Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Глюки Doom Builder'а и других редакторов 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Глюки Doom Builder'а и других редакторов
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.04.07 23:09:40

Сюда пишем разные глюки - какие кто наблюдал - и, желательно, рецепты по их устранению.
Сегодня возник неприятный глюк: при попытке сохранить карту выдал
error 70 - permission denied
и отказался сохранять Sad
Пришлось сохранить в новый вад, потом его переименовать. (количество секторов на карте перевалило за 1100 - может это как-то влияет тоже?)
Какие будут соображения на сей счет?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:09:49

У меня бывает иногда прерываеца 3д моуд пришедшим сообщением аськи (миранды) и при попытке Ваще чтолибо сделать Билдер вылетает с ошибкой обращения к памяти...Как исправить?
ОТрубить к херам асю а лучше инет ваще...Что-б не отвлекало...

ЗЫ Shadowman
Классное звание...Помница некто Хелен Рипли , находясь в составе команды буксировочного судна "Ностромо" носила такое звание...Даааааааа...Ну да лана , афтоп...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:23:48

Shadowman :
количество секторов на карте перевалило за 1100 - может это как-то влияет тоже?

Может и влияет, да только он вполне работал и с куда большим числом.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:33:09

Кстати, это не первый глюк. До этого регулярно писал при сохранениях, что нодебилдер не может оптимизировать что-то там и потому не может сохранить уровень. Однако на самом деле он его прекрасно сохранял - надо было только перезайти и работать дальше. Как правило, такие ситуации возникали, когда я объединял несколько секторов или как-то по-особому дробил уже бывшие на карте сектора... А ошибка 70 - куда более серьезно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:36:39

Shadowman
Какой был подключен ноудбилдер?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:45:09

Eternal :
Какой был подключен ноудбилдер?

Ну тот, что в ДБ находится - я ничего в папку не добавлял лишнего.
Сейчас еще раз проверил - да, ошибка повторяется, но если перед сохранением сделать Build Nodes, то потом сохраняется нормально.
(уже почти 2 года мапплю, а еще не все тонкости редактора знаю...)
Помнится, Зерноед как-то писал о подобных глюках... подождем, что он скажет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:51:10

Shadowman :
Ну тот, что в ДБ находится - я ничего в папку не добавлял лишнего.

Есть ZenNode, есть bsp-w32, есть zdbsp, какой из них у тебя включен в опциях?
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.04.07 06:28:51

А ещё, если при включении 3D-Mode не дождаться полной его загрузки, и начать стучать по управляющим клавишам, то будешь "летать" по пустой карте Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.04.07 12:24:39

Eternal
У меня стоит где Quick Nodebuild, zdbsp.exe, в окошке профайла - пусто (там можно выбрать BSP Normal, ZDBSP normal и fast и ZenNode normal и fast.
Раньше жаловаться не приходилось, я эти опции даже не менял, как установил ДБ.
Расскажи тогда, что лучше поставить в конфигурации, какие преимущества и недостатки у кажого нодебилдера.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.04.07 15:53:53

Shadowman :
какие преимущества и недостатки у кажого нодебилдера.

Ну насчет перимуществ могу сказать только то, что сам недавно узнал, ZenNode
работает медленнее, но качественнее, чем bsp-w32, т.е. во время работы включаешь bsp-w32, а по окончании билдишь ZenNode.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:25:12

Про ДБ пока ясно, но может у кого-нибудь возникнут глюки с другими редакторами. Так что переименую я пока темку...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:32:30

Иногда ещё, когда шаловливые пальцЫ, черезчур поспешно давят/сэйвят, и переключают в 3d, из него потом не выйдешь, клинит, но это не глюк в принципе,
так, просто тонкость небольшая, если не спешить особо, то всё в порядке.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:47:28


т.е. во время работы включаешь bsp-w32
Во время работы вроде как включать надо zdbsp - он в 50 раз быстрее. А ZenNode качественнее сплитит. Когда я рисовал свой уровень (первый, гигантский), было место в котором от хомов в ванили не помогал никакой нодебилдер ни с какими параметрами кроме ZenNode.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.04.07 03:05:28

entryway
Зато при медленном билдере сразу видны все проблемные места, и можно попробовать другими средствами исправить положение. Конечно если речь идёт
об огромных картах, то предпочтительнее делать именно так как ты и сказал.
У меня кстати где-то валялся ID-шный, тот самый ноудбилдер, я его правда не пробовал использовать.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.04.07 10:23:04

Что-то я раньше этой темы не заметил, странно.

Работаю сейчас с ДБ версии 1.68
Нодебилдер использую для всего zdbsp-1.9.1
АЦС 1.45 под Win32.

Работает с количеством секторов до 10000 (очень долго обрабатывает) чем их больше тем долше перестраивает при переходе в 3Д режим.
Нормально до 5000 (тут от железа видимо зависит, проц в основном)

Так же ДБ успешно валится при достижении им в памяти 64+- мегабайт, лечится отключением кэширования текстур.
То есть если у нас очень много текстур (несколько тысячь думаю)в своем ваде вероятность появления такого бага 100% при промотке их списка в браузере.
(если сложить все текстуре паки Дюка, Блада и Варриора, если отрублено кэширование то все ок но чуть тормознее оно к винту чаще обращается)

Удаление слияние секторов, при переходе за 1000 секторов массовое удаление соединение приводит к глюку, не сохранение карты, лечится через префаб (сохранить В П!Р!Е!Ф!А!Б! затем создать Н!О!В!У!Ю! карту и вставить, предметы перетянуть из двух запущенных билдеров копипастом тут все ок.

Так же вероятно НодеБилдеры тут по разному работают у мен ЗДБСП 1.9.1 который Альфа какая-то так вот от чего-то меня этот глюк тревожить перестал в принципе, может в него пересчет образовавшихся пустых диапазонов встроили, не знаю но.
Но я в свое время на матерившись делая первую (год назад) карту для ГЗДУМА перестал объединять сектора (почти, как правило "потом" ничего не объединяю) и удалять (тоже почти, как правило, кладу сразу как надо потом просто их двигаю, меняю во что-то другое), то есть спустя какое то время массово не мержу удаляю, свежее только. 5000-10000 секторов еще достич надо, хватает на все, на скорость тоже на мой глаз не влияет, так зачем я себе трудности буду создавать, а оптимизация и прочее что во времена 640Кб на все были там пускай и остаются .PK3 все это ужимает придостаточно.

На счет полно экранных глюков, решается путем работы 3Д Мода в окне на всплывающее оно тогда не реагирует (у меня по крайней мере) кроме потери курсора во время Стандартного Текстуре Браузера.
Решается повторным его закрытием открытием.

Еще иногда выпадает при отображении предметов в 3Д моде но редко, я их включаю только когда с этими самыми предметами работаю.

Все, вроде.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:01:41

народ тут у меня в билдере такой баг жуткий : вобщем когда сохраняюсь, у меня выдает ошибку типа : Cant save permission denied..мало того что не сохраняется, так при этом еще сама мапа которую пытаешься сохранить, пропадает из вада, хорошо хоть автосохранения есть, а тогда было бы вобще туго..
Shadowman :
Пришлось сохранить в новый вад, потом его переименовать.

а у меня при этом билдер сам закрывается и в итоге приходиться продолжать с последнего сохранения, так я помню 3 часа работы над мапой коту под хвост слил((
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:14:54

Было такое. Выключи антивир когда сэйвишь.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:18:50

Shadowman :
антивир

упс..а это что? Sad
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:21:37

антивирус
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:23:35

он у меня и не включен никогда почти
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.07.07 08:26:17

Dragon Hunter
Какой-то затык или с правами или твая карта файл еще чем-то открыта, антивирусы могут открывать, всякая гадость которая индексирует (Гугле Десктоп Срачь) файло для поиска, еще сего-то.
Если с XWE паралельно работаешь закрой или держи ресурсы в отдельном ВАДе.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 26.07.07 17:19:03

3EPHOEd :
Если с XWE паралельно работаешь закрой или держи ресурсы в отдельном ВАДе.

ну это понятно, это я знаю...
а такое у меня только недавно начало происходить, а до этого если и выходили проблемы с сохранением, то было всего навсего как в первых постах этой темы
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 12.08.07 16:27:09

Если выделить линии с разными или имеющими несуществующее название текстурами, и, открыв окошко Select Texture, нажать Tab, т. е. показать все текстуры, вот тогда... Crying or Very sad Это самый противный в Билдере глюк!
Однако, иногда Билдер вылетает сам по себе...
Он, вообще, глючная система. Потому то я там так часто сохраняюсь и настоятельно советую вам!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.08.07 17:59:38

Furret :
Если выделить линии с разными текстурами

Ну и что, я часто так делаю, ничего особенного. А не существующие-то откуда у тебя берутся Surprised , ты их специально туда положил что ль? Чтоб редактор почаще вылетал?
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 18.08.07 17:25:50

Eternal :
Ну и что, я часто так делаю, ничего особенного.

Нужно не только их выделить, но и Arrow
Furret :
открыв окошко Select Texture, нажать Tab, т. е. показать все текстуры, вот тогда...

Интересно, этот баг когда-нибудь пофиксят?
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 18.08.07 17:29:08

Furret
Советую расставлять текстуры в 3D-режиме.

Гораздо более худший баг:
если работаешь в 3D-режиме и что-то переключило окно, то ДБ выдает рантайм еррор. Все бы ничего, но в 3D-режиме нельзя сейвиться. Crying or Very sad
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 18.08.07 17:50:54

Falcor :
...но в 3D-режиме нельзя сейвиться.

Ты так говоришь, как будто-бы основную работу делаешь в нём. Он нужен не для этого, а включил, посмотрел и отключил.
Для наведения шика он нужен.

Falcor :
Советую расставлять текстуры в 3D-режиме.

А если одеваешь их на круглую колонну, у которой с два десятка граней? Или на стены в длинном коридоре?
Это слишком долго, лучше делать это в обычном режиме.

Ах да, 3D-режим нужен ещё и для Autoalign-выравнивания текстур. Но это уже в конце и недолго...
Falcor :
...работаешь в 3D-режиме и что-то переключило окно.

У меня такого глюка никогда не было. Я никогда не переключаю окно Builderа.
Если в Winampe песню надо переключить, так я выйду из 3D...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 18.08.07 17:56:25


если работаешь в 3D-режиме и что-то переключило окно

Например, мой "любимый" антивирь, который любит обновляться каждый Божий день. Когда он вылезает, вся работа, проделанная в ДБ насмарку.
Furret :
А если одеваешь их на круглую колонну, у которой с два десятка граней? Или на стены в длинном коридоре?Это слишком долго, лучше делать это в обычном режиме.

Лично у меня на среднюю кнопку навешана функция копирования текстуры, а на правую - вставки текстуры. Все становится легко и просто.
Furret :
Он нужен не для этого, а включил, посмотрел и отключил.Для наведения шика он нужен.

Немалая работа совершается в 3D-режиме. В нем я правлю высоту тингов, клею текстуры и флаты, распределяю расположение текстур на стенах, добавляю или убираю миддл-текстуры, иногда в нем же проще поменять угол тинга.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 20.08.07 09:21:27

Falcor

Лично у меня на среднюю кнопку навешана функция копирования текстуры, а на правую - вставки текстуры. Все становится легко и просто.

Воооообще-то есть мега кнопка для 3Д, "Залить текстуру" оно заливает копированную текстуру на все одинаковые (текстуры флаты).

Еще для того чтобы баг с всплывающими ркнами (коли случается) не "Bugget me letter" желательно делать "оконный" (в окне Билдера и работает) 3Д режим.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.08.07 10:03:52

3EPHOEd :
Воооообще-то есть мега кнопка для 3Д, "Залить текстуру"

Если бы эта кнопка еще не глючила- можно было бы пользоваться. Не помню точно как именно, но вроде лепит левые текстуры там где не надо: заливаешь ловертекстуру, а оно еще мидл налепит. Короче пользоваться опасно.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Глюки Doom Builder'а и других редакторов

© phpbb.com