Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
О создании оружия (прошу прощения, если было).
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - О создании оружия (прошу прощения, если было).
Автор Сообщение
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.04.07 07:57:54

Честно говоря, может быть для опытных моддеров вопрос простой, но для меня - проблема. И я нигде не могу найти мануала. Скачал тут один, а оказалось, что это просто мануал по рисованию спрайтов в фотошопе (будто я сам этого не умею). Но скажите мне, как же делать новое оружие? Я имею в виду - делать больше спрайтов на анимацию, изменять параметры... аналогично и с монстрами. Я все смотрел-смотрел чужие вады через XWE, и нифига понять не могу. Надо ведь какие-то новые параметры вводить, все такое... В общем, может где-нибудь гайд/мануал есть или что-то такое? Где ясно объясняется. Подойдет и на английском, если что. Или пусть кто-нибудь объяснит доходчиво.

Заранее благодарен.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 04.04.07 09:38:38

zer0
Какой порт?
Здум-гздум - одно, ждум - другое...
А вообще-то тема по созданию оружия в гздуме уже есть - смотри сюда
мануал - все там же, читай здум ВИКИ, в этой теме обсуждалось и выкладывалось зеркалка.
Еще смотреть тут:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=DECORATE
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 04.04.07 09:48:06

Скорее всего тебе кто-нибудь подскажет уже сегодня, но если что завтра скину, у меня кое-чего есть на эту тему. Отличный мануал по созданию оружия для простых смертных Smile . Также мануалы по Dehacked, кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 04.04.07 09:50:44

Deimos :
кроме того для увеличения количества стэйтов похоже понадобиться использовать DED-скрипты.

Deimos
Когда советуешь, указывай, какой порт имеешь в виду. А то потом окажется, что чел будет пробовать прикрепить ДЕДы к здуму, и есс-но, ничего не выйдет Mad
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 04.04.07 13:45:36

Я уже весь в Ждуме... Smile Сорри, что не указал порт. Zer0, а ты в чем работаешь?
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.04.07 16:12:14

В чем работаю... Ну как сказать, меня интересует создание модов, подходящих к большинству портов, типа Necromancer или Aeons of Death - насколько я знаю, они ко многим портам подключаются безболезненно. Но вообще интересует ГЗдум и Здум.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 04.04.07 16:16:22

zer0
Создание нового оружия в (г)здуме
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.04.07 18:52:41

3EPHOEd
спасибо, это я уже видел... Нет, мне не то надо. Я ж в этом совсем ламер, я в том топике почти ничего не понимаю. Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать. Есть у кого-нибудь такой?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 04.04.07 19:11:31

zer0
Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.
Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.
Впрочем, писать лучше в той теме Smile глядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.04.07 21:24:34

Ладно, попробую с помощью Вики и на примерах...
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 05.04.07 09:21:26


Мне нужен гайд, где все подробно разжевано... "для простых смертных", так сказать.

Залезу я все-таки в свои архивы, помню что было разжевано, и именно под Здум, но мне не понадобилось пока.
Хотелось бы узнать, можно ли увеличить количество оружия, или оно ограничивается 8-ю клавишами? Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0 или может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.04.07 09:25:36

Deimos :
Возможно ли "добавить" новое на 9 и 0

Да

Deimos :
ли может в качестве второго на одну клавишу, как шотган и ssg

Тоже да, причем можно и больше, чем по два на клавишу.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.04.07 09:49:00

Deimos
В jDoom добавить нельзя, но можно изменить имющиеся.
Добавить спрайтов анимации, заставить стрелять с другой скоростью или большим числом пулек.
Использовать пульки от разных оружий.
Вроде так.
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 06.04.07 15:04:31

Жаль что только это Sad
Guest:


да, причем можно и больше, чем по два на клавишу.

А как же это реализовать в Здуме?

3EPHOEd:

Использовать пульки от разных оружий

То есть можно заставить одно оружие стрелять разными пулями?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.04.07 15:32:42

Deimos
Ну да, к примеру сразу рокетой и плазмо пулькой.

Там в статы прописываются комманды в DED-ах, как в DEHACKED только статов на спрайты может быть очень много.

Values.ded

Смотрим к примеру

    1 {
      Type = "clip";
      Per shot = "1";
      Up = "PISTOLUP";
      Down = "PISTOLDOWN";
      Ready = "PISTOL";
      Atk = "PISTOL1";
      Flash = "PISTOLFLASH";
    };


"PISTOLUP" это название первого стата со спрайтом, отыскиваем в Objects.ded там легко понять последовательность:

State {
  ID = "PISTOLUP";
  Sprite = "PISG";
  Frame = 0;
  Tics = 1;
  Action = "A_Raise";
  Next state = "PISTOLUP";
}

"Next state = "PISTOLUP";" - это следующий стат можем его поменять на свой обозвав как угодно, или зацыклить как тут, только "Tics = 0;" не ставь, а то оно вроде при загрузке просто Дум зависнеть (тоесть с бешенной скорость будет крутить так что ничего рисовать не будет).

Atk = "PISTOL1"; - На первый стат атакующего.

State {
ID = "PISTOL1";
Sprite = "PISG";
Frame = 0;
Tics = 4;
Next state = "PISTOL2";
}

State {
ID = "PISTOL2";
Sprite = "PISG";
Frame = 1;
Tics = 6;
Action = "A_FirePistol";
Next state = "PISTOL3";
}

Тоесть первый прошло просто затем в Стате нашлось "Action = "A_FirePistol";" значит пульнуть одной пулькой из пистолета далее на "PISTOL3" пока не дойдет до "Next state = "PISTOL"" тоесть до обычного пистолета когда он просто висит.

Можно в том же 11 другие Action-ы поглядеть и поменять на свои.
Само собой можно в своем DED-шнике это заварить чтоб родные не править. Тоесть последний прочитанный DED файл изменяет действия пред идущего.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.04.07 15:44:32

Deimos :
А как же это реализовать в Здуме?

lump KEYCONF:

http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Adding_weaponsections
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:10:59

Оооооооо...Мы , мапперы старой формации могли-б увешать свою доблесную (классный эпитет) грудь тоннами таких наград...Да небыло их в то бородатое время...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:42:37

Shadowman :
Подробного гайда нет. Тебе придется начать изучать декорэйт - ту его часть, которая ответственна за "создание оружий". Проще это делать на конкретных примерах из разных вадов для здум-гздум. Изучаешь теорию в вики (см. мой пост выше - там я давал ссылки), смотришь, как устроены простые пушки в Думе (в вики есть их описание через декорэйт), потом пытаешься изменить пару параметров - смотришь, что получается. Ну и постепенно научишься создавать свое оригинальное оружие.Сложные примеры вроде ТА не рекомендую, там особые нюансы есть, а тебе надо сначала понять основные принципы и создать пару простеньких, но своих пушек.Впрочем, писать лучше в той темеглядишь и получится в итоге полноценный мануал для новичков.


Я так и учился Smile ЗА образец многого нового брал ww-diaz.wad - очень наглядная штука, хотя не спорю - с нее начинать низя! Воще то начинал с стандартных вепонов дум, менял некорорые, а потом и все параметры Mad
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 07.04.07 16:04:17

Говорят , есть в нете Мод такой , ТА называеца...Ещё говорят его работали какие-то два русских моддера...Один кажысь был изначальным автором , Постом кликали его а второй - Гест , был соавтором и рподолжателем идеи...Есть маза по нему учицца..
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - О создании оружия (прошу прощения, если было).

© phpbb.com