Автор |
Сообщение |
kossman - UAC Gunner -
| 64 |
|
Отправлено: 03.12.05 12:45:46 |
|
|
Там кровищи до фигище ! Особенно порадовала граната. Воистину убийственный эффект ! Стока , крови и кишков , в то время я кроме BLOOD ни где не видывал ! |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 03.12.05 14:23:13 |
|
|
William van Warg : | Она уже является "классикой", ),..ИМХО это гениальная игра с отличной отмосферой, прекрасным гемплеем и оружием... |
Она еще не является классикой, хотя бы, по тому что годков мало, еще в памяти свежо, вот посмотрим, что с ней станет, когда ей стукнет как тому же Doom-у, X-COM-у, ELITE, DUNE,.. список можно продолжить, на Хальфы там нет, и вряд ли попадет, единственная ее заслуга в том, что на ее двиге появился CS, да и то не будь Хальфы, он бы на другом появился...
berlinSS : | Izuver : | Nunchaku
Балланс и реализация оружия тесно связаны, так вот в ХЛ оружие которым и пользоваться-то не хочется, ессно откуда балланс...
. |
Ты вообще альтернативной атакой пользуешься? Или что тебе там еще не нравится? |
Да уродское оружие с него и стрелять то не хочется! ....Хочется положить дробовик на пол, сеть рядом и плакать, чтож они(разработчики) с ним сделали, а автомат, да это вобще сплошное расстройство, да это наверное не автомат, а водяной пистолет, ну тада хороша реализация - очень похоже, пушка с жуками - хочется спрсить че они курили, можа поделятся, или это белка, не дотянувшего до похмельного стаканчика, десигнера, ракета особый случай, видимо радиус поражения взрывом зависит от настроения монстра и прочности перил... да че я вам рассказываю, играли - знаете, но все равно спорите...
А так целом игра хорошая, к любой можно придраться, в любой есть косяки, сока раз еще повторять что в эту игру сел поиграть, прошел, и все, ВСЕ.... Больше там делать нечего, игра на один раз, какая же это на@уй классика?! |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 03.12.05 14:41:00 |
|
|
Izuver : | William van Warg : | Она уже является "классикой", ),..ИМХО это гениальная игра с отличной отмосферой, прекрасным гемплеем и оружием... |
Она еще не является классикой, хотя бы, по тому что годков мало, еще в памяти свежо, вот посмотрим, что с ней станет, когда ей стукнет как тому же Doom-у, X-COM-у, ELITE, DUNE,.. список можно продолжить, на Хальфы там нет, и вряд ли попадет, единственная ее заслуга в том, что на ее двиге появился CS, да и то не будь Хальфы, он бы на другом появился...
berlinSS : | Izuver : | Nunchaku
Балланс и реализация оружия тесно связаны, так вот в ХЛ оружие которым и пользоваться-то не хочется, ессно откуда балланс...
. |
Ты вообще альтернативной атакой пользуешься? Или что тебе там еще не нравится? |
Да уродское оружие с него и стрелять то не хочется! ....Хочется положить дробовик на пол, сеть рядом и плакать, чтож они(разработчики) с ним сделали, а автомат, да это вобще сплошное расстройство, да это наверное не автомат, а водяной пистолет, ну тада хороша реализация - очень похоже, пушка с жуками - хочется спрсить че они курили, можа поделятся, или это белка, не дотянувшего до похмельного стаканчика, десигнера, ракета особый случай, видимо радиус поражения взрывом зависит от настроения монстра и прочности перил... да че я вам рассказываю, играли - знаете, но все равно спорите...
А так целом игра хорошая, к любой можно придраться, в любой есть косяки, сока раз еще повторять что в эту игру сел поиграть, прошел, и все, ВСЕ.... Больше там делать нечего, игра на один раз, какая же это на@уй классика?! |
.лять, а Дум типа лутше? Проходить до охудения одно и тоже, можна в любой игре, абы тебе нравилось. Оружие в Халфе одуренное, (кроме автомата, какой-то маленький он), у него обалденный звук, и нарисовано красиво, наличие же инопланетного оружия оригинально + альт. режим атаки, что еще нужно? Ракетница плоха? Скажи где в то время видел лутше? По поводу годков... Во-первых: возрост не главное. И второе:учитывая темпы равития игровой и,в общем, компьютерной индустрии Халфу можно смело назвать класикой.... |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 03.12.05 15:32:10 |
|
|
| единственная ее заслуга в том, что на ее двиге появился CS
Izuver, извини ты говоришь так словно типчный контрстрайкер. |
| уродское оружие с него и стрелять то не хочется! ....Хочется положить дробовик на пол, сеть рядом и плакать, чтож они(разработчики) с ним сделали, а автомат, да это вобще сплошное расстройство, да это наверное не автомат, а водяной пистолет, ну тада хороша реализация - очень похоже, пушка с жуками - хочется спрсить че они курили, можа поделятся, или это белка, не дотянувшего до похмельного стаканчика, десигнера, ракета особый случай, видимо радиус поражения взрывом зависит от настроения монстра и прочности перил... да че я вам рассказываю, играли - знаете, но все равно спорите... |
Ты, я вижу не можешь отличить уродское оружие от вполне качественного, красивого, оригинального и сбалансированного. Но тебе, похоже доказывать это бесполезно. Взят хотя бы арбалет: такая классная и страшно красивая вещь. И анимация хорошая. Или тех же жучков: интересная идея, прикольная анимация... Вполне к месту вспомнили и про лучиковые мины, впервые реализованные, кажется в Duke Nukem3D. Интересно, а ты использовал альтернативную атаку? Играй лучше в CS, и будет тебе щастье, вместе с его высокодетализованными и мегареалистичными стволами (тем более раз уж тебе он так нравится...). |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 03.12.05 15:34:21 |
|
|
"лять, а Дум типа лутше? Проходить до охудения одно и тоже, можна в любой игре, абы тебе нравилось. Оружие в Халфе одуренное, (кроме автомата, какой-то маленький он), у него обалденный звук, и нарисовано красиво, наличие же инопланетного оружия оригинально + альт. режим атаки, что еще нужно? Ракетница плоха? Скажи где в то время видел лутше? По поводу годков... Во-первых: возрост не главное. И второе:учитывая темпы равития игровой и,в общем, компьютерной индустрии Халфу можно смело назвать класикой.... "
Опять же, полностью согласен. |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 04.12.05 01:02:01 |
|
|
А еще в Халфе былы просто шедеврально реализированы уровни, их архитектура и скрипты, а особенно хочется выделить Ксен)... |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 04.12.05 01:20:13 |
|
|
да но в хл - очень много кривых мест (на картах) которые сразу и не увидешь |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 04.12.05 02:07:16 |
|
|
SQUID
ну и что |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 04.12.05 12:10:35 |
|
|
William van Warg : | А еще в Халфе былы просто шедеврально реализированы уровни, их архитектура и скрипты, а особенно хочется выделить Ксен)... |
Чушь, не более чем в любой другой хорошей игре...
All защитники хальфы, смотрите не перехвалите, вас послушать так лучше игры не было и уже не будет, странно тока что вы на Дум форуме делаете, да вы еще наверное в Дум играете или нет? Конечно, раз сыграв давно в Хальфу, теперь можно ее легко хвалить, плохое забылось, хорошое осталось, интересно многие из вас сейчас включат хальфу и будут в нее играть с тем же восторгом каким ее защищаете? Можете не отвечать на этот вопрос, просто включите и поиграйте, я надеюсь у некоторых глаза раскроются, ну а если нет, то дальше спорить тем более бесполезно... |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 04.12.05 13:20:00 |
|
|
На дум форуме я потому, что Дум люблю не меньше, но это совсем другая игра. Халфу же, я запускал n-ное количество раз и всегда она радует. В отличие от Дума где сингла задалбывает(ИМХО конечно же) и приходится спасатся рзными модами, то в Халве мне синг не надоедал... Но опять же это игры которые играются по-разному.... |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 04.12.05 13:50:16 |
|
|
Изувер: да, я довольно часто играю в хальф.
Диеман: ну, не знаю - меня лично шотган вполне устраивает. Тем более, что то-же самое можно написать про оружие из кваки - точнее, палки какие-то вместо оружия. Тем более, что у нормальных людей давно уже стоит HD-pack - с нормальными, высокополигональными моделями и длинным автоматом. Кстати - мр5 примерно такой и есть. "Пушка с жуками", а.к.а. "генератор мух" - довольно ползная вещь, в ХД-паке - с просто офигенными текстурами.
Далее - большинство уровней проходятся несколькими разными путями - и как-раз вперед идти нужно далеко не всегда + не всегда можно.
Далее - ХЛ1 в свое время да, был революцией - хотя-бы потому, что без него бы до сх пор выходили сплосные одинаковые экшены имя которым - quake clone. Дак что, нововведений там более, чем до~уя - что уже делает игру классикой. Дуум = 1-й экше с несимволическим сюжетом и полноценной атмосферой, первоквака = 1-й массовый полностью трехмерный экшен - новая степень свободы, ХЛ1 - революция в реализации сюжета. Еще вопросы? |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 04.12.05 16:05:17 |
|
|
посмотрел на сайте модов к хл1 - ГЫК оказывается к ней еще делают моды! |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 04.12.05 16:55:13 |
|
|
berlinSS : | Тем более, что у нормальных людей давно уже стоит HD-pack - с нормальными, высокополигональными моделямитепень свободы... |
Я понимаю, но это уже JDoom, другая тема, текстуры пошли на пользу тут не поспоришь, но разговор я так понял об оригинале и о ЕГО + и -... |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 04.12.05 16:59:21 |
|
|
William van Warg
hd-pack это просто модели новые - что ты лабуду несешь? |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 04.12.05 17:07:32 |
|
|
Возмем тоже триклятый автомат, в HD-pack у меня к нему притензий нет, а оригинале он мне ненравится, почему его нельзя было зделать полутше в оригинале? Я не смею требовать такого же качеива тестур, но хоть по форме то.... |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 04.12.05 17:10:43 |
|
|
William van Warg
чем тебе форма не нравится - в хл (когда в руках) это не m16 - я не помню названия этого автомата но такой есть |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 04.12.05 17:15:55 |
|
|
SQUID
Я же говорю - ренессанс сингла. Сюды, вот глянь City17. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 04.12.05 17:16:58 |
|
|
Mad_Scientist
блин я этот сайт знаю уже 2года |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 04.12.05 18:50:51 |
|
|
| All защитники хальфы, смотрите не перехвалите, вас послушать так лучше игры не было и уже не будет, странно тока что вы на Дум форуме делаете, да вы еще наверное в Дум играете или нет? Конечно, раз сыграв давно в Хальфу, теперь можно ее легко хвалить, плохое забылось, хорошое осталось, интересно многие из вас сейчас включат хальфу и будут в нее играть с тем же восторгом каким ее защищаете? Можете не отвечать на этот вопрос, просто включите и поиграйте, я надеюсь у некоторых глаза раскроются, ну а если нет, то дальше спорить тем более бесполезно... |
Во-первых, тебя послушать, так я отстой возвожу до небес. Ты свои доводы основываешь на небольшой кривизне дизайна в некоторых местах, на небольшую детализацию, и т.д. Раз для тебя атмосфера не имеет особого значения, а для тебя важны лишь графика, и реалестичность- играй в контру и ХЛ2, мы тебе мешать не будем- это твоё дело. Я же игру хвалю не просто так- я в неё играл и делюсь впечатлениями о ней. Лично для меня ХЛ1, со своей атмосферой, и сюжетом оставила лишь положительные эмоции.
Во-вторых, я не говорил такого, что лучше чем ХЛ1 игры не было и уже не будет. Эта классика игрового жанра, и она достойна того, чтобы о ней вспоминали, обсуждали её. Если же ты предвзято ищешь в этой игре только дерьмо, то ты, разумеется, не будешь замечать в этой игре ничего хорошего. Насколько я помню (может быть я такой невнимательный) ты ниразу в своих постах не упоминул про атмосферу первой халфы.
"странно тока что вы на Дум форуме делаете, да вы еще наверное в Дум играете или нет"
Да, как ни странно я играю в дум, я Думер, я погрузился в его атмосферу. Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы (я и халфером себя считаю: можете меня без труда отыскать на форуме www.half-life.ru - мне нравится атмосфера первохалфа но играю я только в первыю халфу- к CS и ХЛ2 я равнодушен). Также люблю кваку- опять же за атмосферу.
"Конечно, раз сыграв давно в Хальфу, теперь можно ее легко хвалить, плохое забылось, хорошое осталось, интересно многие из вас сейчас включат хальфу и будут в нее играть с тем же восторгом каким ее защищаете?"
Сыграл в халфу я совсем недавно, так что все ощущения ещё свежи в памяти, тем более что я уже начал его проходить по новой.
"Можете не отвечать на этот вопрос, просто включите и поиграйте, я надеюсь у некоторых глаза раскроются, ну а если нет, то дальше спорить тем более бесполезно..."
У кого глаза из нас на него открыты, а у кого нет- это ещё вопрос... Считаю что открыты именно у меня, ибо для того, чтобы последовать твоим советам мне придётся закрыть глаза на достоинства, атмосферу и изюминку первой халфы, выискивая и додумывая разные придирки, многие из которых без повода. Я по новой прохожу игру не для того, чтобы выискивать там пробелы в реалистичности, графике и дизайне, а хочу заново окунутся в атмосферу Half-life. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 04.12.05 22:54:20 |
|
|
БЛ... ! НУ ОБЪЯСНИТЕ В КАКОМ МЕСТЕ ТАМ АТМОСФЕРА? |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 04.12.05 23:54:43 |
|
|
HD-Pack - это (подчеркиваю: оффициальный патч. Так-что, к оригиналу он вполне относится. |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 04.12.05 23:56:21 |
|
|
Dieman : | БЛ... ! НУ ОБЪЯСНИТЕ В КАКОМ МЕСТЕ ТАМ АТМОСФЕРА? |
Отвечу вопросом на вопрос: в каком месте там безвкусица? |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 05.12.05 00:27:57 |
|
|
| БЛ... ! НУ ОБЪЯСНИТЕ В КАКОМ МЕСТЕ ТАМ АТМОСФЕРА? |
Везде атмосфера. Как в Кваке.
З.Ы. Если не можешь найти её, если ты её не замечаешь, то имхо- тебе в этой теме делать нечего. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 05.12.05 11:52:25 |
|
|
Nunchaku : | Во-первых, тебя послушать, так я отстой возвожу до небес. |
Заметь, во-первых это не я сказал, во-вторых я хальфу отстоем не называл, я сказал что, по моему мнению в ней есть недочеты которые не дают ей стать классикой.
Nunchaku : |
Ты свои доводы основываешь на небольшой кривизне дизайна в некоторых местах, на небольшую детализацию, и т.д. |
Полная глупость, читай внимательнее, разговор шел за реализацию и сбаллансировонность, дизайн это одельный разговор, упоминалась структура уровней, не путай!
Nunchaku : |
Раз для тебя атмосфера не имеет особого значения, а для тебя важны лишь графика, и реалестичность- играй в контру и ХЛ2, |
Снова глупость, с чего это ты решил, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ посты, а потом делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
Nunchaku : |
мы тебе мешать не будем- это твоё дело. Я же игру хвалю не просто так- я в неё играл и делюсь впечатлениями о ней. Лично для меня ХЛ1, со своей атмосферой, и сюжетом оставила лишь положительные эмоции.
Во-вторых, я не говорил такого, что лучше чем ХЛ1 игры не было и уже не будет. Эта классика игрового жанра, и она достойна того, чтобы о ней вспоминали, обсуждали её. Если же ты предвзято ищешь в этой игре только дерьмо, то ты, разумеется, не будешь замечать в этой игре ничего хорошего. Насколько я помню (может быть я такой невнимательный) ты ниразу в своих постах не упоминул про атмосферу первой халфы. |
Ты невнимательно читал! Я дерьмо не ищу, но моменты которые мне не понравились я указал!
Izuver : |
Хороша игра, но не на столько чтоб стать рядом с думом |
Nunchaku : |
Да, как ни странно я играю в дум, я Думер, я погрузился в его атмосферу. Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы (я и халфером себя считаю: можете меня без труда отыскать на форуме www.half-life.ru - мне нравится атмосфера первохалфа но играю я только в первыю халфу- к CS и ХЛ2 я равнодушен). Также люблю кваку- опять же за атмосферу.
|
Ключевая фраза в этой тираде: "Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы" заметь, не наоборот!
Nunchaku : |
У кого глаза из нас на него открыты, а у кого нет- это ещё вопрос... Считаю что открыты именно у меня, ибо для того, чтобы последовать твоим советам мне придётся закрыть глаза на достоинства, атмосферу и изюминку первой халфы, выискивая и додумывая разные придирки, многие из которых без повода. Я по новой прохожу игру не для того, чтобы выискивать там пробелы в реалистичности, графике и дизайне, а хочу заново окунутся в атмосферу Half-life. |
Ты че глупости говоришь, я не предлагал "закрыть глаза на достоинства", я лишь указал на недостатки!
Nunchaku : |
Считаю что открыты именно у меня, ибо
|
Ну твоей самоверенности можно только позавидовать, а ты не думал, что твоя точка зрения, это не абсолютный факт, а лишь ТВОЯ точка зрения!
Итог: читаешь ты не внимательно, делаешь ошибочные, необоснованные выводы, говоришь глупости, из это можно заключить что ты "овощ", спорить с "овощем" глупо и не интересно, так что можешь не утруждать себя ответом, я даже читать не буду. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 05.12.05 12:48:24 |
|
|
William van Warg : | На дум форуме я потому, что Дум люблю не меньше, но это совсем другая игра. Халфу же, я запускал n-ное количество раз и всегда она радует. В отличие от Дума где сингла задалбывает(ИМХО конечно же) и приходится спасатся рзными модами, то в Халве мне синг не надоедал... Но опять же это игры которые играются по-разному.... |
Неее... я наоборот очень ценю именно "Дума сингл", еще коператив...
berlinSS : | Изувер: да, я довольно часто играю в хальф.
Диеман: ну, не знаю - меня лично шотган вполне устраивает. Тем более, что то-же самое можно написать про оружие из кваки - точнее, палки какие-то вместо оружия. Тем более, что у нормальных людей давно уже стоит HD-pack - с нормальными, высокополигональными моделями и длинным автоматом. Кстати - мр5 примерно такой и есть. "Пушка с жуками", а.к.а. "генератор мух" - довольно ползная вещь, в ХД-паке - с просто офигенными текстурами.
Далее - большинство уровней проходятся несколькими разными путями - и как-раз вперед идти нужно далеко не всегда + не всегда можно.
Далее - ХЛ1 в свое время да, был революцией - хотя-бы потому, что без него бы до сх пор выходили сплосные одинаковые экшены имя которым - quake clone. Дак что, нововведений там более, чем до~уя - что уже делает игру классикой. Дуум = 1-й экше с несимволическим сюжетом и полноценной атмосферой, первоквака = 1-й массовый полностью трехмерный экшен - новая степень свободы, ХЛ1 - революция в реализации сюжета. Еще вопросы? |
Я не за модели оружия говорил, а за РЕАЛИЗАЦИЮ, мне не нравится как оно стреляет, перезаряжается, балланс диапазона повреждений, балланс оружия относительно друг-друга.
А на вопрос - почему дум классика, а хальфа нет, у меня ответ простой, дум стал эталоном, образцом (там оный балланс, ИМХО, идеальный для FPS, понятно, это не единственый плюс дума) а хальфа не стала, и не станет, я не умоляю ее заслуг, для того времени это был прорыв, это было круто, в это играли все, но это была очередная ступенька и только...
И эта была не революция, она ни че не перевернула, она была одной из...
А сюжет... Дык у любой "уважающей себя игры" должен быть оригинальный интересный сюжет.
Я щас скажу что революция это System Shock 2, да половина из FPS-ников и не слышали о такой, а это реальный прорыв, тоже со своими фанатами, там кстати балланс оружия абсолютно другой нежели в привычных FPS, но он там великолепный, и игра это не FPS, а уже RPG на киберпанковскую тему, хотя там как и в FPS надо быстро бегать и метко стрелять, и если ВЫ - ЗАЩИТНИКИ ХАЛЬФЫ, не прошли или хотя бы не играли в эту игру - то вы просто "колхозники", поэтому рекомендую восполнить, если есть, сей пробел. А потом вы поймете, что в Хальфе (котороя по выходу опередила SS2 буквально на пару месяцев), так любимые вами, фичи с физикой и головоломками, убоги и не уместны... |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 05.12.05 23:52:04 |
|
|
Итого:
"Мне не нравятся ваша кофточка, ваши сиськи и ваш розовый микрофон"
(с)Филя - вместо эпиграфа
Не нравится ему, как стреляет оружие - почему не нравится? На спецефектах не экономили, плюс баланс очень даже присутствует - чем оружие круче - тем оно медленнее перезаряжается/меньше к нему патронов. Если там есть примеры дисбаланса - приведи, я таких не вижу.
Ничего не перевернула? А как понятие NPC? А скрипты? А сцены на движке? А как полноценное развитие сюжетной линии в самой игре? Именно с момента выхода ХЛ этому стали уделять первоочередное внимание. Не согласен - переигрпвй. И сравни с любой другой игрой до даты выхода. СС2 - может, и прорыв - но В ДРУГОМ жанре, не ФПС. И не знаю, какое оно может иметь отношение к сабж. Усе. |
|
|
| |
ZigGL Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 06.12.05 00:15:57 |
|
|
Баланс в игре есть. Его ещё сами id оттачивали в Ку2, VALVe только под реализм подогнали. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 06.12.05 13:55:05 |
|
|
ZigGL : | Баланс в игре есть. Его ещё сами id оттачивали в Ку2, VALVe только под реализм подогнали. |
Я и не говорил что его нет, я лишь сказал, что считаю что он плохой и мне не нравится.... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 06.12.05 14:08:09 |
|
|
berlinSS : | "Мне не нравятся ваша кофточка, ваши сиськи и ваш розовый микрофон"
(с)Филя - вместо эпиграфа
|
При чем тут это? Что такого непонятного в том что игра не нравится и какая разница по каким причинам? Глупо с твоей стороны проводить подобные параллели... Тем более что я не говорил что она мне не нравится, а лишь указал на недостатки.
А ты считаешь игру эталоном, абсолютно идеальным продуктом?
berlinSS : |
Не нравится ему, как стреляет оружие - почему не нравится? На спецефектах не экономили, плюс баланс очень даже присутствует - чем оружие круче - тем оно медленнее перезаряжается/меньше к нему патронов. Если там есть примеры дисбаланса - приведи, я таких не вижу.
|
Выберу время, запущу игру и "по полочкам" на каждое оружие - рецензию, и еще раз повторяю, я не графическое оформление ругаю...
berlinSS : |
Ничего не перевернула? А как понятие NPC? А скрипты? А сцены на движке? А как полноценное развитие сюжетной линии в самой игре? Именно с момента выхода ХЛ этому стали уделять первоочередное внимание. Не согласен - переигрпвй. И сравни с любой другой игрой до даты выхода. СС2 - может, и прорыв - но В ДРУГОМ жанре, не ФПС. И не знаю, какое оно может иметь отношение к сабж. Усе. |
Я его к тому упомянул, что все что ты тут перечислил, реализовано и в SS2, без элемента RPG это был бы экшен, ничем не уступающий хальфе, а скорее всего лучше, только там пошли дальше - сделали куда как больше, то что в Хольфе смотрится не к месту, типа среди уровня головолмка, имеющая к сюжету весьма косвенное отношение, там присутствует как родная, SS2 это и 3D экшен и RPG и то и другое на высшем уровне! |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 06.12.05 16:36:34 |
|
|
| Ключевая фраза в этой тираде: "Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы" заметь, не наоборот!
|
Не наоборот. И что здесь такого?
| Ну твоей самоверенности можно только позавидовать, а ты не думал, что твоя точка зрения, это не абсолютный факт, а лишь ТВОЯ точка зрения! |
Извиняюсь, забыл поставить слово ИМХО. Печатаю: ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО...
System Shock 2 - ссылку на рецензию плиз по этой игре, хотелось бы со скриншотами. А ещё желательно ссылку на скачку. |
|
|
| |