Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
DOOM 2D forever Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever
Автор Сообщение
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 17.07.07 21:08:05

[LeD]Jake Crusher
Хехе, а можно и не сейчас... Surprised
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 17.07.07 22:36:47

Terronezov :
Хехе, а можно и не сейчас...


Вот именно. Мне много чего в этом редакторе предстоит освоить,для начала....ну а потом - посмотрим...
Jabberwock
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 17 messages
63

Сообщение Отправлено: 20.07.07 14:55:34

Посмотрим.. Квалифицированных мапперов с хорошими картами всегда нехватка.
Jabberwock
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 17 messages
63

Сообщение Отправлено: 15.09.07 17:18:34

Хе. Ход разработки:
1. тов. Grom PE сконвертил музыку в XM. качество, имхо - ЛУЧШЕ чем в д2д оригинальном.
2. зомби бегает и стреляет, бочки исправно взрываются
3. добавлен стереозвук, улучшен редактор и всякие мелочи, пофиксена куча багов.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 16.09.07 10:01:19

Джа далеко не все написал, меня например гораздо больше радует растущая похожесть на Д2Д, вчера вот сделал нормальную воду и кислоту, точно как в Д2Д. на какоето время даже показалось что играю не в ДФ а в оригинальный Д2Д ))
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 16.09.07 14:57:43

rs.falcon :
Джа далеко не все написал, меня например гораздо больше радует растущая похожесть на Д2Д, вчера вот сделал нормальную воду и кислоту, точно как в Д2Д. на какоето время даже показалось что играю не в ДФ а в оригинальный Д2Д ))

А она когда будет готова? Surprised
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 16.09.07 15:50:40

Terronezov :
А она когда будет готова?


Может быть, в версии 0.6 ...

Кстати, а мы в 0.6 увидим всех монстров - или только какую-то их часть? Просто хотелось бы с ними поэксперементировать...
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 16.09.07 15:54:40

Jake Crusher :
Может быть, в версии 0.6 ...

А я про версию 0.6
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 16.09.07 16:09:05

Terronezov :
А я про версию 0.6


Ну, тогда извини...я и сам хочу не меньше других знать, когда она выйдет...тем более, что хочу малость попробовать помапить под неё?
Jabberwock
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 17 messages
63

Сообщение Отправлено: 17.09.07 20:06:31

Кстати. Неофициально:

Скринчик раз:


И скринчик два:



Disclaimer: DOOM2D.WAD пока не сконверчен, это проба. Модель думера будет немного другой.
Просто очень захотелось сравнить скрины и посмотреть, КАК ЭТО БУДЕТ.

Jake Crusher :
Кстати, а мы в 0.6 увидим всех монстров - или только какую-то их часть? Просто хотелось бы с ними поэксперементировать...

Монстры будут все.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 17.09.07 20:46:36

Jabberwock
скрины - класс! Буду ждать версию 0.6!

Jabberwock :
Монстры будут все.

УУУРРРРАААА! Наконец-то! Тогда я попробую с мапами поэксперементировать!
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 17.09.07 21:20:18

Неоффициально мной отконверченные карты http://webfile.ru/1529673 - это карты 3,4,5,6,7 -
1 и 2 отконверчены без моего участия... Баг на 4-ой карте... Не удалось исправить...
Остальные карты играбельны.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 20.09.07 19:41:22

Кстати. Может быть - боян, но я спрошу.
В последней карте D2D v 1.40 на заднем плане была тёмная туча, пробиваемая молниями.
Что-то подобное в игре будет? Например, анимированный background?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 20.09.07 20:56:12

Я помнится спрашивал про анимированное небо... что-то там такое сказали... как я понял - нет...
хотя... может быть... ждём ответа разрабов
Jabberwock
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 17 messages
63

Сообщение Отправлено: 01.10.07 03:18:46

По последним данным, вчерне (без звуков) сделаны сержант, приколист, чейнер, имп и пинки.

P.S. Про анимированное небо - не в курсе.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 06:41:14

Приколист? Ура! Very Happy
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 01.10.07 14:33:26

ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 01.10.07 16:45:48

rs.falcon :
ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет


Зато ещё осталось до хрена делать монстров...я прав?
Во всяком случае, я полагаю, что вы не должны торопиться, и делать всё как можно скорее. Лично я готов подождать столько, сколько вам надо. Главное - нормальный законченый продукт!
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 01.10.07 21:20:11

да монстров оставшихся сделать не проблема, это дня два-три. а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:33:50

я помню отличие в длине прыжка. На отконверченной мной карте... вроде 4-я...
там шарик из секрета не хапнуть... не допрыгнуть...
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 10 messages
50

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:33:26

да, с 4 картой тоже. еще есть карта, где конкретно в самом начале нужно перепрыгнуть на соседнее здание - там даже в Д2Д сложно это сделать, приходится придавать ускорение с помощью ракетницы в кооперативе ))
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 06.10.07 10:57:16

rs.falcon :
а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается.


Да, с этим получится полный гемор...хотя, учитывая что физика в Д2Д Forever уже другая, то мне кажется, что можно попробовать сделать пару карт (неотконверченных) под Д2Д:Ф, чтобы посмотреть, как это получится...как думаете?
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:46:06

Jake Crusher
Согласен! В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива...
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:58:24

Terronezov :
В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива...


ОК. Но ведь пока что монстров нету для размещения...лучше всего испытать это дело с готовыми монстрами...и значит, по-любому придётся ждать версии 0.6
...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться Smile
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 06.10.07 17:14:19

Jake Crusher :
...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться

Ну, карты играбельны и с ботами!
Только надо вырубить триггеры "Выход", а то бот может вылететь туда!
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:20:35

Кстати, дай, плиз, ссылочку на "Инквизитор" - а то я редко когда качаю карты для D2D...
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 09.10.07 18:34:31

Jake Crusher
Вообще-то "Инквизитор" создан для игры в Doom 2d Forever...
Вот: http://www.leonov1992.narod.ru/maps.html
Там нажимаешь на

Мап-пак "Инквизитор" - Когда в ДФ появятся монстры, тогда этот архив будет больше весит, чем сейчас. Но пока там можно порезвиться!!
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 09.10.07 19:47:34

Terronezov
надо сказать, что карты у тебя весьма интересные. Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться.
Но правда, одна вещь меня удивила - автоматически срабатывает триггер выхода с уровня. Я то сам его не трогаю - а вот боты...
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 10.10.07 16:51:07

Jake Crusher
В игре так получается, что выход реагирует не только на игроков, но и на ботов. Боты оказываются, тоже могут быть игроками...
Да и перед тем, как начать игру, надо выключить с помощью специальной настройки триггеры выхода.
Jake Crusher :
Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться.

Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом!
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 16.10.07 19:37:35

Terronezov :
Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом!


Я имел в виду самую первую карту...очень понравилась, честно говоря Smile
Буду ждать появления монстров, чтобы сыграть с ними - уж больно хочется. Smile
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever

© phpbb.com