Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack
Автор Сообщение
Hunter
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 2 messages
78

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:00:37

Desmond,а где комп,в котором надо ввести код?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 26.06.07 01:14:56

[LeD]Jake Crusher :
Ну не верю, что эта суккуба вызвала столько проблем у тебя, Guest!

О, оказывается тут ответ есть! Проглядел я...

Да в общем не в сукуббе дело, вообще-то я все уже прошел (с "читами"). Но с моей точки зрения при создании данной игры было допущено несколько серъезных ошибок.
1) Если совершается действие, ведущее к поражению, об этом игрок должен узнавать сразу. И это не просто правило хорошего тона, но и здравый смысл.

Без прокачки пройти абсолютно нереально (во всяком случае по тому, как дела складывались у меня, помнится было немало разговоров о том, что у всех дела шли уж очень по-разному). К примеру, самую первую игру пришлось бросить и начать заново именно по этой причине - момент был упущен, а осознание необходимости пришло позже.

2) Не доведенный баланс.
Либо все очень хорошо, либо полная ЖО, без градаций серого. Да, прокачка помогает, но это тоже "статья", ибо требует достаточно немалго времени, превышающего собственно игровое время. Нехорошо обязывать игрока тратить кучу времени на сторонние вещи, к которым к тому же в обществе довольно предосудительное отношение (хотя большинство этим все равно занимается Surprised ). Ситуацию усугубляет то, что заниматься прокачкой без большого риска вылететь в трубу можно лишь в определенных местах линейки прохождения, что и спровоцировало пункт 1.

...среди причин тому наличие обширных зон без возможности сейвинга. Ситуация после разрушения дум-града тем плоха и была, что скачок оппозиции (нужно качаться - подумаешь, 2,5 сотни арахнотронов), - босс - новый скачок оппозиции (30 левел уже не лечит) - до зоны с сейвингами не нарваться на тех, кого не победить и от кого не удрать. Слишком много условий и притом от игрока мало что зависит, ибо даже дайсы на вероятность кидают за него. Не смог? - попробуй еще (каждая попытка включает необходимость потратить пару часов на прокачку; о балкончике чуть позднее).

Зато когда появился Реми 30 левела, было уже плевать на все, причем абсолютно. На моей памяти его только раз смогли поцарапать, и то лишь на пару хитов (при том, что без него все кисло).

К пункту 2 так же можно отнести то, что при множестве опций (думеры с разными абилками) большая часть оказывается невостребованной (возможно это хозяйство при мудром обращении способно принести немалые дивиденды, см. пункт 3).
Так же вспоминается некий камешек, повышавший скорость, но ни фига не помогавший против тех, встреча с коими была критична.

3) ошибка тестеров
Речь о том, что игра должна проходиться не требуя при этом досконального знания всех нюансов и секреток. В чем-то игрок может не разобраться до конца, что-то не найти. Тестерам, посвященным во все тонкости, стоит затачиваться под некую усредненную планку, а не под себя; проверить, что будет, если не пользоваться теми или иными возможностями.

Балкончик как раз прекрасно иллюстрирует сказанное. К тому моменту игра успевает приучить к своей вредности, и, убедившись в невозможности сейвинга в новой локации, проверять это в его уголках мне в голову не пришло; если б тут не написали об этом, никогда бы и не узнал, что там сейвиться можно (что более чем критично, ибо позволяет сохранить результаты прокачки). По сути можно считать своеобразной полусекреткой.

******

В заключение хочу отметить вот еще что:
довольно распространена такая "болезнь", когда автор начинает заочно оппонировать будущим игрокам, и "чтоб не было слишком просто" начинает закручивать гайки, ибо нефиг (к вопросу о сейвингах, н-р). ИМХО акценты стоит ставить по-другому, и не усложнять жизнь, а постараться сделать так, чтоб возникло желание пройти еще раз.
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 9 messages
31

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:13:34

прошел целиком.

В целом зачот, но что странно - Реми я использовал тока в 4 эпизоде. В пятом у меня в результате долгой раскачки за Реми был Маз 12 левела с 12000.На месте был куплен красный броник и дохрена эмульсий. потом все деньги уходили мазу на эмульсии и вот результат: суккубу прибил на 18 левеле с двух ударов. К моменту второго нахождения Реми мне нафиг не сдался.
После 4 эпизода меня тока люська цепанула несколько раз. Это было поправлено одним завалявщимся стим-пакетом.
Единственным местом, на котором я застрял, был ящик с Валькирией. неделю не вырубал ЕтД(не знал, где мона сохраниться), часами сидел над тетрадкой, пытаясь этот код разгадать, но не смог и забил на ЕтД на 2 месяца.Потом забил на Валькирию и пошел Мазом.

Качался, чтобы пройти где-нибудь, я тока в самом начале.Не взяв броник, по дури качался на е1м1 два левела
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:41:48

Midnighter :
суккубу прибил на 18 левеле с двух ударов.

Я упоминал, что сложность для всех оказывается неодинаковой. Суккубу мочил на 30 левеле, причем потребовалась одна ротация персонажей. Какие-то издержки движка, но как-то их надо учитывать?
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 9 messages
31

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:39:05

Кстати, сейчас я нашел гнусно-читярский метод прохождения.(на второй раз)
999999 Думбаксов обеспечены.А это дофига подкожных эмульсий...

Подсказка:С сейв-лоадом очень легко выигрывать у alexx'а.....
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 27.06.07 12:46:18

Midnighter :
Подсказка:С сейв-лоадом очень легко выигрывать у alexx'а.....


Об этом давно можно было догадаться....а без этого слабо?
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 27.06.07 14:03:55

[LeD]Jake Crusher :
а без этого слабо?

учитывая какой у вас там баланс выхода два
1-топтаться на одном месте и демонов стрелять за экспу Shocked
2-сейв-лодом Shocked
Angelslayer
Recruit
Next rank: (Marine) after 2 messages
8

Сообщение Отправлено: 28.06.07 07:52:28

глюк тут нашел ,весьма заподлянский ,когда нашел Реми и сразу же начал валить здоровую летучую хрень. В общем ,скилл поюзал один раз ,на второй маны не хватило ,в итоге появилась надпись ,мол ,низзя скилл юзать ,и все ,че тока не нажимал-надпись не убирается ,пипец полный в общем. пришлось заново с дум-града начинать
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:11:40

Ага...самое главное,обсуждение глюков понеслось именно сейчас, давно после выхода самой игры....
Отвечаю один раз,но много.... Smile

Guest :
1) Если совершается действие, ведущее к поражению, об этом игрок должен узнавать сразу. И это не просто правило хорошего тона, но и здравый смысл.

Без прокачки пройти абсолютно нереально (во всяком случае по тому, как дела складывались у меня, помнится было немало разговоров о том, что у всех дела шли уж очень по-разному). К примеру, самую первую игру пришлось бросить и начать заново именно по этой причине - момент был упущен, а осознание необходимости пришло позже.


Хех...интересно, что у меня такого не было....а насчёт "без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем! Smile

Guest :
2) Не доведенный баланс.

Об этом разговоры понеслись после релиза...к примеру,почему за пинки дают меньше экспы,чем за импа, и так далее...но как ни странно,народ по этому поводу сильно не переживал...и прошёл, всё равно....

Guest :
3) ошибка тестеров

Ну, насчёт этого....тестеры,если мне не изменяет память, вроде бы кое-что не усмотрели....поэтому к игре пришлось сделать несколько патчей, отчего
некоторые мелкие глючки исчезли. А насчёт "балкончика"....вздох....а в некоторых РПГ сохраняться можно далеко не везде,хотя бы ту же Диаблу 2 вспомните. Иногда игрок может пошуровать в менюшке - можно сохраняться, или нет. И пока не найдёт необходимое место для сейвинга - то не упокоится.

Guest :
Я упоминал, что сложность для всех оказывается неодинаковой. Суккубу мочил на 30 левеле, причем потребовалась одна ротация персонажей. Какие-то издержки движка, но как-то их надо учитывать?

Game Maker, если уж на то пошло - движок далеко не идеальный....и с этим приходится смириться....


sobran :
учитывая какой у вас там баланс выхода два 1-топтаться на одном месте и демонов стрелять за экспу Shocked 2-сейв-лодом Shocked


Что значит "у нас"? Если хочешь знать, я к процессу разработки ЕтД 1 никакого отношения не имею...насчёт "топтаться не месте" - я так и прокачивался....понравилось, если честно - но сразу говорю, это может понравиться далеко не всем....


Angelslayer :
глюк тут нашел ,весьма заподлянский ,когда нашел Реми и сразу же начал валить здоровую летучую хрень. В общем ,скилл поюзал один раз ,на второй маны не хватило ,в итоге появилась надпись ,мол ,низзя скилл юзать ,и все ,че тока не нажимал-надпись не убирается ,пипец полный в общем. пришлось заново с дум-града начинать


Попробуй без скилла - Реми сам по себе достаточно сильный персонаж....да и вообще, если уж на то пошло - я вообще без скиллов проходил игру...
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:36:09

Angelslayer
Это уже неинтересно. Покопайся в середине этой темы - такой глюк уже ловили и справлялись с ним.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 28.06.07 18:57:42

[LeD]Jake Crusher :
а насчёт "без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем!

Ответ и впрямь глупый.

[LeD]Jake Crusher :
И пока не найдёт необходимое место для сейвинга - то не упокоится.

....вздох.... (с)
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 28.06.07 19:07:40

Guest :
....вздох.... (с)


Сорри...я букву "С" пропустил. Должно было быть "успокоится". Smile Извини.
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 28.06.07 20:51:08

[LeD]Jake Crusher :
"без прокачки абсолютно не реально" напрашивается очень глупый ответ - мы же в РПГ играем!

Guest :
Ответ и впрямь глупый.

Прокачка в рпг подрозумевает хоть какую-то тактику,битву ,а не тупое стояние на месте и отстрел импов из дробаша!1
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 28.06.07 22:33:09

sobran :
Прокачка в рпг подрозумевает хоть какую-то тактику,битву ,а не тупое стояние на месте и отстрел импов из дробаша!


Не всегда...между прочим, я имел честь играть в эти самые РПГ, где боевая система проходила "под тупым стоянием на месте, и отстрелом (или мочиловом,смотря где) вражин". И что? Народ эти игры не обругал - а наоборот, отнеслись спокойно - некоторые даже похвалили....из примеров - вспомни-ка хотя бы сеговскую Phantasy Star 2 или 3 (хотя третья больше подходит к описанию той боевой системы, о которой сейчас идёт речь.)
А если мало Сеги - то могу добавить Super Mario RPG:Legend of Seven Stars на СНЕСе (да и не только)...таких игр не мало....
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 28.06.07 23:11:24

[LeD]Jake Crusher :
некоторые даже похвалили....из примеров - вспомни-ка хотя бы сеговскую Phantasy Star 2 или 3 (хотя третья больше подходит к описанию той боевой системы, о которой сейчас идёт речь.)
А если мало Сеги - то могу добавить Super Mario RPG:Legend of Seven Stars на СНЕСе (да и не только)...таких игр не мало....

Эй!Я вобщет подрозумевал боевые системы из Готики, MMORPG и первых bards tale а в эти игры (которые ты назвал)я ваще не играл.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 28.06.07 23:29:46

sobran :
Эй!Я вобщет подрозумевал боевые системы из Готики, MMORPG и первых bards tale а в эти игры (которые ты назвал)я ваще не играл.


Что же, не играл - так не играл. Однако, советую сыграть, чтобы ты уже имел хоть какое-то представление о том, что я сказал. Smile
Да и вообще, боевки в РПГ могут быть разные, как в Turn-Based, так и в Real-Time. EtD : Lucido Attack принадлежит к пошаговой системе ведения боёв, и сама система неплохая....хотя опять-таки, не всем нравится. Ну что же будешь делать....не у всех вкусы сходятся...

Кстати, зря ты сюда MMORPG добавил....хоть они и соответсвуют РПГ-шным законам, но у них немного разные основы....
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 29.06.07 09:05:34

[LeD]Jake Crusher :
EtD : Lucido Attack принадлежит к пошаговой системе ведения боёв, и сама система неплохая....хотя опять-таки, не всем нравится. Ну что же будешь делать....не у всех вкусы сходятся...

Понимаешь у любой пошаговой rpg боевухи должно быть разнообразие оружия и перок а этого у вас какраз и нет!

пс и нелинейность должна быть!
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 29.06.07 12:40:15

sobran :
Понимаешь у любой пошаговой rpg боевухи должно быть разнообразие оружия и перок а этого у вас какраз и нет!


Во-первых, не стоит забывать об арсенале Doom и о возможностях Game Maker`а. 7 стволов (а в игре нету двустволки,бензопилы,ракетомёта и кастета).
Во-вторых, насчёт перков - не думаю, чтобы в такой простенькой РПГ они нужны - ты ведь прошёл её не за неделю или две,так?

sobran :
пс и нелинейность должна быть!

Она и есть, хотя и не совсем ясна. Она зависит от того,найдёшь ли ты Реми - но особо это на сюжет не влияет.

И вообще, чего это вы сейчас понеслись критиковать игру, через 2 года после выхода? Или это сейчас, перед выходом ЕтД 2 вы предупреждаете?
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 29.06.07 14:36:09

[LeD]Jake Crusher :
Или это сейчас, перед выходом ЕтД 2 вы предупреждаете?

предупреждаем
[LeD]Jake Crusher :
насчёт перков - не думаю, чтобы в такой простенькой РПГ они нужны - ты ведь прошёл её не за неделю или две,так?

за 4 дня если быть точным[/quote]
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 30.06.07 03:17:58

Ой, сорри я не могу удержаться от каментов, потому как делают из ЕтД1 какого-то монстра багнутого, а не...

1. Нилинейнасть!1 Этот артефакт был бы хорош, если бы сценарий был жопский, боевуха никуда не годилась и прочее. А в данном случае всего было по чуть чуть и предостаточно, кроме того игра придерживалась повествовательного типа, а не играбельного.
2. Мощные арсеналы оружия и предметов. Думаю, многие играющие согласятся, что предметов в игре было и так достаточно, а захламлять инвентарь ненужными вещами нахрен надо. Мы не строили второсортную рпг с никому не нужными перками и тп.
3. Пердуприжденье!1 Я конечно понимаю, что многие хотят того, другие - этого, а иные - этакого, всем не угодишь, плэтому нам незачем ориентироваться на одиночные мнения, уж тем более не аргументированные или от людей, не имеющих опыта игры в РПГ(чеснгря, сложилось такое впечатление что Guest не играл ни в одну приставочную РПГ).
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 30.06.07 14:03:30

sobran :
предупреждаем


Ну что же...предупреждение Smile
И опять же, не все РПГ должны быть такими вроде тех фич, что ты упомянул.

sobran :
за 4 дня если быть точным

Я - за 2 дня. И то...не зная, что в ней и как...видать, я приставочный игрок. Smile

Klon -KLBK :
Думаю, многие играющие согласятся, что предметов в игре было и так достаточно, а захламлять инвентарь ненужными вещами нахрен надо.


Соглашусь...особенно если учесть, что сам Думовский арсенал умещается в 8 стволов, и не так уж и обширен. Отсутствие некоторых стволов игру не портит, кстати говоря...насчёт инвентаря - для такой РПГ весьма приличное количество item`ов...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.06.07 15:55:21

Честно говоря не вижу никаких оснований для гневной отповеди, здесь прозвучавшей. Лучше вспонить, что "путь правды - самый короткий" и спокойно изложить свою точку зрения. Без обид и подколов.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 30.06.07 17:52:26

Guest :
Честно говоря не вижу никаких оснований для гневной отповеди, здесь прозвучавшей. Лучше вспонить, что "путь правды - самый короткий" и спокойно изложить свою точку зрения. Без обид и подколов.


Извини, если я что-то написал тебе не так...по крайней мере, твою критику можно обосновать.
Да и стоит ли ругаться из-за игры?

Ребята, а не проще ли плюнуть на все эти глюки и лаги? Да и в конце концов, разве это играет большой роли?
Млин, если понадобится, то я могу составить прохождение игры с указанием возможных мест для записи...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:31:45

Думается, что подобного треда можно было избежать, и для этого нужно было всего лишь набросать текстовый файлик примерно следующего содержания (условный пример):

{... (идеология)
Игра восходит к традициям консольных РПГ с их всеми достоинствами и недостатками (в скобках пояснение для тех, кто не в теме, на предмет особенностей жанра и на что имеет смысл обращать внимание для нормального прохождения)...

... (известные проблемы и способы их преодоления)
Движок, на котором построена игра нестабилен/имеет недостатки, что выражается в том-то и может привести к тому-то; если это все же случилось, то возможно придется прибегнуть к тому-то и тому-то - в конечном счете игра проходится.

... (некая общая информация об игре, если этот пункт не охвачен предыдущими)
Информация о скилах и фичах; пара примеров очевидных и не очень стратегиях по их использованию.

...(информация об управлении)
Перечень управляющих клавиш в квестовом и комбатном (и иных буде есть) режимах.

...(прочее)
Поклоны и спасибки причастным людям. Конечно, в проге это есть, но лишний раз не помешает.}


Писать такой текстик минут десять. Люди в своей массе вменяемы и с пониманием отнесутся к тому, что какие-то проблемы не удалось решить и что у автора есть свои предпочтения и вкусы, кои, будучи обозначенными не будут считаться глюками.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:25:48

Guest
Извиняюсь за неочевидный наезд - но ты пока первый кто так ж0стко критикует игру, и что самое странное - единственный. Ко мне приходили пиьсма с благодарностями даже от маленьких игроков (самому младшему - 10 лет) и если они уже знают первоосновы, что так быстро проходят... То я теряюсь в догадках почему у тебя такие сложности возникали.

А документик-то похожий есть и он был вложен в новый архив. Кроме того, есть даже адаптация на английском в вики.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:57:17

Klon -KLBK :
но ты пока первый кто так ж0стко критикует игру

Возможно в определенные моменты я выплеснул порядком негатива, но он был следствием ж0стких обломов и соответствующего мироощущения после них. И если бы не некоторая инфа, всплывшая в последнее время, игрушку (кою забросил уже достаточно давно) я бы так и не прошел. Но я стараюсь всегда аргументировать свою точку зрения, поэтому наезд не принят. Что-то было сказано не по существу?

Klon -KLBK :
А документик-то похожий есть и он был вложен в новый архив.

Есть, но как видишь, этого оказалось недостаточно, да и многого, о чем писал в предыдущем посте, там нет. Допускаю, что мог стормозить и упустить из виду какую-нибудь важную фичу, неиспользование которой существенно усложнило жизнь; чтож, согласно законам Мерфи, кому-то должно было не повести.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 30.06.07 23:18:08

Guest :
Что-то было сказано не по существу?

Да в том-то и дело что по существу. Но, как бы это попроще выразится, существо это оказалось каким-то примитивным, если уж мы его не поняли.

Guest :
кому-то должно было не повести.

...
Каждой повести - свой конец...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.06.07 23:27:07

Klon -KLBK :
существо это оказалось каким-то примитивным, если уж мы его не поняли

Да уж, слово "сервис" до сих пор в России нередко вызывает нездоровый смех.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 01.07.07 00:08:01

Guest :
Есть, но как видишь, этого оказалось недостаточно

За примерчик описания ридми - спасибо. Думаю это и был наш серьёзный промах.

Спасибо за здоровую критику.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 01.07.07 00:13:03

Guest :
Думается, что подобного треда можно было избежать, и для этого нужно было всего лишь набросать текстовый файлик примерно следующего содержания (условный пример):

{... (идеология) Игра восходит к традициям консольных РПГ с их всеми достоинствами и недостатками (в скобках пояснение для тех, кто не в теме, на предмет особенностей жанра и на что имеет смысл обращать внимание для нормального прохождения)...

... (известные проблемы и способы их преодоления) Движок, на котором построена игра нестабилен/имеет недостатки, что выражается в том-то и может привести к тому-то; если это все же случилось, то возможно придется прибегнуть к тому-то и тому-то - в конечном счете игра проходится.

... (некая общая информация об игре, если этот пункт не охвачен предыдущими) Информация о скилах и фичах; пара примеров очевидных и не очень стратегиях по их использованию.

...(информация об управлении) Перечень управляющих клавиш в квестовом и комбатном (и иных буде есть) режимах.

...(прочее) Поклоны и спасибки причастным людям. Конечно, в проге это есть, но лишний раз не помешает.}

Писать такой текстик минут десять. Люди в своей массе вменяемы и с пониманием отнесутся к тому, что какие-то проблемы не удалось решить и что у автора есть свои предпочтения и вкусы, кои, будучи обозначенными не будут считаться глюками.


Возможно, я тупой или дурак - но из этого примера я ничего не понял. Пожалуйста, будь ласка - напиши чуть-чуть поконкретнее,лады?
Страница 15 из 17 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM. Chapter 1: Lucido Attack

© phpbb.com