Как будем проводить? |
Каждый на любом порте, на каком захочет. |
|
45% |
[ 11 ] |
Классика, классика и ничего, кроме классики. |
|
54% |
[ 13 ] |
А зачем? Никак не будем. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :24 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 12.07.07 15:11:35 |
|
|
// предупреждаю - имеется ненормативная лексика
Как я уже говорил я голосовал за классику. ИМХО это будет сложнее и гораздо честнее. А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми. Так вот - большинство ньюскулеров смотрит на фишки, а не на дизайн. Так что надо уравнять шансы. Знаю, что выбивают почву из-под многих (я тоже в их числе, но я готов пожертвовать фишками, чтоб было честнее) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 15:34:29 |
|
|
Far]ASTS[ : | А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми. |
Это фразу надо на железную пластинку, с каёмочкой, в назидание потомкам. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.07.07 15:49:20 |
|
|
Брошу свои 5 копеек.
Классика - это жесткие ограничения. Классика - это гребенка, если хотите, под которую всех несложно причесать, при работе в классике - креатив идет вверх потому что для обхода ограничений нужно включать МОСК, и победа в классике - победа человека. Если как выразился наш неразумный друг "каждый дрочит как он хочет" то нету никаких критериев по которым можно оценить качество - все субъективно (я не стану отрицатть, что оценка классике не будет субъективной, но в меньшей степени, т.к. рамки у всех одни).
Я предлагаю под словом классика иметь ввиду любой Limit-removing port а карту в Doom in doom формате (просто снять банальные ограничения на размер карты элементарно пуская ее в здум, ГЗдум и не ебя моск с компиляцией и нодбилдерами).
Мы делаем много всего интересного. Но я уже давно не видел дум. Мы все уже забыли даже как дум выглядит. 3д полы блаблабла и труляля - это уже все то что мы хотим видеть но это не дум.
Предлагаю сделать наконец дум |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 16:45:58 |
|
|
Это, конечно, лишь субъективное мнение. Мне кажется, просто в периоде мапперства есть фазы "вперед", когда хочется перейти к продвинотому думу, и "назад", когда неодум просто начинает чисто надоедать и хочется вернуться к истокам. Судя по всему, просто я (и, наверное, Детонатор тоже) еще не вышел из фазы "вперед".
Потому лично я отказываюсь участвовать в этом фрике, если все дело будет все же ориентированно на классику. Нет, это не ультиматум, просто я сразу признаю свое поражение. Глупо? Ну и пусть, зато правда. Я начал маппить под Гоззо сразу, не отвлекаясь на примитивы типа обычного ДуМа и БуМа. Я не умею пользоваться Дехаккедом, я не могу обойтись без зДуМ-фичей. Переход с конца на начало всегда тяжелее, ибо приходится что-то оставлять. Я пока не готов.
ЗЫ Тем более, что я пока что помню, что есть ДуМ.
-=EDITED=-
Как оказалось, Детонатор тоже отказывается от участия во фрикмаппинге под классику по схожим причинам. Мы решили провести свой турнир "DooMed tournament". Он будет проводиться параллельно с "обычным" контестом, если классика все-таки победит. Порт любой, участие свободное. Однако существуют условия. Каждый из голосующих обязан просмотреть работы всех участников на том порте, под который эта работа затачивалась. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:15:10 |
|
|
Фалькор все сказал. Теперь ждем результатов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:22:50 |
|
|
| Изменять высоту базовых секторов, но не более чем на 32 единицы; |
Мненя не устроит пожалуй только это, остальное вроде в порядке. Falcor : | отвлекаясь на примитивы типа обычного БуМа. |
После этого мне сказать нечего, если бы я эту фразу услышал в самом начале,
я бы просто сразу перестал воспринимать всерьёз твои замечания. Примитивами
можно было бы назвать скрипты, но не бум. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:23:16 |
|
|
entryway
| Приделывать новые сектора к имеющимся, как с внешней стороны базовых секторов, так и во внутренних уже имеющихся; |
При этом оставлять на базовом флаг Imposible.
Так сказать "совсем в лоб"
Запрещено:
DEHACKED.
?
(но если как PrBOOM подключаемый, надо определяться, он инкапсулированный понимает Шоколоад только прицепом кажется, в старом контесте мы его запретили)
Отсюда "Дополнительные спрайты;" или вместо Предметов?
Последняя редакция правил под классику была такой но тогда выбрали "Под Любой порт"
|
Freak mapping (DOOM1.9 Classic) - FM_D19C
Можно:
Новые текстуры с новыми картинками (только оставляйте пустые Patches-ы, Кладите новые текстуры в TEXTURE2)
Спрайты в место старых кроме Думмера, и Монстров. (не новые объекты)
Другая озвучка.
Другой Музон.
Менять на карте место положение - Добавлять Thing-и (шмотки монстров, декорации)
Менять на карте - добавлять триггеры - Экшкны (открывание дверей поднимание лифтов)
Приделывать на карте новые сектора к имеющимся. (к базовым доп секторами и дробить внутри)
Ограничения:
IWAD DOOM2 ver 1.9
Нельзя Скрипты Декорэйты и все надстройки не относящиеся к ДОС Doom v 1.9
Менять длину положение базовых Linedefs, только дробить (добавлять Вершины)
Должно (теоретически) запускаться под ДОС Doom 1.9, то есть стандарт геометрии Предметы и Экшены на D 1.9.
Результат со всеми ресурсами не должен превышать 5 мегабайт в архиве (более 5 мб)
Нельзя менять стартовые точки игроков.
Нельзя DeHackEd.
|
ED:
Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:30:18 |
|
|
Eternal
У слова "примитив" есть несколько значений.
В частности, здесь имелось в виду "основа". |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:30:36 |
|
|
3EPHOEd : | При этом оставлять на базовом флаг Imposible. |
С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.
Подумав пришёл к выводу, что любой порт, тоже не совсем то, всё же zdoom кое-какие красивости-излишества имеет, плюс вопрос со слопами... пусть тогда при выборе участником Zdoom'а, накладывается ограничение в плане наклоннстей, т.е.
их отсутствия. Это принципиальный момент, потому как в буме, понятное дело, слопы можно только кое-как имитировать, хотя возможно это даже интереснее...
Falcor : | У слова "примитив" есть несколько значений. |
Я как раз про другое значение. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:34:19 |
|
|
Eternal
Значит, переиначивать чужие слова себе на пользу стало модно? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:34:29 |
|
|
Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата.
| С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу. | А как это может мешать?
P.S. Какие слопы в буме? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:38:17 |
|
|
Eternal
| С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу. |
Имеется в виду оставлять на тех на которых он был а не на созданных внутри имеющихся те наздоровье.
Это к
| Давать возможность игроку выходить за пределы базовой геометрии; |
Чисто техническая поправка. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:38:21 |
|
|
Мне от этого никакой пользы, одна нервотрёпка, поверь.
entryway
В старом варианте правил устраивает всё, кроме другой озвучки |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:39:54 |
|
|
Eternal
Тогда зачем весь этот цирк? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:40:46 |
|
|
1. хотя это и старое правило, но я уже не помню, чем мотивировался запрет на смещение стартовой позиции.
2. предложение об ограничении изменения высоты секторов мне не очень ясно, ибо с чем призвано бороться?
3. требование о "непересечении" базовых границ понятно, но ограничивает даже довольно безобидные вещи - даже новую секретку в связи с этим прикрутить может быть проблематично. Есть более мягкий вариант - не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.
3EPHOEd : | Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона. |
А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:41:15 |
|
|
entryway
| Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата. |
Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.
Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций.
Guest
| А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку? |
Прошлый раз я вроде так и сделал. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:41:28 |
|
|
В старом варианте правил чьих?
Озвучка имеется в виду вавы?
| Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.
Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций. | Нифига не понимаю про что это. Давайте так. Кому не нравится, говорит конкретно какой пункт вставить, или какой добавить. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:41:48 |
|
|
Да, зачем? Генерируйте мапу и вперад))! |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:43:55 |
|
|
| не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень.
|
Было бы неплохо.. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:47:25 |
|
|
Wraith
Нужно прийти к единому знаменателю, внутри общего квадрата карты к примеру или на два куба (128 юнитов) от внешних стен, или вообще не пересикать, это как средство чтобы не потерялась переделываемая карта.
|
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:47:29 |
|
|
| не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень | Подходит как по мне. Правда не ясного все ли способны понять фразу "за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника" |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:49:00 |
|
|
entryway : | А как это может мешать? |
Может. Может я захочу вывернуть наизнанку базис?
Falcor : | Тогда зачем весь этот цирк? |
Какой цирк?
Guest : | не выходить за пределы прямоугольника, |
Он более жёский на мой взгляд, хотя смотря какой квадрат...или прямоугольник. entryway : | В старом варианте правил чьих?
Озвучка имеется в виду вавы? |
Которые привёл маэстро.
Вавы, они самые...ну это не принципиально.
entryway : | P.S. Какие слопы в буме? |
Я про иммитацию говорю. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:49:43 |
|
|
| предложение об ограничении изменения высоты секторов | Ну мне так на мгновенье показалось, что можно так изменить, что мать родная не узнает. Убрать?
Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:50:48 |
|
|
entryway
| не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.
|
Прямоугольник, в который вписываються крайние вершины\лайндефы исходной мапы.. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:51:49 |
|
|
Давайте может каждый заинтересованный выложит свою подправленную версию, а потом проголосуем? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:52:07 |
|
|
entryway
| "за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника" |
А тот кто сгенерит кстати может этот прямоугольник вокруг карты и сделать.
Кто будет генерить?
Могу как всегда я.
| Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить. |
WAV размером всего результата ограничен.
DEHACKED штука не простая если не трогать им зверинец и в объеме ОбычногоДума то можно было бы. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:53:30 |
|
|
| Кто будет генерить?
Могу как всегда я |
Нет, ты лучше переведешь это все на английский |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:54:14 |
|
|
Пожалуй да, высота должна быть любая.
entryway : | Я за разрешить. |
В принципе можно.
Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 17:57:45 |
|
|
Eternal : | Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе. |
Так речь вроде не об обьщей геометрии, а о разрешенной области для нахождения игрока. |
|
|
| |