Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Эх, если бы я был в ID тогда... Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Эх, если бы я был в ID тогда...
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.02.06 09:09:04

entryway

Еще раз спрошу. Зачем что-то лить в IWAD? Только ли потому, что ты не знаешь, как устроен PWAD?

Есть мнение, что ты не делал своих PWAD-ов с новыми Flats текстурами (такие картинки 64х64 на потолок и пол) для Классического Дос DOOM-а.

Еще раз отвечу:

Топик называется "Эх, если бы я был в ID тогда..."

Если б я работал в ID то делая Дум сделал что бы не надо было лить в IWAD новые (сделанные тобой текстуры на пол и потолок а то если ты их льешь в свой PWAD-ник они потом не грузятся или если грузятся то зависит от погоды на марсе короче если не зальешь то из под ДОС(!) Дума(!) версии 1.9 к примеру с ними не поиграешь)Flat-ы, сделал бы, чтоб было достаточно залить их в PWAD.
Забудь в портах это уже давно пофикшено, то есть Портам Дума это уже сделали, в IWAD в них ничего лить не надо все достаточно складывать в PWAD (JDOOM точно остальные проверяй, если имеешь таковое желание).

Вопросы есть? (по этому пункту)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 17.02.06 11:54:42


так есть думеры которым мульиплейер (DM в частности) вобщем то по боку

Ну мало ли кто есть, а кого нету Smile Бег боком сродни думу как прыжки в кваке.


а в сингле эти финты вобщем то как рукав пришитый к одному месту

Да и в сингле нормально - ничем не мешает. Вот увидишь в демопаке к екстремал думу Smile


Есть мнение, что ты не делал своих PWAD-ов с новыми Flats текстурами

Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 17.02.06 12:38:54

entryway :
Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD

Ну разве в таком виде это не не тянет на недоработку о которой ввобщем то и шла речь?
entryway :
Ну мало ли кто есть, а кого нету Бег боком сродни думу как прыжки в кваке.

Ну отчасти соглашусь. В конце концов это же не реальная жизнь и к кениматическим выкрутасам человеческого тела в думе можно относится в таком случае как к неким матричным эфектам доступным в виртуальной реальности при некоторой сноровке. Так что да, имеет право на жизнь. Но согласись - не было бы этих багов (а всё таки это баги как не крути) изначально, то мы бы и без них прекрасно жили до сих пор. А щас конечно никто не требует задним числом их искоренять - это было бы ошибкой. Речь шла о "тогда".
entryway :
Да и в сингле нормально - ничем не мешает

Очень даже мешает когда носишься на многих оригинальных картах с этими SR/WR финтами не задумываясь - возникают косяки к примеру с попаданием в некоторые локации вне очереди.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.03.06 21:58:34

Для любителей екстрима я пропатчил оригинальный DOOM2.EXE v1.9 на предмет ограничений visplanes (VPO) и drawsegs. Теперь в оригинальном ЕХЕ можно проходить очень детализированные вады.

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=36097
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 20.03.06 22:44:05

Круто. Но вот беда - плутониа не запускается! Embarassed
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.03.06 23:01:08

Почему бы ей не запускаться?
DOOM2_192.EXE -nosfx -nomusic -file plutonia.wad
Все работает.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.03.06 21:15:27

Андрей, ты просто слов таких у меня нет! Вот почему никто до сих пор не догадался такую штуку сделать а? Теперь можно хоть в некоторые карты требующие limit removing порты играть без этих самых портов. Проверил на мегаваде с E1 like эпизодом - Simply Phobos. Там злоупотребление секторами для эмитации планых границ освещения вследствии чего с оригиналом постоянно вылетает. А с твоим хаком проверил - пашет! Вот спасибо.
Ежели будет желание может сделаешь такой же хак для ultimate doom.exe 1.9? Я понимаю конечно что они взаимозаменяемы но всё таки хочется отдельные. Smile Можно ещё это всё в виде rtp патча сделать. Билдер для них у меня есть досовский.
В любом случае - ты просто молодец!
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 21.03.06 21:46:46

ХЗ. Без объяснения причин не запускается.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.03.06 21:49:11

Конечно без обьяснения с твоей стороны в чём с чем и как запускал оно и дальше не будет запускаться.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 22.03.06 01:59:10


Вот почему никто до сих пор не догадался такую штуку сделать а?
Слабые хакиры видимо, испугались простого Smile

Там злоупотребление секторами для эмитации планых границ освещения вследствии чего с оригиналом постоянно вылетает
Интересно до какой степени злоупотребление, а то я уменьшил расширение виспланов до 1024 (сразу сделал 4096, дефолт - 128)

можно ещё это всё в виде rtp патча сделать. Билдер для них у меня есть досовский.

я собирался сделать так же как 1.91 патч, но можем и rtp. расскажешь позже как это.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 22.03.06 09:27:17

RTP патч это точно такой же как и оффициальные думовские. Сам пакет для создания я в своё время нарыл и под win и под дос. Там конечно много всяких наворотов и фичей можно применить но здесь вобще нужно три файла: билдер, оригинальный экзешник, твой экзешник. Патч делается за пять секунд. Но мне кажется что гораздо лучше сделать хак как у 1.91 который будет один для всех трёх экзешников (doom1, doom2, final).
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 22.03.06 10:18:47

http://webfile.ru/871761 вот чтото в таком виде можно сделать с помощью RTPbuider. Знакомо не правда ли? Smile Но хак на манер 1.91 - один на все три екзешника был бы лучше.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.05.06 14:37:15



Не делал. За глаза хватает оригинальных. Но про флаты знаю, что их просто надо добавить все, а не только измененные. Так как это сделано в ETERNAL.WAD

Ну разве в таком виде это не не тянет на недоработку о которой ввобщем то и шла речь?

Разве возникают какие-то проблемы если разместить дополнительные флаты после метки FF_START? (как и делает deutex.exe -create) В результирующем массиве лумпов это будет ниже F_START и бегло судя по коду - работать будет всегда. Или ты можешь показать пвад в котором _только_ дополнительные флаты после FF_START и этот пвад не работает под ванилью? Работает ведь дополнитлеьный флат в extremal.wad из архива. Так что проблема вероятно все таки высосана из пальца. Надо спросить на DoomWorld'е...
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 29.05.06 16:37:02

Я бы убрал в DOOM'е этот тупой звук хрюкания кого то монстров...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.05.06 18:26:13

хехе, импов что ли хрюканье?
ты чо! нельзя!
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 29.05.06 20:48:15

А я бы убрал тупое хрюканье некоторых "думеров".
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.05.06 08:57:17

Eddies459[BdT]
Хорошо что ты не работал в ID. Surprised
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 07.06.06 22:38:51


Я бы убрал в DOOM'е этот тупой звук хрюкания кого то монстров...

В сингл наверное редко играеш? Это импы хрюкают.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 07.06.06 23:04:17

[шутка] А я бы убрал кибердемона... Он страшный... И ракетами пуляется... Mad
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 07.06.06 23:10:10

Diz7[iddqd]
а я бы наоборот добавил пару большых монстров вроде кибера))
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 07.06.06 23:17:24

это была шутка Evil or Very Mad Дум без кибердемона -- это уже не совсем Дум.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 07.06.06 23:18:19

c.imp
это ты про кого?
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 08.06.06 07:44:13

А непонятно?
T-800
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 10.11.06 13:58:26

...Я бы постарался погасить в тот момент конфликт Кармака с Ромеро и др. Crying or Very sad Глядишь и нынешний DooM III был бы таким, каким его ждали долгие годы фанаты. Да и вообще, ИМХО, много бы изменений коснулось бы тогда и других их 'детищ', и Квака четвертая не такая уьогая(ИМХО) вышла бы Twisted Evil (а то извините хромает на все четыре, хоть и на движке Дума третьего...) Да и вообще че тут говорить... выкинули та-аких людей... за это Кармака и не уважаю, единоличник блин! З.Ы.: Ссори за гонор, накопилось...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.11.06 12:06:18

Да уж, Т-800, полностью с тобой согласен! Кстати, дум 3 вышел-бы еще в 2000, как и ожидалось, еслиб я был там.. Но боюсь, что требования у него-бы были немеряные на тот момент, еслиб я был ИД-шным 3Д дизайнером Embarassed
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 11.11.06 15:26:05

Я б сделал бы к пистолету и пулемету отдельные патроны, а то получается так, что пистолет вообще нафиг не надо. Ну там только с самого начала немного походил с ним и все.
c.imp

Отсутсвие опцилнальных характеристик для оружия. Для кастета - бесшумность. При ударе просто в пустоту монстры не должны же тебя услышать правда? Бензопила - тут ситуация обратная - просто при доставании "из широких штанов" она тут же должна привлекать внимание монстров потому как заводится сразу. Логично?

Тоже согласин.
}DooMasteR{
Recruit
Next rank: (Marine) after 6 messages
4

Сообщение Отправлено: 11.11.06 19:15:11

Если я был там яб для дума 3 сделал главного героя с двумя пушками(персонально выбирать) или хотяб алтер огонь! И контру бы повесил на автомат вместо этой курицы которую костетом мочишь!
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 12.11.06 13:10:57

T-800

Я бы постарался погасить в тот момент конфликт Кармака с Ромеро и др

Это было неизбежно, они расходились во взглядах.

выкинули та-аких людей... за это Кармака и не уважаю, единоличник блин!

А что ты хотел, что бы Холл превратил Дум в какую-нибудь недо-РПГ типа Anachronox, а Ромеро превратил id в фабрику по производству таких же недоигр, со скоростью 5-10 штук в год? У Кармака единственно правильная позиция - ''Одна компания - одна игра'', и не просто игра, а суперхит. Так же он считает, что сюжет в играх не нужен, главное само действо. Я с ним полностью согласен. Плюс он не жадничает, а постоянно выкладывает для всеобщего пользования свой труд, т.е. исходники изживших себя движков. Именно это позволяет его играм жить вечно. А ты говоришь - не уважаю. Да его не просто уважать надо, а на руках носить. Он самый настоящий гений. А теперь посмотри чего добились Ромеро и Холл после ухода из id, а ничего - они теперь в полной жопе, Ромеро вообще делает какую-то онлайновую РПГ. Зато Кармак в шоколаде - он свою миссию выполнил, теперь может заняться и своими делами.
Alex-bomber_Man

Кстати, дум 3 вышел-бы еще в 2000, как и ожидалось

Он не мог выйти в 2000, в этом году они только решили, что будут делать его, а показали в 2002 на E3, обещали выпустить в 2003.

А вообще, если бы я был тогда в id, то уломал бы все-таки всю команду в 95м сделать Doom3 на том же полу-трехмерном движке, но уже с новыми монстрами и т.д. а потом уже сосредоточиться на кваке...
[/quote]
T-800
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 12.11.06 20:49:09

Heretic :
А что ты хотел, что бы Холл превратил Дум в какую-нибудь недо-РПГ типа Anachronox, а Ромеро превратил id в фабрику по производству таких же недоигр, со скоростью 5-10 штук в год?

Нет конечно, просто я не совсем правильно выразился. Я хотел сказать, что хоть и Ромеро и Холл в отдельности мало чего смогли добиться (как показала горькая практика), все-же надо понимать и то, что не было бы их тогда в id, мы бы никогда не увидели DooM I,II таким каким видим его сейчас. Вполне возможно что это вообще была бы какая-нибудь убогая игра, ничего из себя не представляющая и тут же забытая. Хоть и "мозгом" кампании является Кармак, надо признать, что эти ребята внесли в нее "душу", и именно благодаря им мы видим DooM таким... Великим и Ужасным! + Бобби Принс с его тяжелым и незабываемым саундтреком. Кармак один ничего не смог бы. А так нажил себе славу и денег, а потом быстренько избавился от "конкурентов", что ж... ...умно ничего не скажешь Surprised
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 13.11.06 12:40:22

T-800

А так нажил себе славу и денег, а потом быстренько избавился от "конкурентов", что ж... ...умно ничего не скажешь

Что значит ''избавился от конкурентов''? Ни от кого он не избавлялся. Конкурентами были 3D Realms, Epic Megagemes и т.д. , ну уж никак ни его товарищи. Холл вообще имеет посредственное отношение к Думу, он его просто - напросто не делал. Его и уволили то именно потому, что он не хотел делать тот Дум, который мы сейчас знаем. И сделал это далеко не Кармак единолично, а Ромеро, взяв на его место Сэнди Петерсена. Ромеро же ушел сам после того, как осознал, что его взгляды и взгляды Кармака на дальнейшее развитие компании расходятся. Никто его пинками не гнал. Еще недавно уволили Адриана Кармака - он рисовал монстров Дума. Опять же Джон Кармак в этом единолично не участвовал, это сделала вся команда. Так что твой ''гон'' на Кармака абсолютно не понятен.
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Эх, если бы я был в ID тогда...

© phpbb.com