Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
DOOM 2D forever Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever
Автор Сообщение
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 29.11.06 19:55:00

Doom2D классная тема, надеюсь D2DF будет не хуже, а пока по имеющимся бета-версиям сложно сказать что-либо - сыровато слишком.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 29.11.06 23:39:59

3EPHOEd
в смысле,помер? давно не обновлялся или прикрыт на время?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.11.06 10:35:25

[LeD]Jake Crusher
За неуплату хостинга.

Думаю до тех пор пока снова хостинг не оплатят, там вроде Protos и Dead его держали, это не страшно, переодически бывает. Я еще помню их первый сайт:
http://df.50free.org/

Никуда они на совсем не пропадут. Smile
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 01.12.06 20:18:06

3EPHOEd :
Никуда они на совсем не пропадут.

Хотелось бы в это верить....
DEAD
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 01.12.06 22:57:24

уверяю тебя, никто никуда не пропадет Smile
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 02.12.06 11:47:35

DEAD :
уверяю тебя, никто никуда не пропадет


Что же, надеюсь на это......
Может быть, хоть немного проясните о проекте? В частности, о сингле?
DEAD
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 02.12.06 23:01:49

проект жив и здоров, просто временно находится в оффлайне Smile
на счет сингла пока ничего сказать не могу, насколько я знаю идет активная разработка ботов...
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 03.12.06 02:07:03

DEAD :
проект жив и здоров, просто временно находится в оффлайне
на счет сингла пока ничего сказать не могу, насколько я знаю идет активная разработка ботов...


ну хоть на этом спасибо!
Ботов? Моё мнение - а нафиг они там нужны? Surprised В оригинальном Д2Д их не было....
А что касается сингла - ладно, это вам виднее....

Кстати, я вот давно хочу спросить - что это за музыка, играющая в Д2Д Форевер? Она очень смахивает на музыку с Денди своим набором инструментов...будет ли использована музыка с оригинального Д2Д? (пусть хотя бы и частично? Question )
DEAD
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 05.12.06 12:14:55

музыка - точно незнаю, что-то трекерное.
оригинальная музыка из д2д лежит на сайте, как восстановим - качай Smile
только все в огг формате, из-за непонятного формата в д2д, так что в д2д форевер использоваться будет вряд-ли из-за больших размеров
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 07.12.06 16:25:11

DEAD
Я попытаюсь написать конвертер в XM или IT (У меня есть описние XM для FT2) или накатать плер но ничего не обещаю, так же это будет не быстро.

(пока ставятся опыты над FMOD)
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 12.12.06 22:30:53

Подтверждаю, стремительным домкратом заканчивается работа над ботами.
К НГ обязательно будет новая версия. А к ней будет и новый сайт - всмысле дизайна. Адрес тот же останется.
Что сайт периодически закрывают - это думаю все привыкли уже.

Музыка - называется, кажется, Dark Destiny, взята неизвестно откуда.
Музыка от Д2Д - была на сайте, в формате огг. Конвертер написать сложно. плеер - уже легче. Но не до него сейчас.
Хотя если заинтересованному лицу помощь понадобится - по формату, или например по FMOD - помогу, чем смогу.

Если кого интересует - боты вполне бегают, по вейпойнтам и без, правда пока не стреляют. Но это уже легче сделать.

Про четырех игроков - можно, но кнопок блин не хватит.
Кол-во кадров на морпехе - их можно сделать сколько угодно, в новой модельке, а в старой ничего меняться не будет.

Да, кстати. При разработке Д2ДФ фантазию прикладываить не надо а то испортим все. Будет новое оружие, итемы, триггеры, монстры, игра за монстров, прицеливание мышкой, автомат Калашникова, прокачка игрока, денежная система. Маразм вобщем.

Еще, кто помнит такой сайт - d2dforever.com ? Дед мне как-то сказал, что у нас такой сайт был, а я не помню блин.

Почему начал делать ботов ? Потому что голосование показало, что народ хочет ботов.

Вобщем - ждите новой версии, она будет.
DEAD
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 14.12.06 00:08:54

сайт d2dforever.com стопроцентно был! мне его еще знакомый намутил нашару (хостинг с доменом). и точно помню там неработал sql почему-то, потому приходилось левые скрипты ставить, без его поддержки...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 14.12.06 14:46:21

rs.falcon
Ждем!
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 15.12.06 02:24:33

В общем и целом, есть парочка вопросов:
1. Можно ли будет подключать к игре свою музыку? Или хотя бы вставлять в уровень, сделанный в редакторе?
2. Боты будут помогать игроку мочить монстров? (в сингле, есессно Smile )
3. Как насчёт анимации заднего плана? (то-есть движущееся небо на зднем плане)
4. Какова вероятность попадания в игру новых стволов и монстров?
5. Будет ли в игре Ад? Или пара уровней на его тему?
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 16.12.06 14:38:35

Музыку уже вполне можно подключать в редакторе свою.
Не, в сингле ботов не будет.
А небо вроде двигается, когда двигается игрок.
Стволов вероятность ноль, монстров - какая-то вероятность есть.
Ад несомненно будет.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 17.12.06 01:19:08

Хорошо, я спрошу конкретнее:
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 24.12.06 00:51:34

Стремительно, спусть всего шесть дней, отвечаю на конкретно заданные вопросы.

[LeD]Jake Crusher :
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?

Конечно предлагали, я конечно отказался. Много раз объяснял, почему я от такого отказываюсь.


[LeD]Jake Crusher :
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?

Ну я даже не знаю, говорить что будет в сингле - трудно, ведь даже сюжета конкретного нет еще.
Приколист будет точно, робот будет наверняка.
Насчет иконы - не уверен.
Главбосс будет, я таких игр без главбосса еще не видел.

[LeD]Jake Crusher :
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?

Очень серьезный вопрос. Мы долго над этим думали, и решили что такие уровни будут в адском стиле.

[LeD]Jake Crusher :
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?

Конечно будут, если их добавить. В любой комбинации, в своей игре и мультиплеере. Один игрок+боты, два игрока+боты и пр.

[LeD]Jake Crusher :
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

[LeD]Jake Crusher :
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?

Хорошая идея насчет софтверного режима. Сделать вполне реально.
Раньше я сильно думал, на чем игру делать. На D3D, DirectDraw, OpenGL. Софтовый вариант обдумывался.
Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.
С другой стороны - софтверный режим надо кому-нибудь ?
Вообще, графические навороты предлагают сделать часто. Я обычно отказываюсь, вроде как еще ни на что не согласился, по крайней мере не реализовал Smile Это второстепенное, или вообще не нужное. Главное - мультиплеер, боты, сингл.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.12.06 11:13:18

rs.falcon

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

Если Fmod.dll юзаешь то он все может проиграть. (даже вроде IMF его играть научили)

Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.

OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 25.12.06 22:20:50

3EPHOEd :
OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Ну дык OpenGL есть уже.
Кстати, компилил ДФ под FreePascal'ем, компилировалось нормально. Проблемы были только с библиотекой ZLib.
Так что версия под линукс возможна.

3EPHOEd :
Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.

Это сделать трудно, - единственный нормальный выход, это переписывать граф. и звуковой движки. Вобщем-то тоже возможно.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.12.06 10:26:53

rs.falcon
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?

Для компилу хочет "WATCOM\binb\" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:27:13

ОК. Я продолжу вопросную пытку разработчиков.

1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

4. Будут ли уровни сложности?

Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум. Twisted Evil
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 28.12.06 19:46:10

3EPHOEd :
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?


Сам долго думал. Решил, что версия 1.40 или ранняя должна была быть в двух экземплярях - демо и полная. СМЯТКА - один из этих экземпляров.
Исходники очень может быть, что не версии 1.40. Например кода для крутящихся кусков я там не нашел. Надо бы разобраться.

3EPHOEd :
Для компилу хочет "WATCOM\binb\" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?

Я пробовал, но есть один момент.
Там использованы не только WATCOM и TASM. Формат makefile (не всех) другой, не от одной из этих программ. Конкретный формат пока опознать не смогли.
Повторяю, в принципе - откомпилить можно. Надо просто использовать свои библиотеки ввода\вывода, графика и звука. Компилить старые сложно, легче написать свои. Сложности особой нет.


[LeD]Jake Crusher :
1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

Небольшая вероятность есть Smile


[LeD]Jake Crusher :
2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

Ну дык они есть уже. В версии 0.45 например. И берсерк, и костюм, и акваланг.


[LeD]Jake Crusher :
3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

Нет, этого не будет. Совсем не-д2думовская вещь, хоть и в стиле Doom2.


[LeD]Jake Crusher :
4. Будут ли уровни сложности?

Решили, что не будет.


[LeD]Jake Crusher :
Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум.

Правильно Smile РПГ элементов и не будет.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 28.12.06 20:28:16

rs.falcon
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?
Я в 0.45 гамал, офигенно, немного коряво настраивается, но это весчч.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:23:27

Кстати, а как насчёт генератора карт? Mad

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:23:56

Кстати, а как насчёт генератора карт? Mad

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:34:18


Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Лучше, чтоб не было
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:45:53

[LeD]Jake Crusher
Никакой мыши, а то никакой уже будет это не DooM 2D
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 29.12.06 22:36:31

[LeD]Jake Crusher :
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Нет конечно, правильно сказали - это уже не Д2Д будет.
Я думал такие понятные вещи уже два года назад все поняли.

Bpy6[iddqd] :
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?

Легко это делается, добавлю. Только мне самому этот геймпад найти сначала надо.

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, а как насчёт генератора карт?

Дык он есть, правда создает карты в ini-формате. Но этот формат легко открывается редактором, а затем сохраняется в вад.

[LeD]Jake Crusher :
Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?

Ну я даже не знаю. Вроде для прикола были сделаны приколисты.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 31.12.06 00:39:12

rs.falcon - ну и теперь такой вопрос. КОГДА РЕЛИЗ? Хотя бы полноценной демо-версии? Evil or Very Mad
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:34:05

42.
Типа ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще Wink
Страница 2 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever

© phpbb.com