Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Memento Mori UV TAS SpeedMovie 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Memento Mori UV TAS SpeedMovie
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.06.07 05:25:39

Heretic :
Обязательно, как же без этого

Эх...Хотел бы я увидеть MM в твоём исполнении, есть там для спидрана
офигенные места, и для рокетпрыга в том числе.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 26.06.07 19:51:04

Eternal :
Эх...Хотел бы я увидеть MM в твоём исполнении, есть там для спидрана офигенные места, и для рокетпрыга в том числе.

Есть. Пока записал только 3 уровня, при этом начинаю сначала уже третий раз, все маялся над первым уровнем, 20 секунд - быстрее не могу. Если интересно могу кинуть дему недописанную, экспериментальную так сказать Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:18:16

Может имеет смысл посоветоваться на думворлде о возможных триках? Иначе можно многого не учесть. Я тоже как-то хотел плутонию записать спидран, даже начал, а потом случайно узнал о неоконченной демке Sedlo, посмотрел и обрадовался, что рассинхронизация с ванилью у меня наступила уже на первых уровнях ибо до его сумасшедших шорткатов я бы своим умом не дошел. Но в любом случае давай посмотреть. Вдруг ты там что-то не так делаешь Smile
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 26.06.07 21:19:20

entryway :
Может имеет смысл посоветоваться на думворлде о возможных триках?

Я бы и рад, но боюсь моего знания английского не хватит для этого.
entryway :
Но в любом случае давай посмотреть.


Дему писал на работе без звука, кроме glboom+ ничего больше не использовал, 3 уровня, по 4му просто немного пробежался.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.06.07 21:50:18


Я бы и рад, но боюсь моего знания английского не хватит для этого.

Попросить помощи в двух словах думаю хватит. Они там привыкшие.

http://webfile.ru/1452273
Дему писал на работе без звука, кроме glboom+ ничего больше не использовал

Все дергается, как в моих старых демках. Раньше без этого было никак, но после того как я улучшил обработку мыши стало возможно писать нормальные недергающиеся демки на маленькой скорости. При желании конечно. Отключи опцию "Smooth demo playback" и пересмотри свою или к примеру мою 30uv1437.lmp, а потом сравни с моей последней e1uv-345.lmp. В ней все можно сказать идеально и просмотр без сглаживания не вызывает рвотных порывов. Когда я записывал e1uv-345.lmp я очень много внимания уделял именно этому и буквально после каждых 5 метров пересматривал на нормальной скорости нет ли где долбаных рывков. Сенс при записи понижал в два раза - тоже помогает. Ну и если интересно, на каждый метр дистанции в e1uv-345.lmp у меня уходило от 15 минут. Ну и конечно же не гнушался хекс-редактором для выставления правильного направления в первый тик уровня, сглаживания поворотов, итд итп. Короче е****я еще та если хочется сделать достойный продукт.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.06.07 22:42:43


Отсюда вопрос: С каким комплевелом лучше писать демы тнт и плутонии (спидран) - 2, 4 или вообще 11?
А хз. Вполне вероятно, что если бы я собрался записать демку прохождения плутонии, то во избежание заморочек делал бы так:
prboom.exe -iwad doom2.wad -file plutonia.wad -complevel 2 -record x
Демку напалма я писал именно так. Одно из преимуществ - можно смотреть в Doom2-Plus. Жалко демка плутонии та не сохранилась, остается только надеяться, что баг уже исправлен если он конечно не был из разряда неисправляемых.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 27.06.07 15:14:53

Перепрошел три уровня заново на 4 секунды быстрее, дергается уже вроде не так сильно. Ссылку заменил, смотрите кому интересно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.06.07 01:42:05

Heretic
Дема смотрится зашибись, как-будто и не TAS вовсе, надеюсь продолжение не за горами? Кстати я тоже поразмыслю над срезами, хотя думаю многие уже над этим голову ломали, ну так всё равно, мало ли, вдруг озарение нагрянет.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:22:24

Heretic,
прогресс налицо. А первый уровень :18 - уже совсем конфетка. Как добился гладкости - просто понизил по совету ентривэя сенсу, или "через каждые 5 метров"?

Дай бог довести тебе этот ран до конца. Все же первые уровни это так, разминка. Веселье достигнет апогея на последних (особенно Касалиевских) картах. Там можно много чего эффектного тасом учудить. :]

А пока интересна текучка, например, как легко тебе удастся грабануть SSG в 04. У меня вот в упор ни разу не получалось как по честному, так и не очень.

PS Нам бы темку в дум-портах отдельную про демки разные _сингловые_ сделать, что ли... Question
А то хрен знает где приходится обсуждение вести каждый раз.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:56:31

Eternal :
надеюсь продолжение не за горами

Записал еще 2 уровня, начал 6ой, ссылку обновил.
Hitherto :
Как добился гладкости - просто понизил по совету ентривэя сенсу, или "через каждые 5 метров"?

И то и другое плюс перестал резко разворачиваться - вобщем мышей плавнее стал водить Smile
Hitherto :
А пока интересна текучка, например, как легко тебе удастся грабануть SSG в 04

Я там на SSG забил. Может зря, не зная, возьму в 7ом уровне, там же хочу арчвайл-джамп сделать за желтым ключем, если получится.
Hitherto :
PS Нам бы темку в дум-портах отдельную про демки разные _сингловые_ сделать, что ли... Question А то хрен знает где приходится обсуждение вести каждый раз.

Хорошо. Тогда модеры , пожалуйста, перенесити все, что связано с Мементо Мори в новую тему с названием, к примеру, ''Memento Mori UV TAS SpeedMovie'' и продолжим уже там.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 29.06.07 00:39:13


Я там на SSG забил

Жаль, это мифический трик, как раз для таса, но OK, дело хозяйское.
Ну а бэкпак почему не взял? Там же рядом совсем, секундное отклонение в сторону.

На четвертой карте у тебя оригинальный трик с пробежкой по карнизу (в принципе его можно и в честном спиде использовать). Еще офигенно смотрится упокоение подряд 4 пинков ровно 4 ударами кулака. :]
Маленькое замечание на будущее: на стат скрине не жми так быстро на пробел - после 04 реально тяжело разглядеть время на нормальной скорости просмотра. Считай хотя бы до трех.

Пятая карта, в ней ты практически один в один повторил компет-н маршрут, разве что хапнул целлсы про запас. Но все равно, мне казалось, что выигрвш по времени должен быть большим, смотри - если такой же прямо-тупой маршрут, как в m02 - :51 vs 1:14, то здесь 43 vs 48, всего 5 секунд. Что-то маловат выигрыш, тебе не кажется?

PS Опять ты не взял рюкзак. :] Хотя в пятой он прям на дороге тупо стоит и ждет. А? Или он в принципе не нужен в UV speed (а я лично привык мыслить категориями max, и только max)?

PPS Eternal (постом ниже):

а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана

Видимость обычного спидрана тут и не нужна как раз. Честный, гордый тас, ручной труд. Такое видно сразу.
В обычном спидране (на один уровень), кстати, такое сплошь и рядом, особенно в хардкорном зад*отсве. Q-рефлекс работает вперед головы.
Тут другая у меня претензия - в качественном мувике кроме всего остального и титры должны хорошо и стабильно просматриваться.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.06.07 00:51:57

Hitherto :
Считай хотя бы до трех.

Лучше даже до шести-восьми, а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана.
Hitherto :
в принципе его можно и в честном спиде использовать

Это будет сложнее, чем кажется, слишком рискованно.
Мне кажется можно попробовать exit-триггер активировать через стену, но в норме это не реально, а вот в tas'е вроде как можно что-то такое вытворять.
Там правда триггер ещё и на этаж ниже, но расстояние уж больно соблазнительное.
edit: Не ниже, не выше активировать не получается, видать приглючилось, но где-то я такое всё же встречал.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.06.07 05:02:39

Hitherto :
Ну а бэкпак почему не взял?

Думаю пока не пригодится, возьму позже.
Hitherto :
на стат скрине не жми так быстро на пробел

ОК. Буду ждать дольше.
Hitherto :
Что-то маловат выигрыш, тебе не кажется?

Кажется. Я сам думал, что будет побольше, но не получается, а другой возможности где срезать я не знаю.
Eternal :
Лучше даже до шести-восьми, а то сразу видно что что-то не то, а так сохранится видимость обычного спидрана.

Есть compet-n спидраны, где вообще не успеваешь время разглядеть, видимо там уже все на автомате жмут два раза use подрят.
Eternal :
Мне кажется можно попробовать exit-триггер активировать через стену

Нет, такое точно невозможно.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 29.06.07 21:53:15


в 7ом уровне, там же хочу арчвайл-джамп сделать за желтым ключем, если получится


Посмотрел я эту демку. Прикольная. Smile
Сначала вообще не понимал, почему игрок (Xit Vono) ведет себя так странно, потом дошло. Он дорогу для арча готовил, по возможности раскидывая трупики крупных монстров подальше от его пути следования.

http://competn.doom2.net/incoming/compet-n/pwads/mm07-308.zip

И альтернатива такому джампу незавидная - долбаный лабиринт со свитчами.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.06.07 03:55:05

Hitherto :
долбаный лабиринт со свитчами

Мда... лабиринт хорош, но арчоджамп ещё лучше, теоретически ведь можно и быстрее всё проделать, как повезёт, бо рэндомная арчина беготня изрядно портит нервную систему.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 30.06.07 13:03:45

Решил записать демку скоростного прохождения известного мегавада Memento Mori.
Записываю в prboom-plus, смотреть лучше в нем же, хотя можно и в doom2.exe и в любом на 100% совместимом с ним порте.


Progress       7/30 уровней

level 1: The Teleporter         0:18
level 2: The Bridge            0:51
level 3: Interlock             0:24
level 4: The Stand             1:26
level 5: Hell's Kitchen         0:43
level 6: The Powerstation         0:50
level 7: Not That Simple         0:49
            
            Total   5:21


Смотрите кому интересно и оставляйте комментарии.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 30.06.07 13:09:25

Eternal :
И альтернатива такому джампу незавидная - долбаный лабиринт со свитчами.

И как минимум 2,5 минуты тас времени, поэтому только джамп, хотя в этом случае плазма ган уже не взять.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 30.06.07 13:25:38

Модеры наши обленились совсем. Razz

А я не могу посмотреть твой арчджамп! "Temporarily unavailable" блин. И вообще - всегда считал и считать буду, что все ад-хостинги - мерзость и зло. Даже народ.ру лучше в сто раз - хотя бы потому, что дает возможность доступа к файлам по прямой ссылке.

Upd.

Скачал. Посмотрел пока просто в ванили. "Читер ты, Оби-ван!" (с) Very Happy
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.06.07 13:50:43


Записываю в prboom-plus, смотреть лучше в нем же
Ты на всякий случай проверяй иногда в ванили, а то всякое бывает. Желательно избегать случаев не подлежащих эмуляции:
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=d...8&atid=772943
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.06.07 15:32:53

Отделил вроде все, что к MM относится. Трудно иной раз разбираться, о каком ваде у вас идет речь Smile
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 30.06.07 20:22:14

Shadowman, ну вот, совсем другое дело. Вроде все правильно перенесено. Спасибо.

Heretic, шестая демка получилась красивой и гладкой, а седьмая просто очень быстрой. И очень интересный прыжок получился. Совершенно неожиданный для меня, во всяком случае. Он таким и был задуман?


Записываю в prboom-plus

То есть первые два ты писал в glboom, а потом решил перейти в prboom. Для чего - лучшей совместимости?
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 30.06.07 20:54:53

Hitherto :
а седьмая просто очень быстрой

Если бы арч сразу ко мне рванул было бы быстрее, а так пришлось два раза рубильник жать. Не знаю, может перезапишу это место еще раз побыстрее.
Hitherto :
И очень интересный прыжок получился. Совершенно неожиданный для меня, во всяком случае. Он таким и был задуман?

Может со стороны и выглядит неожиданно, но на самом деле так и было задумано. Как увидел, что арчвайл приготовился меня жарить, я соответствующим образом подстроился, чтобы попасть в нужное место после прыжка.
Hitherto :
То есть первые два ты писал в glboom, а потом решил перейти в prboom.

Нет, я все пишу в glboom-plus (в опенгл, но порт то называется prboom-plus Smile ), а в софте замаешься писать, т. к. он в прбуме убитый, запаришься из-за многочисленных входов/выходов. Из-за постоянной смены видеорежима может вообще все так переглючить, что поможет только reset. В XP по крайней мере так, как 98 не знаю.
Hitherto :
Для чего - лучшей совместимости?

Переход с софта на опенгл и обратно не влияет на совместимость. В опенгл лучше видно, хотя никто конечно не мешает включит idbeholdl во время записи Smile .
entryway :
Ты на всякий случай проверяй иногда в ванили, а то всякое бывает.

Проверяю и в ванили и в шоколаде после каждого записанного уровня.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:22:17


а в софте замаешься писать, т. к. он в прбуме убитый, запаришься из-за многочисленных входов/выходов.

Что значит "убитый"? По моему, там вполне нормальный софт. В 320 на 200 Smile , во всяком случае.

Если бы арч сразу ко мне рванул было бы быстрее, а так пришлось два раза рубильник жать

Не знаю. 3-4 сек потеря. Зато потом там красиво получились два залпа RL. Жалко их перезаписывать.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 01.07.07 11:45:18

Hitherto :
Что значит "убитый"?

''Убитый'' значит косячный, кривой. В соответствующей теме уже обсуждался баг на 26 карте tnt, но запустив ее сегодня, бага уже не нашел. Исправлено, наверное уже. Объясню тогда на примере Hellcore2.0 map09. Раньше в софте на этой карте было ужасно плохо все, ее можно было использовать как демонстрацию кривизны софтового рендера, но сейчас стало получше, хотя все равно баг остается заметным. Справа вот этой хрени, на которую показывает стрелка, быть не должно.

Тут же показан баг со статус баром, эта полоска появляется после того, как заходишь в опции настройки чувствительности мыши. Это нужно написать бы в соответствующую тему, ну да ладно.
Так же при высоких разрешениях прямые линии искривляются и дергаются постоянно, но это уже судя по всему баг оригинала, а в 320*200 это просто не заметно. Скриншоты раньше не снимались в софте, но это уже тоже исправлено.
Так же, как я уже писал, в софте из-за смены видеорежима возможны неслабые глюки, плюс на 19 дюймовом мониторе в 320*200 особо уже не поиграешь, а на высоких разрешениях глюков много. Раньше конечно, когда играл в оригинал, даже и не задумывался о том, что разрешение низкое или еще что-то там, просто играл. Но потом осознал, что всегда так играть нет смысла, если есть возможность играть с комфортом в высоких разрешениях, с нормальной видимостью и нормальным управлением, то почему бы эту возможность не использовать.
Hitherto :
По моему, там вполне нормальный софт.

Нормальный софт в здуме, причем уже 5,5 лет, если я не ошибаюсь. Вроде в eternity собирались его переписывать, но новой версии что-то нет уже почти год, а официальной вообще полтора года. А автор оригинального прбума Florian Schulze отчего то опять в спячку впал. Так что ждем, как обычно.
Hitherto :
3-4 сек потеря. Зато потом там красиво получились два залпа RL. Жалко их перезаписывать.

Эти два залпа еще раз можно сделать, не сложно.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.07.07 13:21:42


Вроде в eternity собирались его переписывать

А его переписали, но это нихера ему не помогло. Появляющиеся вертикальные полоски в хелкоре точно такие же как в прбум. Но больше всего меня бесит то, что в него невозможно играть из-за обработки мауса. Это капец, хочется плакать. Захотел бы так написать - не смог бы. С дискретностью по 30 градусов поворачивается, не говоря про то, что чувствительность хер выставишь нормальную. А все потому, что авторы - трактористы.
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=37027


Тут же показан баг со статус баром

Это уберем конечно


Скриншоты раньше не снимались в софте, но это уже тоже исправлено.

Вроде в мастдае не снимались только, так как там форсируется gdi видеодрайвер в отличии от XP, а я не проверил. У тебя что - мастдай?


Так же при высоких разрешениях прямые линии искривляются и дергаются постоянно, но это уже судя по всему баг оригинала

Так же как и полоски почти уверен
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.07.07 14:38:31

Я вообще не специалист в мементоморе, но глянув только что демку 9го уровня с компет-н заметил, что брать желтый и синий ключ там не обязательно, достаточно любого одного и потом можно протиснуться между столбами (32 юнита)
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 01.07.07 17:29:19

entryway :
А его переписали, но это нихера ему не помогло. Появляющиеся вертикальные полоски в хелкоре точно такие же как в прбум

Значит не переписали, а дописали. Единственное улучшение, которое я заметил, это теперь прямые линии не дергаются, как раньше. Еще не понял, как выставить sdl_videodriver directx, а то у меня такая же проблема, что была раньше с прбум+, цвета ненормально отображаются. Вобщем понятно почему не релизят новую версию - проблем полно, а сделать ничего не получается, видимо.
entryway :
Но больше всего меня бесит то, что в него невозможно играть из-за обработки мауса. Это капец, хочется плакать. Захотел бы так написать - не смог бы. С дискретностью по 30 градусов поворачивается, не говоря про то, что чувствительность x#p выставишь нормальную. А все потому, что авторы - трактористы.

Согласен, мышь там вообще себя дико ведет. Чем меньше фпс, тем больше дерганий, на той же map09 в Hellcore2.0 вообще невозможно нормально играть. Непонятно вообще чем авторы думают, видимо действительно там вся команда трактористов, а я думал, что так уже никто и не играет.
entryway :
Вроде в мастдае не снимались только, так как там форсируется gdi видеодрайвер в отличии от XP, а я не проверил. У тебя что - мастдай?

На втором компе и мастдай стоит тоже, но там не проверял. А не снималось в XP, это точно.
entryway :
брать желтый и синий ключ там не обязательно, достаточно любого одного и потом можно протиснуться между столбами (32 юнита)

Спасибо, учту это. Хотя сам еще не знаю как буду проходить этот уровень, он очень жесткий для спидрана. Идеальным вариантом было бы слететь сверху (где 2 кооп старта) в окно слева, предварительно протиснувшись в угол, но это невозможно 100%, окно бы пошире хотя бы.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.07.07 18:14:33


Хотя сам еще не знаю как буду проходить этот уровень, он очень жесткий для спидрана.
Монстры мешают? Попробовал без монстров - не на много больше минуты выходит.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 01.07.07 19:36:27

entryway :
Монстры мешают?

Ну да, а плазму то я на 7ом не взял, хотя еще не поздно...
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 02.07.07 14:53:34

7ой уровень перепрошел на 8 секунд быстрее. 8ой еле-еле выжал 15 секунд. Остановился в конце 9го, пока не могу протиснуться в дырку.


Progress 8/30 уровней

level 1: The Teleporter               0:18
level 2: The Bridge             0:51
level 3: Interlock               0:24
level 4: The Stand             1:26
level 5: Hell's Kitchen                  0:43
level 6: The Powerstation          0:50
level 7: Not That Simple       0:41
level 8: And The Dead Shall Rise    0:15

          Total    5:28
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Memento Mori UV TAS SpeedMovie

© phpbb.com