Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.07.07 15:04:25

Guest :
он довольно лекго дал себе съесть почти никого не покалечив, хоть я его и пытался прикрывать.

Вот странно...у меня тот же, из левой клетки, дожил аж до тех пор, когда уже почти всё было зачищено, он в этот момент ходил вокруг центральной части городка, той где по очереди открывались комнаты (ну с бассейном, там, и т.д.)
и никто из монстров почему-то его не трогал, как и он их (может у них тоже потроны иногда кончаются Surprised ?), например открылась очередная дверь, оттуда начинают валить сатиры, но его не замечают, и ломятся прямо ко мне, вот в одной из таких заварушек я и смазал по козлу, и попал по боту (как мне его было жаль, он так весело расхаживал, я думал он всё время будет рядышком околачиваться, но не вышло...)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.07.07 20:52:58

Бот в гоззо кривой. (
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 21:18:10

Shadowman :
Бот в гоззо кривой.

Да не... нормальный такой бот (вернее сколько их там? Surprised на разных скиллах по разному), ходит, так... бродит, а делать его более настырным, или там, агрессивным и скоростным, себе дороже станет, он в пылу может и игрока завалить (нечаянно Smile), или другого натворить нехорошего чего-то...
Их кстати (ботов этих), у тебя ведь экшены не видят? Или видят? Я не смотрел что там за декор к ним приклеен, но у меня в RIII есть один такой (зелёненький),
его не видят, а у тебя как?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.07.07 21:34:08

A хз. Я взял не скриптового.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 21:43:44

Shadowman
Я вот как-то столкнулся, когда шкрябал декорейт к своему, он там вроде, как монстр дружественный проходит по спискам, но сколько я ему не делал +ACTIVATEMCROSS, ему пофигу было абсолютно, так и оставил, беспомощного, ни дверь открыть не может, ни платформу опустить, к тому же и формат без скриптов.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.07.07 12:37:27

Насчет гор - да, есть такая проблема, делать горы слопами, они постоянно выпирают куда не следует (не знаю, в KDIZDе похоже - другая технология использована, ZTerrain наверное). Причем даже слопы на правильных n-угольниках все-равно нет-нет да выпрут боковой стороной (см. колонны в андердарке). Но все ж это пока единственный способ, связанный непосредственно с картостроением.
В отпуске подумалось так, поразмышлялось, и пришло к выводу, что ничего глобально менять не нужно. Лишь небольшая правка баланса (с учетом комментов выше), ну может еще фишку одну сделаю - если выйдет. А тогда уж и на думворлд.
И надо б приниматься за инквизитора, что-то он застоялся давно... Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.07.07 13:15:20

Shadowman
Могу со скайбоксом подсобить если что.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.07.07 14:21:53

Shadowman :
Но все ж это пока единственный способ, связанный непосредственно с картостроением.

Нет.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.07.07 16:12:58

Guest :
Нет.

Ты знаешь еще варианты? Было б интересно услышать.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.07.07 16:52:38

Shadowman :
Ты знаешь еще варианты? Было б интересно услышать.

Есть несколько условно говоря "технических приемов" различной степени геморройности, кои в различных комбинациях и пропорциях дают разные результаты-"схемы", и, как уже писал выше, все это хозяйство еще мало опробованно, чтоб можно было говорить об устоявшихся методиках. Короче, в HF есть несколько прикидок на разные подходы, насколько хватило сил походу с ними проэкспериментировать. То, что результат по этим схемам может быть несравненно лучше того, что у меня сейчас, я не сомневаюсь ни минуты.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.08.07 12:24:08

Итак, сегодня поставил точку в работе над Cheogsh.wad
Наверное, можно было бы еще что-то совершенствовать, что-то менять, но я ограничился тем, чем ограничился.
Изменения:
1. Синяя броня в начальном храме заменена на мегасферу.
2. Ракетница теперь лежит перед входом в храм, на островке - берсерк, а на башенке - коробка с ракетами вместо аптечки.
3. Сектор с радиационным костюмом теперь считается секретом.
4. Изменена высота "щели" в тюрьме - приседание не нужно (хотя по желанию в игре можете использовать).
5. Секреты сделаны более "видимыми".
6. Плазмаган теперь лежит в центре 3-х этажного зала, так что мимо не пройдете.
7. Добавлена коробка с Shells в City of the Damned, еще кое-что по мелочи.
8. "Ложный выход" из катакомб - теперь не ложный, а необходимый для открытия второй части катакомб. Что открывают "освободившиеся" в этой связи рычаги - ищите сами. Таким образом обязательное количество рычагов для прохождения лабиринта стало меньше и более доступно.
9. Чтобы получить доступ к выходу из квартиры Колобка, нужно зайти во все комнаты хотя бы 1 раз (сделано, чтобы игрок случайно не вышел из квартиры раньше времени, не успев осмотреть все и собрать вещи). Триггеры на попадание в квартиру и на выход оставлены без изменений.
10. Ну и наконец - главное, декорации концовки слегка кхм... поменялись. Так что у вас есть повод еще раз пройти вад, чтобы посмотреть финал.
Уже выложил в инкаминг.... Ждем-с результатов на думворлде.
Скачать пока можно с моего сайта по старой ссылке.
Напомню:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Cheogsh/Cheogsh.rar
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 02.08.07 13:22:06

Shadowman
рулез респект
покачто твой вад мне больше всего понравился из вадов сделанных нашим сообществом Smile
да и я уже комменты раньше писал.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 02.08.07 15:17:14

Shadowman
Совершенно замечательный WAD!
Вот чего не хватает - так это аутосейвов.
А так - Супер!

ЗЫ Как жаль, что он умер... Crying or Very sad
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 02.08.07 19:44:11

Я наконец-то тоже прошел на uv за полтора часа. Супер! Все понравилось. Первоначальную версию не видел, но в финальной особых проблем при прохождении не испытал. Нашел 4 секрета, патронов при этом хватило, даже осталось. Концовка понравилась. Вобщем вад - шедевр.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.08.07 20:46:27

Heretic
Главное отличие финальной версии от первоначальной - изменение пейзажа в конце Surprised
(в первоначальной только световые эффекты были).
Ну плюс те мелкие изменения, что я выше перечислил.
Вчера вечером тестил последнюю версию - вы не поверите, но я, будучи автором вада и зная его досконально, долго парился с фин. боссом, убил с n-й попытки... Вот что значит две с половиной недели в дум не играть совсем... разучишься блин.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 02.08.07 21:08:37

Shadowman :
Главное отличие финальной версии от первоначальной - изменение пейзажа в конце

Вот это мне и понравилось, не ожидал такого увидеть. Думал что уровень кончится на смерти босса.
Shadowman :
долго парился с фин. боссом, убил с n-й попытки...

Ага, я на него выскочил с 20% хэлсов, поэтому проблемы кое-какие были. Знал бы, оставил бы больше патронов к бфг Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:10:25

Heretic :
Ага, я на него выскочил с 20% хэлсов

Как всегда, секрет перед боссом, призванный облегчить жизнь игроку, никто не находит Sad
удивительно как у тебя хватило оружия на него тогда...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:28:09

Shadowman :
Как всегда, секрет перед боссом, призванный облегчить жизнь игроку, никто не находит
удивительно как у тебя хватило оружия на него тогда...

Секрет должен быть эстетическим вознаграждением для игрока, а не складом жизненно важных предметов. Игрок радуется секрету как таковому, как факту проявления своей внимательности.

- О... какой же я молодец, даже секрет нашел. Вах, да тут еще пара 10% аптечек нашару! Неплохо, неплохо...

Этого хватает с головой. Не стоит содержимое секрета превращать в его суть. Если кладешь в секрет кучу патронов, значит на уровне их должно хватать с головой и без него. Или к примеру кладешь в секрет редкие для уровня патроны к бфг или рокету, а обычные шелсы, которых естественно должно хватить без секретных, разбрасываешь просто так.

Я так считаю.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 02.08.07 22:52:22

Хех, глянул. Точно секретик в конце есть с халявной мегасферой и кучей патронов ко всему. Ничего, при повторном прохождении буду умнее Smile
А патронов хватило за счет найденных секретов. В одном месте, где плазмаган лежит, запрыгнул наверх и получил +200 цэллсов, без секретов бы не хватило.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 02.08.07 23:05:45

Heretic :
А патронов хватило за счет найденных секретов. В одном месте, где плазмаган лежит, запрыгнул наверх и получил +200 цэллсов, без секретов бы не хватило.

А я наверное таки какие-то секреты в конце понаходил ибо стрелял сплошь и рядом только из бфг и хватало.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.08.07 12:10:13

Между тем вад выложили на думворлде:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15060
Пока комментов нет. Видимо, долго проходят Mad
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 06.08.07 19:18:59

поставил оценочку там Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.08.07 19:20:09

Gucha
Спасиб Smile Кстати там первый отзыв появился - хвалят, но жалуются на тяжелое начало уровня. А какое начало легкое?
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 06.08.07 19:24:41

Я поставил сразу оценку после того как ты написал сообщение, Я БЫЛ ПЕРВЫМ! Mad . Щас чё нить напишу. Embarassed Естессно в моей манере. Twisted Evil
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.08.07 20:19:33

Krik [iddqd] :
Естессно в моей манере.

Не беспокойся, тебя потрут, возможно даже скоро.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 06.08.07 22:55:28

Shadowman
зря говорят что сложное вначале, пусть играют на изи, я на изи первый раз какраз прошел, но а вообще серьездно немного сложно даже на легком, не говоря уж про средний и сложный. надо чуть чуть уменьшить сложность, ну ежели конечно будешь продолжать делать карту.
а вообще сделай продолжение с тем же ресурс паком но тока новый уроверь! яб тебе даже помог потому что мне уж очень понравился вад Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.08.07 23:15:45

Gucha :
а вообще сделай продолжение с тем же ресурс паком но тока новый уроверь! яб тебе даже помог потому что мне уж очень понравился вад

идея сделать проделжение у меня есть Smile
но тогда надо разворачивать более мощный проект, не 1 уровень.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.08.07 09:57:11

Guest :
Не беспокойся, тебя потрут, возможно даже скоро.

быстрее чем я думал потерли
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:19:22

Появилось много новых отзывов Smile
А вот здесь может кто пояснит?

This wad deserves a cacoaward.

Что это за награда такая, а то я не в курсе, как там за бугром с этим делом обстоит.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:46:13

Shadowman :
Что это за награда такая, а то я не в курсе

http://www.doomworld.com/11years/
Награды Cacoward за 2004 год. Думаю из странички понятно что это за награды такие Smile .


P.S.
А чё там написано? А то я ню-ню в энглише.
Страница 5 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке

© phpbb.com