Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
10 распространенных ошибок при создании уровней Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:15:52

Shadowman :
В корне не соглашусь.

Это твоё право Smile
Shadowman :
Мне нравится сам процесс тоже, иногда несколько раз вхожу в 3д-режим просмотра, сравниваю то, что получилось с тем, что "в голове", какая картинка. Несколько раз загружаю недостроенную карту в самом порте, смотрю там, тестирую частично (если есть уже расстановка монстров некоторая). Если есть нестыковки, или чувствую, что замаппил куда-то не туда, останавливаюсь, правлю, нащупываю "верный путь". Иной раз на такое нащупывание уходит несколько дней, зато потом - какой же результат!

И какой же? Наверно у тебя времени слишком много свободного, раз ты можешь себе позволить так мапить, есть ведь художники которые по десять лет картину рисуют, вот это примерно то же...пока думаешь над выходом, приходит мысль переделать вход, пока херачишь вход, выход морально устаревает, как вот у него:

Dragon Hunter :
я вот делаю сейчас 32 уровневый мегавад, но у меня другая проблемка возникла: удовольствие то оно как таковое есть, а маплю уже больше года. проблема в другом- вот на днях в свой вад поиграл, начинаю с 1 мапы и понимаю, что первые мапы смотрятся очень убого на фоне последних, и я решил их заменить новыми..зато последними творениями я удовлетворен...вот думаю, окажется, что через десяток мап, те которые сейчас у меня последние, будут потом уже плохо смотреться, и так далее...дело в том , что ты как бы учишься, и с каждой мапой становишься все более и более продвинутым маппером

Гы...гы-гы... значит будешь делать до старости...а знаешь почему? нуно чаще релизиться, а не жевать гармошку...
Nil :
Под что мегавад? опять классика? надоело

Dragon Hunter :
скажем так комбинирую Здоом ин Доом с Легаси.. но вобщем да, стараюсь под классику мапить, но при этом на мапах большое кол-во 3Д полов, колормапов и глубокой воды))

Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:46:52

Eternal :
нуно чаще релизиться, а не жевать гармошку...

ну почему же? я периодически выкладываю вад свой, выслушиваю комментарии, принимаю их во внимание)) если нужно исправлю где-то, а если нужно вобще заменю кое что..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:51:22

Dragon Hunter :
ну почему же? я периодически выкладываю вад свой, выслушиваю комментарии, принимаю их во внимание)) если нужно исправлю где-то, а если нужно вобще заменю кое что..

Это не релиз. Представь себе музыканта, например джазового пианиста, который выпускает каждый месяц по одной пьесе тиражом пару тысяч штук, чтобы узнать мнение о его музыке, и что-то исправить, потом следующую так же.... абсурдная ситуация.
Релиз это окончательная версия... даже если там багов куча, изволь пропатчить, а не исправлять.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:25:12

Eternal :
Наверно у тебя времени слишком много свободного, раз ты можешь себе позволить так мапить, есть ведь художники которые по десять лет картину рисуют, вот это примерно то же

Раньше времени было больше свободного, сейчас меньше. Но даже если будет совсем мало, то принцип не поменяю, потому что иначе это будет тогда не хобби а какая то работа, ударная стройка что ли Shocked
Eternal :
нуно чаще релизиться, а не жевать гармошку

Гонка за количеством мап? Ну-ну Smile Много мап это конечно хорошо, но не одним количеством жив маппинг. Мне например не интересно одни и те же штуки несколько раз воспроизводить, интереснее придумывать новые решения, новые миры, новые вариации... И потом, как когда-то сказал Guest, и с чем я теперь начинаю соглашаться, "лучше сделать 1 карту, но такую, чтобы мир ахнул".
Потому гонку за количеством для себя оставил в прошлом.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:29:03

Shadowman :
лучше сделать 1 карту, но такую, чтобы мир ахнул

желательно чтоб именно мир, а не проц и видеокарта Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:47:08

entryway :
а не проц и видеокарта

Ну я ж не знал, что гоззо так плохо обрабатывает открытые пространства с кучей слопов... Постараюсь дальше делать более закрыто, хотя иной раз "коридорность" дума бесит, хочется развернуться а-ля анрыл Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:49:24

А оно из-за слопов тормозит? Не из-за освещения?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:50:02

Shadowman, да... иной раз поглядишь на результат... и поудаляешь половину работы нахрен, потому что играть нельзя, только скриншоты на обои снимать.
entryway, по крайней мере если слопы удалить, то будет 70 кадров, иначе 15 Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.11.07 23:53:09

entryway
Свет тоже влияет, но не настолько сильно, как это могло показаться. К примеру, если подойти вплотную к лабиринту с демонами и задрать голову, то будет ощутим лаг, хотя там факелов никаких нету (я про 1 карту Cheogsh 2 если кто не понял). Или если покинуть поле - тоже норм. Про 2-хэтажный дом я молчу, он тормозит весьма заметно, когда близко на него смотришь.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.11.07 00:21:36

Nil :
по крайней мере если слопы удалить, то будет 70 кадров, иначе 15

у меня не так критически добавилось. удалил 181 и 160 и убрал лайтинг - всего лишь в два раза больше стало чем "все на максе"
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.11.07 02:08:25

Shadowman :
Гонка за количеством мап? Ну-ну

Баранки гну... У меня нет воще щас никаких гонок, не до развлечений.
Ковыряться в мелочах и возводить это в нечто немыслимо гениальное тоже крайность, и кстати:
Shadowman :
И потом, как когда-то сказал Guest, и с чем я теперь начинаю соглашаться, "лучше сделать 1 карту, но такую, чтобы мир ахнул".

ты тоже делаешь всё это, чтобы кто-то ахнул?
P.S, слушаю я всё это, и чес гря хочется забить вообще на все эти маппинги, игроки прекрасно обойдутся чем-нибудь ещё.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 28.11.07 08:36:43

Eternal :
P.S, слушаю я всё это, и чес гря хочется забить вообще на все эти маппинги, игроки прекрасно обойдутся чем-нибудь ещё.

Извеняюсь, а как же процесс ради процесса, то есть просто потому что нравится этим заниматься лично себе?

Было бы время я бы свой ОблПрофСоюз бывший намапил, там очень архитектура интересная. Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 28.11.07 09:18:05

Eternal :
даже если там багов куча, изволь пропатчить, а не исправлять.

ничего)) в ближайший месяц я планирую полностью закончить 15 мап + 31 и 32 секретные)) я думаю что это будет уже релиз половины вада Smile
Shadowman :
Гонка за количеством мап? Ну-ну Много мап это конечно хорошо, но не одним количеством жив маппинг. Мне например не интересно одни и те же штуки несколько раз воспроизводить, интереснее придумывать новые решения, новые миры, новые вариации... И потом, как когда-то сказал Guest, и с чем я теперь начинаю соглашаться, "лучше сделать 1 карту, но такую, чтобы мир ахнул".

ага, соглашусь, главное не колличество а качество, но все таки я отдаю предпочтения мегавадам, нежели одиночным картам.. хотя из одиночных, тот же Cheogsh мне очень понравился.
Eternal :
Наверно у тебя времени слишком много свободного, раз ты можешь себе позволить так мапить

у меня кстати тоже очень мало времени, возможно еще одна причина, почему у меня процесс "тормозит".. у меня в целом на мапу одну уходит 3-4 недели..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.11.07 12:46:10

Dragon Hunter :
ничего)) в ближайший месяц я планирую полностью закончить 15 мап + 31 и 32 секретные)) я думаю что это будет уже релиз половины вада

покажи хоть парочку, а то вдруг у тебя плохие они Smile

Dragon Hunter :
ага, соглашусь, главное не колличество а качество, но все таки я отдаю предпочтения мегавадам, нежели одиночным картам.. хотя из одиночных, тот же Cheogsh мне очень понравился.

Ничо, ничо. Не пройдет и месяца как, извините, Huy Pham зарелизит ДеусВульт2 - 4 бум уровня с суммарным размером вадника 50 мб в архиве. Вот где наверняка очередной раз можно будет прозреть.

http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/41840-sho...before-christmas/
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.11.07 15:23:49

3EPHOEd :
Извеняюсь, а как же процесс ради процесса, то есть просто потому что нравится этим заниматься лично себе?

Угу... Токо этих процессов может быть множество, на одном маппинге свет клином не сошёлся...а вобще...не обращай внимания, это у меня депрессия как раз по поводу невозможности всласть помапить, неужели непонятно Smile ну нет времени и всё тут, вот щас даже залез сюда на сколько-то, неизвестно на сколько, и это больше раздражает, чем удовлетворяет.
Dragon Hunter :
ага, соглашусь, главное не колличество а качество, но все таки я отдаю предпочтения мегавадам, нежели одиночным картам..

Ну к примеру вот - Scythe делался около месяца, Oneweek - название говорит само за себя, это что? плохие мегавады? Давай уже говорить не о том сколько это делается, поскольку жевать резину можно пока челюсть не отвалится, а что получается в результате. Мне например положить если чел делал три мапы полгода, но играть в них невозможно, в то же время если кто-то в припадке слепил интересное, пусть даже за 2 часа, как касали (вот Энтривэй знает про какой я уровень), я что буду говорить, что это типо моветон, так мапить низя? В поделках среднего размаха срок больше месяца в принципе критический (речь об одиночных мапах), мегавады конечно другое дело, но там и подход другой.
entryway :
Не пройдет и месяца как, извините, Huy Pham зарелизит ДеусВульт2 - 4 бум уровня с суммарным размером вадника 50 мб в архиве.

Зарелизит ну и Huy s Nim. Четырёхуровневые мега поделки стали модными я смотрю, на большее почти никто не замахивается. Эх...жаль я щас не могу ничё...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 28.11.07 18:07:35

Eternal :
Scythe делался около месяца

Оно и видно.

Eternal :
Oneweek - название говорит само за себя

Ага.

Eternal :
плохие мегавады?

Так точно Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.11.07 18:10:44

Guest :
Так точно

Ни фига ты не понимаешь в апельсиновых корках, это вообще одни из лучших вадов последних лет, поэтому не принимается, ни под каким соусом. И потом я кстати не у тебя спрашивал по-поводу качества вышеприведённых вадов, тебе вообще наверно ничего не понравилось бы из того что я назову.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 28.11.07 18:36:35

Eternal :
это вообще одни из лучших вадов последних лет, поэтому не принимается, ни под каким соусом.

О как! "Учение Ленина всесильно, а потому верно..." эээ, или все-таки наоборот? Surprised Не помню.

А меж тем примеры, увы, как назло хромают на обе ноги.
Scythe - сплошные откровенные перепевы классики, АВ, ТНТ и прочеая, прочая, прочая... А перепевы это отдельная тема, тем паче в контексте разговоров о сроках. А самое печальное, что все эти перепевы уступают оригинальным прообразам, причем сильно.
Oneweek - прекрасный пример неудавшегося мероприятия. Из одиннадцати (вроде) карт едва ли не половину Альму пришлось делать самому (чтоб число карт в мегаваде было в достаточной степени солидно), пара из них даже действительно удались (с учетом того, пришлось делать по карте в день).
все остальные участники вполне заслуживают "зачет недифференцированный", но не более того. Разница в классе видна невооруженным глазом.

Я понимаю, что Альм, по-видимому, один из твоих любимых авторов и многое ему готов простить, но будь уж честным до конца - на номинацию "вад года" не тянет, что уж говорить про выборку за несколько лет.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 28.11.07 21:58:26

Eternal :
Ну к примеру вот - Scythe делался около месяца, Oneweek - название говорит само за себя, это что? плохие мегавады?

первый раз о таких слышу!
entryway :
покажи хоть парочку, а то вдруг у тебя плохие они

http://webfile.ru/1512881
выкладывал кстати этот вад я в разделе Мегавады ) с того времени вад изменился, первые 4 уровня я убрал щас другие делаю, так что лучше смотри с конца( ну хотя бы с 5ой мапы) выкладывать новую версию пока не буду она в процессе)) а последние мапы я не меня и не буду наверно Smile только объекты может изменю, а то монстров помойму слишком много...
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 28.11.07 23:32:04

Guest :
Я понимаю, что Альм, по-видимому, один из твоих любимых авторов и многое ему готов простить, но будь уж честным до конца - на номинацию "вад года" не тянет, что уж говорить про выборку за несколько лет.

Это конечно дело вкуса. Но не пойму что конкретно плохого в Scythe? Confused По-моему так все уровни Альма просто супер, а Scythe шедевр на все времена. Я абсолютно серьезно, для меня это так и есть. Да даже если судить по комментам на думворлде, все довольны. Насчет Oneweek - да уровни Альма самые лучшие, вад выехал за счет него, но есть и парочка других не менее интересных уровней в этом ваде.
Dragon Hunter :
первый раз о таких слышу!

ну так услышал, а теперь сыграй Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.11.07 00:06:26

Heretic :
Это конечно дело вкуса.

Угу. Ну и зачем тогда делать такое недовольное лицо?

Heretic :
Но не пойму что конкретно плохого в Scythe?

А я не стал бы употреблять слово "плохо". Уровни как уровни, но абсолютно "бездушные", после знакомства с которыми в памяти не остается абсолютно ничего. Такого добра наделано уже вагон.

Heretic :
Да даже если судить по комментам на думворлде, все довольны.

Думаю ты и сам понимаешь несеръезность данного аргумента.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.11.07 00:31:11

Guest :
Уровни как уровни, но абсолютно "бездушные", после знакомства с которыми в памяти не остается абсолютно ничего

Тут я конечно с тобой не согласен, но спорить не буду. Скажу только что все уровни компактные, сбалансированные, все специально для компетишников. Мне это нравится.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.11.07 01:46:42

Guest :
Уровни как уровни, но абсолютно "бездушные", после знакомства с которыми в памяти не остается абсолютно ничего. Такого добра наделано уже вагон.

Добро в студию, где вагон? Я понимаю что если тебя убивают в первую же минуту, вад сразу записывается тобой в "бездушные не остающиеся в памяти"...Интересно что ты скажешь про камасутру, но я могу себе представить уже...
Ты просто с колокольни своей заоблачной не видишь многого, ну и вощем это твой выбор... извращать игрушки можно по разному, гозой там, или ждумами, но игра то изначально не о том, вот и получается, что мы о разных по сути игрушках тут базарим. С точки зрения ньюскулера вообще вся классика неудобоварима (токо не нуно мне тут доказывать обратное) - а есть и более запущенные случаи как этот
Dragon Hunter :
первый раз о таких слышу!

Вроде говорит классику делает (с триполами и колормапами) а таких угарных вещей не играл, не ну моно делать и с потолка, как в 94 году, три сектора четыре монстра и всем кайф, но знать другое-то хотяб нужно, по крайней мере чтоб потом не повторять уже известное.
тыкчто давай ужо сравнивать одножанровые поделки, а не зелёное с твёрдым.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 29.11.07 07:40:50

Даа, scythe отличный вад, каким-то образом автору удалось на всех уровнях создать ощущение компактности, вот вроде бы и есть большие пространства, а всё равно каждая карта выглядит такой маленькой, аккуратной.Такого больше нигде не встречал.

Так, если по теме моих ошибок:
1)Ставить невозможные себе задачи(прошло после того как начал делать карту типа Austerity MAP03 Evil or Very Mad )
2)Плохая расстановка монстров, постоянно между собой дерутся.
3)Использование фич здума, где это не надо(был тоже такой проектик, из 3-ех карт две были даже не такие уж плохие, выдрать их оттуда, отzdoomить и будет совсем хорошо).
Чё-то больше не придумывается.Мало маппил ещё, толком и не знаю как там у меня.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.11.07 09:20:12

Memfis :
Использование фич здума, где это не надо

Где это не надо и где это надо?
Почему ZDOOM-а в не VAVOOM-а, jDoom-а?

P/S.
Кстати как не странно я мало играю в современные вообще любые вады, времени сейчас не столько свободного как 5-7 лет назад, но игрался я тогда строго в ВАДы под родной ДОС-ДООМ1-2.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.11.07 13:50:35

Eternal :
Я понимаю что если тебя убивают в первую же минуту, вад сразу записывается тобой в "бездушные не остающиеся в памяти"...

Нет. Не только не понимаешь, но и не пытаешься. Это твое дело, но меня удивляло и продолжает удивлять экспрессия против других точек зрения (само существование которых естественное и обыденное дело).

"Каждый имеет право на свое мнение при условии, что оно совпадает с нашим" (с - не помню кто).

Eternal :
Ты просто с колокольни своей заоблачной не видишь многого, ну и вощем это твой выбор...

Ну расскажи мне по-подробнее о моей колокольне, а то с твоих слов я не при делах. Абыдна.

Eternal :
извращать игрушки можно по разному

А нет никаких извращений, это надуманный постулат. Интересно, что даже по прошествии более десятка лет экстенсивное развитие все еще превалирует над интенсивным, то так не может продолжаться всегда. А быть эволюции или не быть - тут мнение Кармарка, открывшего сорцы, много весомее твоего, извини.

Eternal :
С точки зрения ньюскулера вообще вся классика неудобоварима (токо не нуно мне тут доказывать обратное)

Огульное обвинение. Но данное высказывание интересно интересно вот в связи с чем:
Eternal :
а таких угарных вещей не играл, не ну моно делать и с потолка, как в 94 году, три сектора четыре монстра и всем кайф, но знать другое-то хотяб нужно

Вот так вот, другое. 94 - типа тоже классика, но пренебрежительно так, а вот другое - это Классика. С большой буквы.

Причем монстров должно быть много, иначе драйва не будет. Вот только извращение это, ибо в оригинале не было толп монстров, не было. Это было уже привнесено потом естественным ходом событий. Вот и получается, что из эволюционной цепочки выдрали одно звено и поставили на золотой постамент, а все остальное типа от лукавого.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 29.11.07 15:39:58

3EPHOEd :
Где это не надо и где это надо?

Ну вот например у меня на одной карте была организована телепортация монстров с помощью скрипта, на другом - открывание двери нажатием не одного, а двух свитчей.То есть делалось исключительно под здум то, что элементарно могло бы работать в любом порте.Может ничего зазорного в этом и нет, но мне хотелось бы чтобы мои карты работали в как можно большем количестве портов.А если уж делать под ЗДум - то по полной, а не "поставить пару партиклей, и то не к месту".
3EPHOEd :
Почему ZDOOM-а в не VAVOOM-а, jDoom-а?

Ну это ж я про свой случай говорил, у кого-то будет по-другому, а я только ЗДум более-менее изучал.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.11.07 16:05:13

Memfis
Спасибо.
(Для общий картины информацию собираю Embarassed)
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.11.07 16:31:34

Guest :
Причем монстров должно быть много, иначе драйва не будет

Ну так это же шутер, а не пошаговая стратегия. Всегда можно понизить уровень сложности, монстров будет меньше, патронов как минимум в два раза больше (на изи). Проблем-то.
Guest :
Вот только извращение это, ибо в оригинале не было толп монстров, не было.

Дум первопроходец, игра для среднестатистического геймера, раньше никто толком играть и не умел. Вот и не было толп монстров. Потом народ научился играть, остались самые преданные фанаты, остальные ушли в другие игры (это к вопросу о 94 году, тогда делали уровни все кому не лень), появился HR, все ахнули и поехало. Народ уже научился играть, появился Serious Sam, вот где монстров до фига, и что? это плохо? нет. это игра такая, все этого ждали, не было бы hr-стиля, не было бы Сериус Сэма, а потом и всего остального. С ростом скилла, растут и запросы.
А в Scythe ад только 3ий эпизод, все остальное легко, тем более на изи.
Guest :
Уровни как уровни, но абсолютно "бездушные", после знакомства с которыми в памяти не остается абсолютно ничего.

Хотя бы мап28, никогда не забуду.
Guest :
Такого добра наделано уже вагон.

Нужен еще вагон, а потом маленькую, а лучше большую тележку. Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.11.07 17:46:06

Guest :
Причем монстров должно быть много, иначе драйва не будет.

я тоже так думал сначала)) однако если все уровни мясные, то от них начинаешь утомляться)) должно быть чередование мясных и не очень ИМХО..кстати ловушками тоже злоупотреблять не стоит..хотя без них тоже скучно, вобщем везде нужна мера
Heretic :
Хотя бы мап28, никогда не забуду.

оффтоп: кстати я вспомнил как с 28 мапой мучался, чтобы последнюю комнату найти
Eternal :
Вроде говорит классику делает (с триполами и колормапами) а таких угарных вещей не играл, не ну моно делать и с потолка, как в 94 году, три сектора четыре монстра и всем кайф, но знать другое-то хотяб нужно, по крайней мере чтоб потом не повторять уже известное.
тыкчто давай ужо сравнивать одножанровые поделки, а не зелёное с твёрдым.

наверно..но у меня нет времени чтобы все вады проходить..поэтому приходитья довольствоваться тем что есть... кстати как ни странно идеи для своих мап я редко беру из других вадов...приходилось конечно, но редко..в основном-идеи из головы или других игр.. а то просто когда делаешь свой вад на базе другого, чуствуешь, будно содрал другую идею)
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней

© phpbb.com