Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D полы ... : как они делаются? Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3D полы ... : как они делаются?
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:46:01

Dragon Hunter :
я так и создаю в своих мапах 3Д полы и цветовые карты в Zdoom in Doom

Зачем же так извращаться? Переходи уж тогда на гздум сразу.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 11.07.07 22:25:03

Shadowman :
Зачем же так извращаться? Переходи уж тогда на гздум сразу.

ну на GZdoom так просто не перейдешь..там нумерация другаю и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим...а мапки я уже 14 штук сделал в Zdoom'е..пока ни на что не жалуюсь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:16:52

Dragon Hunter :
и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим

Гениальная фраза.
Только причём здесь был легаси?
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:59:59

Dragon Hunter :
ну на GZdoom так просто не перейдешь..там нумерация другаю и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим...

Eternal
Он наверное говорил про формат хексен, так то порт один и тот же, это и так ясно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 23:22:08

MONSTER :
Он наверное говорил про формат хексен,

Да нет, я уже понял, просто не сразу въедешь, то порт, то формат, всё перепутали.
Dragon Hunter :
а мапки я уже 14 штук сделал в Zdoom'е..пока ни на что не жалуюсь

Кстати, почти тоже самое есть и у меня, 13 уровней формата ZDinDoom, и я тоже ни на что не жалуюсь Surprised. Пока только тестирую, и украшаю...эту, как её...третью
часть ремэйна,.. чёрт...запутался уже с этими проектами, мать их...
И даже (как ни странно) ни разу не пожалел, что не в думинхексен не стал клепать.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 14.07.07 10:55:10

Eternal
оффтоп : кстати мегавад Eternal случайно не ты делал? Surprised
....
Eternal :
Да нет, я уже понял, просто не сразу въедешь, то порт, то формат, всё перепутали.

короче чтобы не было путаницы, я гамаю в GZdoom а маплю в Zdoom in Doom Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.07.07 14:03:17

Dragon Hunter :
оффтоп : кстати мегавад Eternal случайно не ты делал?

Нет, мы просто однофамильцы.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.07.07 08:32:21

Shadowman :
я тоже делал такие полы, и под 45, и не под 45 даже.

Давеча случилась и вовсе забавная ситуация - пришлось создать "модельный" сектор с отрицательной высотой, причем все работало ы лучшем виде. Surprised
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:44:29

Я прочитав эту тему, понял какие у этих полов большие перспективы...
Жаль, что они не идут в Software, если OpenGL комп не поддерживает (как у меня). Очень жаль. Crying or Very sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.08.07 08:07:36

Furret

Жаль, что они не идут в Software

В Software они работают в Vavoom.
Правда там много чего другого не работает, но это не на столько смертельно как кажется.
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3D полы ... : как они делаются?

© phpbb.com