Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- (финал голосование) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)
Автор Сообщение
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 09.08.07 12:38:31

Гуча, в первом посте же есть...

http://prboom-plus.sourceforge.net/freak4.zip
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.07 16:31:43

А у меня будет так:
1. ЗЕРНОЕd - 3 очка
2. Eternal - 2 очка
3. Daimonreloaded - 1 очко.
Теперь поясню почему.
Из всех представленных карт карта Зерноеда на мой взгляд наиболее фрикнутая Surprised я долго бродил по ней, разглядывая каждый заколулок и восхищаясь высочайшей детализацией при том - заметьте - что текстуры там весьма пестрые. Но эта пестрота оправдана, эта карта апокалипсична, постъядерна, настоящая ДЮКовинка Mad Один БОЛЬШОЙ ТЕСАК, который разделяет зону на две части, чего стоит! В общем я в восхищении! Понравились лампочки и огонь текстурами, а также кустики. Правда, как заметил Фар, огонь не мочит, ну это видимо потому что бум. Вобщем, жду от Зерноеда целый эпизод в подобном стиле (а ведь это его фирменный стиль как-никак Smile

Карты Этернала... Я играл по порядку: 4, 7 и 8. И очень трудно сказать, какая из них мне понравилась больше. В 4-й лучше всего удалось начало и двор перед ревенантом (обстреливается однако - не спрячешься). Меньше всего понравилась библиотека а-ля Монстер Кондо. И вообще эти текстуры деревянных панелей и библиотеки смотрятся не очень адски. Патроны надо экономить, в целом играть достаточно сложно. 7-я карта показалась мне пустоватой, больше всего понравились там открытые места, где колоннады. И небо красивое. Ну а 8-я - это прямой потомок Генератора Монстров Embarassed здорово, конечно, но утомляет.
Кстати, кибер на 4-й карте будет посложнее чем толпы киберов на 8-й. Я с ним долго мучался, отвык уже в тесном помещении с киберами сражаться.
Оцениваю все три карты средневзвешенно, так как не могу решить, какая лучше.

Карта Даймонрелоада - очень красивая подборка текстур, есть пара фишек (телепорт по нажатии рычага например), но в целом от первоначального варианта ушло недалеко, в основном подкупает графическим оформлением.

И все же настоящий ФРИК (то есть Чудность) есть только у Зерноеда Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed

Теперь скажу про остальные.
На карте Фара было трудно отличить новые элементы от исходных. Ленимся, товарищ Smile Хотя бы ретекстурингом бы занялся, догнал бы и Демона. Понравились нацистские знамена на улице. А так - к сожалению, слишком близко к оригиналу.
Карту Wraith'а сперва хотел премировать на одно из мест, но позже передумал. Больше всего порадовала хитрая как бы многоэтажность - этот опускающийся пол, создающий эффект второго этажа, просто замечательно!
Но не понравился баланс. Точнее его отсутствие. При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно. Ладно, пошел в другую сторону. Бац - телепортируюсь на аренку с 30 хеллсами, там начинается веселье да такое, что не выжить. Назад - нельзя, короче набрал я иддкд. Далее - этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя! В итоге до конца карты я так и не добрался Sad К тому же мне кажется Wraith вышел за пределы 4-угольника, больно много ходов там (но не проверял в ДБ).
Что очень раздражает - но это мое пристрастие - так это пестрота текстур, налепленных без смысла. Для сравнения: у Зерноеда тоже карта весьма пестрая, но там смысл понятен и очень даже. У Wraith'а смысла в текстурах нету Sad
Вот такое резюме.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.08.07 16:40:23

Shadowman :
настоящая ДЮКовинка

Я Зерноеду говорил про это в личку - он отказался Smile

Shadowman :
Правда, как заметил Фар, огонь не мочит, ну это видимо потому что бум.

Шадовмен, все проще! Это чтобы не зае**ть плеера, как любят делать некоторые Razz (это смайл с языком вообще-то)

Shadowman :
Ну а 8-я - это прямой потомок Генератора Монстров Embarassed здорово, конечно, но утомляет.

Прикольно когда такое пишешь Ты. Я восьмую карту прошел с первой попытки почти до конца - осталось 80 монстров, завалил от нехватки патронов, которые этернал позже добавил, а 7ю с первой абсолютно не напрягаясь, играя носом. Твою же последнюю пройти от начала до конца с первой попытки НЕРЕАЛЬНО.

Shadowman :
Далее - этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя!

Ха. Ты забыл про свой!

Shadowman :
При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно. Ладно, пошел в другую сторону. Бац - телепортируюсь на аренку с 30 хеллсами, там начинается веселье да такое, что не выжить.

Я реально в шоке. Оказывается, ты все понимаешь. Почему последняя твоя работа была такой, какой она была - категорически не понимаю. Почему ты спрятал все оружие в секреты, почему ты не положил патронов, чтоб хватало без секретов хотя бы в случае идеальной стрельбы, почему ты респавнишь на голову в 1.5-х квадратных метрах с кучей трупов и при отсутствии патронов арквайла и двух скелетов. Не понимаю. Это офтопик, но еще раз скажу, ты создаешь отличный вижуалс на 5 с геймплеем на 4 и балансом на 3. По моему скромному мнению.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:15:54

Отпишу и я. Состряпал еще вчера сразу после создания топика, но постить по известным причинам раньше времени не хотел.

Три очка и первое место отдаю Eternal-у во-первых как самому активному, не словом, а делом поддержавшему соревнование - в нашем случае это оказалось критически важным, а во-вторых как маперу, чьи уровни 7 и 8 мне понравились больше остальных - в них было интересно играть. Особо отмечаю уровень 7 отличным геймплеем, продуманным балансом, красивыми, но не загаженными детализацией интерьерами и простой прохождения - это все что мне нужно, я отдыхал играя, слился с тем неназойливым прекрасным мирком. Первое мое впечатление было: "уровнь без недостатков". Из минусов отмечаю только абсолютную неузнаваемость базисной геометрии, хотя она и полность присутствует в думбилдере в 2д проекции - в конце концов я решил, что фантазию некоторых маперов никакими правилами не сдержишь - все равно выкрутятся, и забил на это требование. Понимаю что не прав, но уж как подсказало сердце.

Второе место и соответственно два очка отдаю Wraith-у с условием, что он исправит финальную часть в случае если вадник будем выкладывать в архив. Уровень достаточно сложен архитектурно и несет в себе интересную идею для соревнований ограничивающих результат по площади, посредством модификации уровня на ходу и подачи измененных территорий как новых. Думаю, в эту работу было вложено больше всего человеко-часов и игнорировать этот факт не хочу. Недостаток - финальная часть с толпой арквайлов в небесах и предшествующая ей территория со скудной и примитивнейшей геометрией - твердый кол. Её либо вообще надо убрать, с заменой на что-то банальное, либо глобально переделать под общий стиль\сложность первых 80% уровня. Этот уровень я проходил больше всего - раз 10, по ходу указывая автору на отсутствующие текстуры и другие замеченные косяки. Первые 5-7 раз постоянно пытался пройти от начала до конца не записываясь, но плюнул и, как показала концовка, был прав. Отдельно стоит отметить, что уровень Wraith-а использует только дум триггеры и только оригинальные текстуры и должен корректно работать в ванили (как минимум в doom2+), что в свете получившегося достойного результата является весомым плюсом.

Одноочковую бронзу отдаю Зерноеду, как наиболее правильно уяснившему цель соревнования, во всяком случае так, как понимал её (цель) я и не проигнорировавшему правило "Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии". Карта получилась чудной и оригинальной, хотя и слишком простой. Не в смысле количества кибердемонов, а в смысле - банальной: микро возобладало над макро. Будь я строже в плане оценки именно по правилам соревнования, а не по отвлеченному качеству карт, то, как пишет Гоблин, все сложилось бы иначе: Зерноед бы получил первое место за тюнинг, так как переигрывает пересыщенную свитчами карту Daimonreloaded-а, на которой создается впечатление, что рычагов больше чем монстров и довольно таки простую карту Far-а.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:21:05


не понравился баланс. Точнее его отсутствие. При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно..


Непонятно мне, господа, как вы ищите, но БФГ неочень сильно запрятана(буквально одну дверь открыть), а плазма вабще почти на виду..



..этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя..


Так на то он и лабиринт, чтоб заблудится в нем можно было))



..пестрота текстур, налепленных без смысла..


Кабутобы в Старом Думе они смысл имели(как в большинстве случаев и названия уровней).. Но это так))..
К тому же меня, наоборот, харит закос под реальный мир - нет играть-проходить такие мапы эт да, а вот мапить нини..


И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите? Я мапил в расчете на то, что если не понравилось, что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место..


entryway


с условием, что он исправит финальную часть в случае если вадник будем выкладывать в архив. Уровень достаточно сложен архитектурно и несет в себе интересную идею для соревнований ограничивающих результат по площади


в таком случае, entryway, просто снесу этот лабиринт вместе с архивилами - ну его нашрен, если всех так харит))..(чесн говоря, сам попробовал - БЛЕ№%"№?:*"№%)
Тока на чтоб это все заменить? Ваши предложения..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:28:36

Wraith :
Непонятно мне, господа, чем вы ищите, но БФГ неочень сильно запрятана(буквально одну дверь открыть), а плазма вабще почти на виду..

Во первых после получения красного ключа, можно пойти в три разные красные двери и бфг за самой дальней из них плюс в секрете, а кибердемон респавнится по нажатию на красную дверь в центре уровня. Не угадал - умри.

Wraith :
Так на то он и лабиринт, чтоб заблудится в нем можно было)) Но в таком случае, entryway, даю добро на снос лабиринта вместе с архивилами - ну его нашрен, если всех так харит..

Сам сноси Surprised , я готов еще раз переиграть. И херетик, слышал, готов.

Wraith :
И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите?

Ну например я только так могу "погрузиться". Иначе - чисто техника. Совсем другой кайф. Второго сорта.

Wraith :
что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место..

Такое с некоторых пор считаю своего рода хамством со стороны маперов.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:38:13

entryway :
Прикольно когда такое пишешь Ты. Я восьмую карту прошел с первой попытки почти до конца - осталось 80 монстров, завалил от нехватки патронов, которые этернал позже добавил, а 7ю с первой абсолютно не напрягаясь, играя носом. Твою же последнюю пройти от начала до конца с первой попытки НЕРЕАЛЬНО.

Я не про то, что там сложно - там какраз места для маневра достаточно, а про то, что слишком предсказуемо: вот еще орда, потом еще орда и т.д. (в этом-то и смысл сравнения с генератором зла - и там толпы, и здесь).
А ты кибера на 4-й мапе этернала тож с первой попытки завалил? Там ведь тоже "как выпадет" получается.
entryway :
Ха. Ты забыл про свой!

Ну не надо, у меня по стенкам и объектам вполне можно ориентироваться - вот например красный факел я не случайно воткнул, хотя остальные все зеленые - тож ориентир. Да и когда стены видно - лучше соображаешь план лабиринта.
У Wraith'а виден только пол и кое-где стены, по одному полу ориентироваться нельзя.
entryway :
Почему ты спрятал все оружие в секреты, почему ты не положил патронов, чтоб хватало без секретов хотя бы в случае идеальной стрельбы, почему ты респавнишь на голову в 1.5-х квадратных метрах с кучей трупов и при отсутствии патронов арквайла и двух скелетов. Не понимаю.

Ну я ж исправил Smile Секрет с плазмой - и впрямь нечестный был, признаюсь. Но здесь можно уйти в одно место и не вернуться. Кстати, как так получилось что я попал в дверь где требуется желтый ключ, без этого ключа? И назад выйти нельзя. Вот таких-то ляпов надо избегать однозначно!
Wraith :
И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите? Я мапил в расчете на то, что если не понравилось, что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место..

Я раньше тоже так рассчитывал, но сейчас уже стараюсь, чтобы сэйвиться было нужно как можно реже и - в знаковых местах (например, когда у Этернала перед кибером лежит мегасфера, патроны и еще куча всего - тут понимаешь: надо сохраниться, а то потом долго топать будет). У тебя ж можно сохраниться фатально - так что пройти дальше окажется невозможно.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:39:23

Я же не сопротивляюсь - хотите БФГ или Плазму на виду выложу, лабиринт снесу нафуй(вместо него че-нить другое будет, просто небес жалко), Кибера за желтую дверь засуну(но тогда уровень станет чуть линейней) - это все не фундаментальные проблемы(они, по крайней мере, не касаются основной части мапы), их исправить легко, другое дело дадут ли..
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:41:40

Wraith :
Тока на чтоб это все заменить? Ваши предложения..

Ни на что. Закрой желтый рубильник столбом, который будет открываться каким-нибудь свичем в в подполье, путь в который открывается у тебя посегментно и норм.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:47:32

Shadowman :
А ты кибера на 4-й мапе этернала тож с первой попытки завалил?

4я мапа на меня не произвела впечатления. С первого раза кибер завалил меня. Со второго - я его. Спасают там столбы если аккуратно прятаться за ними.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 09.08.07 17:47:34

Лана, вечером два варианта изменений вышлю..


З.Ы. А мне остальные карты оценить сложно - попроходил, все они друг друга чем-то дополняют..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:55:20

Обновил ссылку:
1. Исправил хомы в софте на первом и втором уровнях. Оказалось это были ошибки оближа.
2. Заменил карту Wraith-а на обновленную.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 10.08.07 22:41:17

А можно мне проголосовать?
Я щас быстро с идклипом пробежался по всем мапам и составилось такое мнение:

Eternal - 3 очка за красоту и приятность прохождения
3EPHOEd - 2 очка за эффекты и хорошее оформление в целом
Wraith - 1 очко за навороченность и олдскульность
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 10.08.07 23:08:08

StasBFG[iddqd] :
быстро с идклипом пробежался по всем мапам

StasBFG[iddqd] :
за красоту и приятность прохождения

оху*ть дайте две
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 11.08.07 00:07:37

Чето буржуи не особо чешутся, даже те, кто вызывался в судьи. Один, правда, проклюнулся с обещанием дать оценку похже. Он в курсе, что должен сделать это до 15-го? Кто-то об этом не написал.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 11.08.07 02:09:21

Объясните пожалуйста:
1) Под какие ещё порты кроме Boom это можно запустить?
2) И можно ли в prboom или glboom-plus включить перекрестье прицела? И если можно, то как?[/b]

---

Оценки. (Долго думал, как поделить 2 и 3 места).

3 - 3EPHOEd
2 - Eternal
1 - Daemonreloaded

По всем картам:
MAP01 - Oblige
Не знаю, кто говорит, что у Oblige хорошие карты, по-моему эта карта просто отвратительна. Еле доиграл до конца уровня. Ненавижу машинный бесчеловечный маппинг! (Я не шучу, я серьёзно).

Далее были старания разных людей этот ужасный маппинг исправить и улучшить.

MAP02 - от Far
Надо не бояться творить! А то разницы мало, только покрасивее выглядит.

MAP03 - от Daimonreloaded
Немножко не понравилась тема оформления (но это моё личное, без претензий как к мапперу). А так вообще идея с 6 ключами нормально получилась.

MAP04 - от Eternal
Особо хочу отметить расплывающиеся витражи и псевдокруглонаклонный адский тоннель.

MAP05 - от 3EPHOEd
Понравилась больше всего. Огромное количество деталей. ADDED: Я сначала до прочтения на форуме не врубился, что это тесак (ноклипом не гулял), поэтому долго удивлялся, что это за абсурдная стенка, пересекающая всю карту.

MAP06 - от Wraith
Карта навороченная, но мне больше хотелось просто пострелять, чем бегать по уровню и ломать мозги, что делать дальше. Слишком навороченная для меня. В этой теме про какой-то лабиринт говорили, его снесли уже?

MAP07 - от Eternal
Тоже ничего. Но какая-то мрачноватая, и часто однотонная. Монстры расставлены (и появляются) довольно интересно.

MAP08 - от Eternal
Plutonia MAP32 и всякие coopwad-ы АУ! Ну не люблю я такие вещи, неинтересно как-то.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.08.07 09:16:58

ZeroWing :
1) Под какие ещё порты кроме Boom это можно запустить?

В любом бум совместимом. Таких навалом. Например zdoom.

ZeroWing :
2) И можно ли в prboom или glboom-plus включить перекрестье прицела?

Нельзя потому что нет смысла.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.08.07 09:22:33

В разделе:
Doomworld Forums > Special Interest > Doom Speed Demos > Miscellaneous demos
обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут
http://www.doomworld.com/vb/post/682230

К демке приложен текстовый файл приблизительно с 5 страницами текста Smile
"Also, this map gets the honor for me writing up the longest txtfile for any level I've run. Ever Razz"
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 11.08.07 10:01:21

entryway
А какие порты ещё совместимы с boom? GZDoom совместим, я в нём играл. А JDoom?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.08.07 11:27:05

Для тех кто не может скачать с думворлда демку
http://prboom-plus.sourceforge.net/frk81453.zip

ZeroWing :
А какие порты ещё совместимы с boom?

из современных например Етернити, Вавум, Едж
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 11.08.07 11:30:47

entryway :
обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут

Может, выложишь для тех, у кого нет регистрации?

EDIT

PS: посмотрел измененную карту Wraith'а. Все хорошо, только зря был убран трик с получением желтого ключа нажатием кнопки - в концепцию вада это прекрасно вписывалось.

А на карте Зерноеда вначале на полуоткрытой клетке с какодемоном Гоззо рисует дефолтную текстуру, считая, что чего-то не хватает.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.08.07 11:50:30

Guest :
А на карте Зерноеда вначале на полуоткрытой клетке с какодемоном Гоззо рисует дефолтную текстуру, считая, что чего-то не хватает

Исправил, перезалил.
Зерноеду надо пофиксить свою карту убрав флаг блоксаунд со всех линий и выставив вместо этого всем монстрам deaf
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 11.08.07 15:12:18

entryway :
обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут

Посмотрите лучше вот на это Smile
http://webfile.ru/1494602
Время - 13:27, хочу записать за 12:?, т.к. тупил безбожно несколько раз. Так же в архиве есть макс демки map1, map4 (две, 2ая медленнее, но там в меня кибер ни разу не попал), плюс speed map4 и 2ая попытка (после 19:08) map8 за 15:00.
Сейчас посмотрю обновленную карту Wraith'a и проголосую.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.08.07 15:23:21

Обновил архив еще раз
Подправил пачку хомов на 6й карте и проблем с секретами, заодно записав демо, для оценки баланса. Не на скорость, просто так, как вышло с первой попытки на обновленной карте.

http://prboom-plus.sourceforge.net/freak4.zip
http://prboom-plus.sourceforge.net/fr2.zip
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 11.08.07 19:45:38

Heretic :
хочу записать за 12:?

Перезаписал map8 за 12:51.
Ну что ж, судя по всему это все, предел, на этом останавливаюсь.
frk81251
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 11.08.07 21:11:41

3 - Wraith
2 - Eternal (за MAP08)
1 - Daemonreloaded

По всем картам:
MAP01 - Oblige
Генератор есть генератор, но по сравнению с slige - явный прогресс. Smile
Более подходящая основа для фрика.

MAP02 - от Far
Карта "очеловечена", но и только.

MAP03 - от Daimonreloaded
Отличный квест и геймплей, есть оригинальные идеи. Оформление чуть подкачало.

MAP04 - от Eternal
Сильная карта, красиво оформлена, но ИМХО не цепляет Sad

MAP05 - от 3EPHOEd
Обалденно красиво, самая красивая карта чемпионата но, увы, малоиграбельно. "Выставочная" карта.

MAP06 - от Wraith
Великолепный квест, оригинальные идеи на каждом шагу, лабиринт в небе - гениально!. А кулачный бой с архвайлами в лабиринте... Я их всех одним берсерком... Shocked
Текстурки есть там новые? Черт, так увлекся прохождением, что не обратил внимания.
Карта очень изменчивая, непредсказуемая.

MAP07 - от Eternal
Скушно играть. А текстурки красивые. Mad

MAP08 - от Eternal
Не знал, что "мясной кооператив" может быть таким интересным.
Честно говоря полное прохождение неасилил, посмотрел демку.
Срочно в Zdaemon!

В общем я сугубо одобряю фрик под Boom. Отсеклось соревнование "в декорейте" и роликох на движке.
На первое место вышли геймплей и квест.
И давать все карты в одном ваде - по взрослому круто и не стыдно показать буржуям.
Такой вад не затеряется, а начнет жить своей жизнью.

Idea
Как насчет запустить сервер с freak4.wad в Здемоне?

PS Зря изменил map06. Первый вариант был лучьше!
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 12.08.07 01:41:54

entryway :
К демке приложен текстовый файл приблизительно с 5 страницами текста

Крепко вставило чувака - написал подробный солюшн. Первый раз такое вижу. Surprised
Heretic :
Перезаписал map8 за 12:51

Круто. А чего не отпостишь на dw?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.08.07 10:18:45

Hitherto :
Круто. А чего не отпостишь на dw?

Я отпостил, но там уже один перец приатачил демку якобы за 9:54, что как-то быстрее чем следовало Smile Жду пока админы закомитят атач и можно будет скачать.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.08.07 23:51:35

Вот она, 8я мапа за 9:54
http://belial.dmclub.org/demos/frk8-954.zip
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.08.07 11:39:48

Почему не голосуют участники и мастадонты?
Негоже будет делать выводы на мнениях уровня "пробежался с идклипом", а таких сейчас треть.
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)

© phpbb.com