Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Clive Barker's Undying Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Clive Barker's Undying
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 19.05.07 13:46:44

Народ, я что-то не понимаю ничего...
Или я совсем ослеп, но в этом разделе еще год назад висела тема по Clive Barker's Undying (созданная Колобком ). Когда ее удалили? зачем? там ведь было подробно написано и про игру, и про отдельные сложные места в прохождении...
Надо все ж внимательно раздел просматривать прежде чем создавать новый дубль.
Ну раз нет той темы, увы, ладно, напишу здесь.
Игра очень атмосферная. Одна из моих любимых. Больше всего впечатляет Онейрос - под его впечатлением я делал 24 уровень Хеллфайр, если кто не заметил.
И еще может быть когда-нить сделаю карту в стиле Онейроса...
И еще - ад в Дум 3 тоже во-многом содран с Онейроса, так что за Андаингом здесь приоритет значится.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 21.05.07 22:08:16

Мне особенно нравится период игры - Лизбет. Когда приплываем на остров и медленно двигаемся к монастырю. Вообще всё настолько классно сделано. Одна из моих самых любимых игр.
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.05.07 22:13:35

VovanDoomerMan
Очень реалистично.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 21.05.07 22:28:07

SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Хм...я бы не сказал. Самое противное то, что там трупы исчезают. Crying or Very sad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.05.07 17:01:18

VovanDoomerMan :
Мне особенно нравится период игры - Лизбет

Вообще имхо первая часть игры (до Лизбет) - самая сложная. Оружие примитивное, а хаулеры живучи, потом эти скелетики поднимающиеся, если вовремя на них не скастовать заклинание, отправляющее их в мир иной...
Помню катакомбы в одном месте где постоянно спавнятся хаулеры - нужно быстро добежать за ключом и вернуться... вот это хардкор.
Вообще монстры классно продуманы, нестандартно.
Из поздних эпизодов больше всех нравится Онейрос, ну об этом я уже писал...
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 19:00:16

Shadowman
Да-да! Скелеты постоянные это вообще жесть! Вот поэтому нужно качать магию "подчинение" по максимуму, ну или хотя бы до 3 уровня и спокойно взяв в руки камень Гельзебара всех испепелять гавнюков. А монстры и вправду продуманы классно. Когда достаёшь кельтскую косу и если порубать скелета этого же..ну допустим срубить башку, то он сразу же свалится...а потом...а потом начинается веселье Shocked .Снова поднимается он без головы и также начинает тебя метелить...срубил ему обе руки...скелет свалился...он снова встал и давай туловищем дубасить. Surprised , срубил ему туловище, он опять поднимается и тазом бьёт тебя...ну короче очень весело. Mad
Насчёт Онейроса, а я не заметил какие-нибудь общие черты с Адом DooM'a 3. Ну да, на дальнейм фоне летают скалы и камни..это да. Но Онейрос, куда более чище чем, Ад Evil or Very Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.05.07 21:16:15

VovanDoomerMan :
Когда достаёшь кельтскую косу и если порубать скелета этого же..ну допустим срубить башку, то он сразу же свалится...а потом...а потом начинается веселье .Снова поднимается он без головы и также начинает тебя метелить...срубил ему обе руки...скелет свалился...он снова встал и давай туловищем дубасить. , срубил ему туловище, он опять поднимается и тазом бьёт тебя...ну короче очень весело.

О, я такой момент пропустил значит! Так как разговор со скелетами был короткий - дробовиком залп и сразу же кастую заклинание, которое испепеляет кости (чтоб не поднялся). Проблемы начинаются, когда этих скелетов толпы ходят... там в катакомбах было место - свет гаснет и из кучи костей они вылазят...
VovanDoomerMan :
я не заметил какие-нибудь общие черты с Адом DooM'a 3

сама идея - нечто повисшее в воздухе... Ад в Дум 3 куда хуже выполнен, там в основном один большой дом с редкими прыжками по камушкам...
VovanDoomerMan :
Но Онейрос, куда более чище чем, Ад

хех, в смысле чище?

Возвращаюсь к Андаингу. Разве можно забыть место, когда возвращаешься из первого путешествия в Онейрос - и в особняке спавнятся змеи... и надо бежать, не останавливаясь очень долго...
То ли разрабы поленились, не знаю, но в последующих частях игры таких жутких мест, где иной раз хотелось выть от безысходности, уже не встречается...
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 22:51:53


О, я такой момент пропустил значит! Так как разговор со скелетами был короткий - дробовиком залп и сразу же кастую заклинание, которое испепеляет кости (чтоб не поднялся). Проблемы начинаются, когда этих скелетов толпы ходят... там в катакомбах было место - свет гаснет и из кучи костей они вылазят...

Да, конечно двустволкой это самое то валить их. Но легче всего прокачать "подчинение" по максимуму(до пятого уровня) и взяв в руки наш зелёный камень (пока держим в руках, сила выбранной магии увеличивается на один уровень), спокойно со всеми разделаться.

сама идея - нечто повисшее в воздухе... Ад в Дум 3 куда хуже выполнен, там в основном один большой дом с редкими прыжками по камушкам...

Это верно. Но всё же Онейрос - это царство снов, сочащееся кровью, обитель кошмаров и т.д. А главное - это мир магии, без которой не могут существовать его обитатели, забрав эту магию у этих существ и они становятся совершенно беспомощными (Дневник Кейсенджера).

хех, в смысле чище?

Ну я в смысле того, что в Онейросе архитектура куда более опрятнее и ухоженее, чем в Аду, можно всё осмотреть спокойно, а ещё главное - в Онейросе атмосфера на порядок спойнее. В Аду просто кошмар!(если играть в наушниках) Везде крики, стоны, завывания и т.д и т.п.. Embarassed Ну ничего удивительного, Ад на то и Ад...он под другое заточен Surprised .

Возвращаюсь к Андаингу. Разве можно забыть место, когда возвращаешься из первого путешествия в Онейрос - и в особняке спавнятся змеи... и надо бежать, не останавливаясь очень долго...
То ли разрабы поленились, не знаю, но в последующих частях игры таких жутких мест, где иной раз хотелось выть от безысходности, уже не встречается...

Да. Это место трудно забыть. НО с тибетской пушкой с этими здоровенными, харкающимся слизнями(змеи) намного легче справится. Это оружие как раз против них, а магия "эктоплазма" лучше всяких других заклинаний справляется с этими тварями.
И ещё хочется подметить, что секретов в игре огромное количество. А самые важные, в которых сокрыты магиские камни (по выбору увеличивающие мощность заклинания), эликсиры (повышающие ману на 10 процентов) и магические свитки (после их подбора, на руках Патрика появляются татуировки, увеличивающие регенирацию маны, чем больше тату, тем лучше). В конце игры должно быть 200 маны, прокачаны все заклинания до пятого уровня (тоесть собраны все камни), а насчёт свитков я не знаю сколько их за игру, ну по крайней мере, чтобы было заметно очень значительная регенирация маны.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:01:01

VovanDoomerMan :
секретов в игре огромное количество.

угу. Только они не помечены как "секрет", потому ищешь их на свой страх и риск. И не узнаешь, все ли нашел или нет.
Видимо, не все, так как на 200 маны и на 5 левел всех заклинаний я никогда не выходил.
Кстати, последняя заставка непонятная - кто тот чел в лодке, который подобрал Патрика?..
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:03:22

Shadowman :
Кстати, последняя заставка непонятная - кто тот чел в лодке, который подобрал Патрика?..

А это, случайно, не вождь трсанти?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:06:50

Thirteen :
А это, случайно, не вождь трсанти?

Не знаю, мне почему-то всегда казалось, что это чудом выживший Кейсингер. Не знаю, почему.
Этот чел еще говорит что-то вроде: "А с тобой я еще не закончил..."
Как всегда, намекая на продолжение...
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:14:27


Не знаю, мне почему-то всегда казалось, что это чудом выживший Кейсингер. Не знаю, почему.
Этот чел еще говорит что-то вроде: "А с тобой я еще не закончил..."
Как всегда, намекая на продолжение...

Да, оно наверняка так и есть. Это Кейсенджер. "я ещё с тобой не закончил" - голос ведь его. Намёк на продолжение...Ну если будут делать, то я буду ждать.
Вообще конечный ролик, где Патрик толкает речь...очень сложная. Такое замутил, не врубаюсь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:17:46

VovanDoomerMan :
Такое замутил, не врубаюсь.

Я тоже последних слов в ролике не понял.
Продолжению обрадуюсь, если выйдет.
Кстати, а какое любимое оружие у кого? и магия?
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 23:28:10


Кстати, а какое любимое оружие у кого? и магия?

Ну вообще люблю двустволку(как одиночные выстрелы, так и дуплет) + в ближнем бою "эктоплазма" , на дальних дистанциях "буря смерти", а на средних "молния", с трсанти конечно применяю "подчинение" и те по моей воле совершают суицид Laughing (классно выглядит). А вообще магию применяю по ситуации. С кельтской косой хожу крайне редко, очень быстро надоедает своей мощью, да и мана очень медленно восстанавливается с ней, а на первых порах наоборот коса высасывает из Патрика магическую силу, поэтому нужно много тату, чтобы спокойно с косой ходить и заклинания применять. Я всё же люблю простое огнестрельное.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.05.07 22:23:00

Да, дробан рулит...
Еще Скулл Шторм хорош, жаль поздно дается. А вот молния имхо бесполезная - целиться надо, да и урон какой-то мизерный наносит. Еще гарпун хорош, но он только на последнем эпизоде есть, к сожалению.
А вот использовать яйца Феникса я так и не научился...
Тибетская пушка незаменима в начале игры, но дальше уже слишком слаба, неэффективна.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 25.05.07 23:33:06


А вот молния имхо бесполезная - целиться надо, да и урон какой-то мизерный наносит

"Молния" действительно немного странное заклинание и урон и не слишком большой и не особо маленький (даже с максимальной прокачкой). Но зато поражает одновременно группы противников, так что магия полезная, тоже часто использую.

Еще гарпун хорош, но он только на последнем эпизоде есть, к сожалению.

Самострел(гарпун) практически не использую, незнаю, вот не понравилось и всё тут. Но очень мощное оружие, заряжаем стрелу "молнией" и шмаляем на открытом пространстве, погибнет практически любой противник.

А вот использовать яйца Феникса я так и не научился...

Никогда не использую, слишком долго возиться надо. Управлять полёт и лететь на врага...чёрт, легче в себя запульнуть! Smile

Тибетская пушка незаменима в начале игры, но дальше уже слишком слаба, неэффективна.

Согласен. Она вообще расчитана на обитателей Онейроса, а на остальных она слаба до безобразия. Поэтому использую её, когда побывали первый раз в Онейросе и всё...
___
Не знаю, как у остальных, а у меня финальная битва всегда 50\50. Чудовище(короля) не получается всегда убить, , вот раза 4 точно не смог. Всё испробовал и потратил абсолютно всё..так и не убил. Дело случая что ли. А легче всего завалить короля - это заряжать самострел "молнией".
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.05.07 13:36:42

VovanDoomerMan :
Чудовище(короля) не получается всегда убить, , вот раза 4 точно не смог.

Хм, не знаю... у меня всегда убивался.
Долго бить надо, ибо живучий гад.
Да еще плясать взад-вперед, не попадая ни в заросли щупалец, ни в его аццкую пасть. Как босс - хорош, в отличие от некоторых.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.05.07 13:58:16


Долго бить надо, ибо живучий гад.

Я его из револьвера долбил. Не могу сказать, что было сложно.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 02.06.07 20:02:21

Ну а я парочку динамитов ему припасённых в пасть закинул - он копыта и отбросил.
Конец я тоже кстати не понял - кто это был в лодке, непонятно до сих пор.
КАНАВОПЫТ
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 3 messages
987

Сообщение Отправлено: 02.06.07 20:06:47

Это был Кейсинджер... камень Гельзибара он всё же получил... а Патрик остался неудел...
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 02.06.07 22:23:28

Откуда инфа?
В "книге проходилке" такого точно не было.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 03.06.07 10:19:41

Klon -KLBK
Это Кейсенджер, потому что отчётливо видно его лицо и культяпы у только у него такие.
КАНАВОПЫТ
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 3 messages
987

Сообщение Отправлено: 03.06.07 12:29:57

Внимание! Я перепутал имена (давно играл вот и забыл). В лодке не Кейсинджер а Иеремия!!!

Klon -KLBK :
Нет. Обьясни.

Сюжетец то простой. Иеремия не единственный остался в жывых из всех братьев и сестёр. Никто из них не выжил... А пригласил он Патрика только для того чтобы отобрать Камень...
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 03.06.07 13:15:44

Нет нет. Иеримии не может быть в лодке. Голос Кейсенджер и лицо его 100%. Под мантией можно спутать их лица.
КАНАВОПЫТ
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 3 messages
987

Сообщение Отправлено: 03.06.07 13:32:22

Klon -KLBK

В какой исчо "книге проходилке"?

VovanDoomerMan

Сомневаюсь. Но так кака игра была пройдена мною много лет назад, уже не упомню. Но точно помню что там была рожа и голос Иеремии после его превращения в самого себя неживого... Хотя всё это странно. Кейсинджера Патрик убил (не помню как, вроде он там сгорел?), Иеремии отрубил голову. Но вспомните в конце когда Патрик носился по острову от камней перед этим Иеремия выпрыгнул из могилы... а вообще надо поставить игру и на этот уровень прыгнуть...
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 03.06.07 13:37:00

КАНАВОПЫТ :
Сомневаюсь. Но так кака игра была пройдена мною много лет назад, уже не упомню. Но точно помню что там была рожа и голос Иеремии после его превращения в самого себя неживого... Хотя всё это странно. Кейсинджера Патрик убил (не помню как, вроде он там сгорел?), Иеремии отрубил голову. Но вспомните в конце когда Патрик носился по острову от камней перед этим Иеремия выпрыгнул из могилы... а вообще надо поставить игру и на этот уровень прыгнуть...

Я её прохожу часто. И недавно проходил. Патрик срубает голову Иеримии тот исчезает и вся семья в сборе. Мы вызвали короля. Из могилы выпрыгивает не Иеримия, а король и исчезает. После убийства чудища, мы смываемся с острова, но врезаемся башкой в камень и падаем в воду, в воде нас вылавливает некто в мантии. Когда Патрик увидел лицо, он недоумённо спрашивает "Отто?", а тот в ответ: "Я ещё не закончил". А потом начинает самая загадочная, финальная заставка.
КАНАВОПЫТ
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 3 messages
987

Сообщение Отправлено: 03.06.07 17:36:13

VovanDoomerMan

Возможно возможно. А заставка там не загадочная. Просто Патрик толкает мутное псевдофилософическое заключение. Ты почитай Имаджику Баркера. Вот там конец в "стиле"...

P.S.
VovanDoomerMan :
Из могилы выпрыгивает не Иеримия, а король и исчезает.
тут бы я поспорить мог. Уж больно этот Король смахивает на изменившегося как и его родственники Иеримию. Т.е. вид у него стал просто мёртвый...
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 03.06.07 17:53:41

Ничего не понимаю. А зачем тогда Иеремии камень?
КАНАВОПЫТ
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 3 messages
987

Сообщение Отправлено: 03.06.07 17:57:17

Всё я всё узнал. Взял отсюда : http://undying.3dactionplanet.gamespy.com/undying/faq/#8


Who was the guy in the end that took the Stone from Patrick?
It was Otto. When asked if it was, Associate Producer Jon Galvan answered, "YES, Keisinger is/was supposed to be the Puppetmaster at the end. We had this elaborate storyline to set up both future events/games as well as prequels."


Перевожу:
Кто был парнем в конце, который взял Камень от Патрика?
Это был Отто. Когда спросили, если это было, Постановщик Джон Галван ответил, "ДА, Кейсинджер, как предполагается, является Хозяином марионеток в конце. Мы усложнили сюжетную линию, чтобы создать оба будущих события/игры так же как приквелы."

Блин это переведено немного криво потомучто говорят они лихо!

Тока мне совсем не понятно как ожыл Кейсинджер...

Klon -KLBK :
Ничего не понимаю. А зачем тогда Иеремии камень?

Для власти для чего же ещё. Когда он был человеком то понял какая в нём (камне) заключена сила и отдал его Патрику, так как знал что Гэллооувэй преуспел в оккультных науках, а когда самого Иеремию постигла участь его братьев и сестёр, то он захотел получить камень и поэтому вызвал Патрика надавив на жалость и его руками убрал с дороги Родню, а после попытался забрать камень...
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 03.06.07 18:12:38

Ещё хлеще. А Кейсингер тогда зачем устроил всё это?

ЗЫ. Ты наверно подумал, что Иеремия поскольку в русской версии их озвучивает один и тот же человек?
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Clive Barker's Undying

© phpbb.com