Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- (финал голосование) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.08.07 11:10:24

Вот и состоялся наш четвертый по счету Конкурс мапперов и моддеров Дума.

Ознакомится с правилами можно тут:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak.html

И так представляю вашему вниманию общий комплект карт для голосования и подведения итогов.
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak4.zip

В архиве WAD файл со всеми картами.
Всего у нас семь работ от пяти участников плюс самой первой включена базовая карта от Облиджа.
Остальные по степени похожести на нее.

MAP02 - от Far
MAP03 - от Daimonreloaded
MAP04 - от Eternal
MAP05 - от 3EPHOEd
MAP06 - от Wraith
MAP07 - от Eternal
MAP08 - от Eternal

Теперь от всех желающих требуется, прежде всего, пройти все это оценив всех по достоинству, а так же наградить по заслугам.

Награждаем следующим образом:
Каждый голосующий должен выдать очки трем наиболее понравившимся по его мнению участникам.
3 очка самому достойному.
2 очка второму по крутости.
1 очко на бронзу.

Прямо как на Евровидение, пишем цифру, через тире Ник и так все трое.
Участники:
Daimonreloaded
Eternal
Far
Wraith
3EPHOEd

Так же требуется кратко описать, за что выдана награда что понравилось, что нет в карте, дабы мы знали, что голосующий играл.
Не выдавайте наобум, мы же для вас старались, оценивайте по достоинству, подходите к делу по возможности объективно не взирая на звания заслуги и личные предпочтения.

Далее победитель вычисляется путем подсчета всех выданных очков первое, второе и третье место.
Участники конкурса сами за себя голосовать не могут.

Голосование объявляется открытым до 12:00, 15 августа 2007-го года.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 11:50:46

Голосовать куда? Прямо сюда?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.08.07 13:10:05

entryway
Именно так


Образец.
3 - НикА
2 - НикБ
1 - НикВ
Мне очень понравилась карта НикА она была карсивая, особенно вон то, и еще там за углом не плохо, отличная переработка.

НикБ сделал на мой взгляд тоже хорошо но не так как НикА чего-то не хватает по этому для себя ставлю на второе место. Карта хорошая но вот тут как-то слабовато не хватает чего-то.

НикуВ поощерительное одно очко он наверно недавно начал делать карты но я надеюсь к следующему конкурсу он сделает еще лучше, в карте есть некоторые интересные моменты, а вон та фиговина мне даже понравилась. Так держать.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.08.07 15:21:57

Знаешь, я все-таки предложил бы схему, которую обсуждали еще после третьего контеста. Сначала сомневался, стоит ли это поднимать сейчас, ибо участников немного, но проиграв работы, подумал, что все-таки стоит. Речь идет о том, чтоб голосовать не 1-2-3, а от числа участников. Базовое предложение такое: очки получают половина от числа участников, округленная вверх; половина от мест, дающих очки (опять же округляя вверх) получает по очку, остальные по нарастающей. Соответственно у нас 3-2-1-1. Смысл в том, что когда есть явные лидеры (а во всех контестах, бывших до сего момента так и было), то получается, что есть призовая тройка, а есть "все остальные", вне зависимости от качества исполнения работ, что, в общем, не вполне справедливо. Предложенные пропорции взяты навскидку и вполне обсуждаемы.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 15:47:22

Guest :
но проиграв работы

Не мог ты этого сделать в столь короткий срок. Там "работы" на часа 3 суммарного времени.

Guest :
а есть "все остальные", вне зависимости от качества исполнения работ, что, в общем, не вполне справедливо.

Мне наоборот кажется, что Зерноедовский вариант более гуманен и на участие в соревновании с такими правилами оценки согласился бы с большей вероятностью, чем с какими-либо другими. Плюс я уже запостил на думворлд перевод
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.08.07 16:00:35

Guest
"Мы уже на переправе"

Так или эдок все эти очки определяют первые 3 места не зависимо от их "веса" хоть с первого по пятый 5-4-3-2-1 хоть с 3-2-1-1, да и так оно проще для понимания остальным.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.08.07 16:52:59

entryway :
Не мог ты этого сделать в столь короткий срок.

Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость.

entryway :
Мне наоборот кажется, что Зерноедовский вариант более гуманен и на участие в соревновании с такими правилами оценки согласился бы с большей вероятностью, чем с какими-либо другими.

Что значит "гуманен"? Мне совсем было не все равно, какое место я занимаю после трех недель достаточно напряженной работы, хоть оно и не призовое. А получается "все остальные" с работами самого разного качества.

entryway :
Плюс я уже запостил на думворлд перевод

Вопрос сугубо желания. Всегда можно найти выход (извинится, объяснить и т.д.)

3EPHOEd :
Так или эдок все эти очки определяют первые 3 места не зависимо от их "веса" хоть с первого по пятый 5-4-3-2-1 хоть с 3-2-1-1, да и так оно проще для понимания остальным.

А раз "не влияет", то тебе не все равно? Помнится, когда мы говорили после третьего фрика, то ты сказал, что "тоже думал о подобном", и "в следующий раз так и поступим".
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:07:53

Guest :
Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость.

Чисто из любопытства:
Зачем оно тебе? Это базовое представление по необходимости. Мне кажется только кайф ломает и превращает праздник в работу.

Guest :
Что значит "гуманен"? Мне совсем было не все равно, какое место я занимаю после трех недель достаточно напряженной работы, хоть оно и не призовое. А получается "все остальные" с работами самого разного качества.

Я так думаю, что твое и мое мнения о методе оценки не должны иметь веса. Пусть выскажутся участники. Зерноед это уже сделал, Етернал в отъезде - дело за врайтом и фаром.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:08:55

MAP07 - от Eternal 3 балла! Респект! Понравилось всё! оч. много фишек, включая мутное отражение на метале, соляризованный свет зелёных ветрин, 3д башка и т.д. + оч. классная детализация, вентиляторы зашибись, хоть бери уровень и его вставляй к какуюнить модификацию (врашаюшиеся небо, движущаяся вода).
MAP05 - от 3EPHOEd 2 балла. сделано обалденно! особенно порушевшиеся стенки, здания на заднем плане, но слишком сохранена стандартность, и оч. много готичных текстур (уж. выводил бы под Doom1 e1 было-бы круто), но всё расно по детальности нек. элементов побил всех!
MAP04 - от Eternal 1 балл, просто она первая которая меня зацепила: этими соляризованными эфирными мозайками на стенах, за идею респ!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:11:36

Guest
Только позно вспомнилось, это еще год назад было.
Я конечно не против можно добавтьб еще одно очко для кого-то четвертого.
Определитесь договоритесь, мне домой сваливать пора (если что как модераторы можете отредактируй мой пост и вписать на счет четвертого, все равно еще никто не голосовал)

Dieman
Очки даются только различным участникам а не одному. Exclamation
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:11:37

2 Dieman
Ты тупо быстрый бог Smile Неужели ты успел пройти карту Врайта? Только там 40 минут геймплея и то если знаешь что делать и куда идти, так же последняя 8я карта не проходиться с первой попытки быстрее чем за полчаса - демка херетика встроенная в вад - 19 минут. Плюс ты не правильно проголосовал. Голосовать надо за участника, а не за карту. За одного участника два раза голосовать - нельзя, так как Етернал не может стоять на пьедестале одновременно на двух тумбах.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:49:19

entryway :
Зачем оно тебе? Это базовое представление по необходимости.

Затем что у меня такой метод, если угодно; по субъективным причинам. Никому не предлагаю и не навязываю. Насчет "ломки кайфа" ты обобщаешь свои ощущения, что не всегда верно.

entryway :
Голосовать надо за участника, а не за карту.

В английском варианте это написано явно, у нас нет, поэтому не стоит предъявлять людям претензии. Тут, кстати, неявно возникает еще одна проблема, которую никак не рассматривали (на будущее надо бы разобрать) - как оценивать участников с разным числом работ? Рассуждать можно по-разному (с разными результатами), и как-то это надо формализовать.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 17:53:07

Guest :
В английском варианте это написано явно, у нас нет, поэтому не стоит предъявлять людям претензии.

Как это не написано? В первом и третем посте этой темы.

Guest :
как оценивать участников с разным числом работ

Берешь самую лучшую его работу и сравниваешь с самыми лучшими работами остальных авторов.

P.S. Лично я при оценке предпочел бы простую оценку как в школе (в мое время): 5, 4, 3, 2, кол. Иначе сложно разорваться и поставить одной карте N-е место, а второй (N+1) по причине абсолютной равноценности. К примеру две карты сделаны на двойку - каждая из трех секторов без какой либо "мебели", а одна на кол - из двух секторов и приходится незаслуженно ставить тройку одному из.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.08.07 18:07:12

entryway :
Как это не написано? В первом и третем посте этой темы.

Например не сказано, что нельзя голосовать за одного два раза. Про самоочевидность тут говорить не надо, а корень проблем в том, что в предыдущие разы голосовали именно за карты (никогда так не было, чтоб участнику можно предоставлять больше одной работы), и то, что ошибки уже есть говорит о том, что предмет для разговора есть.

entryway :
Берешь самую лучшую его работу и сравниваешь с самыми лучшими работами остальных авторов.

Об этом тоже нигде не сказано. Предложенный способ вполне допустим, но не единственный и по умолчанию народ может рассуждать и по-другому.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 18:33:37

Guest :
Затем что у меня такой метод

Один на думворлде уже выставил оценки. Мало того, некоторые карты он уже успел пройти НЕСКОЛЬКО раз.

http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/40790-yay-tuning-contest/2/

Хотя к чему это я... Уже прошло 5 часов с момента поста. За такое время - вполне посильная работа.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 08.08.07 18:42:51

В сложившейся ситуации у нас пять участников. Если брать трех на призы, остальные двое курят бамбук за бортом. Но. Если брать уже четырех из пяти - четвертому будет фиолетово, а вот пятому будет вообще скверно. Он - лузер. Хотя старался в меру своих сил. Лучше уж пусть 4 и 5 спокойно курят бамбук. Вместе веселее.
Это к вопросу о гуманности.

Guest :
Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость

entryway :
Мне кажется только кайф ломает и превращает праздник в работу.

Меня попросили потестить вадник редким зверем в наши времена, досбумом. Я понимал, что тестить нужно а) быстро б) внимательно. Но лишить себя удовольствия по съему сливок первого прохождения не смог. Поэтому отказался и от кодов (кроме безвыходных ситуаций) и от поиска всех секретов через билдер.
Я хреновый тестер. Ентривэй не даст соврать. Sad
Зато я отлично провел время. Smile

Сейчас собираюсь идти по второму кругу, уже на максимуме всего.
И только когда закончу, отпишу свой вариант тройки.
entryway :
демка херетика встроенная в вад - 19 минут.

О. А я не смотрел. Некогда было. Вот и чудесно - мне будет достаточно посмотреть демку. Мазохистический сеанс беспомощного лагания бээфгой отменяется. :]

А первая демка на мап07 - твоя?
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 08.08.07 18:51:45

Вобщем пробежался я тут по мапам... Мапу Wraith'а и Eternal'а (мап08 которая) я так и не осилил из-за маленького количества времени. Мапу рейса с читами пробежался - кое-где порадовал чистый олдскул, но кхм... как-то мапа тесновата мне кажется... Особо порадовала мапа 3EPHOEd'а - одна из лучших работ )

Ну значит мое распределение

3 очка - Eternal (map07 если быть точным)

Все карты выше всяких похвал - детализированность и геймплей на высоте. Конечно были моменты, когда без поллитры не найдешь нужный корридор, а демки я обычно не смотрю ибо под GZDoom играю Конкретно на мап07 зарадовали текстурки из Half-life ну и общий стиль халвы присутствует. Тут мы недавно с frd играли в мегавад из четырех уровней phobos кооперативом и там на map03 мы видели решетки, которые бились выстрелами - тогда развлекались, стреляя по ним, ибо на классике это редкость - на map07 я нашел такую решеточку и очень обрадовался

2 очка - 3EPHOEd

Электрические стульчеги меня обрадовали - я второй раз в думе вижу электрический стул (первый раз увидел в Hellfire, но там он, мягко говоря, не очень получился). Единственное, что меня разочаровало - что кое-где нет дамага. Вот например стою я в огне на старте (где мегасфера) и ничего не происходит - по идее я должен был заживо сгореть ) Недоработка ) Опять же стульчеги - там бы тоже по-большому счету надо было сделать дамаг. В одном месте есть глюк с текстурой Sad Ну, а так - Мистер Билли Хаммер снова жжот Smile

1 очко - поскольку осталось лишь 2 участника, за которых можно проголосовать (себя и оригинальную мапу не считаю), то я присуждаю 1 очко Wraith'у. Его карта меня порадовала стилем чистого олдскула (типа как ultimate doom). Детализация высока, но как я уже говорил - сильно тесно как-то... Я, как любитель DM, к замкнутым пространствам отношусь не очень... Сильно долго проходится к сожалению, поэтому не осилил Sad
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 18:59:40

Far]ASTS[ :
Вобщем пробежался я тут по мапам... Мапу Wraith'а и Eternal'а (мап08 которая) я так и не осилил из-за маленького количества времени

Far]ASTS[ :
Сильно долго проходится к сожалению, поэтому не осилил

Ребята, крайний срок голосования - через неделю. Куда вы торопитесь?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 08.08.07 19:13:05

Ну короче Eternal - 3, ЗЕРНОЕd - 2, ну и Облиджу - 1 (генератор на самом деле хороший )
entryway
Я не понимаю в это нада играться или это нада тестить? iddqd и idkfa + idclip и всё! Я бог геймплея... Evil or Very Mad Однако мапы я облазивал досконально, даже там где не игровая зона!
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 08.08.07 19:20:54

entryway :
Неужели ты успел пройти карту Врайта? Только там 40 минут геймплея и то если знаешь что делать и куда идти

Первоначальное мнение о карте - исключительно положительное. Сначала хотел даже проголосовать за Врайта, но лабиринт в конце меня просто убил Crying or Very sad , как то все не так там. Плюс баги есть, например секрет в секторе 699, так и не получилось его зарегистрировать. Вобщем карта мало тестировалась, а жаль Sad
Если бы не это, назвал бы сразу трех победителей, а так еще подумаю...
entryway :
демка херетика встроенная в вад - 19 минут

А третья демка твоя что ли? Круто-круто, но я за 1 секунду проходил этот уровень. Демку Етерналу показывал.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 08.08.07 19:49:48

Dieman :
iddqd и idkfa + idclip и всё! Я бог геймплея...

Довольно убогий бог получается, на мой взгляд.
Потом по честному будешь играть (если будешь) - а восприятие уже затерто насмерть.

Heretic :
я за 1 секунду проходил этот уровень

вот оно как. думаю даже меньше одной секунды. где-то одна десятая. Smile
у меня не получилось скипнуть. хотя сколько попыток уже было с зажатым до старта backward... - не счесть.

между нами говоря там такой же легкий правый глайд как и в mm09
у меня nomosters 6 секунд http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/fr404nom.zip


лабиринт в конце меня просто убил

До меня дошло со второго раза что там нельзя шуметь. Выпихнуть зомбимэна и спокойно топать по пустому лабиринту. Но. Во первых макса не будет, а во вторых автор должен дать подсказку - что-то вроде текстурки "keep silence!"
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 20:01:46

Hitherto :
А первая демка на мап07 - твоя?

Heretic :
А третья демка твоя что ли?

Моих демок нет
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 08.08.07 20:29:09

Hitherto :
думаю даже меньше одной секунды. где-то одна десятая.

Не получается, пробовал. Я сначала бежал вперед, потом резко разворачивался и боком назад - 1 секунда, быстрее никак.
Hitherto :
между нами говоря там такой же легкий правый глайд как и в mm09

Значит твоя демка Smile
Hitherto :
До меня дошло со второго раза что там нельзя шуметь

Попробую, но он (лабиринт) сам по себе выглядит некрасиво Sad , не прет там бегать.
Ну а секрет то все таки не берется.
Ну и к слову, на карте Фара есть хомики в самом низу карты по бокам.
Плоховато уровни тестите, господа Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.08.07 20:43:00

Heretic :
Плоховато уровни тестите, господа

Прежде всего тестить должен автор. Я тестил постольку поскольку. Перед выкладыванием в архив - исправим все что найдем. Секрет в секторе 699 настолько очевиден, что я как-то скипнул, что он "не берется" Про второй секрет на поднимающейся и захлопывающейся платформе говорил автору, что это не кошерно делать секрет с которого можно допрыгнуть на патроны к плазме, но при неудачном раскладе и патроны к плазме получаются неберущиеся, а потом оказалось, что и сам секрет можно "поломать" без возожмности потом его взять, наступив на краешек сектора и вернувшись обратно не поехав вверх. Автор с моим мнением не согласился.

На карте фара по наводке хитерто исправлял сегодня с утра хом появляющийся на софте. Как раз в том месте где ты видишь хомики - это следствие моего фикса более обширного хома на полу. Не углядел.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.08.07 20:48:27

Народ, вы тут уже обсуждаете сами карты, демки, потом тут будут голосовать, а тема превратится в кашу Sad Может, стоило сделать как в прошлый раз - каждой карте своя тема + одна тема ТОЛЬКО для голосования?
(Пока прошел карты Фара, Демона, Этернала 4-ю и Зерноеда, отпишусь когда пройду все).
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 08.08.07 20:57:18

entryway :
Перед выкладыванием в архив - исправим все что найдем

Это будет через неделю? После того, как все проголосуют? Тогда я еще успею все как следует потестить и демок заодно запишу.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.08.07 21:00:45

Shadowman :
Народ, вы тут уже обсуждаете сами карты, демки, потом тут будут голосовать, а тема превратится в кашу

Не занудствуй. Пока все путем.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 09.08.07 11:15:18

3 - Daimonreloaded

Карта понравилась с самого начала, буквально с самого первого вида: этакая пещерка с "кровопадами".Ну очень удачно сливаются текстуры стен, пола-потолка и крови в этой локации, очень хорошо подобраны.И дальше карта сделана также приятно.В общем, молодец, было очень редкое чувство полной удовлетворённости уровнем.

2 - Eternal

Три шикаааарные работы, очень понравились.MAP07 - вообще нечто.Один вентилятор чего стоит!Не поставил "тройку" наверно только потому, что карту Daimon'а увидел раньше, из-за этого общее впечатление уже немного притупилось, так бы оценки скорее всего поставил иначе...

1 - 3EPHOEd

Очень хорошая работа с декоративными текстурами, огонь, трава, электрические стулья.Азарта чуть поменьше, чем в других уровнях, но "бронза" твёрдая.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 09.08.07 12:36:21

а где карты то скачать все чтоб проголосовать?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 09.08.07 12:38:05

я вот решил оценть это творение... прошёл 1-ю и ещё 3 карты... потом что-то дела были или ещё что...
так что ничего не скажу...
вот запомнились деревья на карте far'а, краснотища на карте Eternal'а и отличные текстуры на карте
Daimonreloaded. Еще помню зверски долго на карте фара искал красный ключ... ещё помню прикол на карте
Eternal'а со скелетом у меня был. Там где-то Арчи точал за угом и всех оживлял. Я его не заметил и вижу скелета - замочил его отвернулся а он уже ожил, мочу опять и он снова через четверть секунды оживает
и так раз 10... я думаю что за прикол а там арчи за углом... мда...
Страница 1 из 4 Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)

© phpbb.com