Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Tutor по классическим мостам. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Tutor по классическим мостам.
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 03:54:36

Как всегда не знал где лучше разместить...решил сюда.
Думаю начинающим мапперам будет интересно.
Это карта пример с пересекающимися мостами, работает в оригинале,
в prBoom-plus, в ZDoom, и т.д.
http://webfile.ru/1473921
Сделал ровно за два часа, но меня чё-то понесло, и получилась мини DM карта (ногами не бить, это мой дебют в жанре DM Surprised ). Мог бы конечно и приукрасить, но не стал, т.к. засыпаю нафих. Кто-то проверьте как она на предмет DM, мне интересно Shocked
Щас сюда скрин:

Вот...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 20.07.07 07:38:56

Eternal
Правильно решил, именно сюда, еще б словесное описание последовательности действий и я б его в манул для ДБ скопипастил.
Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 20.07.07 07:47:49

Eternal
+1
надо же .. знал о такой фиче, но не думал что она работает с пересекающимися мостами, очень полезная вещь спс Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.07.07 08:03:57

Насколько себе представляю принцип работы подобных штук, именно в DM будут проблемы. Сугубо сингловый тех.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 13:09:04

Guest :
Сугубо сингловый тех.

Проблема как раз и превращается в DM, в интересную фичу, ты его видишь, ты по нему стреляешь, но убить не можешь, плюс возможность обрушить мост, когда оппонент находится наверху.
3EPHOEd :
еще б словесное описание последовательности действий и я б его в манул для ДБ скопипастил.

Я бы с удовольствием, но пока сформулировать так, чтобы было понятно каждому, не могу, там же с полом/потолком трик задействован, ну там в принципе и так всё видно в редакторе, как и что работает.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 20.07.07 13:19:44

Eternal

Могу представить свои варианты мостов (именно такие будут в Реал.ваде), они у меня в сборнике префабов есть
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:03:54

После контеста, может быть, сделаю тутор по некоторым фичам Boom'а, которых нет в BOOMEDIT.wad, а может и не сделаю Surprised , как настроение будет.
Так что, кто-то потестирует в DM, или нет?!
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:11:11

Ребят ёбнули бы DM мапы из 2х секторов под гздум Я помниццо делал этот экстрим вышло симпотично.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 18:50:26

Ak-01 :
Ребят ёбнули бы DM мапы из 2х секторов под гздум Я помниццо делал этот экстрим вышло симпотично.

Да не вопрос, я токо жду когда кто-то протестит моё первое, чтобы знать чё хочут, бо я в DM никогда не рубился, только с ботом. А из двух...хм... а может из одного? Surprised Ну не знаю как там насчёт количества секторов, просто какой-то DM можно было бы.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:11:01

хм... заинтересовал меня такой мост.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 03:55:17

Нет... Ну серьёзно, кто-то может потестить, или нет? Ну любопытно мне, как оно там, в DM, играется или нет.
Y-Dr. Now :
хм... заинтересовал меня такой мост.

А ты в HR играл, видел там мост, точнее четыре моста один над другим, вот так сделать действительно сложно, а два крест на крест, это всё фихня, погляди, думаю ещё больше заинтересуешься Smile
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 21.07.07 13:51:45

Eternal :
Нет... Ну серьёзно, кто-то может потестить, или нет? Ну любопытно мне, как оно там, в DM, играется или нет.

Хороший,играбельный вад. Побегал с 3 ботами в GZDoome.Интересная фича, только я не до конца понял как она работает.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:22:25

MochiKozlov :
Хороший,играбельный вад. Побегал с 3 ботами в GZDoome.Интересная фича, только я не до конца понял как она работает.

Ох...спасибо... Ты меня прям утешил Surprised.
Работает вобщем до безобразия просто, сложно только реализовать (нужны руки прямее среднего), всё дело в скрытых дублирующих секторах, ими и рулится весь процесс подъёма/опускания моста, к каждому скрытому дублирующему сектору добавляется по два управляющих, один из которых ставится в верхнее положение, второй в нижнее, игрок активируя триггер соответственно поднимает, или опускает мост на нужную высоту.
Самое сложное заключено не в этом, основная трудность состоит в отрисовке
замкнутого в себе сектора, по которому игрок ходит в игре, этот сектор конечно же невидим, так как не рендерится, поскольку все его линии имеют с обеих сторон номер этого самого сектора и сделать его закрытым, удаётся не всегда, добавь к этому ещё то, что поверх него рисуется сам мост, иногда два, а в случае HR, вообще четыре, т.е. четыре замкнутых сектора, на которые наложена мидл текстура моста ещё десятков четырёх лайндефов, вобщем там с нахрапа так не разберёшься, я помнится в своё время разобрал всю мэп13 рэквиема по вертексам на фих, чтоб вкусить смысл этого трика до конца, как видишь... распробовал Surprised
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:34:22

почитал пост выше... как тут всё запущено...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:40:29

Y-Dr. Now :
почитал пост выше... как тут всё запущено...

В смысле? Запущено куда?
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 21.07.07 17:11:50

Eternal :
очитал пост выше... как тут всё запущено...

Он говорит, типа сложно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 18:42:04

MochiKozlov :
Он говорит, типа сложно.

Ну да, понятно, что непросто, но реально же разобраться, попробовать, посмотреть что получится, если будет настроение объясню ещё подробнее,
потом...как-нибудь.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 22.07.07 02:36:33

все таки мосты имхо лучше с помощью 3Д полов делать, это намного проще и надежнее получается
Eternal :
А ты в HR играл, видел там мост, точнее четыре моста один над другим, вот так сделать действительно сложно, а два крест на крест, это всё фихня

с 3Д полами хоть сотню можно сделать пересекающихся, там таких заморочек не будет
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 06:29:09

Dragon Hunter
Послушай уважаемый...хм... ты так говоришь как будто бы я не знал никогда про тдполы, мы тут классику обсуждаем, понимаешь? к-л-а-с-с-и-к-у... есть тема с гозой, вот там давай и поговорим про полиобжекты, про триполы, про разные всякости, а здесь вот какой-нибудь лучше классический трик нам предложи, мы его обсудим за милую душу, причём может даже какой-то малоизвестный трик, вдруг ты нам расскажешь, а мы и не знали про него Sad , вот это будет реально круто (кивает головой).
Вот тут поразмыслил, решил добавить/
Я просто хотел вот какую весчь объяснить, понимаешь, вот тридпол, там несколько допустим, ну ведь тупо, тупо потому что сделать может любой кр...
ладно... просто любой, сектор тяп, скетор ляп, таг, текстура, и вперёд.
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример, там ведь не последние люди в маппинге занимались всем этим, а настоящие профи, просто ради прикола, посмотри в редакторе как там эти четыре моста сделаны, так повторить мало кто сможет, если вообще сможет, чтоб ни малейшего глюка не было под оригиналом,.. это на самом деле сложно.
Но если ты такой весь ньюскульный Surprised то ничего, конечно же, в этом плохого нет, но такие вещи как гзфичи и doom2.exe сравнивать нельзя категорически.
Лано, погодь, ты меня растревожил...я чё-то вспомнил про хелл..как его..а нордхелл, вот щас по осени займусь продолжением, посмотрим какой из меня выйдет ньюскулер...мда...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 22.07.07 08:54:11

Eternal :
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример, там ведь не последние люди в маппинге занимались всем этим, а настоящие профи, просто ради прикола, посмотри в редакторе как там эти четыре моста сделаны, так повторить мало кто сможет, если вообще сможет, чтоб ни малейшего глюка не было под оригиналом,.. это на самом деле сложно.

не, я конечно против классики ничего не имею, даже наоборот, эта фича с мостами меня прям таки удивила, когда ее в стандартном Доом2 увидел..
Eternal :
есть тема с гозой, вот там давай и поговорим про полиобжекты, про триполы, про разные всякости

ну я вобще я с гоззой пробовал, но не смог подружиться, мой выбор ZDoom in Doom Surprised
вобще у меня тут идея возникла сдалать 3Д мост( типа монорельсовой дороги) и на ней поезд..посмотрим что из этого выйдет Smile
...
P.S. извиняюсь за оффтоп Surprised
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 22.07.07 09:07:31

Eternal :
Я просто хотел вот какую весчь объяснить, понимаешь, вот тридпол, там несколько допустим, ну ведь тупо, тупо потому что сделать может любой кр... ладно... просто любой, сектор тяп, скетор ляп, таг, текстура, и вперёд.

Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом.

Eternal :
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример

На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство?
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.07.07 11:11:53

Guest :
На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство?

На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень).
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:17:56

Dragon Hunter :
P.S. извиняюсь за оффтоп

Да ладно, это ты извини, я просто под утро что-то, как-то, вобщем,.. всё нормально.
Dragon Hunter :
вобще у меня тут идея возникла сдалать 3Д мост( типа монорельсовой дороги) и на ней поезд..посмотрим что из этого выйдет

Кстати, видел на каком-то саёте тутор про поезд в здум (хексен), ну там ж тоннель тупо, скролл вокруг, ну и вроде едешь, ну как обычно, а пробить этот рельс по центру тоннеля, это вроде просто. Или у тебя поезд будет мегамоделью md3? Shocked
Guest :
Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом.

Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов.
Heretic :
На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень).

Спасибо, что подсказал, я чесноговоря сам забываю какой там номер уровня,
но ещё там на 13 есть потрясный мостик,он небольшой, но его особенность в том, что он не глючит даже Exclamation в JDoom'е, очень редкое явление.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:44:08

Eternal :
Или у тебя поезд будет мегамоделью md3?

ну я хочу сделать что-то типа 3D моста над рекой, и на нем поезд...как раз чтоб ехал не надо, просто для декорации..в принципе это с помощью 3Д полов осуществимо но придется изрядно потрудиться
..
а кстати вад который вы обсуждаете HR - это Hell Revealed ? я его прошел, но что-то не помню мостиков
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:07:28

Dragon Hunter :
я его прошел, но что-то не помню мостиков

Вад называется Hell Revealed 2 - final. Это разные мегавады. Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2, а есть просто Hell Revealed (типа 1).
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:15:09

Eternal :
но ещё там на 13 есть потрясный мостик

Обе карты (13, 19) работа одного автора - Chrozoron'а, поэтому все сделано не просто качественно, а очень качественно, в том числе и мосты.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:20:26

Eternal :
Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов.

Я хотел сказать, что работа с ЗД-полами может быть ничуть не проще, все зависит от задачи. Поэтому не стоит настолько обобщать.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:25:33

Heretic
Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может Sad ,
Хотя разамах там был тоже неслабый, в плане мостов. Меня очень расстроила мэп13 рэквиема (мне эта карта там очень нравится по атмосфере), когда я захотел глянуть её в JDoom, всё мосты с глюком мидл текстуры, причём почему
вдруг на среднюю текстуру начинает проецироваться текстра флата, мне до сих пор не ясно, на hr2-f мостике мэп13 мидл тектура не глючит, а в реквиеме всё сплошь мерцает флатом, или вообще стоит стеной. Так же ведёт себя и триковая дверь с прозрачной решёткой, в ждуме она не прозрачна, а имеет текстуру флата.
Guest :
Поэтому не стоит настолько обобщать.

Хорошо, не буду, выражусь мягче, скажем, для начинающего маппера, проще освоить 3D пол, чем обсуждаемые здесь трики, у меня в своё время ушло около полугода, чтобы изучить их в подробностях, но до сих пор нахожу неожиданные сюрпризы их поведения.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:57:46

Eternal :
Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2

17, 15+2 секретных, но это бета, там некоторые уровни не работоспособные (не законченные).
Eternal :
а есть просто Hell Revealed (типа 1)

А есть еще Hell Revealed Episode 1 - 11 уровней. 1ый уровень вообще другой, еще один частично видоизмененный, и все это дело не сравнится по сложности с финальной версией, т.е. по сути тоже бета.
Eternal :
Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может

Да, но добавь к этому то, что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера. Так что претензии на 90% (если они есть) я адресовал бы именно к порту. В гздуме ведь проблем с этим нет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.07.07 15:21:07

Heretic :
В гздуме ведь проблем с этим нет.

Нет. Но их нет и Risen3D, например, а вот почему ждум в одном ваде глючит, а в другом нет, я пока понять не могу, то ли дело в руках, то ли в ноудбилдере, то ли ещё в чём-то, надо как-нибудь на досуге ещё покопаться, может какую-то зависимость найду.
Heretic :
17, 15+2 секретных,

Забыл про секретные (они там правда есть?), или просто всё перепутал. Surprised
Heretic :
что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера.

Кстати касаемо ренедера, удивил EDGE, делал тестовую карту для проверки ноудбилдера, entryway отправлял её CodeImp'у (не помню, так он пишется вроде Surprised), ну с ноудбилдерами разобрались, а я для прикола стал смотреть в разных портах, как и entryway, так вот в гозе вообще вылетает(как и в ждуме), в здуме запускается, но вся карта сплошной хом(как и в легаси), в glBoom-plus!
работает хорошо! глюки с хомами возникают очень далеко от центра, на немыслимых расстояниях, а в glEDGE - вообще ни одного глюка в любой точке карты. Я уеду ненадолго, если интересно, тест карта может ещё осталась у entryway'я.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Tutor по классическим мостам.

© phpbb.com