Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Second Hell (aka Return) /разработка/ 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Second Hell (aka Return) /разработка/
Автор Сообщение
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.06.07 20:23:12

Состоялся релиз демки (вернее альфы) проекта Return (это Мегавад из пяти эпизодов)!
Подробности о нем можно прочитать здесь: http://www.i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3292&start=0
Или непосредственно в месте скачивания, а скачать его можно с моего сайта:
http://lainosid.narod.ru/Returnd.html
В демке 8 карт (весь первый эпизод).

-=Edited=-
Вот, решил переименовать тему.
31.10.07
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.06.07 20:33:11

Оотличноо!Это то,о чем ты мне говорил в асе?


//**************************************
//для таких постов есть личка
//nprotect
//**************************************
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.06.07 20:34:08

SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Да это оно)
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.06.07 20:35:19

ЛайносID
Оффтоп:завтра под гоззу научишь маппить?
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 25.06.07 21:29:12

Пока мельком посмотрел в думбилдере, по-моему неплохо.Завтра постараюсь дать развёрнутые комментарии по каждому левелу, жди Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.06.07 21:32:20

Memfis
Лучче смотреть не в билдере, а в игре)
Еще забыл сказать, обязательно читайте коментарии (мессаги) на экране, только по ним можно понять сюжет (ну и по тексту между некоторыми уровнями).
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 25.06.07 22:01:00

какая же это "ностальгия", если вадник под гоззо Razz
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.06.07 22:05:52

Для меня ностальгия не графика, а атмосфера. Razz
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:29:54

Итак, прошел первые 5 карт (остальные завтра).
Есть за что хвалить автора, и есть за что ругать.
Сначала о хорошем.
Чувствуется попытка автора сделать сюжетный вад, и это я могу только приветствовать. Уровни сделаны в привязке к общей сюжетной линии, которая раскрывается по ходу игры. Правда, транслит иногда выглядит нелепо, но все ж это лучше, чем ничего Smile Особо порадовали места в баре, где "мне нельзя напиваться" и "некогда играть" Smile а также в сортире "хоть я и напуган, но мне не хочется" Embarassed Если б сделать озвучку - то было просто отлично. Также хорош мега-имп в конце поезда, который перехватил управление Mad
Есть неплохие элементы дизайна (3д-столики в баре, сортир Embarassed ).
Теперь о недостатках. Их, к сожалению, много.
Начнем с того, что большинство локаций представляют собой просто комнаты с разными текстурами стен. Такое явление дизайна как "выемки в стенах", окошки и прочее встречаются слишком избирательно. Наряду с оригинальными решениями (надпись UAC секторами) есть и большинство тривиальных стандартных комнат, причем к 4-5 уровням их количество увеличивается (5 мапа вообще выглядит пустой и какой-то недоделанной).
Свет сделан с нарушением всех законов физики. Свет должен распространяться прямолинейно до первого препятствия, но никак не заканчиваться на секторе (если источник стоит вертикально). Посмотри хотя бы мап04 Дума 2, где свет в темном коридоре включать надо. И контрасты освещения можно было бы усилить.
Расстановка монстров оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда враги просто застревают (как демон в ком. центре на 1 уровне) или банально мочат друг друга прежде чем доберутся до игрока (поезд этим страдает). В общем, над расстановкой зверинца надо как следует поработать.
В поезде советую убрать туман на улице - глючный он какой-то. Надписи на 1 уровне появляются не всегда там, где нужно (судя по всему, при пересечении линии, причем в обеих направлениях). Лучше использовать Actor_enters sector для таких скриптов. Местами заметил нестыковку текстур по вертикали.
И еще сильно раздражают двери, сделанные вплотную к стенам, и толстые донельзя. Но это уж мои личные пристрастия.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:22:17

Итак, обещанные комментарии.
MAP01 - в целом неплохо, раздражают только твои "любимые" двери прямо на стенах(ну просто необходимо, чтобы они въезжали в них хоть на немного!).И секрет с винтовкой не очень понравился.Даже если его и найдёшь, всё равно на следующем уровне она практически в начале даётся, так что никакой пользы, кроме радости нахождения секрета нету(я, правда, сам в него не попал Smile , а может это и невозможно... Это случайно не просто в декоративных целях сделано?Тогда вопрос снимается...)
MAP02 - уровень приятный, недостатков вроде бы нет, разве что те же самые двери...
MAP03 - понравился, сигарета, какодемон в курилке - класс Evil or Very Mad , тока опять встречаются повторяющиеся надписи, записку морпеха можно много раз прочитать и кое-что ещё.
MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах Surprised .Нового импа в конце можно наверно ещё попрочнее сделать, и будет совсем хорошо.
MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая, дальше чуть лучше, но вообще Shadowman правильно сказал про эту карту, тут довольно пустовато.3D-пол - хорошо Surprised
MAP06 - не очень, ну не люблю я эту возню с костюмами, когда надо всё время оставаться в них.На вкус.
MAP07 - отличная комната с коробками, не застрял там, но и не сразу понял что делать.Easter Egg нашёл Там где синий ключ нужен - тож задумка неплохая.За левел - респект! Smile
MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял.
Easter Egg хороший Smile

В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения! Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 26.06.07 12:27:56

Memfis :
В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения!

Ура! Значит не зря старался!)
Memfis :
MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял.

Исправлю.
Memfis :
Это случайно не просто в декоративных целях сделано?

Нет, не декорации)
Memfis :
записку морпеха можно много раз прочитать

Это чтоб если в первый раз не успел че-то прочитать, чтоб потом можно было это есчо раз прочитать...
Memfis :
MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая

Ну что сказать... мапа задумывалась как пустой лабиринт... Надо все же признать, что это действительно не самый лучший уровень)
Memfis :
MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах

Это тока в двух вагонах тоннуль типа)))
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.06.07 19:11:34

Прошел уровни 6-8.
Последние уровни порадовали больше первых. 6-й уровень оригинальный по задумке (успеть добежать до выхода пока не кончатся костюмы), только я так всех монстров убить и не смог - не хватило этих самых костюмов Mad
Склад мне понравился, хорошо выполнен.
Последний 8-й тоже ничего, хотя в начале ожидал некоего боссового уровня а-ля e1m8. Нашел пасхалку про меня Mad другие не нашел Sad
Мапы, правда, коротковаты, каждая минут на 10-15 игры максимум. Еще на 8-м уровне я так и не успел прочесть надписи - слишком быстро они сменяются. И камеру, где лифт, стоит поставить повыше, на уровень глаз игрока, а то она с пола смотрит - неестественно как-то.
В целом скажу, что радует наличие сюжета и стремление автора воплотить его в жизнь. Но над дизайном и техникой еще придется много работать. Не ленись детализировать локации.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.06.07 19:58:21

Моё самое большое желание что-бы ты сделал что-бы намного медленнее сменялись надписи, а то прочитать неуспеваешь.
На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.
Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым Mad Embarassed .
Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.
На 6 левеле первая комната очень сильно напомнила одну комнатку на одном из уровней Quake II Smile


P.S.
Что ты сделал с бедным пулемётом?! Evil or Very Mad
А бар можно было наполнить бутылками как в дюке. Если чё - могу помочь Evil or Very Mad .
Сейчас смотрю текстуры, веселят - Toster: Штопор в Жопе Evil or Very Mad
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 27.06.07 08:25:31

Krik [iddqd] -KLBK :
На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.

Krik [iddqd] -KLBK :
Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.

Гы-гы-гы, ты играл в Софтваре режиме! поэтому у тебя нет 3д полов, а все окна и пол монорельса на третьем уровне сделаны именно им)
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 27.06.07 11:12:29

Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность.


//**************************************
//неприкрытый оффтоп
//nprotect
//**************************************
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.06.07 12:34:27


Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность.
Пиксельность в OpenGL в отличии от софта легко включается и выключается. Пора бы это уже усвоить.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 27.06.07 13:42:23

Тока он всё равно какой-то плавный.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 27.06.07 21:59:50

Krik [iddqd] -KLBK
Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..
Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?
Про тестер- это пасхалка) Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.
Текст сделал помедленнее.
Krik [iddqd] -KLBK :
Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым

А ведь действительно!)
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.06.07 22:11:45

Кстати небольшая подсказочка:Не успел прочитать надписи в этом ваде,нажми тильду и прочитай!
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 28.06.07 08:54:39

ЛайносID :
Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..

Ну впринципе впечятления остались пока хорошими, кроме 3D полов. У мну OpenGL просто через жопу идёт.
ЛайносID :
Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?

Стоит, стоит. Заодно ещё и ракетницу поменяй Smile .
ЛайносID :
Про тестер- это пасхалка)

Я уже давным давно понял .
ЛайносID :
Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.

Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. Кстати там я советую сделать повреждения побольше, а то без костюма добежать тоже вполне реально. Проверено Mad .
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 28.06.07 09:05:54

Krik [iddqd] -KLBK :
Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился.

Ой, пардон, я просто номера путаю- 6 и 7.
Дело в том, что в прототипе на ZDoom Склад был шестым... вот и путаю...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:15:47

ЛайносID
мапы скажем так неплохие, хотя бы потому что сделаны в ГЗДоом)) а вот расстановка объектов не особо....хотя не буду осуждать, у меня самого в маппинге всегда мой главный пробел - это расстановка объектов) и освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное Smile
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:27:08

Dragon Hunter :
освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное

Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет,
но... может быть автор специально так сделал? А свет... да, можно было и поинтересней сделать, ведь примеров масса, посмотри и сделай так же, казалось бы, что сложного. Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:49:28

MONSTER :
Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет


ЛайносID

да не...текстуры вроде даже ничего, другое дело что уровни можно было украсить( побольше сделать фонарей и каких нибудь декораций) и освещение в целом советую уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут..и двери...хм, все таки красивее они смотряться когда их высота ниже высоты сектора...зато сюжет и само умение работать в ГЗдоом меня порадовали) так держать..но недороботки вышеперечисленные доработать все же стоит, и тогда все будет
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 29.06.07 22:52:09

Dragon Hunter :
уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут

Это будет! Very Happy Хорошая идея! На следующих уровнях будет)
MONSTER :
Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится.

А как же тада сюжет развивать?! Да и к тому же я хочу, чтобы каждые детали (где появляются надписи), были выделены и осмысленны гл.героем, чтоб создать э... атмосферу чтоли, или хороший сюжет...
Dragon Hunter :
так держать

Спасибо! Very Happy
Dragon Hunter :
сделать фонарей и каких нибудь декораций)

Ты очень прав...
Dragon Hunter :
а вот расстановка объектов не особо....

Не мог бы ты сказать, в чем конкретно это проявляется? (кроме расстановки монстров) Ато кроме монстров, имхо, все нормально расставлено...
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 30.06.07 01:37:09

ЛайносID
Ох, действительно понравилось, я твой уровень играл в режиме SoftWare и на стрелочках Smile
И так начну:
1. стиль похожий на doom1, но детализацию локаций надо усилить.
2. надписи появляющиеся по среди экрана, взбадрюет. Только надо сделать по медленее
3. Карта прохождения есть (всегда интересно посмотреть свой путь)
4. И самое больше мне понравилось, что ты заставил меня по мотаться туда сюда. Давно я так не мотался, еще с тех времен когда я первый играл в дум.

ЗАЧЕТ!

Кстати, у меня там были интересные моменты (это я напишу в другой теме "интересные моменты в Doom")

Уровня в общем-то мне все понравились, но особо понравился как не странно, это почему-то в поезде... хотя не только.[/code]
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:24:54

ЛайносID
просто у тебя оружие ( двухстволка ракетница и плазмаган) насколько я помню выдается только один раз..и то на перых уровнях.. и поэтому если захочу начать проходить с 7 мапы то хрен пройдешь Surprised ..сделай так чтобы любую мапу было реально с нуля пройти
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 30.06.07 22:51:40

Dragon Hunter
-1. Игру надо проходить с нуля, а если и используешь коды (а как ты начнёш сразу с 07 левела? +) ), то тогда бери idfa. ИМХО.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.06.07 23:45:24

Krik [iddqd] -KLBK прав, но и Dragon Hunter тоже прав.
Отсюда вывод - делаем баланс так, чтобы переходя на следующую карту, чувтствовал как будто начинаешь с нуля Embarassed
ну и оружие имхо на поздних картах надо класть, не рассчитывать что игрок принесет ствол с предыдущей карту.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.07.07 06:54:24

Shadowman
Krik [iddqd] -KLBK

вот вот, просто я Дум 2 так и проходил(хотя это чисто из интереса)- вобщем на УВ сейвился только на начале уровня и начинал каждый новый уровень с пистолетом..да и вобще, очень многие так проходят...вот отсюда и самый сложной момент в маппинге(во всяком случае для меня)- это сохранять баланс так что если переходишь со всем оружием на новый уровень, было не так просто играть, и в то же время, чтобы было реально пройти уровень с нуля
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Second Hell (aka Return) /разработка/

© phpbb.com