Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Раскрываем ресурсы (игр похожих на дум :)...) 1, 2  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Раскрываем ресурсы (игр похожих на дум :)...)
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 09.01.06 00:51:38

Для начала скажу, что эта тема была создана для того что-бы люди(ну и естественно я) кидали сюда распаковщики ресурсов, нужных игр... Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда! Smile
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 11.01.06 11:27:13

распаковщик не из оперативки, а из файлов, разных игр, есть на сайте

http://magicteam.ag.ru/
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 11.01.06 20:20:35


Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда!

Ты б сразу вечный двигатель просил, или ещё чего попроще. Smile
Для изготовления дампа памяти процесса подойдёт почти любой отладчик. Я юзаю Lord PE. Но ресурс в полученном образе и ресурс в файле данных это две великие разницы. Самому придётся в жек-редакторе ковырять. Проще утилиту для разборки файла данных написать...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.01.06 23:29:03

Mad_Scientist
Ё-маё просил-же классификатор (что-бы хотяб график-файлы от звуковых отличал и т.д.)
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 13.01.06 22:19:09

Ты уровень эвристики необходимый для такой классификации представляешь? Shocked
Мало какие движки хранять ресурсы в памяти именно в таком виде, как они пишутся на диск. А вычленять теже битмапы, волновые формы или потоки MIDI-команд, у которых хотя бы просто обрезан файловый "заголовок", это уже ого-го какой геморрой... Я думаю, что такой утилиты просто не существует в природе.
Дампь образ процесса на диск и прогоняй любым программом для сканирования файлов данных игр на предмет известных форматов.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.01.06 21:57:24

Mad_Scientist
Слухай ну тогда вскрой мне Quiver!
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 15.01.06 02:49:55

Интересный ресурс:

http://www.extractor.ru
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 18.03.06 16:11:03

Хорошая тема!
Поднимаю.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 31.03.06 22:31:17

Пост, является устаревшим...
X-Wing]ASTS[
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 21.04.06 03:18:14

все игрушки которые зделаны на движке q3 в том числе и дуум3
можна распокавать WIN RAR-ром Smile
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 21.04.06 14:22:42

Дум три не на движке Q3. Он на своем.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 22.04.06 23:34:33

Diz7[iddqd]
Не глубокие познания... Smile
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 22.04.06 23:44:07

Dieman

у Урфина спроси...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 23.04.06 00:12:33

Там даже структуа папок одинаковая, хотя внешне и не очень похожи.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 18.05.06 18:23:17

Разработчики сами чётко сформулировали, что сначала для разработки движка Doom3 за основу был взят Quake3. Но впоследствии абсолютно все части, пришедшие из Quake3 были заменены на новые. Поэтому можно сказать, что движок Doom3 самостоятелен, но создан был не без участия Quake3.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 18.05.06 19:00:50

а кто знаетт как открыть ресурсы второго турка?
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 01.08.06 17:07:51

Ну как выдрать всё из игрухи мы разобрались, а как запихать обратно в ЕХЕ и DLL то что переделал? Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.08.06 10:03:54

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Ресурс хакером.
Ресторатором.

Ссылок не дам бо не ведаю, поищи Гуглями.
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 02.08.06 14:07:49

3EPHOEd
Я даж на экстракторе побывал... редактировать можно НО не графику в приложениях NT, а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю) вообще полная лажа, всё время выдаёт ошибку "данное приложение не является приложением NT" и не вскрывает Sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.08.06 14:58:10

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]

а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю)

Ну это без меня.

Для того чтобы сей замысел реализовать тебе нужен языГ программирования с помощью которого ты сможешь осуществлять произвольную запись / чтение в файл (любой).
А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка.

MS-DOS от Win32 отличается тем что у него нету GUI-API или чего то схожего с виндами там все делается самими программерами с нуля как угодно им самим и смотря как лягут у них в ауле на тот момент звезды, универсального средства кроме дизассемблера быть не может.

Дерзай.
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 02.08.06 16:36:31

3EPHOEd
короче исходники серьёзно зажали гады Mad
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 02.10.06 14:12:35

Короче ребят, кто-нить выдерите из Quiver все! очень прошу!
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 02.10.06 18:35:18

3EPHOEd :
А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка.

Еще и от того на каком языке программинга писал автор.

Ну doom.exe думаю знаешь чем раодрать можно до последнего колена?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.10.06 08:56:16

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Как минимум DEHACKED-ом или Хекс Едитором.
Далее уже идут Сорсы.

Смотря чего хотел с ним сделать.
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 03.10.06 10:39:28

3EPHOEd :
Как минимум DEHACKED-ом

он вообще не видит doom.exe (проверенно)
3EPHOEd :
Хекс Едитором

незнаю не юзил... Где лежит?
3EPHOEd :
Смотря чего хотел с ним сделать.

добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.10.06 10:59:09

АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]

он вообще не видит doom.exe (проверенно)

Не Виндозным а ДОСовым.

Виндозный только DEH редактирует, он для портов. (вроде, мне он нафиг не "упал")

незнаю не юзил... Где лежит?

Любой редактирующий файлы в 16-тиричном виде. (WINHEX к примеру или Hiev под ДОС)
Только DEHACKED уже и так все что надо правит, больше ничего интересного там Хекс Едиторами не найти.

добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e

На кой?
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 03.10.06 11:24:46


добраться до сценария обращения к файлам в WAD'e


Я думаю гораздо легче ковырять исходники дума,благо они есть и там всё посмотреть.Зачем дебажить то,к чему есть исходники ?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.10.06 11:38:18

Bars2k
Хотел сначала тоже самое написать, но потом стало интересно именно "Зачем Это надо?" Smile
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 03.10.06 11:48:53


"Зачем Это надо?"


Честно говоря даже не догадываюсь,но я далёк от программерства и тд.Далеко идущие планы ?Революция в думостроении ?
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 18 messages
272

Сообщение Отправлено: 03.10.06 12:28:17

3EPHOEd
Да мне не переэдишить надо , а именно разодрать как бобик грелку Mad
3EPHOEd :
На кой?

замутить кой-чаво хочу (на костыле который меня в рай не пустит [ц]), а в качестве архива ресурсников использовать WAD ибо под него эдиторов больше чем надо. Сам понимаешь что без сценария обращения к ресурсам WAD'a тут никак Mad
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Раскрываем ресурсы (игр похожих на дум :)...)

© phpbb.com