Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
Автор Сообщение
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.08.07 13:36:35

Ну, кто-то сказал, что этот вад заслушивает награду Cacoward.И я полностью с ним согласен!Сегодня прошёл - просто потрясающе!Shadowman, огромный респект тебе, пожалуй это действительно лучший вад от нашего коммунити!Лабиринтик конечно немного раздражает сначала, но потом понимаешь, что он всё-таки нужен, без него будет совсем не то Smile И концовка ну очень удалась Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.08.07 13:16:09

Кстати, создал темку и на думворлдском форуме:
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/41127-cheogsh-wad/
Пусть и буржуи пофлудят немножко Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.08.07 23:10:06

Как вам этот скрин?

Вторая часть все-таки начата, хоть я пока ничего не могу сказать о сроках завершения...
Но идеи, положенные в основу первой части, требуют дальнейшей разработки.

ЗЫ. Надо вот только решиться с типом дин. освещения. STANDARD на огромных пространствах выглядит слишком темным, у DOOM резкий переход света в районе от 112 - 128, про LEGACY ничего сказать не могу...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 25.08.07 23:19:02

Shadowman
Вау! Smile Красиво.Надеюсь, таких пейзажей будет побольше?Подобное начало в Cheogsh'е было одним из самых красивых мест во всём уровне, жалко, что оно так быстро заканчивалось.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 26.08.07 21:25:31

Memfis
Полность солидарен! Таких мест да поболее!
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 26.08.07 22:13:57

Shadowman :
Как вам этот скрин?

красота, да и только Smile даже иногда не верится, что Гздум способен на такие чудеса, особенно после того, как поиграешь в твои вады, Shadowman Surprised
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 07.09.07 22:28:31

...Поиграл, пока что только чуть-чуть я в Cheogsh... Даа, когда-то я думал, что и я тоже неплохой дизайнер... Smile Аплодисменты автору, а я сам пойду доигрывать это великолепие Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.07 14:19:08

Не могу с этой пентаграммой в Андердарке разобраться. Я понял, что надо найти четыре рычага, но не понял - они находятся все в Андердарке, или и выше, где таверна и баня? Там, где выше, я вроде все уже обошел, а в Андердарке и у пентаграммы что-то никаких рукояток не увидел...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:29:33

zer0
Каким образом ты смог вернуться из храма обратно в андердарк? Shocked там же двери закрываются и назад пути нет. Приглядись внимательно к пентаграмме и тому, что видно на противоположной стороне (если смотреть на пентаграмму, стоя в проходе). Постреляй там Smile авось что-нить сработает Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 15:41:05

Shadowman
А вроде (как мне казалось) ты говорил про демку прохождения к этому уровню, оно есть, или уже не будет никогда? Кто-то ты говорил должен был записать, или кто-то тебе обещал...не помню уже...спидран вроде.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.09.07 16:07:02

Eternal
Ты что-то путаешь? Не было никакого разговора про демку к Чеошу, откуда ты его взял? Shocked
Насчет второй части - пока гздумовские проекты отправлены "в отпуск", но это не значит, что я ими не буду заниматься. Всему свое время Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 16:41:45

Shadowman :
откуда ты его взял?

Видать попутал с чем-то...хз...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.09.07 16:49:14

Eternal :
Видать попутал с чем-то...хз...

Была какая-то история, когда кто-то брякнул, что пройдет вад за XX минут, а entryway пошел на принцип и, прижав к стенке потребовал ответа за базар. В итоге демка даже возникла, но в заявленное время чел все-таки немного не уложился. Правда подробности и действующих лиц уже не помню.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 17:00:04

Guest
Во...значит всё ж у меня не совсем склероз, чё-то было я помню...а хде дема и человек?(кто кстати записывал?)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.09.07 19:16:19

Guest
Eternal
Если память мне не изменяет, то был спор между R_R и Falkor'ом насчет скоростного прохождения одного из уровней KDIZD'а. Falkor брякнул, что пройдет за 15 мин, вот Реал его и припер к стенке Mad
Но к Cheogsh.wad это не имеет ни малейшего отношения.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.09.07 19:53:47

Guest :
Была какая-то история, когда кто-то брякнул, что пройдет вад за XX минут, а entryway пошел на принцип и, прижав к стенке потребовал ответа за базар. В итоге демка даже возникла, но в заявленное время чел все-таки немного не уложился.

Это все было про Knee Deep in ZDoom. Про Cheogsh.wad и демку дискуссий не помню.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.10.07 23:05:44

И все-таки должен сказать, что 99% атмосферы Cheogsh дает музыка, которую я для него подобрал.
Вот сейчас в очередной раз слушаю храмовую мелодию и что-то такие мысли появляются... как бы это того не раздвоиться между 2 проектами Shocked у меня ж только 2 руки и в сутках 24 часа Shocked
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 14.10.07 23:51:44

Shadowman :
что 99% атмосферы Cheogsh дает музыка

Из этой фразы можно сделать вывод, что гипотетически возможно вытянуть абсолютно дохлый вад за счет музыки. С этим не соглашусь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.10.07 00:06:02

Guest
Ну ты конечно, прав. Это было затмение, одной музыкой конечно ничего не сделаешь, но и без нее тоже не сделаешь, вот так-то.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.10.07 00:18:05

Shadowman :
но и без нее тоже не сделаешь

Это сейчас музыка в каждом первом ваде, в 94 "своя" музыка была большим шиком. И ничего, делали как-то. Я не спорю, что удачно подобранной музыкой можно набрать немало очков, но в крайности впадать не надо.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 15.10.07 09:37:36

не знаю, может в этом моя ошибка - но я играю всегда с отключенной музыкой. чтоб полностью сосредоточиться на игре, и не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.10.07 10:58:50

nprotect :
не знаю, может в этом моя ошибка

Скорее влияние мультиплеера - там это существенно (наверное).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.10.07 12:38:21

nprotect :
но я играю всегда с отключенной музыкой. чтоб полностью сосредоточиться на игре, и не слушать какие-нибудь аккорды музыкального сопровождения, вместо летящих сзади ракет

Ну тогда ты упускаешь до половины впечатления от вада Smile
Я вот наоборот - не очень жалую поделки без музыки (с одним амбиентом как например, G.O.D.). Увы, в новых играх музыка вымирает как явление Sad то ли разучились нормальные треки писать, добавляющие атмосферности, то ли дорого платить студиям, то ли и то и другое вместе.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.10.07 15:23:35

Shadowman :
то ли дорого платить студиям

А при чём здесь студии? Дорого платить композиторам ты наверное хотел сказать.
Или проще содрать где-нибудь, порезать, вставить в игру, да?
Shadowman :
Увы, в новых играх музыка вымирает как явление

Я не знаю про какие игры ты говоришь, потому как сам не играю почти ни во что, практически совсем. А в том во что играю, с музыкой полный порядок. Если автор решил вставить музыку в игру(хоть в тетрис), думаю нужно или играть с музыкой, или не играть вообще.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.10.07 15:48:30

Eternal :
Дорого платить композиторам ты наверное хотел сказать.

Именно так.
Eternal :
Я не знаю про какие игры ты говоришь

Например, Дум 3.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.10.07 17:11:34

Shadowman :
Например, Дум 3

Я в такие игры не играю.
А вообще в Cheogsh музыка шикарная, это ты прав.
Guest :
удачно подобранной музыкой можно набрать немало очков,

Музыка нужна не для "набора очков", хороший уровень и без музыки будет таким же хорошим, я в вендетту в первый раз играл вообще без музыки, вынужденно, т.к. использовал дум95, который вендетские миди не мог прожевать, и ничего, потом уже когда с музыкой проходил, ничуть не хуже, и не лучше, потому что уровни классные. А если уровни заведомо туфта, туда хоть что ни вставь из музыки, никаких очков не наберёшь, а даже наоборот. Музыка скорее может быть частью уровня, сюжетной частью, создающей определённое состояние во время игры, и рассматривать её в этой роли можно только как составляющую уровней класса выше среднего. Думаю о правильном подборе и говорить нечего, и так понятно, что автору виднее какая музыка лучше подойдёт к его мапе.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.10.07 17:37:36

Eternal :
Музыка нужна не для "набора очков"

Стоило цепляться к выражению, чтоб потом сказать то же самое другими словами?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.10.07 18:20:44

Eternal :
Думаю о правильном подборе и говорить нечего, и так понятно, что автору виднее какая музыка лучше подойдёт к его мапе.

ну не скажите

один втыкает миди бритни спирс, второй депеш мод, третий сепультуру

идмус рулит
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.10.07 21:43:24

entryway :
один втыкает миди бритни спирс, второй депеш мод, третий сепультуру

Он автор, этим всё сказано, может втыкать всё что захочет, бо "он так видит"(слышит, думает, чувствует).
entryway :
идмус рулит

Угу. Smile Одни играют попсу, другие дэт, третьи фанк, там почему-то никто не говорит, что типа, чёй-то вы играете не то, хочу чтоб вот это играли, просто выключают, и ставят то, что нравится.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.10.07 22:07:08

чо то я не видел обзора этого вада на думворлде. был?
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке

© phpbb.com