Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect
Автор Сообщение
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 23.01.06 16:00:59

Идея на счет призрака (кстати не видел его еще?) вот здесь http://doomexpert.narod.ru/frm_le.htm лекция: -= Кто такие "Сабленог Гриднева" и "Демон Коровина"? =- вот если из этого исходить?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.01.06 17:18:56

Знаю, читал, такое я могу сделать JDOOM устанавливая врагам разные флажки "сквозь стену" и "полет" можно и DEHACKED-ом вроде, дай бог памяти.
Только спавнить их надо по времени.
Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?

Призрака еще не глядел.

Вообще последний месяц у меня тут проблемы разные по жизни я их пытаюсь в свободное от работы время решать по этому самого этого лишнего времени мало.
Может позже будит лучше, а пока так урывками.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:06:30

3EPHOEd
короче время нас не жмет будем по-возможности делать....


Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?

Нет я уже определился (сначала хотел под классику, для всех) буду под jDoom (кто ждум юзать не хочет - пусть сосет), лучше делать сразу хорошо, к примеру убогое освещение Zdoom просто убет всю прелесть и ремейк будет не полным (см. мою подпись Smile )

Вот щас с классикой освоюсь и буду покорять просторы ждума, здум не прет как-то... (мой первый и, думаю последний мегавад под классику)

...читал, такое я могу сделать JDOOM... ... "сквозь стену" и "полет"...


я за то говорил что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, как есть призрак, сквозь стены ходить не обязательно, но в принципе можно пойти дальше коридора и расширить траекторию призрака......
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:27:23

все переигралось, я прямо на меговадике начну постигать премудрости порта jDoom и ниипет!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:32:23

Izuver[iddqd]

я за то говорил, что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает,

Не там можно убить взрывной волной.

В JD можно сделать, чтоб летало сквозь стены и не убивалось вообще, но чтоб не ImBa медленно.
Спавнить можно по таймеру и в указанном месте карты по X-Y-Z (я тут с Какодемонами неделю назад игрался)
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.01.06 22:41:04

На днях выложу текстурки, небыло времени...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 10.02.06 00:29:25

Наступило затишье-тормоз... тема пока будет закрыта, Изувер и Зерноед пишите в личку если есть новые сведения о разработке...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 18.03.06 16:06:22

Тему так и не открыли!
Фтопку нах!
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.06.06 21:17:38

Тема снова открыта для обсуждения!
Всем сюда!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.06.06 09:16:31

Так, ну кто чего с зимы сделал?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 16.06.06 22:14:53

Хех, надо выложить сделанное...

ЗЕРНОЕd тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны? Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть!

webfile.ru/993291 - Wolf 256 textures
webfile.ru/993308 - Corr7 pak1 hi-res
webfile.ru/993320 - Corr7 pak2 hi-res
webfile.ru/993334 - Corr7 pak3 hi-res
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.06.06 23:29:31


тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны?

Ого я тут МАКовскими 128х128 разжился. Это интересно какие.


Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть!

Не оно у меня графикой на оригинал рисованный будет походить, к тому же это не совсем ремейк, там у меня Думмер попадает в АД в котором Гитлер вечный Wolf3D устроил.
Оружие будет Думмерское если только BFG на что заменю. (планируется супер пулемет как в D2D)
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 16.06.06 23:35:14

3EPHOEd
Чит предыдущ. сообщение...
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 17.06.06 21:05:11

а какнить можно выковырять текстуры из коридора 7 чтоб заюзать в думе
или вообще как ты его редактируешь? напиши плиз какой прогой.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.06.06 21:49:53

Gucha
Да можно, мы уже давно все сковыряли (текстуры спрайты)
И редактор есть для Корридора он ведь на Wolf3D движке. Я через тот редактор его карты наскринил Izuver-у чтобы он карты делал.

Там все криво через ДОСБОХ только, ты уверен, что тебе оно надо.

Файло для выбивания ресурсов я брал в проекте GLWolf.
Если не найдешь я найду в закромах и к себе выложу.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 20.06.06 23:38:09

3EPHOEd
Текстуруи скачачал (см. мой пост выше...)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.06.06 08:12:24

Dieman
Скачал, посмотрел, хорошо.
Можно переделать пак с первым уровнем и этими текстурами.

Интересно Izuver еще карты делал?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.06 15:14:38

I don't now! интересно самому...
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 22.06.06 18:00:14

а сами ресы коридора вы куданибудь выкладывали? ну эти самые текстуры и спрайты
а то скачать охота
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 22.06.06 22:51:04

Попроси ЗЕРНОЕda у него должны были остаться!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.06.06 08:34:38

Gucha
Глянь у меня на сайте в "Корзине" вроде чего-то оставалось.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 23.06.06 13:33:35

3EPHOEd
ок ща позырю
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 26.08.06 15:28:29

Ну дык! ЗЕРНОEd что там не переклёпывал?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 28.08.06 11:22:14

Dieman
Что переклепывал? Ничего не делал.
Izuver куда-то девался, перегрызшись с местными.

Под jDoom не удаться реализовать Коридор в полном соответствии, кстати, новая верси порта до сих пор где-то в далеком процессе незнамо чего.
Кое что невозможно сделать в принципе, но можно под GZDOOM но выйдет не так красиво.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 04.09.06 11:47:46

Короче хрень с коридором получилась, котороя убила все желание Sad
Если делать один к одному - скучно: ебли много, а в итоге все равно убого, да и строгого соответствия не получится.
Если делать "красиво" и перекраивать архитектуру, то это уже не корридор Sad

Вот если честно я бы поиграл оригинал если бы двиг позволял человеческое управление, погорячился с проектом этим...

PS может есть какой двиг под него?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 04.09.06 12:45:42

Izuver

PS может есть какой двиг под него?

Да GZDOOM.

Образец.
http://afadoomer.servehttp.com/wolf3d/downloads.html
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 04.09.06 12:47:17

А NewWolf к коридору не прикрутить ?Как я понял Коридо на движке Wolf'a базируется ?
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 04.09.06 13:24:18

3EPHOEd
Круто!
А как подключать?

ps ссылка не грузится
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:03:50

Izuver
Что?

Это WOLF_TC с прилогающимися сырцами ACS скриптов, на ем же при желании можно сделать и Corridor7 и еще чего из той же серии.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 04.09.06 14:12:49

3EPHOEd
Как прикрутить корридор к ГЗДуму?
или я не правильно тебя понял?
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect

© phpbb.com