Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вады 2006 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2006
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:32:29

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40212

В топике, изначально посвященному сайту проекта KDIZD, под конец народ немного поныл на тему "не умирает ли Дум-сообщество?"

Graf Zahl :
At least the quantity and quality of new maps has declined drastically over the last few months. I can't remember many good releases this year.

Тому есть и вполне объективные причины (не думаю, что есть серьезные основания для беспокойства), в связи с тредом захотелось посмотреть на тенденцию именно в плане появления качественых вадов. Критерий - попадание в вашу персональную коллекцию (да, это субъективно, но субъективность эта объективна Very Happy ). Для выводов нужно посмотреть хотя бы последние года четыре, но для начала я хотел бы предложить посмотреть на прошедший год.

Итак, предлагаю выкладывать списки вадов (в алфавитном порядке) за прошлый год, попавшие в вашу коллекцию. Свой я выложу чуть позже, но навскидку насчитал ажно 21 вад. Много это или мало при рассмотрении "в перспективе" пока не знаю
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:51:18

Guest
Проблема тут еще в том, что не всегда руки доходят смотреть и скачивать, что там новое появилось, а тем более еще и проходить.
У меня например так и выходит, к сожалению Sad поэтому возможно я многое пропускаю хорошее...
Что касается работ местных мапперов, то они все у меня на диске хранятся, хотя из тех, что действительно заслуживают помещения в "золотую коллекцию", отмечу пока только EPIC от Eternal'а (Nordhell не годится - 1 уровень да и разминочный, остальные тоже незавершены).
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.05.07 14:45:44

Вот мой список:

1. alostsoul
2. balls
3. barrelb
4. crapirc5
5. defractor
6. e6y
7. eden
8. ehq
9. ghoul2
10. imposs
11. mrgris
12. napalm
13. newoder
14. pandora
15. phocas2
16. portalm
17. psycho1
18. sapphire
19. termin2
20. testfcil
21. vile_apart
22. vile_pwrout
23. ww-diaz
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 23.05.07 15:06:44

я в сумме за год не играл столько
двадцать два
ого!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.05.07 18:51:22

entryway :
двадцать два
ого!

Я даже перечислять не буду, сколько за это время (2006) видел вадов, замучаюсь печатать. На вскидку у меня тут папок штук 7, в каждой ~50 вадов,
разного размера. Большая часть была скачана за последние 1.5 года.
А вот фаворитов выделить будет сложно, может позже напишу.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 13:38:00

В списке 2006 забыл еще одну вещь - barrelb (исправил)

В продолжении темы списки за 2002-2005


2002

1. AV
2. AWP
3. ap_001 - ap004
4. COD
5. eafindit
6. nocturnus
7. ophase3
8. ritesmit
9. ruma
10. tnt2
11. #afterlf
12. #avenger
13. #mship


2003

1. 10years
2. bennyh
3. CCT2
4. captain
5. doom2_2
6. doom22_2
7. dr1-lite
8. dwforums
9. dwforums2
10. fritter
11. helmsdeep
12. HR2final
13. imparena
14. impencse
15. lowblow
16. njma01
17. Operation - Arctic Wolf
18. PAR
19. tnt3
20. vile_dead
21. vile_geo
22. void
23. vrack3
24. zort09


2004

1. 3057HUB
2. ACTION
3. beyond_death
4. brains1
5. brains2
6. bypain
7. CAH
8. claust
9. DV
10. deca_
11. decade
12. dnwaii
13. dwforums3
14. grove
15. ka_hm
16. kaiser_6
17. impatak
18. lslsp_gd
19. massm2
20. nevermo
21. odessey
22. parareb
23. phobos_v
24. pho_outp
25. rd-skit
26. SONIC
27. tntle
28. tolwyn02
29. tremor
30. turret
31. zdoomcmp1
32. zpacman2


2005

1. 1024
2. 11years
3. 2sectors
4. a666sect
5. altar666
6. belltoll
7. class_e2
8. circus666
9. de-ep1
10. dmdjm02
11. duplex
12. HTH2
13. IC2005
14. ja_xmas
15. kaiser_17
16. mseee
17. SID
18. sp_chaos2
19. sp_geax
20. sp_simp
21. termin1
22. thespire
23. uplink
24. ZAERO1

Так что даже если тупо судить по спискам, то тенденция к спаду налицо. Если брать в расчет еще и калибр вадов, то навскидку картина только усугубляется.

EDIT: забыл еще по оружейникам посмотреть, ну да ладно.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 24.05.07 13:59:07

а ты cah прошел до конца? я застрял и никто не хотел мне помочь. выкладывал даже сейвы на думволде. не помогло.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 14:13:31

entryway :
а ты cah прошел до конца?

Допускаю, что там ошибка в маппинге - не хватает последней части какого-то кода. Достаточно долго помаявшись вроде "заказал" ее через консоль. Но это было уже достаточно давно. Но утверждать, что не проходится без этого не берусь.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 24.05.07 18:02:48

мне кажется дело в том что думеры "стереют" т.е. просто надоедает играть в новые вады, а новых думеров не прибавляется почти (прибавляется но очень мало, меньше чем уходят).
...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.05.07 18:18:28

Gucha :
надоедает играть в новые вады,

Надоедает, когда вады отстойные, а когда качественные, оно не может надоесть. Просто после пачки очередной бяки из 10-15 примерно вадов, настоятельно рекомедую скушать AV или MM, в небольшом хотя бы количестве.
По сути только каждый 5-10 вадник более менее запоминается, причём чем ближе к классике, тем лучшие впечатления остаются (по крайней мере у меня).
Есть конечно исключения, но их ещё меньше, к тому же они скорее берут сложностью исполнения и разного рода портовыми наворотами, чем самой играбельностью.
P.S. Это сообщение номер 666, мать его.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 24.05.07 18:36:55

Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы. Список смогу выложить только после отпуска.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 19:22:18

На деле есть вполне приемлемое объяснение - в силу естественного роста стандартов качества время и количество усилий, необходимых для создания "передового" вад существенно возросли. Почти у всех сильных мапперов есть свои мега-проекты, в рамках которых идет состязание со своими амбициями, что чревато. Сошедшие с дистанции УЖЕ ЕСТЬ, но все же я надеюсь до финиша дотянут тоже немало и еще порадуют нас плодами своих усилий. Но тут нужно реально оценивать ситуацию, ибо в одиночку выживать становится все труднее и труднее. Надо объединять усилия.

С работами под классику своя история - я убежден, что ресурс картостроения под нее еще не выработан до конца, но чтоб не затеряться среди уже существующих работ, нужно немало постараться. Народу не хватает требовательности к себе.

MAZter[iddqd]-KLBK :
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы.

Сказанное выше не отменяет вероятность того, что ты прав. Хотелось бы, чтоб свою точку зрения объяснил по-подробнее, дабы разобраться во всем этом.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 24.05.07 20:00:41

entryway :
а ты cah прошел до конца? я застрял и никто не хотел мне помочь.

Мне тоже не удалось пройти cah честно. Застрял где-то в конце, уже и не помню где именно, вроде после поездки на джипе, причем я абсолютно не понимал в чем там дело. Помаявшись пару дней я понял, что не смогу. Пришлось воспользоваться кодами. Поэтому я особо и не люблю такие вады, не люблю застревать, не понимая, что вообще от меня требуется. С одной стороны эти вады конечно достаточно интересные, но для меня максимум на одно прохождение.

По теме. Вады 2006.

Перечислить все во что играл не смогу, рыться надо - вспоминать.
Но то, что конкретно врезалось в память, во что играл много, вот:

-Newdoom Community Project
-Hellcore v2.0
-Vae Victus 2
-Extremal (можно считать, что он тоже вышел в 2006)
Все естественно играл в prboom+ (даже Hellcore).
Конечно предыдущие годы были побогаче, там и Ksutra, Scythe2, HR2, DV, SID, 1024, zdcmp1, Simplicity, HTH2 и еще много чего.
Guest :
Так что даже если тупо судить по спискам, то тенденция к спаду налицо.

А вот возьмет и как прорвет всех к 15-летию, может этого и ждут Surprised Посмотрим.
MAZter[iddqd]-KLBK :
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы.

Ты прав, хотя деградируют конечно же не все. Есть те, кто по прежнему делает классические вады, но многие все дальше отдаляются от классики, делают всякие навороченные вады, которые уже и на Дум то не похожи. Конечно они совершенствуются в маппинге, развиваются (так они сами думают по крайней мере), но при этом деградируют, т.к. уходят от классики все дальше и дальше и играть в их поделки очень часто просто скучно. Вот такое мое мнение.
Eternal :
Просто после пачки очередной бяки из 10-15 примерно вадов, настоятельно рекомедую скушать AV или MM, в небольшом хотя бы количестве.

Я рекомендую кушать это постоянно и в больших количествах, т.к. лучше ничего нет, есть "на уровне", но не лучше.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 20:11:32

Heretic :
Конечно они совершенствуются в маппинге, развиваются (так они сами думают по крайней мере), но при этом деградируют, т.к. уходят от классики все дальше и дальше и играть в их поделки очень часто просто скучно.

А вот это уже неприлично, и никаким ИМХО тут не прикрыться. Стоило бы с большим уважением относиться к чужим взглядам на красоту света, преломленного на многочисленных гранях Дума Surprised В конце концов тебе ничего не навязывают, и по твоим ногам на своем пути не ходят.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 24.05.07 20:57:55

Ну я же написал, что это мое мнение. Не считаю что это неприлично, тем более никого оскорблять я не собирался. Понимаешь, я люблю тот дум, который был с самого начала. Любые "серьезные" добавления/изменения у меня особого восторга не вызывают. Например если новых монстров я еще могу как-то понять, то новое оружие уже не воспринимаю никак, особенно если его много. Такие же дела с портами, больше половины из которых представляют собой непонятно что, причем есть еще и изврат, который ко всему прочему регулярно обновляется. Вот этого я никак понять не могу. Еще раз повторяю - это ИМХО, это мои проблемы, что мне нравится классика. Никому ничего не навязываю.
Guest :
Стоило бы с большим уважением относиться к чужим взглядам на красоту света, преломленного на многочисленных гранях Дума

Не волнуйся, я отношусь с уважением к тем, кто сам относится с уважением к Думу, а не извращается над ним.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 21:26:27

Heretic :
Ну я же написал, что это мое мнение.

То, что ты написал уже за рамками приличия. Дело не в содержании, дело в форме.

Heretic :
Не волнуйся, я отношусь с уважением к тем, кто сам относится с уважением к Думу, а не извращается над ним.

Что изврат, а что нет, решать, конечно же, тебе. А кто "не уважает", того к стенке.

Heretic :
Такие же дела с портами, больше половины из которых представляют собой непонятно что, причем есть еще и изврат, который ко всему прочему регулярно обновляется.

А собственно что тебе с того, что такое имеет место быть? Ты не первый, кто активно отрицает порты, но пока мне внятно никто не смог объяснить причины такого отношения.

Heretic :
это мои проблемы, что мне нравится классика.

Я не считаю это проблемой и сам до сих пор с удовольствием поигрываю в вады 94-го года рождения. Но почему ты не можешь просто игнорить не-классику не понимаю уже я.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.05.07 21:42:51

Guest :
в силу естественного роста стандартов качества время и количество усилий, необходимых для создания "передового" вад существенно возросли.

+1
Guest :
Почти у всех сильных мапперов есть свои мега-проекты, в рамках которых идет состязание со своими амбициями, что чревато. Но тут нужно реально оценивать ситуацию, ибо в одиночку выживать становится все труднее и труднее. Надо объединять усилия.


Хех, попробуй их объедини на СЮЖЕТНЫХ проектах!
Раньше - в классике - проще было, один делает одни уровни, другой - другие, их усилия суммируются в мегаваде, который получается разнообразным но в "рамках" (взять ту же АV).
А посуди - ну как разным творческим личностям ужиться в рамках одного проекта допустим под гоззо с его скриптами, декорэйтом, сюжетом. Один хочет делать альенов, другой - магов, третий - хз кого. Уровни тоже здесь взаимоувязаны, простой стыковкой карт, как в классике, уже не обойдешься... Вот и не получается ничего...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 21:50:48

Shadowman :
Вот и не получается ничего...

Не согласен, тем паче что я говорил не об объединении уже идущих проектов, а "на перспективу", когда предстоящий проект обговаривается заранее. То есть проблема перетягивания одеяла имеет место быть, но я о том и говорю, что если люди разумные, то при желании всегда смогут договориться. А договариваться заставит сама жизнь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.05.07 22:00:46

Guest
Ну на перспективу пока что ничего не проглядывает... разве что реанимируем Гучин Ворлдкипер (тогда уж я поучаствую, но пока это так... размышления... прошу близко не принимать...)
Вообще в таком случае нужно иное разделение труда:
скриптер-декорэйтор, который сам не маппит, но помогает другим (причем не зависимо от сюжетной начинки проекта).
текстурщик, собирающий-рисующий текстуры (опять же независимо от того, какие)
музыкант-звукооператор
ну и собсно мапперы, коих много быть не должно (иначе проблемы взаимоувязки сюжетов не решатся).
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 22:08:36

Я не имел в виду никакой текущий проект, речь "о мировоззрении" в целом. А в разделении труда ничего плохого нет, хотя и не считаю, что оно должно быть столь жестким.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.05.07 22:23:10

Guest :
Но почему ты не можешь просто игнорить не-классику не понимаю уже я.

Ровно потому же, почему и я... Хотя я сам делал (и делаю) вады под GZDoom/ZDoom, могу сказать определённо, что ньюскульные вады, сильно просаживают отношение к думу в целом(среди игроков конечно же).Объясняется это просто, такие игры (это всё же не совсем дум, в моём понимании), как и сказал выше Heretic, интересны только в течении одного
прохождения, больше одного (максимум трёх) раза, играть просто не тянет, тем более записывать демки разного калибра. Если вдруг захочется поспорить, думаю стОит сначала просто вспомнить хотя бы один ньюскульный мегавад, который сравнится с той же AV, MM1,2 или HR1,2 по популярности. Красивые вещи встречаются, есть даже интересные находки, но кроме картинки, радующей глаз (не так уж и часто это бывает), ничего больше не остаётся. Так вот, игнорировать нынешнее положение дел, значит допустить разложение дума по полочкам, "здесь у нас такая конверсия, здесь сякая, там на таком движке, здесь на сяком"...(уже сейчас, просто поиграть становится сложно, приходится лезть в ридми, смотреть какой порт, какая версия, а в этом, между прочим, разбирается не так уж и много игроков, я встречал думеров,которые вообще про порты ничего не знали)... в результате такого раскладывания, новое поколение в большинстве своём, предпочтёт красивости (что и происходит повсеместно, за редким исключением), а классика будет постепенно забыта. Вместо того чтобы городить огород с фичами и конверсиями, лучше бы сделал кто-нибудь, например, фотографически точную копию старого дума (именно не карты, а движок), с нормальными (неубогими) моделями, двигающимися со скоростью оригинала, и похожей анимацией, с теми же текстурами, с той же музыкой, с тем же наполнением, чтобы выглядело всё как фильм (может быть и старый, чёрно-белый такой).В этом месте почему-то думается, если бы ID ТОГДА сделали дум3, то дум1,2 уже не имел бы такой популярности
Возможно со стороны всё это моё словоблудие выглядит как лицемерие, типа "сам городишь дум2 на движке халфлайф", но я всё ещё не уверен, что нужно делать подобные вещи, для меня халводум это просто прикол.
P.S.
Guest
Можешь конечно считать всё вышесказанное имхом, но посуди сам
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 24.05.07 23:06:29

Guest :
То, что ты написал уже за рамками приличия. Дело не в содержании, дело в форме.

Хорошо, чтобы у тебя не возникло неправильного представления приведу такой пример:
Tremor.wad
Ты его знаешь конечно же, он у тебя есть в списке лучших вадов.
Проходил ты его наверное в здуме. Попробуй в прбуме, и хоть в ридми написано, что тестилось на прбуме, это неправда (или тестили плохо). В этом ваде есть 2 типичные мапперские ошибки, не позволяющие пройти его в оригинальном прбуме.
1. Linedefs w/o tags apply locally - сектор 603, лифт не опускается, т.к. сектор имеет таг, а линия, его активирующая нет. Это ошибка в здуме опускается, а в прбуме нет.
2. Use passes thru all special lines - Линии 6312 и 15637 с тагами находятся слишком близко друг к другу, в результате ничего не работает в прбуме, в здуме естественно этот баг опущен.
В prboom-plus есть возможность включить совместимость с этими багами, соответственно можно нормально играть и все будет работать, но демку уже не запишешь - это плохо.
Плюс к этому бывает так, что многие забывают или просто не хотят или не знают, что надо убирать камеру с карты - это тоже плохо.
Ты спросишь - к чему это я.
А к тому что здум и прочие навороченные порты расслабляет маппера, он всегда знает, что (г)здум потянет, можно особо не напрягаться с оптимизацией. Либо наоборот не знает, что маппить под классику гораздо сложнее, не знает соответственно как там все устроено, что если сделать что-то неправильно, то в классике уже не пойдет. Такому мапперу либо просто некому подсказать это, либо ему просто самому лень разбираться, либо он мыслит поверхностно - если (г)здум самый навороченный, значит он самый лучший. Это далеко не так. Здум не для классики, не все это понимают. Про другие порты я вообще молчу.
Вот к чему я. На лицо деградация мапперов (не всех конечно). Безусловно талантливых людей очень много, но они мало знают. Раньше больше знали, чтобы разобраться во всех тонкостях надо было попотеть, это сейчас есть легкий в освоении Думбилдер да (г)здум, который прощает все ошибки .
Guest :
Что изврат, а что нет, решать, конечно же, тебе. А кто "не уважает", того к стенке.

Изврат сразу видно при первом же взгляде (по крайней мере мне кажется что это так). И решать это конечно же не мне, а большинству. Примеров приводить не буду, чтобы лишний раз на кого-нибудь не нарваться, а то опять срачь начнется.
Guest :
А собственно что тебе с того, что такое имеет место быть? Ты не первый, кто активно отрицает порты, но пока мне внятно никто не смог объяснить причины такого отношения.

Я не отрицаю порты. Просто некоторые игнорирую, т.к. абсолютно не понимаю смысла их существования. А играю я в основном в prboom+, гораздо реже в (g)zdoom, слежу за Chocolate-doom, Eternity, с улыбкой смотрю на jdoom, risen (не играю, просто смотрю), остальное игнорирую. А причины такого отношения в следующем - не люблю когда поганят любимую игру, и с большим негодованием смотрю на новую версию какого-нибудь вавума.
Guest :
не считаю это проблемой и сам до сих пор с удовольствием поигрываю в вады 94-го года рождения. Но почему ты не можешь просто игнорить не-классику не понимаю уже я.

Есть конечно интересные вещи и не под классику, сам стараюсь играть во все, но к сожалению в основном это уже не то...
Eternal :
Вместо того чтобы городить огород с фичами и конверсиями, лучше бы сделал кто-нибудь, например, фотографически точную копию старого дума (именно не карты, а движок), с нормальными (неубогими) моделями, двигающимися со скоростью оригинала, и похожей анимацией, с теми же текстурами, с той же музыкой, с тем же наполнением, чтобы выглядело всё как фильм

Полностью с тобой согласен. Зачем насаживать на дохлый движок все новые и новые фичи. В Гздуме и так нет никакой совместимости, зато движок с дикими ограничениями, зачем так париться. Если уж нужны какие то супер навороты, то и нужен новый движок тогда, и вопросов никаких не будет.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 23:24:05

Eternal :
в результате такого раскладывания, новое поколение в большинстве своём, предпочтёт красивости

Не вижу связи между "раскладыванием" и "предподчтениями моодого поколения". Извини, эта попытка что-то инкриминировать портам выглядит весьма неубедительно.

Eternal :
Вместо того чтобы городить огород с фичами и конверсиями, лучше бы сделал кто-нибудь, например, фотографически точную копию старого дума (именно не карты, а движок), с нормальными (неубогими) моделями, двигающимися со скоростью оригинала, и похожей анимацией, с теми же текстурами, с той же музыкой, с тем же наполнением, чтобы выглядело всё как фильм (может быть и старый, чёрно-белый такой)

Та же... те же... такие же...

Для кого все это, для "нового поколения"? Кого можно завербовать картинкой 320х200 ?! И они не знают, "как было там", им это не нужно, ибо это "как тогда" несет на себе печать ностальгии. Деревья были выше, солнце ярче и любимая игрушка, с которой ты скоротал не одну сотню часов. Но это принадлежит только тебе и с ними ты не сможешь поделиться при всем желании.

Все ровно наоборот - уже привлеченный народ захочет разобраться, откуда все пошло. Вот только откуда они об этом узнают? Я уже наверное всем надоел с призывами заниматься "общественно-полезной" деятельностью. "Сами, мол, пойдут, поищут" и т.п. Во-первых, не все, во-вторых те, кто пойдут и найдут, то не факт что то, что хотелось бы тебе. Хороший вкус надо воспитывать. Ладно, это лирика.

А то, что дум народ будет воспринимать не так, как ты, так это жизнь, тут ничего не поделаешь.

"...Старые песни,
время не одолеть,
я уверен, наши дети
их не будут петь..." (с)
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.05.07 23:35:31

Heretic :
Хорошо, чтобы у тебя не возникло неправильного представления приведу такой пример

Проблема культуры маппинга имеет место быть, вот только не нужно лечить головную боль гильетиной. На думвордс стали поступать так: вад не рассматривается в обзоре, если не работает как надо в заявленном порте. ИМХО образец правильных действий.

Но называть сие деградацией было бы слишком громко - просто недостаток воспитания. Surprised

Heretic :
Просто некоторые игнорирую, т.к. абсолютно не понимаю смысла их существования.

Такая позиция понятна, но я про отрицание написал в силу построенной тобой фразы (типа не только существует, но еще и развивается... на игнор не похоже).

Heretic :
Изврат сразу видно при первом же взгляде

Моя бабушка любила такие фразы, типа "как все нормальные люди". Я пока что не уверен, что речь идет о самоочевидных вещах.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 24.05.07 23:42:58

Вот что действительно мне не нравится в здуме (кого-то волнует что мне нравится, а что нет? Smile), так это ввинчивание в движок приколов типа "linedefs w/o tags apply locally" - это ломает совместимость с дум-логикой, поощряет разгильдяйство и добавляет лишнюю, никому не нужную несовместимость и виноваты в ней авторы здума, а не уровней. Но эта якобы "злость" - она наиграна. Правильные маперы мапят правильно, а остальные побоку. Больше претензий к здуму нет. Как минимум - не мешает.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.05.07 01:59:20

Guest :
Не вижу связи между "раскладыванием" и "предподчтениями моодого поколения". Извини, эта попытка что-то инкриминировать портам выглядит весьма неубедительно.

Я разве хотел тебя убедить в чём-то? Просто происходит, то что происходит,
люди хотят эффектов, хорошо, пусть будут эффекты, пусть будут разные игрушки, красивые, и не очень, а вот дум карёжить незачем, или как есть, или точная копия на другом движке, с такими же шустрыми движениями игрока, и т.д. А вот фразу насчёт популярности классических вадов, ты всё же решил обойти стороной. Реально интересных мегавадов под порты мало, по пальцам можно пересчитать, чего не скажешь о количестве сделанных в разное время мегавадов под оригинальные дум, дум2.
Heretic :
А к тому что здум и прочие навороченные порты расслабляет маппера,

Точно!
Об этом я ещё осенью говорил. Почти каждый начинающий маппер, бросается
делать уровни под ZDoom'образные порты, допуская при этом немало ошибок, начиная с триггеров, и заканчивая текстурами, всё норовят текстуру стены на пол положить, и далее в том же духе. Просто удивительно, с каким упорством некоторые изучают все эти декорэйты со скриптами, после чего на мапах вдруг обнаруживаются элементарные ляпы. Скриптинг это вообще не по думовски, это уже к разряду игр на думдвижке относится.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.05.07 10:01:59

Eternal :
Я разве хотел тебя убедить в чём-то?

Я искренне пытаюсь тебя понять, а ты поворачиваешься спиной. Дело твое, конечно.

Eternal :
люди хотят эффектов, хорошо, пусть будут эффекты, пусть будут разные игрушки, красивые, и не очень, а вот дум карёжить незачем

Ни ты, ни Херетик пока не объяснили, что значит "корежить". И как это согласуется с принципом "пусть расцветают все цветы", провозглашенным в первой части предложения.

Eternal :
А вот фразу насчёт популярности классических вадов, ты всё же решил обойти стороной.

Нет, не обошел. Допустим это так, можно еще вспомнить давнишнее высказывание entryway'а о том, что ситуацию можно оценить по количеству скачкек тех или иных портов (вроде лидировал Ждум и т.к. под него маппят не очень много, то можно считать, что это та же классика с точки зрения карт). Но ты искренне беспокоишься, что в перспективе народ "от классики отвернется", значит сам же и считаешь несостоятельным аргумент "о большей привлекательности классики".

Eternal :
Скриптинг это вообще не по думовски, это уже к разряду игр на думдвижке относится.

На самом деле большую часть того, что могут скрипты, можно сделать и в буме своими средствами, но ценной тяжелой работы и страшного геммороя Surprised Это просто инструмент, и обвинять его в "недумовости" тоже, что и обвинять башенный кран в том, что дом строится панельный, а не кирпичный - он одинаково справится и там и там.

Eternal :
Почти каждый начинающий маппер, бросается делать уровни под ZDoom'образные порты, допуская при этом немало ошибок

Опять же, радиоуправляемая машинка можетказаться интереснее конструктора, но это еще не значит, что машинка зло.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.05.07 12:38:47

Guest :
Я искренне пытаюсь тебя понять

Даже не знаю... если так всё искренне, то проблема по видимому в том, что мы как бы на разных языках разговариваем, соответственно друг друга не поймём никогда. А по большому счёту мне по барабану, классика, не классика, зачем ломать копья из-за каких-то игрушек, детский сад какой-то. Наверно каждому приятно проводить свободное время так, как душе угодно, вот мы и проводим, одни мапят, другие играют, а третьи спорят.
P.S.
Guest :
Это просто инструмент, и обвинять его в "недумовости" тоже, что и обвинять башенный кран в том, что дом строится панельный, а не кирпичный - он одинаково справится и там и там.

Прикол в том, что кирпичный будет дольше строиться, и дольше простоит, чем панельный.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.05.07 12:58:20

Eternal :
Наверно каждому приятно проводить свободное время так, как душе угодно, вот мы и проводим, одни мапят, другие играют, а третьи спорят.

Вот и хорошо, что мы к этому пришли Smile
Скажу по секрету - декорэйт на самом деле очень сильно Дум портит. Как только он допускается, сразу у маппера появляется соблазн использовать его возможности, создать импа такого, сякого, а может вообще не импа даже... А зачем это думу оригинальному, спрашивается? Там ничего лишнего быть не должно - и оружейные вады имхо тоже изврат, не имеющий к думу никакого отношения.
(хотя против самих вадов-оружейников ничего плохого не имею).

Зачем тогда нужен гздум? А он очень даже нужен - если вы хотите создать свою игру с оригинальным геймплеем (не Дум уже), а разбираться в современных редакторах вам лень или нет времени (что одно и тоже), вот тогда гздум становится незаменим, так как возможности его очень широки...

Такое вот имхо.
Хотите делать чистый ДУМ - выбирайте классику-бум- на худой конец джейдум (хотя он уже в ересь уклоняется со своими Дедами)...
Хотите делать проект на движке Дума - выбирайте здум-гздум.
ВотЪ.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:36:50

Eternal :
Наверно каждому приятно проводить свободное время так, как душе угодно, вот мы и проводим, одни мапят, другие играют, а третьи спорят.

Вот с этим согласен на все сто.

Shadowman :
Скажу по секрету - декорэйт на самом деле очень сильно Дум портит.

Я вижу, у тебя с Дедалом больше точек соприкосновения, чем у меня. Может ты объясншь, в чем изврат-то? То, о чем ты писал дальше, лежит в иной плоскости - взгляды на вадостроительство в широком смысле. Кто-то набивает фичами по самое немогу и радуется, у кого-то на них аллергия, но порты опять-таки в этом не виноваты.
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2006

© phpbb.com