Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
hi-res textures в Гоззо 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - hi-res textures в Гоззо
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 02:26:20

То, что Гоззо в теории умеет с ними работать, было известно давно. Нонче решил в этом разобраться и для пробы попытаться подключить тестурпак из дум-ремейка. Задача оказалась скорее хлопотной, нежели сложной. Результат в виде готового файла решил не выкладывать, ибо у весьма многих наверняка эти текстуры уже есть, а дело сводится к одному текстовому файлу. Итак:

1) Нужно создать "пустой" файл и назвать (н-р) hirestex.wad
2) Создать lump HIRESTEX, в который скопировать содержимое следующего текстового файла:
http://webfile.ru/1469344
3) Загрузить текстуры высокого разрешения внутрь вада; при этом я использовал команду Load (raw data), что бы в процессе XWE не делал конвертацию палитры; другое дело, что некоторые текстуры пака оставили столь странное впечатление, что возникло подозрение в том, что надругательство все же предполагалось. Решетки грузил все же с конвертацией, чтоб были прозрачными.
Патчи высокого разрешение НЕ ТРЕБУЕТСЯ размещать между какими-либо специальными маркерами; название в принципе может быть любым из восьми символов, но в моей версии названия патчей совпадали с именами обычных текстур, кои они заменяли. По ходу выяснилась маленькая пикантная подробность: патчи для текстур и флатов не разделяются и обрабатываются по одной схеме; все бы ничего, но нашлись флаты и тектуры с одинаковыми именами (step1 и step2). Выбор сделал в пользу флатов, но что из этого вышло пока не знаю, ибо нужно найти место, где они применялись и посмотреть на результат. Так же не стал прописывать небо, ибо то, что лежало в наборе, не впечатлило.

Собственно все, дальше можно пользовать. Прописаны текстуры только для Дум2, я все набивал в ручную, поэтому для Дум1, Плутонию и ТНТ добивать уже заломало; надеюсь, что кто-нибудь, умеющий пользоваться плодами цивилизации, автоматизирует этот процесс, ибо синтаксис примитивнейший. Теоретически можно заменить и прочую графику, но я это пока не смотрел.

Что интересно, не ощутил, чтобы эта графика как-то существенно сказалась на скорости Гоззо, если он бегал и медленнее, то не настолько, чтоб это имело значение (FPS пока не смотрел), причем это не только в дум2.вад, но и в некоторых локациях HF, которые имеют ну уж не самую простую геометрию. Сама графика не скажу, что сильно понравилось, точнее где-то да, а где-то нет, но это претензии уже к самому паку. Интересно было бы услышать мнение ждумеров о том, насколько отличается (если отличается) воспроизведение этого пака в Ждуме и Гоззо.

EDIT: "выбор" hi-res пака обуславливается сугубо тем, что первым попалось под руку.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:04:59

Guest
ну нах эти хай-рес текстуры - они убого выглядят - тем более с тестурама такого разрешения как в думе...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:30:31

Guest
А сколько в общей сложности весят все хайрестекстуры ждума?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:30:47

Guest
а можешь готовый вад с парой текстур скинуть на поглядеть?
в софтваре гоззо оно работает?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:41:42

Eternal :
А сколько в общей сложности весят все хайрестекстуры ждума?

Папка с текстурами в Дум-ремейке весит 130 метров. Я выгребал непосредственно под Дум2 - 93,5 метров.

timth :
в софтваре гоззо оно работает?

На сколько помню, прямым текстом декларировалось, что hi-res только в Гл.

timth :
а можешь готовый вад с парой текстур скинуть на поглядеть?

Ну можно слепить вад с ресурсами из map01, там вряд ли много выйдет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:48:33

Guest :
Я выгребал непосредственно под Дум2 - 93,5 метров.

Такой вариант подошёл бы для конверсии на гздуме, например типа етернала, или инквизитора Шадоумэновского, хм... интересно, может мне к нордхеллу это всё прикрутить? Только вот сами текстурки придётся подбирать не один месяц.
Вообще...кстати, тема прикольная, Guest спасибо.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 10:27:28

Сделал "демо-версию" с текстурами сугубо с map01. Как оказалось это тоже немало - 8,6 метров, причем даже не стал архивировать, ибо эффект все равно близок к нулю. Короче, смотрите:

http://webfile.ru/1469413
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 15.07.07 11:39:11

как я и ожидал в думе это жутко смотрится - к такому эффекту нужны качественные карты и большое кол-во моделей
правда этот эффект может быть полезным для создания плакатов - текстов итд...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 15.07.07 11:46:49

Guest
IMHO Коряво смотрится, лучше бы в зип запихнул.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 13:01:14

Falcor :
IMHO Коряво смотрится, лучше бы в зип запихнул.

Что коряво? Текстуры не мои, так что претензии не принимаются. Smile На самом деле я хотел две вещи - попробовать встасить хайрезную графику и посмотреть как будет бегать Гоззо при большом количестве оной. Оказалось, что очень даже ничего, я опасался, что будут жуДкие лаги.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 15.07.07 13:04:32

Guest
Я имею в виду, что ХВЕ все-таки поправил палитру под свой вкус.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 19:32:18

timth :
в софтваре гоззо оно работает?

Все-таки на этот счет я гнусно соврал - lump позиционируется как здумовский, значит должно. С чем-то попутал.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 15.07.07 19:35:28

Guest
С моделями, полагаю.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.07.07 08:38:54

Какой смысл пихать ХайРезные текстуры в WAD?
От скуки?
Оно прекрасно пакуется в PK3 и не создает проблем с палитрой. (и меньше геморроя)


1) Нужно создать "пустой" файл и назвать (н-р) hirestex.wad

Или Нужно создать папку 1111 (ваше название), в ней подпапку "textures", в нее наложить текстуры.

2) Создать lump HIRESTEX, в который скопировать содержимое следующего текстового файла:

Или создать в блакноте HIRESTEX.txt или переименовать этот в HIRESTEX.txt положить в корень папки 1111 (ваше название), доложить ваши карты если надо и прочие ВАДники. запаковать содержимое папки (те. в нутри а не саму) 1111 (ваше название), переименовать в *.PK3, пользоваться.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 22.07.07 17:15:52

Я делал hi-res pack для гоззо. Там не только текстуры.
Скачать можно здесь (это вроде не последняя версия):
http://rapidshare.com/files/38014372/hrp_beta.part1.rar
http://rapidshare.com/files/38298047/hrp_beta.part2.rar
весит 148 метров. что в нём есть:
все текстуры и флэты из doom remake для doom/doom2/plutonia/tnt
главное меню из doom remake (с hirestex возникли проблемы, не вся графика ремаппится. с текстурами и флэтами я вообще без него обошёлся)
звуки и музыка в огг оттуда же
модели от Alex Bomber Man
мапинфо для использования этого с разными iwad'ами
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 22.07.07 17:19:51

о, респект Smile
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 24.07.07 16:55:48

Супер! Смотрится не хуже, чем в DR.
Всем качать!
Единственный минус - не все модели одинаково хороши. Если оружие и бочки выгядят безупречно, броня - приемлимо, но зомби в красных сапогах... выбиваются из общей стилистики. Smile
Модели зомбей, пулеметчика и лостсоулов беспощадно ампутировал.
Вставил skulltag'овские спрайты высокого разрешения - теперь взгляд ничто не режет...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.07.07 18:44:57

А ждумовский модел-пак подключать никто не пробовал?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 24.07.07 20:23:13

Guest :
А ждумовский модел-пак подключать никто не пробовал?

я хотел так сделать, но гоззо требует некий modeldef. а как его делать я не знаю
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.07.07 20:34:20

StasBFG[iddqd] :
я хотел так сделать, но гоззо требует некий modeldef. а как его делать я не знаю

Ты про это? :
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=MODELDEF
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 24.07.07 20:40:29

Про это. Но что к чему там я не понимаю.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 24.07.07 21:19:13

StasBFG[iddqd] :
Про это. Но что к чему там я не понимаю.

так modeldef - стандартный ламп моделек под гоззо, он без него ни фига не поймет
синтаксис несложный, просто муторно писать все это, номерочки раздавать Razz
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 28.07.07 16:10:49

StasBFG[iddqd] :
Я делал hi-res pack для гоззо

Idea
А почему, собственно, только для Гоззо?
В обычном Здуме твой пак перфектно отображается, правда, без моделек.
А в Скалтаге - и модельки прекрасно видны. И даже не тормозит. Smile
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 28.07.07 16:46:26

Ктонить может перезалить hi-tex пак для Гоззо, допустим, на zalil.ru?
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 28.07.07 19:58:03

Falcor :
перезалить hi-tex пак для Гоззо

Залил hi-tex пак для для Гоззо, Zdoom и Skulltag by StasBFG[iddqd]
Качаем:

http://slil.ru/24676758
http://slil.ru/24676768
http://slil.ru/24676774
http://slil.ru/24676778

И вообще этот пак заслуживает того, чтобы лежать в "Модах для Doom" или "Другом Doom",
а, MAZter?
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 28.07.07 20:37:37

DrKugelschreiber
Покорнейше благодарю. Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 28.07.07 20:48:13

DrKugelschreiber :
И вообще этот пак заслуживает того, чтобы лежать в "Модах для Doom" или "Другом Doom"

Идея неплоха, но хотелось бы, чтоб сначала его довели до ума: подключили таки модели, исправили глючащие текстуры, не все звуки представляются удачными... то есть ещеб отшлифовать пак перед подачей на стол.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.07.07 00:59:51

Guest :
подключили таки модели

От я уже Detonator'у модельку кибера подпихнул, чтобы он моделдеф к нему состряпал, посмотрим, что это будет. Только ждать наверно придётся, он вроде как съехал куда-то...за чем-то...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 29.07.07 19:23:02

DrKugelschreiber :
А в Скалтаге - и модельки прекрасно видны. И даже не тормозит.

А откуда в скуллтаге модели? Я их что то не наблюдаю в последней версии.
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 30.07.07 10:01:49

А фиг его знает откуда они...
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - hi-res textures в Гоззо

© phpbb.com