Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

Как будем проводить?
Каждый на любом порте, на каком захочет.
45%
 45%  [ 11 ]
Классика, классика и ничего, кроме классики.
54%
 54%  [ 13 ]
А зачем? Никак не будем.
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :24
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:11:35

// предупреждаю - имеется ненормативная лексика

Как я уже говорил я голосовал за классику. ИМХО это будет сложнее и гораздо честнее. А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми. Так вот - большинство ньюскулеров смотрит на фишки, а не на дизайн. Так что надо уравнять шансы. Знаю, что выбивают почву из-под многих (я тоже в их числе, но я готов пожертвовать фишками, чтоб было честнее)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:34:29

Far]ASTS[ :
А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми.

Это фразу надо на железную пластинку, с каёмочкой, в назидание потомкам.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:49:20

Брошу свои 5 копеек.

Классика - это жесткие ограничения. Классика - это гребенка, если хотите, под которую всех несложно причесать, при работе в классике - креатив идет вверх потому что для обхода ограничений нужно включать МОСК, и победа в классике - победа человека. Если как выразился наш неразумный друг "каждый дрочит как он хочет" то нету никаких критериев по которым можно оценить качество - все субъективно (я не стану отрицатть, что оценка классике не будет субъективной, но в меньшей степени, т.к. рамки у всех одни).

Я предлагаю под словом классика иметь ввиду любой Limit-removing port а карту в Doom in doom формате (просто снять банальные ограничения на размер карты элементарно пуская ее в здум, ГЗдум и не ебя моск с компиляцией и нодбилдерами).


Мы делаем много всего интересного. Но я уже давно не видел дум. Мы все уже забыли даже как дум выглядит. 3д полы блаблабла и труляля - это уже все то что мы хотим видеть но это не дум.


Предлагаю сделать наконец дум
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 16:45:58

Это, конечно, лишь субъективное мнение. Мне кажется, просто в периоде мапперства есть фазы "вперед", когда хочется перейти к продвинотому думу, и "назад", когда неодум просто начинает чисто надоедать и хочется вернуться к истокам. Судя по всему, просто я (и, наверное, Детонатор тоже) еще не вышел из фазы "вперед".

Потому лично я отказываюсь участвовать в этом фрике, если все дело будет все же ориентированно на классику. Нет, это не ультиматум, просто я сразу признаю свое поражение. Глупо? Ну и пусть, зато правда. Я начал маппить под Гоззо сразу, не отвлекаясь на примитивы типа обычного ДуМа и БуМа. Я не умею пользоваться Дехаккедом, я не могу обойтись без зДуМ-фичей. Переход с конца на начало всегда тяжелее, ибо приходится что-то оставлять. Я пока не готов.
ЗЫ Тем более, что я пока что помню, что есть ДуМ.

-=EDITED=-
Как оказалось, Детонатор тоже отказывается от участия во фрикмаппинге под классику по схожим причинам. Мы решили провести свой турнир "DooMed tournament". Он будет проводиться параллельно с "обычным" контестом, если классика все-таки победит. Порт любой, участие свободное. Однако существуют условия. Каждый из голосующих обязан просмотреть работы всех участников на том порте, под который эта работа затачивалась.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:05:21

Подправил слегка правила и выложил у себя на сайте:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak.html
Какие будут замечания?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:15:10

Фалькор все сказал. Теперь ждем результатов.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:22:50


Изменять высоту базовых секторов, но не более чем на 32 единицы;

Мненя не устроит пожалуй только это, остальное вроде в порядке.
Falcor :
отвлекаясь на примитивы типа обычного БуМа.

После этого мне сказать нечего, если бы я эту фразу услышал в самом начале,
я бы просто сразу перестал воспринимать всерьёз твои замечания. Примитивами
можно было бы назвать скрипты, но не бум.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:23:16

entryway

Приделывать новые сектора к имеющимся, как с внешней стороны базовых секторов, так и во внутренних уже имеющихся;

При этом оставлять на базовом флаг Imposible.

Так сказать "совсем в лоб" Smile

Запрещено:
DEHACKED.
?
(но если как PrBOOM подключаемый, надо определяться, он инкапсулированный понимает Шоколоад только прицепом кажется, в старом контесте мы его запретили)

Отсюда "Дополнительные спрайты;" или вместо Предметов?

Последняя редакция правил под классику была такой но тогда выбрали "Под Любой порт"


Freak mapping (DOOM1.9 Classic) - FM_D19C

Можно:
Новые текстуры с новыми картинками (только оставляйте пустые Patches-ы, Кладите новые текстуры в TEXTURE2)
Спрайты в место старых кроме Думмера, и Монстров. (не новые объекты)

Другая озвучка.
Другой Музон.
Менять на карте место положение - Добавлять Thing-и (шмотки монстров, декорации)
Менять на карте - добавлять триггеры - Экшкны (открывание дверей поднимание лифтов)
Приделывать на карте новые сектора к имеющимся. (к базовым доп секторами и дробить внутри)

Ограничения:
IWAD DOOM2 ver 1.9
Нельзя Скрипты Декорэйты и все надстройки не относящиеся к ДОС Doom v 1.9
Менять длину положение базовых Linedefs, только дробить (добавлять Вершины)
Должно (теоретически) запускаться под ДОС Doom 1.9, то есть стандарт геометрии Предметы и Экшены на D 1.9.
Результат со всеми ресурсами не должен превышать 5 мегабайт в архиве (более 5 мб)
Нельзя менять стартовые точки игроков.
Нельзя DeHackEd.


ED:
Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:30:18

Eternal
У слова "примитив" есть несколько значений. Confused
В частности, здесь имелось в виду "основа".
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:30:36

3EPHOEd :
При этом оставлять на базовом флаг Imposible.

С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.
Подумав пришёл к выводу, что любой порт, тоже не совсем то, всё же zdoom кое-какие красивости-излишества имеет, плюс вопрос со слопами... пусть тогда при выборе участником Zdoom'а, накладывается ограничение в плане наклоннстей, т.е.
их отсутствия. Это принципиальный момент, потому как в буме, понятное дело, слопы можно только кое-как имитировать, хотя возможно это даже интереснее...
Falcor :
У слова "примитив" есть несколько значений.

Я как раз про другое значение.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:34:19

Eternal
Значит, переиначивать чужие слова себе на пользу стало модно? Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:34:29

Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата.


С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.
А как это может мешать?

P.S. Какие слопы в буме?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:38:17

Eternal

С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.

Имеется в виду оставлять на тех на которых он был а не на созданных внутри имеющихся те наздоровье.

Это к

Давать возможность игроку выходить за пределы базовой геометрии;

Чисто техническая поправка.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:38:21

Falcor :
себе на пользу

Мне от этого никакой пользы, одна нервотрёпка, поверь.
entryway
В старом варианте правил устраивает всё, кроме другой озвучки Surprised
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:39:54

Eternal
Тогда зачем весь этот цирк?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:40:46

1. хотя это и старое правило, но я уже не помню, чем мотивировался запрет на смещение стартовой позиции.
2. предложение об ограничении изменения высоты секторов мне не очень ясно, ибо с чем призвано бороться?
3. требование о "непересечении" базовых границ понятно, но ограничивает даже довольно безобидные вещи - даже новую секретку в связи с этим прикрутить может быть проблематично. Есть более мягкий вариант - не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.

3EPHOEd :
Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона.

А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:15

entryway

Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата.

Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.

Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций.

Guest

А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку?

Прошлый раз я вроде так и сделал.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:28

В старом варианте правил чьих? Smile
Озвучка имеется в виду вавы?


Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.

Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций.
Нифига не понимаю про что это. Давайте так. Кому не нравится, говорит конкретно какой пункт вставить, или какой добавить.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:48

Да, зачем? Генерируйте мапу и вперад))!
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:43:55


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень.


Было бы неплохо..
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:47:25

Wraith

Было бы неплохо..

Нужно прийти к единому знаменателю, внутри общего квадрата карты к примеру или на два куба (128 юнитов) от внешних стен, или вообще не пересикать, это как средство чтобы не потерялась переделываемая карта.
Question
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:47:29


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень
Подходит как по мне. Правда не ясного все ли способны понять фразу "за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника"
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:49:00

entryway :
А как это может мешать?

Может. Может я захочу вывернуть наизнанку базис?
Falcor :
Тогда зачем весь этот цирк?

Какой цирк?
Guest :
не выходить за пределы прямоугольника,

Он более жёский на мой взгляд, хотя смотря какой квадрат...или прямоугольник.
entryway :
В старом варианте правил чьих?
Озвучка имеется в виду вавы?

Которые привёл маэстро.
Вавы, они самые...ну это не принципиально.
entryway :
P.S. Какие слопы в буме?

Я про иммитацию говорю.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:49:43


предложение об ограничении изменения высоты секторов
Ну мне так на мгновенье показалось, что можно так изменить, что мать родная не узнает. Убрать?

Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:50:48

entryway


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.


Прямоугольник, в который вписываються крайние вершины\лайндефы исходной мапы..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:51:49

Давайте может каждый заинтересованный выложит свою подправленную версию, а потом проголосуем?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:52:07

entryway

"за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника"

А тот кто сгенерит кстати может этот прямоугольник вокруг карты и сделать. Exclamation

Кто будет генерить?
Могу как всегда я. Smile

Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить.

WAV размером всего результата ограничен.
DEHACKED штука не простая если не трогать им зверинец и в объеме ОбычногоДума то можно было бы.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:53:30


Кто будет генерить?
Могу как всегда я

Нет, ты лучше переведешь это все на английский Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:54:14

entryway :
Убрать?

Пожалуй да, высота должна быть любая.
entryway :
Я за разрешить.

В принципе можно.
Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:57:45

Eternal :
Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе.

Так речь вроде не об обьщей геометрии, а о разрешенной области для нахождения игрока.
Страница 3 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

© phpbb.com