Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Kvartira.wad : 1-й опыт. 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kvartira.wad : 1-й опыт.
Автор Сообщение
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:27:16

Что не так, и что надо сделать.

Это карта квартир Beloff (Я) и моего друга Alexanderr.
Делали вместе. Правда, у него нет NETа.
kvartira.wad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:42:19

Монстры наставлены, как сардельки в бочке. Маневра вообще никакого, манчкинство чистой воды. Толпа киберов на улице - к чему? Имхо не лучший способ расстановки жильцов, далеко не лучший.
Сама квартира, как обычно в Думе получается, непропорциональна: слишком высокая мебель относительно роста пехотинца. И местами текстуры резко бросаются в глаза, особенно эти белые стены. На улице заметен глюк стены с разной высотой неба.
Пока что неиграбельно из-за расстановки зверья ужасной прорсто!
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:44:16

О дизайне пока говорить ничего не буду, скажу о монстрах и балансе вообще.
Ну неинтересно в это играть из-за этих толп киберов и пауков!Квартиру ещё удалось как-то осмотреть, правда на это потребовался IDKFA два раза, но улица, и что там дальше... Там уж и никаких IDKFA не хватит.
Совет: поставь монстров послабее и ПОМЕНЬШЕ.Оружий соответственно тоже дай поменьше, или хотя-бы не давай все сразу, а то ты убиваешь одну из интересных частей дума: постепенное собирание всё более мощных оружий.И патроны поставь, патроны!Уровень должен быть проходимым!
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:44:55

Я в ЭТО с другом пытаюсь на WDMP пройти. Чисто для кайфа. Но исправлю.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:50:16

извеняй но шлак Smile
полный шлак Smile
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:57:23

Да ладно вам, это ж
1-й опыт

Просто автор перепутал импов с киберами, а бфг с шотганом.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:59:44

Кстати, еще отмечу минус, заключающийся в том, что предметы лежат в одной точке, "друг в друге", просвечивают - некрасиво просто.
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 21.06.07 15:04:15

Shadowman :
просвечивают - некрасиво просто.

А такое и вендетте есть, мэп26, начало. Для хардкорных мап это обычное дело, складывать шмотьё одно в одно, чтобы не собирать полчаса всё это барахло,
где-то, по-моему в той же вендетте, и броня с аптекой вместе встречается.
Правда эту квартиру хардкорной не назовёшь, скорее из серии спидступид, типа моск2, или как там его.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 21.06.07 15:08:16

задрали киберы, автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил Razz
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 21.06.07 15:23:28

nprotect :
автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил

На думволде иногда попадались подобные поделки, типа май фёрст мэп,
наверно действительно делают так ради прикола, играть в это нельзя, вобщем
помойка.
Хотя если оставить геометрию, и заменить зверюшек/оружие, то может ещё и ничего, для первой-то карты.
Nats.wad тоже делался как прикол своего рода, но я своими глазами видел дему прохождения, правда с более мощным оружием.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 21.06.07 18:03:27

MONSTER :
но я своими глазами видел дему прохождения, правда с более мощным оружием.

Есть еще нормальная дема, без супероружия, правда всех убить невозможно, патронов не хватит, баланс явно не просчитан, хотя выбраться живым можно спокойно.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:03:26

первая мапа у человека...что же вы ждете то еще?)

nprotect :
задрали киберы, автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил

скорее уж под впечатлением Die Test
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 21.06.07 22:04:36

1) монстров слишком много, при отсутствии места.
2) Все слишком высокое, думер какой-то карликовый получается. Конечно он и есть карликовый, но выглядит все равно не слишком...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 22.06.07 09:00:46

Pinhead-KLBK :
1) монстров слишком много, при отсутствии места.

монстров не много, а мало патронов
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 28.07.07 16:11:24

Плохой ВАД, хотя я и понимаю, что это первый опыт, но плохо. Мало оружия(монстров много), дизайна практ. нету. К томуже, я не поверю, чтоу тебя такая жёсткая коммуналка! Surprised
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 14:38:35

За монстров ругать не буду, т.к. понимаю, что мапа вообще была сделана не для игры - играть в нее нельзя, можно только посмотреть. Поэтому покритикую чисто внешнюю часть. Высота, в принципе, выдержана нормально - учитывая, что морпех сам почти шарообразный "колобок", слишком высокие столы и стулья выглядят нормально. Но на мапе ОЧЕНЬ НИЗКАЯ детализация. Мне, правда, понравилась электроплита на кухне. В остальном я смотрел на помещения и почти не мог понять, какое помещение что в реальности собой представляет. Это недостаток.

Это напомнило мне мою первую работу, которую я нигде не выкладывал - "zer0's flat" - именно она легла в основу выложенного позже One Doom's Day. Моя квартира была тогда меньше и без улицы, однако, скажу я вам, детализации и подборке текстур я уделил гораздо больше внимания.

Поэтому советы, ув. тов. Автор:
1) Следите за детализацией карты и за выбором текстур, не стесняйтесь добавлять свои;
2) Помня про ту же детализацию, уделяйте больше внимания назначению секторам освещенности и прочих фишек, добавляйте объекты интерьера;
3) Все же, делайте карты ИГРАБЕЛЬНЫМИ - поменьше монстров, поменьше power-up'ов и ПОБОЛЬШЕ патронов и аптечек;
4) Лучше работайте в формате ZDoom-in-Hexen, GZDoom и иже с ними - там веселее и простора больше.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.09.07 15:32:05

zer0 :
Лучше работайте в формате ZDoom-in-Hexen, GZDoom и иже с ними - там веселее и простора больше.

Интересно, это чем же формат гозы веселее например формата бума? А простор в голове должен быть, а не в редакторе.
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 11.09.07 21:51:29

Вад забавный но киберы - это Перебор! Я истратил на них все патроны и кастет и умер...
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.09.07 21:52:43

Eternal
да, это верно. Но я же сказал "и иже с ними" - просто первыми назвал форматы, в которых работал я сам. Есть и другие Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.09.07 01:21:50

Blood Rat :
Я истратил на них все патроны и кастет и умер...

Mad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.09.07 01:52:59

entryway
А что... неплохая мысль, кстати говоря, сделать кастет... ломающимся, а как сломается, то после каждого удара у игрока отнимается ну...скажем по одному хелсу...или даже по два (если с берсерком)...Не будешь же безболезненно, например, по стене голым кулаком долбить?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.09.07 02:55:44

Eternal :
о после каждого удара у игрока отнимается ну...скажем по одному хелсу..

В стрейнжере удар ногой так и сделан (типа лезвие в сапоге, кто не помнит), токмо отнимается там отнюдь не по хелсу...
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 13.09.07 16:36:35

Я убрал киберов...
Kvartira_Light.rar
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 13.09.07 20:49:10

Beloff
Стало лучче Smile более играбельно, и превратилось из 1-го опыта в приблизительно нормальный хардкор
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 14.09.07 15:26:12

Я ещё хелсов добавил.
kvartira_light_health.rar
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 20.09.07 16:25:26

прикольно,в шкафах скелеты Surprised
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 20.09.07 16:34:51

TrIkE :
прикольно,в шкафах скелеты

Где Lost Soul, то это МОЛЬ!
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 22.09.07 09:53:48

Beloff :
Где Lost Soul, то это МОЛЬ!


нифигасе моль
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 22.09.07 12:16:05

Наконец-то я нашел маппера, чьи работы я буду смотреть не только ради обучения разным фичам, но получать от прхождения удовольствие! Единственное, что тебе нужно сделать, это научиться делать баланс. Ну... еще немножко корректировать всякие объекты (например раковины почему-то под потолком...). А так, если удалить из этого вада всех монстров, оружие и прочие Thing'и, получается здорово!

З.Ы.
Я играл в первую версию, ту, которая вначале темы.
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 22.09.07 13:36:35

Я щас 3Д делаю (GZDoom)
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kvartira.wad : 1-й опыт.

© phpbb.com