Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 05.01.06 21:39:51

Izuver[iddqd]
Спасибо... на мне лежит ответственная роль... Smile всё дело во времени, было-бы его много... хотя сделать реально, но учитывай то, что особо много в день я их штамповать щас не смогу Sad
А мапу ща заценим!
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 06.01.06 11:24:05

Dieman
Я думаю будет лучше, чтоб избежать нестыковок, тебе делать в высоком разрешении те текстуры которые я использовал, и с теми же пропорциями...

вот я вчера вечером монстра (глаз с пулеметами) замутил, кстати ему альтернативную смерть дорисовал, он теперь по-разному умирает от расстрела и от разрыва:
webfile.ru/729627
pas: 324324
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.01.06 12:58:35

Осмотрел. Начало положено! Это отлично.
Получилось очень, похоже.

Пара моментов чисто, на мой взгляд, из нажитого опыта в этом вопросе.
Когда-то подметил, что сам Думмер в Думе на самом деле человечек по росту невысокий, (56 пикселей, как в прочем все остальные враги) столкнулся я с этим в лоб когда воткнул дверь деревянную - обычную с ручкой и замочной скважиной, так же автомат по продаже какого-то порожняка честно скоммунижженый из не менее любимой мной игры Дюк Нюкем (который как известно kick ass Smile ). И то и другое было 64х128, то есть стандартного Дум размера, вышло что Думмер лицом к двери смотрит в замочную скважину и то она чуть выше, в автомате он смотрел аккурат в окошко для раздачи и даже думаю вытянув руку и встав на цыпочки до дырки для денег не дотянулся бы (в реале), ребенок короче какой-то.
Я задумался и прикинул по себе, я как человек не самый мелкий смотрю мордой в номер своей квартиры на двери от чего и начал плясать. Вышло примерно следующее:
Дверь обычная как в квартирах - 64х72 (ширина - высота)
Комната обычная (чуть выше хрушевки) х96 (по высоте)
Комната большая (2 человеческих роста) х128 (по высоте)
Дверь в комнату большую соответственно х96 (по высоте)

Для Вольф-образных игрушек (к коим относится и Коридор 7) очень хорошо подходит высота комнат х96 враги пересчитанные в таком соотношении тоже (иначе даже самые крупные будут не выше самого Думмера а мелкие на уровне плеча).
Ты, я смотрю, это тоже подметил, бо двери имеют правильный размер, но комнаты я бы привел к высоте 96 пикселей, чтобы все не казалось гигантским, особенно если сравнить с оригиналом.

Я попробую кое, что замутить в эти выходные с твоей картой и потрохами от игрушки, чтоб можно было уже чего-то реально живое увидать.

Компы с активацией, кстати, вполне можно заделать, пару трюков еще по старому Думу знаю, тоже приладить попробую.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 06.01.06 13:58:44

3EPHOEd
понял свою ошибку, будем все переделывать, и начнем с текстур, просто тут косячек всплывает: полигоны (в данном случае прямоугольники стен) удобнее делать кратными 64, если ты заметил многие текстуры я даже не растягивал, а просто размножил по высоте, я так понял оптимально остановится на размере 96х96? Или лучше 64х96?

Как тебе переделанный враг? кстати его можно поднять, а то он действительно низковато...

Мне надо план действий на выходные, поэтому сегодня до 16-00 надо че-то решить, потом я домой пойду, и буду ток в понедельник.


Dieman
погоди наверное пока с текстурами, вот точнее определимся с размерами....
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.01.06 14:28:02

Растягивание родных текстур не лучшим образом на них сказывается, но если ты планируешь их, потом как я понял заменять HiRes-ными то, как они будут выглядеть в самом Ваде не суть важно их все равно ни кто кроме тех, кто карты делает не увидеть, оптимально 96х96. Точнее чтоб по высоте для невысоких комнат было 96, а в ширину не критично и 65 и 32 и 96 и 128.
С врагами аналогично. Для ВАДа зверюшка растягивается грубо без обработки, а ее ХайРезный аналог меньшего разрешения уже натягивается нормально, потому что движок не по пикселям тянет а по размерам этих пикселей, то есть не искажает.

Переделанному врагу и всем остальным отрезай тень.

Вообще я б сначала материальную базу заколотил, в смысле вставил в jDoom все нужные спрайты - обекты, текстуры (сырые растянутые до нужных размеров), звуки.

Еще распотроши мою Фрик Карту это ZIP архив просто переименованный в PK3 смотри в нем каталог Defs в ней есть еще:
MBH-Reflections - Описания Рефлекшенов.
MBH_FX - Описание партикле спец эффектов.
MBH_Objects - Описание объектов.
MBH_WallDetails - Детализация текстур.
MBH_XG - Описание эффектов секторов и линий.
Смотри в MBH_Objects файлы O-8001-Wizard.ded и O-8002-RoketGen.ded это описания врагов.

O-7000-Lite_GrayBg1.ded
O-7001-Lite_GrayMd1.ded
O-7002-Lite_GrayLi1.ded
O-7003-Lite_GrayBg1.ded
O-7004-Lite_GrayMd1.ded
O-7005-Lite_GrayLi1.ded
O-7006-Lite_RedMd_Str.ded
Источники света на потолок и пол
Цифры поле буквы "O-" номер Thing-а для редакторов.

Я еще тебе кину свой конфиг для редактора DoomBuilder где прописаны дополнительные обьекты сделанные мной.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.01.06 15:03:44

А вот и оно самое.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/FMjDoom.rar

Распаковать и сложить в папку DoomBuilder-а. Выбрать при открытии карты.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 06.01.06 15:15:39

3EPHOEd
"А вот и оно самое." это что? в смысле? щас скачаю конечно.....
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 06.01.06 15:19:24

Да я никогда в этом не разберусь, ну там пару слов знакомых попалось, но безкомментов каждой циферки я свихнусь....

3EPHOEd ты видимо переоцениваешь меня, я никуя не понял, для чего этот конфиг, там про 40 уровней еще туда-сюда, ну монстров узнал....
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.01.06 15:36:16

Это конфиг для редактора, тебе не нужно в нем разбираться, просто если тебе нужны уже готовые спец эффекты (которые сделаны как шмотки типа оружия и монстров) то они уже в нем прописаны.
То есть ели ты подключишь вместо моего вада с уровнем от фрик маппинга свой от Коридора то сможешь раскладывать на нем эти предметы - спец эффекты.
Смотри в самом запущенном редакторе раздел в шмотках:
D2U Lights

Другие D2U разделы не трогай я их потом вырежу или подправлю если тебе эта штука понравится.

Если не разберешься как вторнуть из папки Defs отдельные файлы, просто скопируй все ее содержимое ее в каталог Defs порта.
Сразу получишь набор неплохих примочек для Коридора.
Не копируй только папку Data.
Или скопируй все кроме WAD файла с учетом каталогов в архиве в папку с jDoom-ом.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 06.01.06 17:16:25

Поидее если применить внутри вада 96х96, то hi-res текстуры будут нормальные, без искажений и т.д. Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.01.06 17:46:57

Именно так. Exclamation
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 07.01.06 16:46:57

Хорошо скоро выложу пробник автомата... (с реал фотки... Smile )
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 09.01.06 10:28:32

Вот выправил все, текстуры 64х96, 96х96, 128х96, высота везде 96
webfile.ru/734503
pas: 222333

3EPHOEd
я хочу сделать изначально под классику чтоб все могли играть, а довести уже можно будет и под жДум
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 09.01.06 22:49:39

Izuver[iddqd]
Хорошее желание... Я думаю тогда у меня времени бо-ольше Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 10.01.06 12:36:51

Так я кой че сделал.
Уговорю Народ.Ру съесть, покажу.

Заделан IWAD для JDOOM c загнанными всеми текстурами 96х96. Добавлен уровень Izuver-а и преколбашен под новый размер.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 10.01.06 12:56:34

Бета-тестеры нужны? Игра хорошая сама по себе, да еще если под Ждум...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 10.01.06 13:25:18

3EPHOEd не понял? ты о чем?
когда покажешь? зачем народ уговаривать вебфайл или майтемпдир есть?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 10.01.06 13:33:31

Дык оно не важно куда лить (с моей стороны) оно и там и там в равной степени обламывается.
Это у нас пров такой хороший и клиентов дохренищи от нас качающих.
На Народ.Ру лью бо туда через FTP лить можно.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 10.01.06 15:47:03

О ДААААА!
Я залил! Всего-навсего с 121-го раза! Вотъ. Зато бесплатно.
Надо будит старый Хаб в жертву сегодня вечером принести, а то боги гневаться будут.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar 3,2Mb
Скачать, распаковать, положить содержимое папки "C7_Alfa" в папку со свеже установленным портом DD1.8.6, запускать "_tEST.cmd".
ВАЖНО чтобы в папке с портом не было до этого ни каких левых довесков.
Включает DOOM2.WAD - скомпиленный под коридор 7 по этому и "важно".
Текстуры от DOOM2 выкинуты.
Вставлены все текстуры из Коридора CD версия. В папке с HR текстурами лежат PNG аналоги, можно заменять на качественные
Вставлены спрайты с врагами, которые из вадника.

Почему IWAD? А вот нашел я мелкий (а может и не очень но) бажик, если прицепляешь к JDOOM-у PWAD-ник (дополнительный вад) в котором есть секция TEXTURES1 или 2 то JDOOM по каким то своим ждумским причинам перестает загружать Hi Res текстуры, что к старым что к добавленным, так же не работает навешивание на текстуры подсветки. Печально, думаю как это обойти.
С текстурами на пол - потолок примерно тоже только не распространяется на те, что уже есть в IWAD-е. Только на все добавленные.
Разбираюсь попробую спросить на ЖДумском форуме но сразу говорю, английский у меня не важный.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 10.01.06 17:44:29

3EPHOEd
не пускается, вешается, оригинальный Doom2.wad что ли нужен? Если я правильно понял твой wad его заменяет...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 10.01.06 19:15:57

А на что ругается?
Нужно содержимое паки "C7_Alfa" в порт класть, не саму папку. Там вней все по каталогам уже разложено и Doom2.wad.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 10.01.06 20:33:58

3EPHOEd
все, пустилось, моя запарка с ключем -d3d,

впечатляет, но сие чудо будет недоступно другим портам, это минус, и текстуры посъезжали, лечить надо будет....
значит ты предлагаешь 1к1 коридоровские уровни, я думал с высотой повыебываться....

хорошо, пусть будет 1к1, одна загвоздка, нужен призрак появляющийся... без него никак, это будет уже не коридор....

давай, я уровни дальчее катать буду, а световые эффекты на них ты расставишь, лады?
А Dieman займется текстурами....
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 00:07:23

Ок делаем... как вы относитесь к переделанным подчистую текстуры... например тесктура tex0202.tga, hi-res предсталяет собой думовскую метал стенку с освещением и без бортиков(чёрные полосы) - бортики идут как "pach", то есть я намикаю всё равно на ремейк старых уровней, слегка меняя высоту в нек. комнатах, и делая более-ли-менее объемные стенки, так будет красивее... А также сочиняю текстуры пола... естественно по стилю... Smile
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 00:09:07

MorPeh
Ежели хочешь... (тебе может быть и мона, ввиде исключения, т.к. ты единственный кто написал сдесь пост с откликом за всё прошедшее время)
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 11.01.06 08:42:50

Dieman
THNX
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:47:35

THNX - представь эмоцию в доступном для понимания виде! я лично не понимаю, что это...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:47:52

MorPeh Dieman На том и порешим.


А че с монстрами, их тоже можно на хайрез поменять, или кто-нить рискнет модели состряпать?

Dieman, THNX - "спасибо" по англ. без гласных, где твое ассациативное мышление? Mad
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:49:06

Izuver[iddqd]
Лучше хайрес... модельки тяжелее будут! Sad
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:49:51

Dieman
Дык я и спрашиваю, жДум это позволяет?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:51:49

Izuver[iddqd]
Ждум энто позволяет всмысле hi-res sprites, потому же методу что и текстуры, но ещё рефлекшн натянуть мона...
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect

© phpbb.com