Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.07.07 22:18:10 |
|
|
Итак, мой мемориальный вад, посвященный Колобку, завершен.
Прежде чем качать, рекомендую прочитать написанное ниже.
===========================================================================
Формат - GZDoom, тестился под версией 1-0-24, так что желательно иметь эту версию.
1 уровень, для сингла. Дифференциация по сложности присутствует.
Карта получилась огромная - самая большая из тех, что я делал (почти 4000 секторов). И с сюжетом - который развертывается по ходу игры: следите за заставками Желательно знать английский хотя бы на базовом уровне, чтобы понимать, о чем собсно идет речь.
Карта Колобка мною была доделана и включена в вад в качестве отдельной локации, связанной с прочими по сюжету игры
Я как-то писал, что многие идеи в маппинге мне подбрасывал KoLoBoK[iddqd], но увы, при его жизни я так большинство не реализовал
Эта карта - попытка реализации некоторых идей Колобка в том числе. В частности, Underdark
Я надеюсь, что вам понравится.
Скажу, что на постройку карты ушел месяц, хотя активно я маппил в последние две недели. Кое-что по мелочи можно было бы улучшить, там декораций добавить или детализации, но я был вынужден спешить, так как скоро уезжаю отдыхать и вернусь только в начале августа. И мне очень хотелось успеть сделать карту до отъезда. Так что за детализацию отдельных мест не бейте меня слишком больно.
===========================================================================
А теперь - главное. Скачать мапу можно с моего сайта. Потом наверное на думворлд выложу, но хотелось бы сперва узнать ваше мнение. Может, отложить релиз для буржуев до моего возвращения?
Также на моем сайте, а конкретно, на этой странице можно посмотреть скриншоты из вада (их немного - а то неинтересно будет).
Приятной игры!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ПРЫЖКИ И ПРИСЕДАНИЯ!
Я также благодарю всех, кто помог мне при создании и тестировании этого вада:
ЗЕРНОЕd'а за русифицированный Дум Билдер (эта карта стала его первой пробой в действии)
Клона за TITLEPIC, который он мне очень быстро и качественно сделал (а я б возился полдня...)
Const-KLBK за помощь в написании некоторых скриптов.
R_R]ASTS[ за тестирование карты и общую моральную поддержку.
PS. На всякий случай залил также на вебфайл:
http://webfile.ru/1464452 |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 09.07.07 22:27:12 |
|
|
Сделал бы хоть версию с транслитом. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 09.07.07 22:37:46 |
|
|
Текстурки глючат.
Добавленно:
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.07.07 23:21:30 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки глючат. |
где?
Krik [iddqd] -KLBK : | Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"? |
надо подряд проходить, а на читеров вад не рассчитан
Я не гарантирую правильную работу всех скриптов при прохождении с идклип |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 09.07.07 23:31:19 |
|
|
Да я без читов. Убил во всех комнатках монстров и всё такое, но блин дверь ни в какую не открывается. А текстурки глючат прям в самом начале уровня, когда ты по этой аццкой улице ходишь. Текстурки мигают, то одна, то другая.
P.S.
Это наверное самый красивый вадник который я когда либо видел (да-да, пробежался с idclip,oм когда ожидал ответ ). Огромная комната перед комнатой с пентаграммой чего стоит. Красотища... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.07.07 23:43:53 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки мигают, то одна, то другая. |
Ты случаем не в софтварном режиме играешь? Только опенгл! Ибо 3д-полы!
А подсказывать не буду - пройди честно:)
В любом случае - пока стоит подождать других отзывов.
(ищи рычаги всякие и прооч.) |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 09.07.07 23:56:41 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки мигают, то одна, то другая. |
Может версия ГЗ не та?
Вад супер, 10/10.
Колобок был бы доволен, а этот вад действительно увеликовечит память о нем. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 09.07.07 23:58:33 |
|
|
Shadowman : | Ты случаем не в софтварном режиме играешь? |
В Опене, в чём сильно огорчён, так-как тормозит.
P.S.
Версия GZDoom - последняя. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:01:42 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | так-как тормозит. |
Увы, на слабых машинах возможны тормоза.
У меня и у Реала глюков с текстурами в начале не наблюдалось... тут может дело в дровах твоего компа.
Кстати, советую ставить динамический свет - STANDARD (DOOM слишком темный). |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:17:01 |
|
|
посмотрим... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:19:01 |
|
|
Молодец, Shadowman, отличный уровень, но:
1. В самом начале столб не обходится - я бы отодвинул чуть-чуть стену, кумарит когда застряет на ровном месте..
2. Там где лежит рокет тоже застряется в тычках с черепками, раздражает, так как вокруг респавнятся соулы неожиданно, я убегать, а оно застряет, убивают ни за что - отодвинь там границу, а?
3. Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора. Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит, то есть в клетке с яблоками - обязательно подохнет. После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.
4. Всех зачистил в районе секторов 949 и 950 (остался правда один рокет на вооружении) и не открывается дверь в секторе 1297 (она и не дверь там, хз), прошел через неё с идклип, облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:27:08 |
|
|
entryway : | не открывается дверь в секторе 1297 |
ищи переключатель в "гостевых комнатах"
entryway : | облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял. |
плохо искал.
Ищи лучше, лучше... ты видимо пропустил один малозаметный рычажок
(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)
entryway : | В самом начале столб не обходится |
лучше сектор указывай сразу если не трудно - там много столбов, какой именно трудно сказать.
entryway : | отодвинь там границу, а? |
в принципе можно и отодвинуть. Ноэто потом, послушаем и других тоже (чтоб сразу все учесть).
entryway : | Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит |
ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.
entryway : | Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора |
многовато будет
entryway : | После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок. |
хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 - и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто).
Иначе весь драйв теряется - смысл в том, чтобы выжить это время. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:45:37 |
|
|
| (это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти) |
Непонял. С какого раза можно пройти если ни с первого?
| ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо |
Причем тут видно к тому, что я не взял (или взял, но просрал до клетки). Пошел вперед, телепортировало к колобкам, смерть. Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.
Ну так и колобков ведь не мало
| хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 |
При удачном раскладе можно и весь уровень без ранений пройти. Утомляет просто ждать (лоадиться) пока этот расклад случится.
| и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто) |
Это да, но все таки после избиения колобками, после которых добивают бароны на двух квадратных метрах, как по мне, то одной 25 маловато. У колобков там же лотерея по большему счету.
| смысл в том, чтобы выжить |
Ну это у кого в чем |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:50:29 |
|
|
entryway : | Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. |
Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя, минуты две выжидал, поскольку понимал, что скрипт не сработает если я его не кончу, а через прутья рокетом...хм... вобщем чуть не убился...
entryway : | (остался правда один рокет на вооружении) |
Вот..в точности как и у меня, надо же...
entryway : | (она и не дверь там, хз), |
Я бы сделал её более очевидной (это лифт на самом деле), хотя так интереснее, потратил на поиски минут пять-шесть, но зато удовлетворение получил когда понял как пройти дальше. Там где два помещения одинаковых, у одного ещё дверь какбы приоткрыта, не понял как попасть к шоганерам, в соседнем, оставил на потом, но забыл про них... ничё, пущай тусуют. entryway : | облазил коридоры которые не отображаются на карте, | Мне они больше всего понравились, идёшь идёшь, и вдруг смотришь рожа такая по потолку проплывает, бррр...зачётные коридорчики.
Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом, и дооолго ещё шароёбился вокруг да около, потом я в пылу очередной схватки нечаянно его грохнул...сам, целился по козлу, но промазал, а тут он под горячую руку, я прям расстроился, толку от него никакого, но всё же веселее, когда кто-то свой бродит рядышком.
Из недостатков особо никакого криминала не заметил, но вот в предфинальном объёме, том что перед п-граммой, колонны смотрелись бы лучше, если бы текстура флата так не растягивалась, по отношению к рокхеллу на вертикали,
потом ещё как и в хф, есть место, где коридор пересекают балки не только на потолке, но и на полу, такое не перевариваю, сплошное прыганье, а не ходьба,
даже если это и ад там какой, там же тоже зодчие должны понимать, что баронам, козлам и прочей прямоходящей нечисти, будет просто неудобно передвигаться, но это всё придирки, в целом уровень хороший, наверное Колобку понравилось бы, я в этом просто уверен.
Добавлено:
Shadowman
Не жадничай, сколько раз уже говорили, драйва там и так достаточно, а вот
большинство в этом случае врубит iddqd, и будут правы.
И потом драйв ведь не в том что тебя несчастного добивают на ровном месте,
и не в том, что на том же ровном месте дохнешь от какого-то несчастного триггера (полно таких вадов было, после первой же подобной смерти я их просто удалял навсегда, даже неинтересно было смотреть, что там дальше).
Драйв в другом... в другом... |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:52:25 |
|
|
Скрины впечатляют. Все так монументально и в то же время аккуратно... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.07.07 00:56:46 |
|
|
| Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя |
геге
| Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом |
А у меня все кнайты выжили, а пока я тормозил втыкая на битву, телепортировалась еще парочка прямо ко мне. И рокетом уже не постреляешь - тесно, и одностволкой - долго. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 01:07:10 |
|
|
entryway : | и одностволкой - долго. |
Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами, я его вообще случайно нашёл (как мне тогда показалось), иду здоровья чё-то в районе 35%, в закоулочек какой-то свернул, в комнатку, завалил кого-то, смотрю аптека на какой-то фигне возвышающейся, ну я думаю "Ох.. Шадоумэн,
вот подарочек-то какой...а, ага... не тут то было, пара пэйнов мне в задницу своих деток как запустят, ну и там уже у них в кладовке ссг и лежал, в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.07.07 01:24:25 |
|
|
Нашел рычажок. Каюсь. Все просто там. Просто я не рычажок найти не мог, а комнату с ним, хотя она рядом. Даже засомневался, что эту дверь было видно сразу. Жалко не помогло мне все это. Что мне искать в коридорах Минотавра? А то я вышел оттуда ни с чем. Не должно же быть такого? Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. По-моему если из таких коридоров хватает ума найти выход, то все полезное должно находится либо по пути чтобы невозможно было пропустить либо возле выхода. А-а-а. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 01:41:32 |
|
|
entryway : | Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. |
Ну почему кукиш ? А как же приятные впечатления от того как ревенанты дубасят по морде, я там еле выжил, подобная схема в лабиринте на мэп07 в mm,
который Heretic обошёл, а здесь, кстати, совсем нет возможностей спидрана, на то он и гздум со всеми своими скриптами. Я правда так и не понял нужно ли было ломиться в эти коридорчики, или можно было туда не ходить? Бо по большому счёту пользы от них наверное никакой, кроме эстетического мородобоя и наблюдения красивостей. А может всё же один из коридорных свитчей что-то ещё активировал? Хотя нет, врядли.
P.S. Забыл сказать, я ожидал увидеть скайбокс, но увидел только ламп, вопрос...Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. Пробую пройти ещё, всё таки добавить
в начале шотган необходимо сразу, ничего в этом страшного нет, и побольше патронов к нему. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 10.07.07 02:05:02 |
|
|
пока играю, дошел до колобков. вад впечатляет |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 640 |
|
Отправлено: 10.07.07 04:09:20 |
|
|
Так-с. Прошёл полностью где-то за час двадцать. Впечатления самые положительные во всём. Заявляю с полной уверенностью, что при честном прохождении все скрипты работают нормально. Прекрасная графика с динамическим освещением. Музон везде в тему, что тоже есть гуд. Самая утомительная часть это похождения в подземелье с привидениями. Там надо нажать огромное количество кнопок (навскидку штук 20-30). Квартира колобка очень понравилась (R.I.P. ). Можно использовать думбилдер для планировки квартир. Также хочу особо отметить отличную детализация ада. Кое-где он даже немного подтормаживает (640*480 с OpenGL).
Есть ли у карты поддержка кооп режима?
| ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо. |
Да, у меня случился небольшой затык, не мог пролезть в щель, т.к. не знал, что в гздуме есть функция присесть ибо никогда ею не пользовался.
| Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит |
хз. он и без мауслука заметен. А чтоб долго не бежать по стене можно к нему по бырому с колодца запрыгнуть.
| Сделал бы хоть версию с транслитом. |
На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший.
Хде? Ни одного глюка не заметил.
| облазил коридоры которые не отображаются на карте |
Кстати шадов. Почему подземелье с привидениями не отображается на карте. Там-то как раз труднее всего ориентироваться и карта была бы весьма кстати. Из-за этого их прохождение наиболее длинное и утомительное.
Плазмаган я так и не нашёл, зато нашёл бфг в квартире колобка.
P.S. А я и не знал, что Михаил Сергеевич аццкий сотона.
Сухой остаток - Very Good Job! Ждём суперскоростное прохождение от Falcor. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 10.07.07 13:44:10 |
|
|
R_R]ASTS[-KLBK : | На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший. |
Дело в том что я всё равно нифига не понял. Особенно когда Колобок (R.I.P.) говорит... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.07.07 14:11:48 |
|
|
entryway : | Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно. |
Как же ты другие вады играешь без предвидения?
Ну хорошо, могу пойти на размен Вместо синей брони - мегасфера, а вместо соулсферы на башенке - аптечка на 25 хеллсов (ЗЫ. Вчера еще раз начало пробежался - осталось даже лишнее здоровье...)
А яблоки мочить надо с ружья, там его достаточно (где-то под 50-60 патронов остается на них вкупе с кнайтами).
И потом они часто стреляют в прутья клетки, так что выжить можно (бегаем по кругу и попеременно стреляем в каждого, они отлетают, стреляем в следующего и т.д.) Попадут 2-3 раза по касательной как правило.
Eternal : | Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами |
Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное - легко будет и город зачищать (кстати его ведь можно взять почти сразу как в город попадаешь - только в нужный дом идти). Да и центральный зал тюрьмы с ССГ проходится куда легче...
Eternal : | не понял как попасть к шоганерам |
Ну, народ, вы ж в Думе нажимаете всякие рычаги - и почему обязательно рычаг должен быть перед дверью? Разве иной раз не приходится за полуровня ходить - ну и здесь аналогичное (ходить надо только в пределах города). entryway : | Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. |
Так дверь к желтому ключу и откроется Неужели не понял? Ты прошел половину лабиринта и открыл выход к левым клеткам, но осталась вторая половина (она меньше) и выход - соответственно... к правой стороне.
Eternal : | в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот. |
а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять Eternal : | Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. |
Каюсь, скайбокса я не сделал. Спешил и потому оставил такие вещи на конец (если время будет). А времени как всегда не оказалось. В принципе (имхо) и так неплохо смотрится, хотя если народ будет требовать скайбокс - сделаю уж (но уже в августе).
Неужели никто не заметил Андердарк
Также хотелось бы узнать мнение насчет босса - стоит ли его усилить или наоборот облегчить. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 10.07.07 14:24:56 |
|
|
Shadowman : | Неужели никто не заметил Андердарк |
А это что? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.07.07 14:27:27 |
|
|
Guest
Подземелье перед входом в Храм. Там где колонны, сталактиты и прочие красоты... Идея, кстати, Колобка. (хотя он хотел сделать еще спиральные лестницы и домики монстров в колоннах, но учитывая, что у меня и просто колонны лагали, от такого я отказался - ограничился "выпадающими" кокосами). |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 15:02:10 |
|
|
Shadowman : | Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное |
Халява халяве рознь, здесь это вряд ли будет халявой, а вообще моё дело сказать, а там как знаешь...
Shadowman : | Разве иной раз не приходится за полуровня ходить |
Нет, не приходится. Я ещё понимаю открыть объект необходимый для дальнейшего продвижения по уровню, а здесь... просто комната, ну и с какой стати я буду лазить по уровню и искать какой-то там рубильник, первая мысль, которая меня посещает в случае если натыкаюсь на простую закрытую дверь,
"либо там что-то важное, либо автор забыл поставить триггер". Если ни то, ни другое, то кроме раздражения ничего не получаешь.
Shadowman : | а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять |
Это если бы было хотя б полста патронов к нему, я после этой бойни в коридорах вообще почти безоружный остался, последних соулов уже кулаком добивал из экономии, потому и поплохело мне. Между прочим... когда боеприпасы по большей части разложены по хардсекреткам, а времени на поиск этих каморок нет, то весь геймплэй летит к чертям, нужно давать необходимое игроку, и это не халява, при первом прохождении патронов и здоровья не должно быть впритык. Либо все секреты где лежат боеприпасы
должны быть настолько очевидными, что даже слепой и глухой игрок должен в них попадать без проблем.
Shadowman : | хотя если народ будет требовать скайбокс |
Да ладно, никто ничего не требует, и бог с ним со скайбоксом, если уже не сделал, так не сделал, чё по сто раз чтоль всё переделывать, лучше в инквизитора скайбокс вставишь, вот там мы и полюбуемся... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.07.07 15:13:52 |
|
|
Eternal
Так-с!
Ты плазмаган нашел? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 15:48:46 |
|
|
Shadowman : | Ты плазмаган нашел? |
Только во втором прохождении, в первый раз замучился, всё ещё думал что выбрать в этот раз, то ли ссг, то ли рокет, когда на очередную толпу нарывался.
Хорошо ты его спрятал, прикол в том, что я туда запрыгивал и в первй раз, но пройти по трупам каков не додумался, а спазмолгон как раз под ними и не виден был, если б я их не из рокета мочил, типа... вылезти не давал, то наверно увидел бы его, а так не срослось, думается почему-то что если бы они все повылезли, я бы там и остался на тридэполу отдыхать.
Но рожи на потолке не дают покоя, это просто бред какой-то, причём в первый раз почему-то приглючилось что там физиономия ввп, я ещё подумал "всё... доигрался... надо заканчивать, это уже не шуточки", а в следующий момент конечно понял, что это та самая текстурка, только на скроллфлате, просто есть там одна рожа, среди прочих, до одурения похожая... и она как раз в тот момент и появилась у меня перед глазами. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.07.07 16:06:44 |
|
|
Нашел в билдере недожатые свитчи, чтобы кроме выхода в пустые клетки, выйти еще во вторую часть коридоров минотавра (неправильно это найти выход в запутанном лабиринте еще и без карты, а потом через думбилдер убедиться, что он ложный) Сдался я после нажатия на кнопку во второй части минотавра, которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.07.07 17:49:02 |
|
|
entryway : | которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль. |
У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами (до сих пор не понимаю, как мне это удалось), а потом долго и терпеливо выманивал по одному в другую часть коридорчика, благо углов там навалом, налюбовался на рожи проплывающие опять таки,
нет, рожи определённо самая лучшая находка, подсвеченые такие, класс.
Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком. |
|
|
| |