Автор |
Сообщение |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 24.06.07 09:47:21 |
|
|
Dieman
не совсем понял что ты имел в виду) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 24.06.07 09:51:07 |
|
|
Gucha : | карта будет генерированная, я только подправлю ее в редакторе |
Жаль. Генерированные карты выходят слишком стандартные. Хотя если самому с нуля лепить - то и впрямь, работы на месяц а то и два... Зато Ручная Поделка |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 24.06.07 13:49:31 |
|
|
Shadowman
не совсем
карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 24.06.07 23:17:16 |
|
|
Gucha
Небо задаёться стеной? так? не смотри, берем вешаем на стену, вместо текстуры модельку (в GZ или JD) и ставим ей тэг неба, а стена то у нас внешняя какого-нить коридора, вход в этот коридор ч-з бункер, на отделённом морем островке, вот и получаеться у нас в скале какие-нить коридоры и т.д. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.06.07 08:21:18 |
|
|
Gucha
| карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую. |
Гы-Гы, таже не очень большая тормозит зверски, бо треугольников сверх меры выходит.
Чисто ландшафт, побаловашись я лично для себя вывел что сделать самому за всегда лучше (да и нафиг столько треугольников на ту же площадь, да Откос на линию как-то продуктивней если это надо поменять высоту). |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:25:41 |
|
|
Гуча я экспериментировал с генерацией ланшафтов и пришол к выводу что даже небольшой ланшафт обработать очень сложно и по русски "ебанешься" а вот сделать простецкий ланшафт типа интерпика в кдизд вручную не на двенедели работы а на два дня если моск включить - ручной работы ландскейп и выглядит пристойно, хотя конечно и не такой акруглый, и контролю охрененно поддается (вписать в такой ланшафт запросто что хош сам можешь). |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 25.06.07 15:27:05 |
|
|
ну так чтож мне теперь не делать совсем?
а я хотел райский островок сделать чтоб красиво побегать было и назвать masterpice
а насчет того что тормозить бо лишних треугольников много - яж половину поудаляю, там где высота одинаковая и подредактирую.
Dieman
всетаки я не понял как это сделать.... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 25.06.07 15:35:54 |
|
|
| ну так чтож мне теперь не делать совсем? |
делать но подумавши и попробавши - картв в 3000 секторов убитых на ландшафт кроме того что компилится минуты полторы еще и не подлежит редактированию практически. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.06.07 17:16:02 |
|
|
Ak-01 : | компилится минуты полторы |
Больше чем полторы, даже если ZenNode. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 25.06.07 18:32:31 |
|
|
у меня быстрее как не странно.
секунд 8.
даже 10к секторов гдето секунд 15. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:58:31 |
|
|
Gucha
Хм... ну тогда задавай всё ланшавтом... если тебе так проще... (чё не понятного, вместо текстуры вешаем модель и ставим тэг "небо") |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:38:22 |
|
|
Dieman : | вместо текстуры вешаем модель |
модель на текстуру?
ты с ждумом не перепутал случайно? это там небо можно моделькой делать, а в гоззо я что-то о подобном не слышал. |
|
|
| |