Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- (финал голосование) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)
Автор Сообщение
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 13.08.07 11:48:46

entryway :
пробежался с идклипом

Да, Стас "отжёг". Люди старались, делали, разрабатывали план геймплея - а он с idclip-ом.

Таким способом "интересно" за фильмы голосовать - "просмотрел быстрой перемоткой, понравились фильмы такой-то и такой-то".

Я коды (бессмертие и всё оружие) использовал только на последней (толпомонстровой) карте - так как мне лично такой стиль игры нравится только в кооп-режиме, то после какого-то места мне это надоело и я решил замочить толпы по-быстрому.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.08.07 12:31:31

ZeroWing :
и я решил замочить толпы по-быстрому.

Да там по-честному как оказалось на 9 минут работы - куда уже быстрее Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.08.07 12:34:37

entryway :
на 9 минут работы

На 10. В теории можно и быстрее, потому как не все у автора демки получалось с первого раза, но это вопрос везения.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.08.07 14:31:19

Guest :
На 10

Может ты проголосуешь? Так же как Зерноед, Етернал, Heretic, Hitherto, итд. А то можете не успеть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.08.07 14:47:15

entryway
Успеем, я опять малость под ослеп на один глаз, но до 15-го думаю все пройду как полагается.
Хотя я уже примерно знаю за кого и как буду голосовать.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 13.08.07 15:05:09

entryway :
Вот она, 8я мапа за 9:54

Во дает мужик! Shocked
Пару раз был реально на грани.
Давненько не видел таких крутых демок как эта.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.08.07 16:26:31

1. Wraith - при прохождении по третьему разу (исправленной версии) обратил внимание, что не смотря на данное обстоятельство интерес к карте не ослаб (скорее наоборот, по первому разу впечатления остались довольно сумбурные, но уже со второго раза вполне ориентировался на карте). Все же из представленный на соревнование работ данная обладает самой интересной геометрией; "небесный лабиринт" правильно убран, ибо он не вполне соответствовал карте.
2. Eternal (map07) - очень крепкая работа вполне "в ногу со временем"; стоило бы ее сильнее нагрузить техническими трюками Бума, карта тому очень даже соответствует. А так получилось чуточку пресновато, что ни в коем разе не умоляет достоинств работы.
3. ЗЕРНОЕd - ставка, очевидно, была сделана на "содержательную" внешнюю составляющую, причем в основу были положены идеи довольно сипатичные, где-то даже изящные, но реализация получилась не самой удачной. Те самые идеи, которые были призваны украсить уровень, "растворились" в фоновой детализации, что усугубилось не самым удачным текстурированием "внутренней части", поэтому в вышеупомянутом контексте карта целостного впечатления не оставляет, разбиваясь на отдельные фрагменты. Вместе с тем, не отметить саму задумку было бы несправедливо.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 13.08.07 23:03:21

1 место (3 очка) - Eternal
Он больше всех вложился в развитие контеста. 3 карты, каждая из которых тянет на максимальный балл по всем параметрам (для меня по крайней мере)- это вам не шутки! Особенно хочу отметить map08. Как не трудно догадаться, мне она понравилась больше всего. Мало того - это теперь одна из моих самых любимых карт вообще.
2 место (2 очка) - ЗЕРНОЕd
Понравился стиль и повышенное внимание к деталям. Одним словом - карта оттюнингована как надо.
3 место (1 очко) - Wraith
Эта карта берет уже навороченной геометрией, понравилась иммитация многоэтажности и совсем не понравилась локация в небесах (или где она там?), даже с учетом того, что лабиринта там уже нет.
Долго думал кого поставить на второе место ЗЕРНОЕd'а или Wraith'а. Решил что ЗЕРНОЕd'а, он реально сохранил исходную узнаваемую геометрию, при этом наворотил карту по максимуму.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 14.08.07 02:13:21

Heretic :
Во дает мужик!

Уже 9:37, и судя по тому, сколько времени он потерял зазря, вполне может пытаться разменять 9 минут.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.08.07 04:18:43

Ну...я наверно тоже выскажусь, следующим образом...
Итак:
**********************************
Три балла отдам ЗЕРНОЕd'у, несмотря на то, что геймплэя на его уровне почти нет и отдалённые пространства за пределами игровой зоны плохо проработаны, тем не менее по уровню маппинга и тюнинга мапа выигрывает.
Это один из тех случаев, когда перебор с детализацией уже убил игру, и вы просто смотрите, и радуетесь, потому что больше нигде этого не увидите.Surprised Налюбовался до предела, хорошо, что это был формат Boom, упаси господь вас увидеть уровни ЗЕРНОEd'а под гозой, крыша съедет, там вообще будет не до монстров.
Если кто-то решит, что я шучу, или стебусь, смею заверить, это не так.
Самое сложное в маппинге уловить тончайшую грань между количеством деталек и процессом игры, очень мало таких мапперов, которые способны на это. После разглядывания (именно разглядывания, играть там не к чему) этого уровня, я для себя сделал вывод по части насыщения уровней детализацией, очень правильный вывод, между прочим. Так что мапа ЗЕРНОЕd'а отчасти помогла мне в переосмыслении некоторых важных пунктов в маппинге.

**********************************
Два балла получает Демонрелоадед. Уровень в меру оттюнен, со вкусом, надо сказать, всё достаточно лаконично, баланс хороший, после одного-двух прохождений уровень хорошо укладывается в голове, уже только то, что он впихнул туда шесть ключей, вызывает одобрям, а расстановка прямо таки бурный одобрям. Три балла я ему НЕ дал по ряду причин, таких как телепорт- ирующий рубильник (это можно, и нужно было обыграть иначе), сложно с первого раза уловить логику, проще чем у Wraith'а, но создание псевдо- нелинейности таким способом, неоправдано перегружает геймплэй, и ещё один минус (на мой взгляд) - местами слишком близко к исходнику. В целом же видно, что автор способен на большее, видимо просто расслабился в какой-то момент. Музыка подобрана весьма нейтральная, но вполне соответствующая действу.
*********************************
Один балл отдаю Far'у. Пусть на первый взгляд всё кажется простым, но это настоящий олдскул, самый что ни на есть. Геймплэй, несмотря на почти тот же состав монстров, что и в исходнике, чистый и не замороченый, всё ясно, куда идти, в кого и чем стрелять, музыка также отлично соответствует содержимому. Работая в таком направлении, автор мог бы создать просто замечательный мегавад из небольших или средних по размерам уровней.
Из минусов... Только то, что карта практически повторяет исходник, НО!
те изменения в геометрии, которые имеют место, просто потрясающи по своей логике и простоте, чистые, ни чем не перегруженные идеи, то, чего так не хватает многим "продвинутым" мапперам.

***********************************
Пусть простит меня Wraith, видно как старательно всё сделано, все эти долбаные триггеры, расстановка немного хуже, а вот линия прохождения слишком нелогична, бываю уровни линейные, бывают нелинейные, а здесь ни то, ни другое. Здесь уровень скорее бродильный, заблудиться в первом прохождении ничего не стоит. Если делаешь такого рода уровни, то надо хотя бы навести красоту по полной программе, от ивадных текстур уже в глазах рябит, после того как всех доступных врагов уконтрапупишь, начинает сразу рябить, а после пяти минут поисков, рябь усиливается настолько, что возникает желание айдиклёва.
От олдскула ничего не нашёл кроме музыки и собственно текстур,
моё мнение, олдскульность на уровне отсутствует (я не знаю, как точнее определить данный стиль, но если юзаешь формат doom2, это вовсе не означает, что уровень будет олдскульный, наверно... я бы определил стиль как
псевдо3Dспидмап) . Также не понравилось то, что небостены загораживают обзор, вполне можно было сделать их непроходимыми для выстрелов, но обзор закрывать не стоило, а так выглядит как глюк, когда небосектор с потолком до пола(т.е. нулевой высоты) закрывает видимость.
И ещё. Запихивая человека в комнату с кибером, не нужно забывать, что он человек, дай ему возможность реванша, дай укрытие, или положи соответствующее оружие прямо перед носом, чтобы обойти нельзя было...Да демку entryway'я смотрел (не понимаю как он запомнил все нюансы, но могу точно сказать, что ни с первого, ни со второго раза, так круто он бы не прошёл, и вряд ли кто-либо смог бы даже с третьего-четвёртого). Такие киберы попахивают mock'ом, но это совсем не mock. Ожидал большего, потому такой досадный, возможно, для тебя комментарий, я сам был расстроен слегка.
Если хочешь помогу с какими-то проблемами в маппинге, или ещё чем, обращайся, если всё же считаешь, что мои слова несправедливы, то лучше уж гни до конца свою линию, может из этого выкристализуется свой стиль, а может и нет.
***************************************

За сим... резюмэ:
Спасибо всем участникам за участие, всем кто помогал тестировать за тестирование, всем игрокам за игру, всем голосовавшим за голосование.
Отдельное огромное спасибо ENTRYWAY'ю, HERETIC'у и HITHERTO, за помошь в сборке уровней в вад и координацию контеста. Надеюсь следующий не за горами? Надеюсь это будет фристайлконтест. Предлагаю по первому снегу начать. Запись участников можно открыть прямо сейчас, правда неизвестно будет ли снег в этом году, но...где-то же он будет. (Последние пару фраз можно не принимать близко к сердцу) Smile
P.S. Не сбылась моя мечта, хотел увидеть в этом контесте уровень от AK-01,
видать не судьба.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 14.08.07 12:06:08

Для того чтобы озвучить свои оценки я пожалуй сначала скажу пару слов. (преамбулу наблужу немного).

Все мы разные, у всех свой вкус и свои фломастеры и свое понимание вещей, это все от того что мы живые люди, а не генератор карт Облидж (который к слову тоже понимает все так и на столько на сколько его запрограммировал создатель). Как оказалось пункт "Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии" каждый воспринял по своему в силу своего об этом представления.
Да, базовая геометрия никуда не делась но в большинстве случаев это можно понять, только глядя в редактор, норматив не нарушен но узнать не возможно.
Посему отбросим базовую геометрию в угол, в нашем случаи это вышло скорее как условие того, что карты делались в период проведения конкурса.
Далее традиционно записалось много народу, но в финал вышло всего 5 участников, мене 50% процентов, жаль, мне хотелось посмотреть, что сделают наши зарубежные коллеги, ничего, может в другой раз, одна карта тоже хорошо.
Так же порадовало (хотя изначально я думал и планировал, что Контест пройдет под порты) что удалось так дружно собрать все результаты в один Мегавад и карт получилось, не смотря на количество завершивших целых 8 штук.

Теперь немного о себе чтоб было понятнее, за что и как я проголосовал.
(все что в этом абзаце написано есть мое сугубо лично мнение и описывает мои предпочтения, которые верны как истина в последней инстанции именно для меня)
Карты бывают разные, запутанные с лабиринтами, прямые как рельсы, представляющие собой некое место сооружение, которое можно дифференцировать по частям и бродить по нему, тут то там это или просто нечто такое не опознаваемое сквозь что можно бодро пробежать, покрошив врагов с двустволкой на перевес.
Вот в Думе номер 1 и 2 мы как раз бежим с двустволкой на перевес(а я и в первом Думе тоже с Двустволкой бегаю Smile ) сквозь что-то, что именно интересует в последнюю очередь, сам процесс затягивает, поиск ключа или кнопки отвлекает максимум минут на 5 и то по первости. А вот в запутанной карте бегать уже не получается, получается тыкаться Юзом во все что кажется "верным путем" минут эдак не мало, весь враг уже умер, осталась только задача "Куда?" на которую и тратится основное время игры. Хуже всего, когда в запутанной карте не за что зацепится глазом, я бегаю где-то, но вычленить что я вот тут уже был можно разве что по тушкам мертвых врагов, но когда все уже давно мертвые? (хорошо хоть тушки не пропадают) По этому если карта большая и приходится бегать за ключами туда сюда или еще какими рубильниками, то нужно чтобы оно было оформлено так чтоб бегать было интересно, чтоб хотя бы на что-то интересное по пути посмотреть, понять что сейчас ты тут, например на складе, а теперь попал со склада в магазин где дверь закрыта от того что отключено электричество и его надо сбегать включить во двор магазина или подвал.
Нелинейность достигается не только тем, что можно выбирать за каким ключом бежать сначала. Тут уже как эталон для меня идет игрушка BLOOD Первый. (Или еще как вариант Metal Slug 3. но я такого в FPS игрушках не встречал)
Отсюда, я и сам делаю (строю) что-то согласно своих предпочтений в геймплее и архитектуре. То есть чтоб игралось легко и не напряжено как 1-й и 2-й Думы и выглядело как BLOOD или Painkiller
Painkiller тоже последнее время для меня образец как надо делать интересно и весело, вообще в современных шутерах все, что надо отыскивается за 5 минут на то он и шутер, а не RPG какое-нибудь.

Но каждому как всегда своё, что нравится мне не обязательно должно нравится другим и на оборот.

Вступительное слово, считаю законченным перехожу к оценкам. Smile

И так делаю поправку на выше сказанное:
Eternal - 3 очка.
Wraith - 2 очка
Daimonreloaded - 1 очко.

Eternal
Оценка за карту "MAP07"
Сделано хорошо без лишнего и игровой процесс и архитектура и текстурирование,
Карта 08 считаю как необязательное приложение, архитектуры в принципе не хуже 7-ой, БОСС карта прямо, удачное завершение мегавада, но зверинец это да, я понимаю 4 мегабайта АЗУ и 66 мегагерц это в прошлом, но по моим меркам с животными явный перебор.

MAP04 мне сначала показалось, делал какой-то другой человек, есть интересные моменты, витражи с полупрозрачными текстурами подземелье красно с арчвайлами красивое (но их там по мне многовато), но по стальному Дум 2 классик но запутанный, и синий ключ я не нашел (долго тыкался минут 20) подкинул через консоль. (изначально карта номинант на одно очко была пока не удостоверился в том кто ее сделал)

Ну, тут ясно все я любитель архитектуры с 2-я и 1-м очком сложнее.
Изначально 2 хотел дать Daimonreloaded-у и 1 Wraith-у.

Карта DemonReloaded-а не смотря на Охоту за Ключами прошлась достаточно быстро и не вызвала особых потуг с их поиском но простовата на дизайн (скорее в начале он есть но дальше завод кончился и просто раскиданы текстурки).
Я когда проходил по нормальному застрял на крте Wraith-а там дизайн наворочен но заблудится на раз, плюс реально ImBa-овые моменты. Но тут вы это уже поправили, убран лабиринт. (я очень недолюбливаю лабиринты особенно такие), надо снова пересматривать.

По этому я пожалуй авансом дам 2 очка Wraith-у полагаю с пофикшенным геймпелем и закоулками оно будет в самый раз.
Одно очко Daimonreloaded-у.

Карта FAR-а слишком проста, проходится хорошо не напрягает, если бы поработал чисто над внешним дизайном было бы лучше.

Облидж он и в Африке гениратор, но в отличии от старых версий карты уже можно проходить и не оставляет лишнего мусора.

Такие вот дела ребята Smile
А Контест прошел все равно здорово, хоть и мало участников.

Голосуйте до 12-и часов 15-го августа еще есть время.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 14.08.07 14:56:01

Guest :
судя по тому, сколько времени он потерял зазря, вполне может пытаться разменять 9 минут

И разменяет, я уверен. Если не он, то кто-нибудь другой. Глядишь и на фасте кто-нибудь запишет.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 14.08.07 18:24:42

Heretic :
Если не он, то кто-нибудь другой.

Из ныне "живых" игроков только Xit. И то вряд ли. Мужик действительно реальный бфг-монстр. Я вообще думал, что всех более-менее продвинутых игроков на сегодняшний момент знаю - а тут такое вот... Shocked Насколько я понял, от него еще есть только HR24, и там он тоже отжег по отзывам очевидцев. Надо посмотреть.

Или все таки ты запишешь. Если мухоморами как следует заправишься, щит достаточно погрызешь, и главное, не будешь думать, что это невозможно. ;]

3EPHOEd :
А Контест прошел все равно здорово, хоть и мало участников.

да. лично я как минимум интересно провел время. Smile
искренний респект всем участникам и энтривэю.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 14.08.07 20:35:11

Hitherto :
Насколько я понял, от него еще есть только HR24

HR2 map24 что ли? Есть еще как минимум HR2 map32 и DV map01. А вообще его игра меня заинтересовала, надо будет отрыть все его демы и еще раз пересмотреть. Может что нового найду, чего раньше не видел.
Hitherto :
Или все таки ты запишешь.

Вряд ли. Я так не умею Smile Разве что ТАС, что тоже вряд ли...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.08.07 23:07:53

Поскольку Реал по определенным причинам не может писать на этом форуме Razz то он попросил меня запостить здесь его мнение о картах контеста:

==============================================================================
R_R]ASTS[
"Проходил на классическом прбум версии 2.4.7 (UB для MAC OS X) без фрилуков прицелов и прыжков.
Места:
1) Зерноед - 3 очка
2) Врайс - 2 очка
3) Daimonreload - 1 очко.
Теперь по самим картам:

1)карта олакса отличается крайне бедным набором текстур, кроме того скучновато всё время бегать с пилой и пытаться достать до монстров которые стреляют в меня с 20 метров над землёй. Низачот.
2)следующая карте (Daimonreload) - 20 минут бегал с красным и синим ключом но так и не смог найти оранжевый. Некоторые переключатили глючили и не хотели нажиматься. В целом отделка и музычка понравилась. Более интересные текстуры, хотя так же как и у олакса достаточно однообразные. Игровой баланс нормальный. Отдаю 3 место.
5)карта зерноеда. Все отлично. Красивые спецэффекты (иногда подглючивали, но возможно это проблемы порта), тестур много и они достаточно разнообразны. Прошёл за 6 минут без каких либо проблем. Карта максимально близка к оригиналу.
4)карта Eternal. Понравилась атмосфера. Правда на мой вкус карта немного темновата. Так и не понял как её пройти без прыжка. Может я чё-то где-то не заметил. Может чо-то опять не нажималось. Но фаворитам в любом случае уступает.
В общем в 7) и 8) не работали скрипты. я даже начать толком не смог. видать не под прбум делал. У меня не открывались двери и не нажимались кнопки.
6) Карта Врайза. Текстуры и оформление гуд. Игровой баланс в целом норм. ССГ нашёл только после 25 минут поиска красного ключа. Карта крайне сложная и запутанная, оригинал напоминает весьма отдалённо (главный минус). В результае я уже совершенно одуревший от всего этого заблудился в туннелях окружающих ссг и красный ключ и потом меня раздавило каким-то прессом. Я не сохранялся, по новой проходить было лень. Однако работа большая и хорошая. Отдаю 2 место."
===============================================================================
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.08.07 00:22:01


не работали скрипты
так и не понял как её пройти без прыжка
некоторые переключатили глючили и не хотели нажиматься
меня раздавило каким-то прессом. Я не сохранялся, по новой проходить было лень

Кому нужно мнение игрока, который из восьми уровней прошел только оближевскую и зерноедовскую, а некоторые даже не смог начать?

Передай маководу, что в комстроку надо было добавить "-complevel 9" или руками выставить в меню все компатибилити настройки в "No". Пусть пройдет уровни и только потом голосует. Заодно можешь посоветовать юзать прбум-плюс. Версия 2.4.6.1 есть билд для мака. Универсальный.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.08.07 10:49:13

entryway :
Кому нужно мнение игрока, который из восьми уровней прошел только оближевскую и зерноедовскую, а некоторые даже не смог начать?

Ну не надо гнать: Р_Р прошел как минимум 3 карты (Фара, Зерноеда, Даймонрелоада) а также половину карты Врайза.
Некоторые из здесь голосовавших, между прочим, тоже прошли с читами или не все:
Far]ASTS[ :
Вобщем пробежался я тут по мапам... Мапу Wraith'а и Eternal'а (мап08 которая) я так и не осилил из-за маленького количества времени. Мапу рейса с читами пробежался

Поэтому, если не хочешь считать голоса таких игроков, то изволь ко всем одинаково относится.
Кроме того, не все знают про "cjmplevel 9", это надо было в 1 посте написать - как запускать мапы, чтобы без глюков и прочего. К слову, в прошлом контесте, я подробно писал, как запускать свою карту в ждуме, что там настраивать и т.д.
(Тебя раздражает, что Этернал у Р_Р не попал в число призовых мест, ведь так Surprised ?)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.08.07 11:03:28

Shadowman :
Ну не надо гнать: Р_Р прошел как минимум 3 карты

С таким подходом могу посоветовать только застрелиться. Прошел 3 карты, а оценил 8. Про карту Daimonreload написано, что "переключатили глючили и не хотели нажиматься", что дает повод засомневаться в прохождении.

Shadowman :
Некоторые из здесь голосовавших, между прочим, тоже прошли с читами или не все. Поэтому, если не хочешь считать голоса таких игроков, то изволь ко всем одинаково относится.

Я так и собирался сделать, если никто не против. Считать такие голоса было бы тупо. Лично ты считаешь это было бы правильно?

Shadowman :
Кроме того, не все знают про "cjmplevel 9", это надо было в 1 посте написать - как запускать мапы

Про это было написано в правилах. Про это должен знать любой, кто пользуется прбумом, иначе не сможешь пройти добрую половину бум карт. Про это в конце концов можно было спросить, а не делать выводы.

Shadowman :
Тебя раздражает, что Этернал у Р_Р не попал в число призовых мест, ведь так Surprised ?

Не смеши меня. Мое мнение об Этернал как о мапере вообще не зависит от кого-либо из вас. Это очевидно, разве не так? Даже теоретически это не может раздражать, так как твой товарищ судя по всему не вышел из первой комнаты. Все это напоминает мне одного ревьюера с думворлда.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.08.07 11:09:39

Heretic :
Глядишь и на фасте кто-нибудь запишет.

Уже записали - 16:04

Может он и на найтмаре осилит? Shocked Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.08.07 11:11:30

Guest :
Уже записали - 16:04
Может он и на найтмаре осилит?

На найтмаре был бы серьезно. А еще жесче это в режиме для настоящих мужчин - UV с респавном, фастом и всеми секретами.


Вот говорил я вам с етерналом, что выход из первой комнаты напалма вообще не очевиден. А вы не верили Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.08.07 11:13:41

entryway :
А вы не верили

Причем здесь я? Как раз охотно верю, ибо тогда сам с трудом нашел, обратного никогда не утверждал.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.08.07 12:48:46

Список (вменяемых) проголосовавших. Надеюсь никого не забыл и ничего не попутал.

Голосующий        3 балла        2 балла        1 балл
--------------------------------------------------------------
Coldfusio         Eternal        3EPHOEd        Far
Far]ASTS[         Eternal        3EPHOEd        Wraith
Memfis            Daimonreloaded Eternal        3EPHOEd
Shadowman         ЗЕРНОЕd        Eternal        Daimonreloaded
entryway          Eternal        Wraith         ЗЕРНОЕd
ZeroWing          3EPHOEd        Eternal        Daemonreloaded
DrKugelschreiber  Wraith         Eternal        Daemonreloaded
Guest             Wraith         Eternal        ЗЕРНОЕd
Heretic           Eternal        ЗЕРНОЕd        Wraith
Eternal           ЗЕРНОЕd        Daemonreloaded Far
3EPHOEd           Eternal        Wraith         Daimonreloaded
Hitherto          Eternal        Wraith         3EPHOEd
Dieman            Eternal        3EPHOEd        Wraith


Суммарный итог:
Daimonreloaded = 0+0+3+1+0+1+1+0+0+2+1+0+0 = 9
Eternal        = 3+3+2+2+3+2+2+2+3+0+3+3+3 = 31
Far            = 1+0+0+0+0+0+0+0+0+1+0+0+0 = 2
Wraith         = 0+1+0+0+2+0+3+3+1+0+2+2+1 = 15
3EPHOEd        = 2+2+1+3+1+3+0+1+2+3+0+1+2 = 21


Победителями торжественно объявляются:

Eternal
3EPHOEd
Wraith
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 15.08.07 22:58:42

Пройдя на UV все уровни выставлю очки понармальному:
Eternal 3 балла - мапа 07 особенно, восьмая хоть и хороша, но не "попёрла"
ЗЕРНОЕd 2 балла - молоток, отличная мапа!
Wraith 1 балл - хоть убейте, но всё-таки прошибло!

ЗЫ думаю не стоит описывать, что мне именно так попёрло в мапах, т.к. это я писал ранее...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.08.07 23:07:10

Совсем другое дело. Дописал для статистики.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.08.07 16:59:25

Ох... Спасибо всем большое ещё раз, это, вобщем, вдохновляет... весьма. Спасибо. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.08.07 13:46:38

Итак, 4-й в истории Фрик Маппинг завершился. Об одном сожалею - что мало народу приняло участие в прохождении и оценке вадов, в основном одни мапперы. Получается, что конкурс интересен лишь мапперам? Хотелось бы чтобы активность больше проявляли простые игроки, не знакомые с нюансами и не лезущие в Дум Билдер всякий раз, когда не найдут какой-то секрет. В прошлом ФМ все же было больше активности.
Надеюсь, в будущем это мы исправим.
Поздравляю всех участников и победителей! Smile А теперь можно б помаппить без ограничений со стороны облиджа и создать что-нить свое полностью Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 17.08.07 14:54:39

Shadowman :
Об одном сожалею - что мало народу приняло участие

никто не виноват, что ты подкачал и не принял участие
так же как и гест к слову сказать
от остальных лично я и не ждал и не жаждал
лето
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.08.07 16:10:43

Shadowman :
Об одном сожалею - что мало народу приняло участие в прохождении и оценке вадов

entryway :
никто не виноват, что ты подкачал и не принял участие

Да, лето и впрямь влияет Mad
Я об одном говорю - а ты о другом. Насчет прохождения и оценки мап - в этом-то я как-раз принял активное участие.
Ну а садится за 3 дня делать какую-то карту наспех - это не по мне.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 18.08.07 02:10:35

Shadowman :
Ну а садится за 3 дня делать какую-то карту наспех - это не по мне.

Ничего, в следующий раз сделаем спидмап контест, скажем карта за... 48 часов, или лучше за двенадцать. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.08.07 09:42:29

Eternal
И выиграет тот, у кого окажется самая большая библиотека префабов Embarassed
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- (финал голосование)

© phpbb.com