Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Прыжок в Doom'e 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прыжок в Doom'e

Стоит ли делать уровень с прыжком и приседанием?
Да
63%
 63%  [ 7 ]
Нет
36%
 36%  [ 4 ]
Проголосовало : 1
Всего проголосовало :11
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:51:44

Как вы считаете, стоит ли делать уровня, чтобы в них использовались прыжки и приседания? Или лучше под класику?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:56:01

Лучше чтоб уровень был хороший.

Ну и чтобы произведение "хорошести" на популярность порта под который он предназначен не приближалось у нулю. Сверх гениальному уровню ничего не поможет, если он будет под вавум, а гздум соответственно не спасет убогий вад, даже если там будут прыжки, прозрачные полы и скайбоксы. Но лично я против прыжков и тем более приседаний.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:57:57

Если есть идея интересной игровой ситуации с необходимостью использования прыжка, то почему бы и не обыграть? Я лично прыжок только на классических картах не переношу, а если всё продумано... то почему бы и нет...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:00:30

Беспредметный вопрос. Не карта для идей, а идеи для карты. Какие возможности требуются для воплощения идей, под такие порт и выбирай, благо если без лишнего пижонства, то опций всего три.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:01:38

Thirteen

Если есть идея интересной игровой ситуации с необходимостью использования прыжка, то почему бы и не обыграть? Я лично прыжок только на классических картах не переношу, а если всё продумано... то почему бы и нет...

Вот-вот, например винтеляция, или там по коварным местам таки пропрыгать, или еще чего нибудь Smile

entryway

Ну и чтобы произведение "хорошести" на популярность порта под который он предназначен не приближалось у нулю.

Всмысле? Ну, я например под гздум буду делать...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:04:39

Делай, как сочтешь нужным. Правда, в случае с прыжками, добавляется гемор с обсчетом возможностей запрыгнуть "не туда", куда сюжетом не предусмотрено или пройти карту на халяву, перепрыгнув какое-то место (про рокет-джамп отдельный разговор). Но в гоззо можно все это обойти, чтобы игрок прыгал только, где надо (а где не надо - линию непроходимую поставь с последующей сменой на "проходимость" или 3д-пол невидимый).
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:05:17

Если оно сугубо под гздум, то можешь делать всяко. Его комьюнити не перебирает обычно.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:06:16

сейчас все порты, кроме "под классику", поддерживают прыжки. так что либо разбирайся с причудами портов (по отключению прыжка), либо делай мапку с ограничителями прыжка - как советует Shadowman, либо делай мапку с прыжками Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:09:37

Я так считаю, что если делать под здум онли, а не бум либо классику, то нет причин ограничивать игрока в прыжках. У меня например в здуме они включены и включать/выключать их в зависимости от карты меня не прет.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:13:47

Shadowman

Делай, как сочтешь нужным. Правда, в случае с прыжками, добавляется гемор с обсчетом возможностей запрыгнуть "не туда", куда сюжетом не предусмотрено или пройти карту на халяву, перепрыгнув какое-то место (про рокет-джамп отдельный разговор). Но в гоззо можно все это обойти, чтобы игрок прыгал только, где надо (а где не надо - линию непроходимую поставь с последующей сменой на "проходимость" или 3д-пол невидимый).

Буду делать так чтоб не бегали там где ненадо, но думаю таких моментов почти не будет Smile
nprotect
Скорей всего буду делать с прыжками и приседаниями, просто идеи коекакие наварачуются... Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:14:44

entryway :
У меня например в здуме они включены и включать/выключать их в зависимости от карты меня не прет.

Это не твоя забота - если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит. Embarassed Правда можно включить обратно, но это уже ручками.
BIK_14[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 51 messages
449

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:15:24

Я за классику.... Зачем прыжок в DOOM'е? не нужен он там!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:18:36


Это не твоя забота - если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит.
О, всегда хотел чтоб было именно так, а оно именно так и есть с твоих слов. Нет опыта у меня с гздумом вообще. Последнее серьезное, что проходил в нем, не считая единичных случаев и проб, был Супер Соник.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:20:45

Guest :
если автор захочет, то для данной карты отрубит и тебя не спросит.

Угу. Я напомню, что для этого надо поюзать Mapinfo - там же можно запретить приседание, а также включить урон от падения с огромной высоты (а-ля Гексен).
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:24:01

Shadowman

а также включить урон от падения с огромной высоты

Че, и такое есть? Не знал :alien5:
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:28:18

BETEPAH[iddqd]
А ты мануал Кости по здуму, что я тебе давно еще высылал, хорошо изучил? Там почти все есть - основное, и не очень основное тоже. Smile
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:28:54


Правда можно включить обратно, но это уже ручками.

Ручками, к тому же не айс проходить с фичами, которые автор не предусмотрел. IMHO.

Я за классику.... Зачем прыжок в DOOM'е? не нужен он там!

Дополнительные карты - это уже не совсем Doom. Там за геймплей уже отвечает непосредственно автор поделки.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:31:45

Shadowman

А ты мануал Кости по здуму, что я тебе давно еще высылал, хорошо изучил? Там почти все есть - основное, и не очень основное тоже.

Та, нет. Я просто не собирался сильно в это углублятся, я так, основное Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 30.04.07 23:01:35

Мне каца , что все завист от тех , ммм , стилистических рамок , в которых так или иначе варица вадник...
Хотя лично против прыжков ничо не имею...
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 24 messages
416

Сообщение Отправлено: 15.05.07 20:21:39

без прыжков жить не могу... в ДМ..
а так - и классика неплохо. но с прыжками все ж лучше.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 15.05.07 20:56:16

главное что бы это не нарушало геймплей, те уровень должен быть и классикой, а прыжок должен добавлять интиреса не более. ИМХО
ikilevap
Recruit
Next rank: (Marine) after 2 messages
8

Сообщение Отправлено: 15.05.07 21:03:08

Сделать два пути: длиннююююющий без прыжков и приседаний и укороченный с наворотами.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 16.05.07 14:35:40

я против прыжков...и никогда ими не пользуюсь и мапы свои делаю без прыжков всяких...я за классику!
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 16.05.07 14:53:36

Dragon Hunter
Посмотри налево, ты никогда ими не пользуешься? Mad

По сабжу.
Все зависит от того, что вообще за карта, если ты хочешь сделать интересные путешествия по зданию с обязательным использованием нестандартных путей (ака вентиляция), то естессно эти фичи нужны, если ты не захочешь мучаться и предусматривать то, куда гамер может запрыгнуть, то делать под классу, но зачастую довольно трудно все предусмотреть. Допустим сделал ты комнату, все как обычно: возвышение с ключом, стол, стенки... А гамер возмет и ухищриццо- запрыгнет на стол, а с него на возвышение и не пройдет положенного. А бывает еще хуже. Допустим стол ты сделал повыше, на него не запрыгнуть, но на полу валяются осколки от потолка (сектора), гамер на них встанет и с них как-нить извращьнеццо-прыгнет на стол. Или допустим в километре от этого стола стоит низенький стул... Если правильно рзбежаться и все правильно нажать, то пять же можно запрыгнуть. Поэтому там надо все очень круто просчитывать, а если чего упустишь- это испоритит мнение о ваде и опустится.
ИМХО!
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:07:18

Dragon Hunter
+1 Тоже не люблю прыжки,хотя ИНОГДА без них тяжело!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:21:45


Допустим сделал ты комнату, все как обычно: возвышение с ключом, стол, стенки... А гамер возмет и ухищриццо- запрыгнет на стол, а с него на возвышение и не пройдет положенного.

И что? Ущемляет самолюбие сильно? Каждый кусочек карты настолько выстрадан, что не дай бог ему быть пропущенным. Не получилось мол ткнуть носом игрока в каждый угол (лучше по несколько раз) - считай зря мапил. А как же семь концовок? Smile Вон в камасутре (ksutra.wad) чуть ли не каждый второй уровень за 3 секунды проходится при желании, некоторые - за ноль. Мегавад стал от этого хуже? Вряд ли, ведь нелинейность никогда не была зазорной, а как проходить - дело индивидуальное, тем более такие моменты "нечестного" запрыгивания обычно чувствуются и, следовательно, остаются на совести и желании проходящего.


Если правильно рзбежаться и все правильно нажать, то пять же можно запрыгнуть. Поэтому там надо все очень круто просчитывать, а если чего упустишь- это испоритит мнение о ваде и опустится.

Совсем даже не обязательно, а зачастую и наоборот. Кое-кому кое-когда уровень может быть неинтересен если он не содержит шорткатов. Например map17 в doom2. Я его ненавижу за это Smile, а вот map18 - люблю.

Но в общем случае прыжки и тем более приседания конечно же лишние в думе. Как по мне.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:30:32

Люблю из прыжка навесить ракету в центр зомбей )
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:38:09

ЛайносID
ЛайносID :
Посмотри налево, ты никогда ими не пользуешься?

ОтжоГ))гы-гы)))

ну а вобще как правило подавляющее большинство карт ( во всяком случае те которые на сайте iddqd.ru выложены) предусмотрены на прохождение без прыжков и если кое-где прыгнуть можно оччень сильно читануть и карты то хуже не стали от этого...тут уж дело личное игрока..так же можно сказать, а зачем в игре вводить ключи, оружие и аптечки, ввел idkfa и ноу проблем Embarassed
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:38:15

в целом, да - прыжки и приседания -лишнее

но все же думаю делаться будет не под классику, а современный движок, используй, главное с умом
Прыжки в ЗД да и здуме в целом реализованы ужасно, не знаю как в других портах.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:41:39


Прыжки в ЗД да и здуме в целом реализованы ужасно
Распрыжечку бы туда кваковскую, да?
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прыжок в Doom'e

© phpbb.com