Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
ТЕХНОЛОГИИ
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - ТЕХНОЛОГИИ
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 07.07.07 21:39:47

Попалась на глаза занятная вещица и подумалось, что стоит завести тему для складирования интересных решений, что-то типа походной библиотеки.

В качестве пробного шара - вадик, найденный в недрах здум-форума, модифицирующий монстров дума с тем, чтоб на них можно было ездить, в подтверждение чего полетал верхом на дружественном какодемоне на map20 Smile

Ссылку можно найти в середке топика:
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=14084

ЗЫ: хвост этого топика подмывает продублировать тему в "Юмор", но, наверное, и так найдут Surprised
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 08.07.07 00:04:02

Как на них ездить? )


Добавлено: Вопрос исчерпан. Но это тупо... Twisted Evil
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.07.07 03:00:22

Guest :
подтверждение чего полетал верхом на дружественном какодемоне на map20

Даёшь дружественные вертолёты, тачки и прочее в массы!
Как-то помнится пробовал привинтить к декорейту какую-нибудь катящуюся
хреновину, в результате она рэндомно каталась, но поездить так и не удалось.
Зато в ходе экпериментов удалось сделать хел(hell?)икоптер с которого сыпались десозомби в неимоверных количествах, жуткое зрелище, они помоему
даже сами пугались когда оглядывались назад.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 17.08.07 15:58:24

-=Вырезано из темы "Простые и сложные фичи=- (Shadowman)
=============================================
Falkor:
Было бы неплохо показать интересные приемы в маппинге (и моддинге тоже) друг другу.
Первый пример, показывающий как можно сделать аккуратную трещину в стене со взрывами и землетрясением. Ветеранам маппинга будет малоинтересно, но новичками может пригодиться.
ЗЫ Примеры даем обязательно с описанием, что они демонстрируют.
================================================



да, интересная фича Smile действительно поезные штуки такие, не надо писать самому скрипты, а просто взять открыть вадник и скопировать... проголосовал за "безусловно", если все примеры такими будут
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.08.07 12:10:26

Видел кто-нибудь такое?
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9714

Не без огрехов, но все же эффект дверей открывающихся в стороны на BOOM триггерах. Работать должно в любых бум-совместимых портах: прбуме, здуме, итд

Эффект можно улучшить с помощью вудудолс и скролящегося пола: поднимать\опускать надо не сразу весь невидимый сектор двери, а по кусочку вертикальными столбиками, чтобы улучшить коллизию. Издалека такие двери и в реализации от автора смотрятся идеально.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.08.07 12:40:55

entryway :
Видел кто-нибудь такое?

Слайд-двери в буме встречались, но такого не наблюдал Smile Здорово!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.08.07 12:47:16

Guest :
Слайд-двери в буме встречались, но такого не наблюдал Smile Здорово!

причем предельно тупо делается. не намного сложнее чем обычные двери. а если изменить направление скрола, то можно открывать их хоть по диагонали вверх.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.08.07 13:29:59

entryway
Есть такая фича под классику, без скролла, иногда глючная, зависит от рук, но эффектная... Значит... ладно, специально покажу уровень с такими дверями.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.08.07 13:43:15

под класику я видел то ли в реквиеме то ли мементо мори, если правильно понял, что ты имеешь ввиду, но тут по другому: плавненько и без треска
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.08.07 13:47:04

entryway :
под класику я видел то ли в реквиеме то ли мементо мори, если правильно понял, что ты имеешь ввиду, но тут по другому: плавненько и без треска

Ну да, плавненько конечно, но торец меня смущает, к слову в оригинале оно открывается/закрывается только ходьбой по триггеру, а в буме можно сделать вуду...В буме вообще можно её автоматом сделать, то откроется, то закроется, как в Eleven...Это я имею ввиду без скролла.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.08.07 14:51:33

Eternal :
Ну да, плавненько конечно, но торец меня смущает

но если к примеру делать огромные ворота которые открываются тригером издалека и за этим можно наблюдать, то такой метод - как нельзя проще. проще чем что-либо другое другими методами.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.08.07 14:59:07

entryway :
но если к примеру делать огромные ворота которые открываются тригером издалека и за этим можно наблюдать

Безусловно, это самое лучшее применение данной фичи. То же касаемо скролла по диагонали.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:01:40

Eternal
Поидее можно сделать под классику такие-же двери без рывков, в дум 2 наблюдал следующий глюк, в редакторе карт (DeePsea), изменал на дверях текстуры, так вот там задается на стены по 3-ри текстуры центральная, верхняя, нижняя. Что мы делаем, нижняя "дверь опущена" обычная текстура двери, средняя, та-же текстура, только со скроллингом (скрость скроллинга побирается под скорость двери), верхняя, нет текстуры.
Если необходимы две половинки, то две двери, соответсвенно сроллинг влево и вправо... и т.д. (помоему на дверь можно ставить тэг скроллинг?) Торец двери кста, будет точно таким-же!
Поидее это долно сработать, сам не пробовал, а в теории уже долго ношу, хотел воплотить в мапе, да руки не доходят...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:14:46

Dieman :
омоему на дверь можно ставить тэг скроллинг

А по-моему нельзя.

Dieman :
оответсвенно сроллинг влево и вправо

В классике скролинг есть только в одну сторону. Точнее, есть и в другую, но это само по себе трик, и я сильно сомневаюсь, что все удастся совместить в одном. Правда сейчас ломает вникать.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:20:02

Guest :
Правда сейчас ломает вникать

Короче никак... а если аницию запихнуть?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:21:57

Dieman :
а если аницию запихнуть?

Не понял Surprised , но это неважно, ибо, как я уже сказал сейчас не в теме, ибо классику не маппил более 2-х лет, вспоминать надо.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 26.08.07 21:27:09

Guest
Тьфу всмыле анимацию... вот теперь правильно...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.08.07 01:21:53

Dieman :
Тьфу всмыле анимацию... вот теперь правильно...

А...какую анимацию ты хотел под классикой увидеть? Двигающейся двери?
Не выйдет...Как и чем не крути...Только триковую можно как в av/hr/не помню ещё где. Без скролла вобщем.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 28.08.07 01:37:38

Eternal :
Не выйдет...

Пожалуй при очень большом желании выйдет, но только на 4 кадра, что явно мало.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.08.07 04:06:55

Guest :
Пожалуй при очень большом желании выйдет, но только на 4 кадра, что явно мало.

Четыре кадра даже рассматривать не имеет смысла, если только для маленькой такой, микроскопической дверцы. И потом хорошо, оно откроется, а назад? Анимация-то в иваде зациклена в одну сторону. В любом случае, даже если прикрутить трик с нулевым сектором, и поставить обратноанимированную текстуру в мидл, слишком всё получится заморочено, проще использовать обычный 91/83 трик.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 28.08.07 11:02:07

Объясните мне, как сделать нормально, а не по извращённому, чтобы дверь открывалась в строну. Иными словами, как с помощью скриптов двигать сектора. Я знаю, это можно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.08.07 12:55:27

Furret
Двигать можно и без скриптов, смотри раздел полиобъекты в вики, там очень подробно всё расписано, можешь также иммитировать под классику или бум.
Или тебе прям туториал здесь делать? По тому и другому? Я бы сделал... но просто времени не хватает на всё...Может и выкрою полчасика...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 28.08.07 13:11:49

В Доке к моему Дилдеру есть Тутор от Кости про поле объекты.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 28.08.07 13:42:28

Ох как хорошо! Я ране просто не знал что это PolyObjects называется. Нечто подобное я видел когда открывал вад "Void" (знаете такое чудо?), но никак не мог понять как это работает... А тут всё просто и понятно!

Если кого тоже такие двери, и вообще Полиобъекты, заинтересуют, вот ссылка:

PolyObjects in Zdoom Wiki
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 01:03:44

Если кому интересно, могу изваять мапку с НЕ полиобъектными, иммитирующими раздвижные дверями. Или играбельный вад с ними выложить? Тогда придётся подождать, сколько-то...там один уровень доделать нужно, небольшой.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 31.08.07 10:42:46

Eternal :
могу изваять мапку с НЕ полиобъектными, иммитирующими раздвижные дверями

Ваяй!
Для технологий - весьма полезно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 14:50:05

Shadowman
Сделаю, сделаю...Несколько позже, сейчас дела кое-какие нарисовались, или уже вадник (Remain2 - под бум) выложу, оттуда и передерёте если что.
А как там со скайбоксом? Surprised Движется дело?
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - ТЕХНОЛОГИИ

© phpbb.com