лишь толчок вполне.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.06.07 22:04:01

Furret :
И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще


Мля, гражданин! А пора бы выучить, что оно на ГЛ режим рассчитано, что в софт режиме оно и пол эффекта не даст.. лестница из 3Д полов, которые в софте просто не рендерятся..а бехолд нах [/quote]
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.06.07 22:38:36

Вот и обещанный апдейт! МАП01 еще не до конца детализирован (надо еще нарезать окон в домах,и всякая мелкая хень),но основная игровая геометрия готова! Smile Также есть переход на мап02, и даже кусок таковой Smile

Также поставляется пакет с музыкой под это чудо. отдель - чтоб качать легче, но КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - в фоновой музыке я заложил 50% атмосферы.
Тем более он легкий

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/et-music.pk3
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.06.07 11:24:03

Че,неужели никто ни разу не скачал и не заценил? Confused
Caleb
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 56 messages
504

Сообщение Отправлено: 18.06.07 10:22:34

Чето я не врубился - это оно так и задумано?



Если да, то ориентироваться там можно только по карте.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 18.06.07 12:48:53

Caleb[iddqd]
Отключи fog. Хотя я не смотрел, может там и впрямь свет такой должен быть, т.е. его не должно быть.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.06.07 18:02:12

idbeholdl Smile
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)

© phpbb.com