Автор |
Сообщение |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 04.08.07 23:21:47 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Тот ролик был не из игры от id. |
Тогда почему там в начале было написано idTech 5 , а более того - в конце написано RAGE? Тот это ролик, тот...
http://www.ag.ru/files/videos/rage_2009#22883
Советую посмотреть всем... |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 05.08.07 00:08:56 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Тот ролик был не из игры от id. |
Jake Crusher имеет ввиду ролик, ссылка на который дана в новостях iddqd.ru |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 05.08.07 12:55:09 |
|
|
Да ролик другой, но из той же игры что показывали ранее. Изначально все думали что это просто тех дема и к новой игре отношения не имеет (ибо гонки), но как оказалось это оно и есть. И то что показано в новом ролике мне нравится (дизайн монстряков никому Prey не напомнил?). |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 25.08.07 09:53:15 |
|
|
Вчера на Виртуалити показывали кадры из Rage, графон ниче да и blur эффекты неплохо смотрятся |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ - UAC Gunner -
| 64 |
|
Отправлено: 24.09.07 22:06:22 |
|
|
ZimM : | Не ожидал такой паники насчет "20 гб текстур". В этом-то и есть вся соль технологии Megatexture - никаких огромнейших файлов никто хранить не будет, текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения, например, на вершинах гор - снег, в долинах - трава и т.д. Это сильно упрощает работу дизайнерам уровней, позволяя при этом выдавать потрясающую детализацию. Так что игры на двух-трех дискахBlue-ray не ждите, все будет вполне гуманно. |
То, о чём ты рассказал - есть процедурные текстуры - да, в IdTech 5 они используются - в левелэдиторе The Rage всё текстурирование происходит как-раз именно с помощью процедур (как и в редакторе Crysis, видится мне что это будут движки одного уровня, хотя и надеюсь, что Папа Кармак снова сделаем всех )... Но суть технологии "Megatexture" не в этом: это что-то вроде продвинутого мип-мэппинга, при котором в зависимости от дальности создаются разные слои с пом. пиксельно-шейдерных процедур...
В ролике Кармак внятно сказал, что игра будет занимать всего 2 DVD! И ещё: помимо мегатекстуры 64000х64000 для геометрии уровня... даже текстура на лице персонажа с шляпой аля гриб-поганка сделана в разрешении 2048х2048 o_O |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ - UAC Gunner -
| 64 |
|
Отправлено: 01.10.07 16:16:09 |
|
|
В моих тоже:
%)) |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 06.10.07 08:06:41 |
|
|
MAZter[iddqd] : | В сети появился 50-минутный фильм, демонстрирующий живописные сцены из экшена Rage |
Посмотрел. Интересно. Но напомнило Кризис. Всмысле демонстрация технологий и неслова о геймплее.
Учитывая то что это чудо будет мультиплатформенным - полный восторг. |
|
|
| |