Автор |
Сообщение |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.05.07 18:41:36 |
|
|
Все мы знаем, что в декорейте, если хорошо поизвращаться, можно делать весьма разнообразных монстров. Можно делать оружие и снаряды. Можно делать вообще любые объекты... кроме одного.
У меня давно есть задумка создать в декорейте альтернативного player-a. Правда аналогов ни в одном ваде пока не встречал, так что ориентироваться попросту не на что, черт знает, какие у него должны быть теги и основные настройки. Возможности открываются большие, если поменять игроку физику, размеры, высоту камеры (кстати говоря) и скорость - то тут уже недалеко до самого натурального транспорта, достаточно будет иметь несколько типов player-ов и каким-нить раком их взаимоподменять от скриптов. Плюс еще желательно модифицировать Player Spawner. Блин, найти бы их декорейтовский "оригинал". |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.05.07 19:09:57 |
|
|
Герр Смертоносец
Могу сказать - есть такая возможность.
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlayerPawn
правда, скорее всего, на игрока налагаются ограничения... Можно также применить наследование от Дум плэйера, если хочешь изменить всего пару параметров, а не переписывать код целиком.
Еще хорошо тем, что не надо гемориться с компилированием acs при задании начального оружия - прописываешь в свойствах своего игрока, и все! |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 30.05.07 19:14:50 |
|
|
Shadowman
Ух ты. А очень к месту. Нам понадобится изменить скорость игрока - там это есть... |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 31.05.07 09:43:03 |
|
|
Shadowman
Преогромнейшое спасибо!
Реально сгодиццо! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 31.05.07 13:13:20 |
|
|
Post
Только ты не очень мудри там, а то еще народ оттолкнешь непривычной физикой игрока... |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 31.05.07 13:32:37 |
|
|
Там вся непривычность буит в том что игрок буит в любом случае со скоростью ходьбы...
Вот... |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 31.05.07 13:42:22 |
|
|
Post
А ты уверен, что скорости ходьбы и бега там контролируются отдельно? Я нашёл только один параметр. Полагаю, если скинуть бег примерно до скорости ходьбы, ходьба замедлится во столько же раз. Но это и хорошо, если подумать. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 31.05.07 14:00:33 |
|
|
Наверное да...Ибо думер в любом случае слишком быстр... |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 01.06.07 12:44:21 |
|
|
Shadowman
Благодарствия, очень в тему. Уже можно сделать дум намного более реальным.
Надо еще поэкспериментировать с декорейтовскими фичами объектов типа "+NOGRAVITY" и тому подобными, что делает возможность игры, например, за какодемона. |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 01.06.07 14:07:16 |
|
|
Если ты начинаешь, то на тебе моё произведение.
(G)ZDoom Scripter
Будет легче. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 01.06.07 23:18:34 |
|
|
Кул! Я как раз хотел поменять игрока в ябонограде (нет нет, проэкт не закрыт, просто я ничего выкладывать не стану пока не доделаю хотяб 1 мапу. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.07.07 13:03:13 |
|
|
Reiko
Перезалей этот вад, плиз,
а то ссыла сдохла |
|
|
| |