Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Легенды и мифы дум-2 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2
Автор Сообщение
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 20.12.05 16:10:00

Синий шар это +100 хелс, а коричневый независимо скока жизней даёт 200 хл. и 200 армор. Когда берёж глаз монстры реже поподают.
Гость


Сообщение Отправлено: 20.12.05 16:11:47

Я лично от глаза ваще пользы невижу, ну конечно кроме красивого спецэффекта прозрачности оружия Sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 20.12.05 17:20:47

MAZter[iddqd]

Есть примеры добавления дождя в jDoom на уровни E1M3, E1M4, E1M5.

Таки да еще один миф воплощен в реальность.
Вчерась я, покрутив в своих цепких лапах этот дождик, сделал замечательнынийшый снег для Jdoom-а. Можно еще разных чудес наделать, только надо придумать.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 20.12.05 17:20:58

Duke
Подойди к импу на расстояние в пару шагов, стой на месте и смотри, сколько раз он попадёт в тебя. Сразу заметишь эффект.
Fobos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 20.12.05 17:44:48

Ну вот, я наконец узнал секрет невидимости. Shocked
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 20.12.05 17:51:38

...Начет трясущегося импа - может это древняя видяха так подглючила? Embarassed
(ТОГДА, когда комп был у меня первый, даж не у меня - от одного бизнесмена-неудачника в бегах остался (...история 90х) так, уровень INDUSTRIAL ZONE тормозил ТАК, как сейчас халфа вторая не тормозит или собственноручно смапперенные сэмовские карты с десятками танков... Ужас.)


Кстати ТОГДА, я в думе видел побольше, чем наверное все тут вместе взятые... А что вы хотите? Время основного "пси-прорезания", воздействия балланса, давления мира и ярость воспоминаний... Млин, а Дум это все катализатором катализировал. Вот и проглядывалось там то, что от другого.

Помню, уровень проходил (в трансе наверное), потому что никогда этот уровень боьше не видел, 4 двери нах, за одной - непомнб что, за другой - импы на всяких кубоидах в огромном темном зале, за третьей - кислота и ужас, за четвертой, нах, такой лес с явно недумовской графикой и (Ну мля, и глюкнулось) Винни-Пух, нах!

В другой раз увидел в думе мельком - аж тот проход в очень хреновый мир...
Был и Гитлер, причем не всегда как "злобный", какие-то хмыри, черепа на ножках, однажды о#елось так, что узрел панораму дума не за компом и даже не в трансе, а прямо на улице... Ужоснах.
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 22.12.05 23:25:21

Миф N 1 имеет под собой основание.
---
"Десятое оружие".
Вроде как есть такое "некое" во думе-2 10-е оружие (похожо наверное на ракетницу), дико мощное, радужно стреляющее не весь экран...
И код на него занимает чуть ли не 3 строки...
---

Правда это не имеет никакого отношения к 10-му оружию - это первоначальный вариант BFG

В первых альфа-бета версиях было такое и потом позже такую бифу можно было включить из меню.Порт - MBF - Marine Best Friend.

Вот краткое описание - правда на инглиш:

Based on TeamTNT's Boom engine, this port has lots of new features, bugfixes and enhancements among which are high resolutions, enhanced monster AI, scrolling / animated skies, friendly demons, different explosion radii and last but not least "beta emulation" which emulates the pre-release DOOM version behaviour such as the old BFG. No longer supported by Lee. Editing info, documentation and example wads included.

Но в принципе всё понятно.Включал бифу - поток разноцветных файрболов - красиво и мощно.

--------------------
Миф 2-й. "Магия".
Вроде как есть тоже некий код, от которого дум руки скрещивает и все монстры дохнут как мухи...

Не совсем понял написанное.Ну да ладно.В некоторых портах есть кода которые убивают всех монстров на уровне.А скрещивание рук было по-моему в Blood (может путаю и это было в Shadow Warrior).
-------------------

Миф 3-й. "Дождь".
То же эффект, что и кислота, но возникает если долго бродить под открытым воздухом в неких местах.
(Подтвердился пару раз тогда на уровне The cantlet - и тогда (Не вру нах!) на небе были видны какие-то дрожащие линии.) Сейчас воспроизвести пока не получалось.
---------------------

Незнаю как насчёт Дума - такое было в Jedi Academy - кислотный дождь :)Очень может быть что это также было сделано в одном из портов.
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 23.12.05 01:19:10

DanikBFG[iddqd]
Просто жжжош. Особенно понравилось:

1.) Бита


Такая труба, из неё электричество. Там имп стоял, короче, его сначало трясти начало, а потом он просто на куски разорвался


НЕПОВЕРИТЕ!

Да, ты прав - неповерю Evil or Very Mad
А былобы всетаки круто РЕАЛЬНО сделать биту место кулаков.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.12.05 12:59:56

Fly[iddqd]

А былобы всетаки круто РЕАЛЬНО сделать биту место кулаков.

Дык, наскринь где ни будь и вставь. Потом скажи кому-нибудь, что в Думе есть, бита, не поверит покажи Smile
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 23.12.05 13:04:35

миф неизветный: я манкубуса видел в игре на движке вулф, там он был похож на вульфовского главаря: однофазный, широкий, соответвующая походка и т.д. - очень понравилось, нада будет зарисовать как-нибудь! Smile
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 23.12.05 13:32:45

RoTT Там есть хорошая бита. Очень.
Гость


Сообщение Отправлено: 23.12.05 18:57:41

raVen [iddqd] :

Сижу дома, 02:13 ночи. Мне помоему 7 лет было
Ты мне говорил что те комп купили 2 года назад, значит скока тебе щя лет?

Это мне купили нормальный комп икспи на который установили. Это я тогда на 98 играл. А это не комп, это издевательство
Гость


Сообщение Отправлено: 23.12.05 19:01:05

Olax_[DST] :
Duke
Я тебя конечно понимаю. Но: такого быть не должно, так как:

/6.) НЕПОВЕРИТЕ!Такая труба, из неё электричество. Там имп стоял, короче, его сначало трясти начало, а потом он просто на куски разорвался /
импа должно было или сразу на куски разорвать или сразу убить... Этого в оригинальном Doom. Я настоящим думером являюсь уже 2 года и за эти два года я уже стоко вадников перепотрошил.
Да и заврался он сильно...

danikBFG, чтоб глюки не беспокоили выйдивакно

Вот смотри, я тогда не держал кнопку, а просто нажимал и отпускал. Возьмём пист:
Если 1 раз в импа пальнёшь, он не умрёт
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 23.12.05 19:18:39

DanikBFG[iddqd], а он все это время стоял и не двигался... да меня тоже такое посещало...


ТУ АЛЛ, а еще в думе есть три викинга, я их сам не видел, но один раз приснилось
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 23.12.05 20:30:07

на самом деле - это херня - просто невидимый крашер.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 23.12.05 20:30:42

давилка короче со стенками без текстур - сначала коцает потом убивает.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 23.12.05 22:17:16

Ak-01
Хорошая идея - эффект утопания в лаве!
Irina
-= UAC Girl =-
33

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:04:31

Помню как я открыла второй выход на карте07. Как-то давно, не помню сколько лет назад, может лет 4-5, решила играть на исследование, проходя тщательно каждый уровень в плане обнаруживания секретов. И вот прохожу все по 100 % по порядку, а 7-й уровень вроде такой мелкий и компактный, а всё мне выдает 0%. Думаю: какие тут могут быть секреты?.. Сначала решила, что глюк игры, но потом при очередном исследовании попересекала карту с набранными idclip и iddt, и вдруг попала туда, за стенку... Кстати, не поверите: до прочтения этой темы сегодня и сейчас я была АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА, что в тот секрет можно попасть ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ, и долго ломала голову, какой блин это кусок стены надо нажать, чтоб секрет открылся.... Surprised Shocked Shocked Shocked

Да, ещё пару мифов:

Миф N: Некоторое время думала (а может в демке это и было), что в 1-м уровне ДууМ2 есть в углу секретная дверь, где с самого начала выходишь в зеленоватый коридор (там ещё текстура отличительная с трубами).

Миф N+1: Shocked Не поверите. Долгое время я считала (а мой папа ещё более долгое), что голова на шесте по традиции размещаемая в последнем уровне - это ОБРАЗ ЧИТЕРА... Т.к. в большинстве случаев голову можно было увидеть, только пройдя сквозь стену с помощью idclip, я считала, что она - есть насмешка над тем, кто решил победить нечестным путём: вот мол, что бы с тобой надо за это сделать... Smile
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 24 messages
146

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:11:08

Irina :

Миф N: Некоторое время думала (а может в демке это и было), что в 1-м уровне ДууМ2 есть в углу секретная дверь, где с самого начала выходишь в зеленоватый коридор (там ещё текстура отличительная с трубами).


Там есть этот секрет. Я даже заходил туда.
Irina
-= UAC Girl =-
33

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:13:18

Как Question Question Question Exclamation Exclamation
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:15:35

Kolyan[iddqd]
Ну... как?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:17:35

Kolyan[iddqd]
Тем более, что:
1. все секреты я расскрывал(на этой мапе)!
2. и в редакторе уровней локации там нет! Shocked
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 24.12.05 22:55:27

Видел давно какой то dm ориентированный (других вроде не делают) римейк map01 где был секрет за этой стенкой. В оригинале конечно его нет.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 24.12.05 23:02:04

Ещё один маленький миф связанный с думом это эксклюзивный вирус для PC/DOS который встречался только в doom2.exe "Tai-Pan.666". Вирус безвредный и легко лечащийся. Когда то у меня даже была копия doom2 на каком то сборнике заражённая этим вирусом. Не сохранилась к сожалению. О нём можно почитать в RGCD doom faq.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 25.12.05 05:27:35

/Вот смотри, я тогда не держал кнопку, а просто нажимал и отпускал. Возьмём пист:
Если 1 раз в импа пальнёшь, он не умрёт/
Выйдивакно. Его бы не трясло или трясло от всех оружий. Так как анимация боли одна, смерти (по крайней мере у зомбаков, СС, импа и игрока) 2.
Ну и причем тут пистолет?

DOSтал. Твит.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 25.12.05 12:27:37

Dieman :
Ak-01
Хорошая идея - эффект утопания в лаве!
Ну это тоже. Можно кстати делать глубокую воду похожим образом.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 24 messages
146

Сообщение Отправлено: 25.12.05 21:04:10

Dieman :
Kolyan[iddqd]
Тем более, что:
1. все секреты я расскрывал(на этой мапе)!
2. и в редакторе уровней локации там нет! Shocked


Спутал в первым ))))))))))
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.12.05 21:49:04

Svoloch :
Видел давно какой то dm ориентированный (других вроде не делают) римейк map01 где был секрет за этой стенкой. В оригинале конечно его нет.

Может, dwango5 map22, там 36 секретов Exclamation
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 25.12.05 22:34:02

Кстати про мифы, мне в детстве папа всё время впаривал то что если пройти дум со всеми секретами тоесть на 100% то посмле 30 уровня не наступет конец, а будет продолжение в 33 уровне...Но я потом конечно понял что меня нагло обманывали что бы я секреты искал!
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.12.05 23:57:57

А мне папа говорил, что на 29 уровне плутонии нет выхода. Зато он хорошо знал idclev и удивлялся, откуда ещё 3 уровня взялись.
Страница 3 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Легенды и мифы дум-2

© phpbb.com