Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

Как будем проводить?
Каждый на любом порте, на каком захочет.
45%
 45%  [ 11 ]
Классика, классика и ничего, кроме классики.
54%
 54%  [ 13 ]
А зачем? Никак не будем.
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :24
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 11.07.07 11:12:56


Давным-давно когда-то был придуман и претворен в жизнь конкурс для DooM-мапперов. Смысл сего конкурса заключался в генерировании карты-макета и переделки полена в Буратино силами участников. Затем был проведен второй конкурс с расширенными правилами. Время шло, в третьем конкурсе участвовало значительно больше маперов . Речь, конечно же, идет о фрикмаппинге. В третьем турнире шла речь о проведении контеста уже зимой. Зима прошла, прошла и весна. Был выпущен новый расширенный DB. Уже середина июля! :agress3: Не пора ли, господа мапперы и немапперы? Полагаю, что пора.

Насчет голосования: если вы проголосовали, то уважайте других, объясните в теме, почему вы проголосовали так, а не иначе.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 11.07.07 11:14:25

Проголосовал за любой порт. Разнообразие ДуМу не повредит. Больше возможностей => больше интереса. ПРавда, это работает только в прямых руках.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.07.07 11:29:28

Давненько, давненько.
Контест который прожил дольше всех, тнтересно за Бугром есть что-то подобное?

Голосую за любой порт.

Мне нравится GZDOOM Скрипты и 3Д Этажи. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:23:52

Поскольку я уезжаю, то участвовать не смогу Sad И, честно скажу, не знаю - радоваться этому или нет. Конечно, создать очередную фрик карту, продемонстрировать свое умение, занять там какое-то из призовых мест Mad - все это конечно здорово. Но!
А кому нужна будет эта карта когда конкурс закончится? Вот сейчас смотрю на мою прошлую фрик-мапу (от ФМ3) и вижу, что в целом-то она проста до безобразия: идешь вперед и тупо мочишь всех на пути. Ну есть пара трюков, несколько фич ждума, и что? Для конкурса было хорошо, а вот так поиграть еще раз уже что-то не тянет. Да и в мегавад никакой не запихнешь...
В общем, это тут мои размышления, вы их не принимайте близко. Конкурс проводите Smile я потом приеду, погляжу, сыграю Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:15:46

Если бы и впрямь надумали проводить контест, то я бы выбрал классику.
Почему?
Потому что там сложнее реализовать разные угарные кренделя, ни скриптов тебе, ни мапинф всяких, вот что есть, то есть, будь любезен огорошить играющего в твою карту по полной программе.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:18:01

Я за возврат к лассике.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:21:05

классика )
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:17:51

Классика.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:18:15

"На любом порте" это как то тупо мне кажется. Лично я у себя например ждум запускаю с большим трудом и думаю что далеко не одинок в этом горе. Как следствие даже результаты посмотреть сможет не каждый. Выбирать, мне кажется, надо между:
Классика - должно быть не только в формате дум2, но и работать без проблем в ванили.
Бум - должно работать правильно прежде всего в буме (есть вин32 порт на странице етернити), а потом уже в бум или якобы бум совместимых портах.
Здум - должно работать в последней на момент конкурса версии здума\гздума.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:35:17

лучше на любом порте чтоб разнообразия больше было.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:09:00

entryway

Классика - должно быть не только в формате дум2, но и работать без проблем в ванили.

Давай лучше Шоколад Дум хотябы Ваниль на особую криволенейность неадекватно реагирует временами.
Или BOOM но без его личных надстроек.


DeHackEd?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:30:13

Шоколад, конечно, подходит для этой цели больше чем кто-либо, но все равно он остается всего-лишь портом который только пытается имитировать ваниль 1.9, так как исходники этой ванили под виндовс не были выпущены. Например, совсем недавно на думворлде я указывал автору на несовместимость при подъеме ступенек. В ванили они поднимались по одному, а в шоколаде и во всех без исключения других совместимых портах - по другому. К примеру моя демка на дедаловском напалме с архива отлично идет в ванили, но заглючит не в самом распоследнем прбум+ или шоколаде. Что получается? А то, что при определенном стечении обстоятельств якобы ванильный уровень нельзя будет пройти в ванили, но можно будет в каких-то отдельных версиях определенных портов, ну или наоборот. В общем случае шоколад конечно подходит, просто надо избегать "опасных" мест, но для этого надо как минимум тестировать в ванили. Хотя бы раз. Благо последний досбокс позволяет это делать без проблем.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:39:33

entryway
В общем ясно, я к тому что избыток геометрии или как там оно при постройке Нод выходит когда настроено много мелких секторов.

Но тестировать на запуск в ДосДум надо точно особенно если ступеньки выдвежные. (Дум-плюс.ехе подойдет?)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:51:42

Ну так я думаю при избытке геометрии глючить должны одинаково что ваниль что шоколад и если это не так, то надо писать багрепорт автору шоколада. Там ни один предел не был и наверняка не будет расширен.

Думплюс это тот же дум, но с расширенными пределами которые не затрагивают совместимость, то есть именно тех, превышение которых приводило либо только к визуальным глюкам, либо роняло ваниль и, следовательно, нельзя сказать, что нарушает совместимость. Те лимиты которые затрагивают совместимость (например spechit) я не увеличивал сознательно.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:53:52

entryway

превышение которых приводило либо только к визуальным глюкам, либо роняло ваниль

Вот это и надо. Спасибо.
В правила запишем.

А какой НодеБилдер наиболее правилен? ZenNode?
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:28:10

Разумеется любой порт. Думаю будет много интересных работ под GZDoom, зачем лишать автором возможности сделать шедевр вместо обычной карты. Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:43:10

R_R]ASTS[-KLBK :
зачем лишать автором возможности сделать шедевр вместо обычной карты.

Ты хочешь сказать, что в классике невозможно в принципе сделать шедевр?
Иными словами, то что под классику, это всегда будет обычная карта, что ли?
Конечно, проще взять и повесить светящую шмотку, написать скрипт, или там покемона вместо монстра вставить, кидающегося леденцами, а вот под классику скучно, не то, да? И свет не так светит, и монстры все одинаковые,
и экшенов раз два и обчёлся, ну какой тут шедевр может быть, только обычная мапа, которых сотни, а фантазию включать лень, так что давайте- ка дружно выберем гздум, и не будем засорять себе голову разными там классиками.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:54:25


А какой НодеБилдер наиболее правилен? ZenNode?

Буквально до вчера я был уверен в этом и всегда релизы билдил именно им. Я считал его одним из самых медленных и это правда, но самым лучший в плане оптимизации больших уровней под ваниль. Только с ним во многих случаях у меня выходило забилдить ноды так, чтобы в ванили не было хомов. Но буквально сегдоня вкралось сомнение, что это может быть не так и билдер с дипси билдя ноды так же оптимально, делает это несоизменримо быстрее, так же как zdbsp.

Сегодня созданные мною топике по теме
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40690
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=40694

И да простят меня боги за очередную попытку поджигания костра GNU справедливости, хотя надо заметить, первая с райзен3д закончилась весьма удачно. Надеюсь русло беседы в топике про легальность изменится, так как лично у меня после определенных опытов сомнений насчет оригинальности deepbsp не осталось. Осталось только выяснить вероятность потенциальной глючности генерируемых им нод ибо лично я в жизни им не пользовался никогда.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 22:18:24


Конечно, проще взять и повесить светящую шмотку, написать скрипт, или там покемона вместо монстра вставить, кидающегося леденцами, а вот под классику скучно, не то, да?

Не для срача говорю, но сегодня Eternal выдал мне в личку в какой-то мере довольно меткую фразу.

Правда вад под (г)здум, но слава богу у меня ума хватило не делать его в хексен формате с тридеполами, я бы тогда застрял бы с ним ещё на полгода. Как минимум, отвлекают все эти модные фичи, уже и не думаешь ни о геометрии, ни о геймплее, тока и чешешь мозжечок на предмет какую ещё я фичу не задействовал, бред полный
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:13:22

entryway :
довольно меткую фразу.

И могу под ней подписаться и здесь тоже.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:35:21

entryway :
Не для срача говорю, но сегодня Eternal выдал мне в личку в какой-то мере довольно меткую фразу.

Это сугубо от человека зависит. Мне тут далеко за примерами ходить не надо Smile - возможно кого-то сильно удивлю, но несмотря на то, что со Здумом имею дело давно, до сих пор не знаю как делать скайбоксы, даже в теории (ну разве очень приблизительно), хотя есть подозрение, что это не особо сложно. А все потому, что до сих пор в нем не возникало надобности или за решением более насущных вопросов на предмет скайбоксов даже и не думал.

Eternal :
Ты хочешь сказать, что в классике невозможно в принципе сделать шедевр?

Я не думаю, что RR проитивопоставляет порты классике, хотя фразу и можно так интерпретировать. Но в контексте темы ИМХО данный холивар просто неуместен, ибо (и это вроде уже обсуждалось раньше, процитирую сам себя) "фрик на классике это глупость".
Если ретроспективно взглянуть назад, то большинство фрик работ (которые можно счесть удачными) носят ярко выраженный тематический характер, и это не случайно, ибо без этого "утилизировать" с пользой убогую базовую геометрию весьма непросто. Классика тут предоставляет не так уж много возможностей, а тем паче, прости господи, с первородными ограничениями. Я не к тому, что сделать вообще ничего нельзя - достаточно вспомнить просто изумительную первую карту мегавада "2 сектора" (не помню точно, может там и Бум, но это не "роляет", ибо та карта вполне реализуема и в классике), а к тому, что если так хочется классики, то лучше вместо фрика провести спидмаппинг (тематический или какой) - работы получатся интереснее и разнообразнее, а во фрике, боюсь, половина будет просто бросовой.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:45:13

Ану дайте кто-то карты победителя и серебряного медалиста с предыдущего фрика вместе с оригиналом естественно, а то непонятны допустимые границы "утилизации", да и что оно вообще такое в принципе этот ваш фрик.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:46:18

Guest :
ибо без этого "утилизировать" с пользой убогую базовую геометрию весьма непросто. Классика тут предоставляет не так уж много возможностей, а тем паче, прости господи, с первородными ограничениями.

Это уже зависит от утилизатора, между тем убогость геометрии определяет множественность вариантов её преобразования. А первородные, как ты говоришь, ограничения, как раз таки и будут являться критерием умения.
Guest :
а во фрике, боюсь, половина будет просто бросовой.

Практика показывает, что в спидмаппинге это бывает чаще, ну и уровень бросовости карт не ты же один будешь определять, ведь так?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:57:25

entryway :
Ану дайте кто-то карты победителя и серебряного медалиста с предыдущего фрика вместе с оригиналом естественно, а то непонятны допустимые границы "утилизации", да и что оно вообще такое в принципе этот ваш фрик.

http://contest.iddqd.ru/records.php?rec=1&type=1
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.07.07 00:17:53

Вот мое личное ИМХО: Кому сейчас нужна классика? по моему уже все что можно было выдавить выдавили,надо стремиться к чему то новому,новым технологиям,новым вершинам. епть,21век на дворе. голосую за КАЖДЫЙ ДРОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ Mad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 00:21:37

Eternal :
Это уже зависит от утилизатора, между тем убогость геометрии определяет множественность вариантов её преобразования. А первородные, как ты говоришь, ограничения, как раз таки и будут являться критерием умения.

С этим я как раз не спорил.

Eternal :
ну и уровень бросовости карт не ты же один будешь определять, ведь так?

ай-яй-яй, какой я нехороший, ведь так?

Eternal :
Практика показывает, что в спидмаппинге это бывает чаще

Чаще чем где? Если ты о спидмаппинге в мировом масштабе, то это говорит только о проценте криворучек, сравнения тут нельзя проводить чисто по статистическим причинам.

Каким образом существенное уменьшение степеней свободы (я не про порты) может повысить качество и разнообразие? (Твоя логика)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 00:39:45

Guest :
http://contest.iddqd.ru/records.php?rec=1&type=1

Сочно у AK получилось, очень сочно. А у зерноеда смешно, песец Smile С годом играл и ржал. Вторая часть вне поезда считаю сделана зря и без неё смешно. Смело можно в Етерновский ру-моск секретным уровнем Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 00:58:39

entryway :
Смело можно в Етерновский ру-моск секретным уровнем

Кстати да, только не помню какой там у маэстро формат.
Guest :
Каким образом существенное уменьшение степеней свободы (я не про порты) может повысить качество и разнообразие? (Твоя логика)

Если речь только о разнообразии, то я думаю не нужно объяснять, что если если у одного художника 4 краски, а другого 7, не факт что у второго получится разнообразнее, но честнее было бы, если бы у обоих было поровну.
А если речь всё же об умении и фантазии, не нужно выдавать навеску светляков и перекрытий за что-то этакое, давай я сейчас возьму хаммер, и сделаю уровень, который уберёт все эти гздумкрасивости одним махом. Как тогда можно сравнивать, скажем, секторсвет со светляками, или наклонный мост с лестницей? Под гздум это уже не дум контест, а гздум контест, потому как
общего у него с думом только исходный код и iwad.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 01:29:12

Eternal :
Кстати да, только не помню какой там у маэстро формат.

Гоззо, ибо, насколько помню, без 3Д-полов там не обошлось.

Eternal :
А если речь всё же об умении и фантазии

Да речь у тебя о другом - что если один решает маппить в Гоззо, а другой в классике, то они оказываются несколько в неравных условиях. Да, есть такая проблема и предыдущие контесты это показали, но мы вроде как другое обсуждаем. Я уверен, что если контест проводить строго под классику, то при одинаковом составе участников набор карт при спидмаппинге будет поинтересней, чем набор карт от того же народа при фрике. А все, что ты скзал истинно, но не в тему. Правда при спидмаппинге добавляется еще нюанс постановки задачи - от этого зависит достаточно много.

Я бы даже не сказал, что сильно настаиваю на своей точке зрения, только никаких контрдоводов по существу пока не поступало.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 12.07.07 02:45:44

Думал про классику, но передумал, все же, не могу я без 3Д полов, люблю я их Smile
Страница 1 из 11 Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

© phpbb.com