Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Закос под правдоподобный город.. Зацените! :) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 18.06.07 18:51:15

там освещение 96,на моем компе это средне ярко, как раз как и надо - вечер,с тучами закрывшими небо. как еще оно можеьт быть в такое время суток?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.06.07 20:50:04

Detonator-KLBK :
там освещение 96,на моем компе это средне ярко,

Дело в настройках, они у всех разные, в ваде 96 в любом случае нормально должно быть, так что всё гуд, только если уж на небе тучи, можно при помощи скайбокса пустить тени движущиеся по поверхности, будет неплохо смотреться.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 20.06.07 17:26:01

Хз, не видно нифига, а с IDBEHOLDV всё белое, так неинтересно.

Настройки то у всех разные... У меня таже проблема.Некоторые уровни у меня довольно тёмные, и чёрт знает как оно у других будет...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.06.07 21:08:10

Memfis :
Некоторые уровни у меня довольно тёмные, и чёрт знает как оно у других будет...

Это решается просто, пишешь свою конфигурацию, прикладываешь к ваду, и в ридми говоришь, чтоб запускали с твоим конфигом.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 21.06.07 08:18:05

А на разных мониторах это же всё равно может выглядеть по-разному, нет?

У меня пока есть такая идейка, сделать специальный уровень для настройки яркости, типа "настраивайте яркость пока не будет видно то-то и то-то" Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.06.07 09:25:46

Memfis
Картинки есть специальные с цифирками. Надо такую приложить.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 21.06.07 13:16:43

Detonator,
чота на последней версии гоззо не пашет >(
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.06.07 16:40:27

Как это? у меня .22 Какая последняя?
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 21.06.07 17:30:19

Поледняя 1.0.24, и на ней всё отлично пашет.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.06.07 01:20:43

У некоторых знаю дождь почемуто не идет. но это уже чисто баги гз. я тестируя на своем компе ни таких ни других багов не видал. поэтому будем считать что версия вада стабильна.
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 24.06.07 12:14:00

Темно слищком...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:52:49

Я очень сожалею, что смог посмотреть вад только сейчас. Очень хорошее начало и надеюсь - дальше будет еще лучше Smile Город смотрится красиво, все четко, улицы с тротуарами и деревья - красота! Особенно порадовал трамвай - он стоял, как реальный, даже номер сделал. Молодец! Smile В метро приятный полумрак, надеюсь, станция будет выполнена на должном уровне.
Из мелких недостатков отмечу не до конца подогнанные тектсуры на зданиях, тесный вход в кабину водителя трамвая (еле протиснулся), ну и тесноту первой квартиры (о чем тут уже было сказано). Фонари на улице, судя по всему, еще не доделаны, там понадобятся наклонные 3д-полы.
Дождик идет, и самое оно Smile
В общем, продолжай! Верю, что у тебя получится! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.06.07 12:12:56

фонари на концах будут МД2шками,для пущей красоты, просто мне их ща немного обломно делать (как и унитаз).. проект потихоньку двигаю, уже приступил к созданию метро..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 27.07.07 23:33:36

Ебун город обновлен,причем заметно.. нет,не само пространство,оно как раз не сильно расширено. зато исправлены многие недоработки,появились хай а главное - собственная модель игрока.. да и сам игрок теперь не думовский

Качаем:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3 - сам вад

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/et-music.pk3 - музыкальное сопровождение (обязательный элемент,отделил лишб для удобства скачивания )

http://slil.ru/24674828 - зеркало основной части
k0stil
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 29 messages
141

Сообщение Отправлено: 28.07.07 21:09:45

Уровни крутые.Надо ишо монстров...И прикольнуло:Detonator пытался сделать себя а получился MAZter Evil or Very Mad Mad
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 24 messages
416

Сообщение Отправлено: 01.08.07 11:19:34

пришло сообщение от Детонатора, он отдыхает на море.
уезжая не успел сказать что обновил файлы по тем же ссылкам, что-то там добавил.
просил меня объявить это. кому интересно-качайте снова.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.08.07 10:11:19

Я все еще жив,хотя и долго отсутствовал. появлюсь в харькове 11августа,рано утром. пока отдыхаю зато появилось много хороших идей по этому и другим проектам,дома уже лежит половина готовят текстур на сам поезд в метро,так что как приеду можете ждать обновлений
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 03.08.07 20:05:10

А сколько уровней и как пройти второй?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.08.07 10:25:22

К сожалению уровней пока только 2 причем второй еще только процентов на 50-60 готов.. так что пройти его пока никак. приеду доделаю
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.08.07 13:19:01

Вот я и снова перед компом,взялся за ебентаун,и остановился.. передо мной непростая задача: какой пистолеит сделать?

мои идеи:

Токарев ТТ



Форт 14



Макаров



Или вот из забугорных:

Вальтер П99



Кольт ДаблИгл





но мне бы хотелось че нить отечественное для реалистичности..
Если есть свои варианты-предлагайте,желательно с фотками
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 13.08.07 13:53:56

Маузер - любимое оружие злых чекистов-революционеров. Его форму с другим не перепутаешь.


Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.08.07 15:24:56

Хмм.. я о нем думал.. вообще то классная пушка,но староват будет.. мне че то по новее надо.

Нашел вот один занятный ствол: "ГРАЧ"



Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.08.07 21:47:57

Мне в голову пришла на мой взгляд занятная идея: сделать стиль ебентауна
более.. готичным чтоли.. короче таким как я пишу сам рассказ.. немного
изменил подборку музыки (тайтл другой),сделал наконец то главную заставку



сейчас рисую остальные.. но не только этим стиль меняю..
Я поменял цветовую гамму.. теперь он местами даже напоминает чернобелый..
сильно понизил насыщенность и самую малость добавил синевы..

Заценяйте:


















чем то напоминает старые фотоснимки как по мне..
Если раньш было лучше - говорите - я оставлю как было.

также сделал базовый фрейм модели собаки,а также замоделил часть пистолета (под HUD делаю особенно качественно,надеюсь когда нить появистся возможность заменить нашотенные с модели спрайтаки на саму модель)..
Вот скрин необтекстуренной псины:



жду комментов,сам вад пока не выпускаю.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 13.08.07 21:58:19

Почему скрины опять такие тёмные? У тебя наверное слишком яркий монитор.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.08.07 00:01:02

Ну я думаю тебе не составит в таком случае проблемы немного поднять яркость/контраст картинок,верно?
Хотя они не очень яркие,там 96 лайта в основном.. просто из за цветовой гаммы немного тусклые.. но в игре настроить можно как нравится
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 14.08.07 08:14:18

Detonator
Тебе многие говорят, что у тебя уровни тёмные (вспомни старые темы). Может не надо заставлять других повышать яркость монитора ради одного вада, а лучше самому посветлее делать?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.08.07 08:37:53

Млять,почему то если в дум3 уровни темные то все понимают что так и надо,и ничего,играют.. А тут ты посмотри какая жалость,уровни темные.. кстати я на многих компах тестировал - оно достаточной для игры яркости. Для пущего удобства уже делаю фонарик.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 14.08.07 09:26:36

Detonator
ну у тебя то фонарика в ваде нету!
буду с idbeholdl играть если светлее не сделаешь! Razz
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.08.07 23:53:07

Я фонарик сделаю Laughing

Во,зацените модель ствола как получается:


Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.08.07 20:29:45



Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Закос под правдоподобный город.. Зацените! :)

© phpbb.com