Автор |
Сообщение |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 07.08.07 13:36:35 |
|
|
Ну, кто-то сказал, что этот вад заслушивает награду Cacoward.И я полностью с ним согласен!Сегодня прошёл - просто потрясающе!Shadowman, огромный респект тебе, пожалуй это действительно лучший вад от нашего коммунити!Лабиринтик конечно немного раздражает сначала, но потом понимаешь, что он всё-таки нужен, без него будет совсем не то И концовка ну очень удалась |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.08.07 23:10:06 |
|
|
Как вам этот скрин?
Вторая часть все-таки начата, хоть я пока ничего не могу сказать о сроках завершения...
Но идеи, положенные в основу первой части, требуют дальнейшей разработки.
ЗЫ. Надо вот только решиться с типом дин. освещения. STANDARD на огромных пространствах выглядит слишком темным, у DOOM резкий переход света в районе от 112 - 128, про LEGACY ничего сказать не могу... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 25.08.07 23:19:02 |
|
|
Shadowman
Вау! Красиво.Надеюсь, таких пейзажей будет побольше?Подобное начало в Cheogsh'е было одним из самых красивых мест во всём уровне, жалко, что оно так быстро заканчивалось. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 26.08.07 21:25:31 |
|
|
Memfis
Полность солидарен! Таких мест да поболее! |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 26.08.07 22:13:57 |
|
|
Shadowman : | Как вам этот скрин? |
красота, да и только даже иногда не верится, что Гздум способен на такие чудеса, особенно после того, как поиграешь в твои вады, Shadowman |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 07.09.07 22:28:31 |
|
|
...Поиграл, пока что только чуть-чуть я в Cheogsh... Даа, когда-то я думал, что и я тоже неплохой дизайнер... Аплодисменты автору, а я сам пойду доигрывать это великолепие |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.07 14:19:08 |
|
|
Не могу с этой пентаграммой в Андердарке разобраться. Я понял, что надо найти четыре рычага, но не понял - они находятся все в Андердарке, или и выше, где таверна и баня? Там, где выше, я вроде все уже обошел, а в Андердарке и у пентаграммы что-то никаких рукояток не увидел... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 12.09.07 18:29:33 |
|
|
zer0
Каким образом ты смог вернуться из храма обратно в андердарк? там же двери закрываются и назад пути нет. Приглядись внимательно к пентаграмме и тому, что видно на противоположной стороне (если смотреть на пентаграмму, стоя в проходе). Постреляй там авось что-нить сработает |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.09.07 15:41:05 |
|
|
Shadowman
А вроде (как мне казалось) ты говорил про демку прохождения к этому уровню, оно есть, или уже не будет никогда? Кто-то ты говорил должен был записать, или кто-то тебе обещал...не помню уже...спидран вроде. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.09.07 16:07:02 |
|
|
Eternal
Ты что-то путаешь? Не было никакого разговора про демку к Чеошу, откуда ты его взял?
Насчет второй части - пока гздумовские проекты отправлены "в отпуск", но это не значит, что я ими не буду заниматься. Всему свое время |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.09.07 16:41:45 |
|
|
Shadowman : | откуда ты его взял? |
Видать попутал с чем-то...хз... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 29.09.07 16:49:14 |
|
|
Eternal : | Видать попутал с чем-то...хз... |
Была какая-то история, когда кто-то брякнул, что пройдет вад за XX минут, а entryway пошел на принцип и, прижав к стенке потребовал ответа за базар. В итоге демка даже возникла, но в заявленное время чел все-таки немного не уложился. Правда подробности и действующих лиц уже не помню. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.09.07 17:00:04 |
|
|
Guest
Во...значит всё ж у меня не совсем склероз, чё-то было я помню...а хде дема и человек?(кто кстати записывал?) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.09.07 19:16:19 |
|
|
Guest
Eternal
Если память мне не изменяет, то был спор между R_R и Falkor'ом насчет скоростного прохождения одного из уровней KDIZD'а. Falkor брякнул, что пройдет за 15 мин, вот Реал его и припер к стенке
Но к Cheogsh.wad это не имеет ни малейшего отношения. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.09.07 19:53:47 |
|
|
Guest : | Была какая-то история, когда кто-то брякнул, что пройдет вад за XX минут, а entryway пошел на принцип и, прижав к стенке потребовал ответа за базар. В итоге демка даже возникла, но в заявленное время чел все-таки немного не уложился. |
Это все было про Knee Deep in ZDoom. Про Cheogsh.wad и демку дискуссий не помню. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 14.10.07 23:05:44 |
|
|
И все-таки должен сказать, что 99% атмосферы Cheogsh дает музыка, которую я для него подобрал.
Вот сейчас в очередной раз слушаю храмовую мелодию и что-то такие мысли появляются... как бы это того не раздвоиться между 2 проектами у меня ж только 2 руки и в сутках 24 часа |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 14.10.07 23:51:44 |
|
|
Shadowman : | что 99% атмосферы Cheogsh дает музыка |
Из этой фразы можно сделать вывод, что гипотетически возможно вытянуть абсолютно дохлый вад за счет музыки. С этим не соглашусь. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 15.10.07 00:06:02 |
|
|
Guest
Ну ты конечно, прав. Это было затмение, одной музыкой конечно ничего не сделаешь, но и без нее тоже не сделаешь, вот так-то. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 15.10.07 00:18:05 |
|
|
Shadowman : | но и без нее тоже не сделаешь |
Это сейчас музыка в каждом первом ваде, в 94 "своя" музыка была большим шиком. И ничего, делали как-то. Я не спорю, что удачно подобранной музыкой можно набрать немало очков, но в крайности впадать не надо. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 15.10.07 09:37:36 |
|
|
не знаю, может в этом моя ошибка - но я играю всегда с отключенной музыкой. чтоб полностью сосредоточиться на игре, и не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 15.10.07 10:58:50 |
|
|
nprotect : | не знаю, может в этом моя ошибка |
Скорее влияние мультиплеера - там это существенно (наверное). |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 15.10.07 12:38:21 |
|
|
nprotect : | но я играю всегда с отключенной музыкой. чтоб полностью сосредоточиться на игре, и не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет |
Ну тогда ты упускаешь до половины впечатления от вада
Я вот наоборот - не очень жалую поделки без музыки (с одним амбиентом как например, G.O.D.). Увы, в новых играх музыка вымирает как явление то ли разучились нормальные треки писать, добавляющие атмосферности, то ли дорого платить студиям, то ли и то и другое вместе. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.10.07 15:23:35 |
|
|
Shadowman : | то ли дорого платить студиям |
А при чём здесь студии? Дорого платить композиторам ты наверное хотел сказать.
Или проще содрать где-нибудь, порезать, вставить в игру, да?
Shadowman : | Увы, в новых играх музыка вымирает как явление |
Я не знаю про какие игры ты говоришь, потому как сам не играю почти ни во что, практически совсем. А в том во что играю, с музыкой полный порядок. Если автор решил вставить музыку в игру(хоть в тетрис), думаю нужно или играть с музыкой, или не играть вообще. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 15.10.07 15:48:30 |
|
|
Eternal : | Дорого платить композиторам ты наверное хотел сказать. |
Именно так.
Eternal : | Я не знаю про какие игры ты говоришь |
Например, Дум 3. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.10.07 17:11:34 |
|
|
Shadowman : | Например, Дум 3 |
Я в такие игры не играю.
А вообще в Cheogsh музыка шикарная, это ты прав.
Guest : | удачно подобранной музыкой можно набрать немало очков, |
Музыка нужна не для "набора очков", хороший уровень и без музыки будет таким же хорошим, я в вендетту в первый раз играл вообще без музыки, вынужденно, т.к. использовал дум95, который вендетские миди не мог прожевать, и ничего, потом уже когда с музыкой проходил, ничуть не хуже, и не лучше, потому что уровни классные. А если уровни заведомо туфта, туда хоть что ни вставь из музыки, никаких очков не наберёшь, а даже наоборот. Музыка скорее может быть частью уровня, сюжетной частью, создающей определённое состояние во время игры, и рассматривать её в этой роли можно только как составляющую уровней класса выше среднего. Думаю о правильном подборе и говорить нечего, и так понятно, что автору виднее какая музыка лучше подойдёт к его мапе. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 15.10.07 17:37:36 |
|
|
Eternal : | Музыка нужна не для "набора очков" |
Стоило цепляться к выражению, чтоб потом сказать то же самое другими словами? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.10.07 18:20:44 |
|
|
Eternal : | Думаю о правильном подборе и говорить нечего, и так понятно, что автору виднее какая музыка лучше подойдёт к его мапе. |
ну не скажите
один втыкает миди бритни спирс, второй депеш мод, третий сепультуру
идмус рулит |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.10.07 21:43:24 |
|
|
entryway : | один втыкает миди бритни спирс, второй депеш мод, третий сепультуру |
Он автор, этим всё сказано, может втыкать всё что захочет, бо "он так видит"(слышит, думает, чувствует).
Угу. Одни играют попсу, другие дэт, третьи фанк, там почему-то никто не говорит, что типа, чёй-то вы играете не то, хочу чтоб вот это играли, просто выключают, и ставят то, что нравится. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.10.07 22:07:08 |
|
|
чо то я не видел обзора этого вада на думворлде. был? |
|
|
| |