Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Переписал "набело" и выложил редакторы и конвертер
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Переписал "набело" и выложил редакторы и конвертер
Автор Сообщение
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:53:37

Редактор палитры, конвертеры прозрачного цвета, командных цветов, оффсетов и длинных звуков
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.05.07 00:03:10

полезная хрень!
Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 04.05.07 08:32:12

Палитро делка штука нужная, но все равно ухватил все что было.

Редактор Wolf3D сэйвов уже "прямо" работает?
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 04.05.07 09:25:23

Интересная вещь,никогда не видел бмп2html!
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.05.07 16:53:58

Редактор сейвов работает уже ОЧЕНЬ давно и даже на "diehard wolfers" вполне обласкан Smile
Или имелся в виду какой-то апдейт/багофикс? У меня просто пока все гладко, на куче разных машин под разными осями...
----------------------------
В новой секции "выкидыши" выложен рабочий, но явно "альфовый" конвертор .HHE в .DEH, чтобы таскать херечачьих тварей под Legacy в Doom'овскую часть.
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 24 messages
416

Сообщение Отправлено: 14.05.07 06:26:15

DoomExpert
Коля, я у тебя много всего вычитал, но это меня приклеило
В Doom все 256 цветов разбиты на 16 групп по 16 цветов. Седьмая группа (в стандартной палитре зеленый) -- самая интересная, при установке соответствующих флагов объекта она становится второй (в стд. красный), шестой (серый) или четвертой (коричневый). Соответственно, данная утилита может заменить в спрайте любую выбранную группу на седьмую (участок, ранее имевший такой цвет, станет зеленым и начнет переключаться флагами), а седьмую -- тоже на произвольную (бывшие зеленые участки станут другого цвета и перестанут переключаться флагами). Спрайты в формате BMP, прилагается пример (какодемон, которого можно раскрасить флагами объекта в зеленый, красный, серый или коричневый, а глаз его всегда синий).
скажи, это значит я в ваднике под здаемон могу установить покраску шаров БФГ соответственно цветам костюмов думеров? как это сделать и что для этого нужно? помоги плиз.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 16.05.07 20:49:10

Не-а... Командные флаги не наследуются прожектилями.
Оно для другого -- можно, скажем, сделать 5 видов импов с одним-единственным набором спрайтов, но разным цветом и свойствами.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:40:18

DoomExpert (-KLBK)
Слушай мона как-нить исходники дум скомпилить в библиотеки, которые затем использовать в др. языке программирования (не С++), если мона то какой способ посоветуешь.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.07.07 14:39:33

В .DLL можно покомпилить в виде кучи функций сверх-высокого уровня типа "настроить разрешение", "отыграть уровень", "сохранить игру"... Оч геморно правда, но для всяких винамп-визуализаторов ограниченно полезно...
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Переписал "набело" и выложил редакторы и конвертер

© phpbb.com