Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Nightmare - легко 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Nightmare - легко

Легко ли пройти игру на найтмаре?
Да хоть сто раз!
7%
 7%  [ 2 ]
Невозможно!
3%
 3%  [ 1 ]
Только если долго и упорно тренироваться
77%
 77%  [ 21 ]
Не знаю!
3%
 3%  [ 1 ]
Мне и "Донт харт ми пленти!" хватает!
7%
 7%  [ 2 ]
Проголосовало : 27
Всего проголосовало :27
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 09.08.07 18:38:48

Кто нить знает, как можно проще пройти на найтмаре?
независимо от опыта в игре?
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 09.08.07 18:46:00

Тема про Nightmare уже есть... http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=553
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 09.08.07 18:50:01

это про дум 2 а я про все части
Mad Mad Mad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 09.08.07 18:52:01

Чтобы проходить без сейвов надо конечно тренироваться, но мне и UV обычно хватает.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 09.08.07 21:50:39

Ну как говорил сам Колобок - сам он прошёл на найтмаре, причём просто так, занятся было нечем. Так что это возможно, но труднодостежимо. Незнаю. Наверное потом попробую первый эпизод на найтмаре пройти. Потом второй, потом дум 2 (если получится - хоть наполовину, а то жопа). Тока щас, посплю. Mad Mad Mad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 10.08.07 13:26:34

зависит от самого вада, Дум 2 в принципе, если долго мучаться, что нибудь получится)) а вот AV или Plutonia - здесь намного интереснее проходить на предпоследней сложности и без сейвов( не считая автосохранения в начале уровня)
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:06:42

А как играть? С сохранениями? Ъез них?

На самом деле, разница огромная!
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:11:02

С сохранками естественно! а то знаешь - v gavno nah)))))))))
Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:14:33

с сохранами вообще пол игры пройти можно, а без них я только до мап02 доходил, там сержанты валят обычно
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:30:56

самый ппц на найтмэре- мап 08, когда начинают респаниться бароны ада из комнаты где еще с ними кибер, ладно бы они просто респаунились у себя..так нет - они выходят в центральную комнату, где начинаешь и вокруг двери...хрен пробьешься
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 10.08.07 21:45:33

да мап08 вообще самая простая:
заходишь в комнату с баронами, ждёшь пока кибер всех замочит, берёшь неуязвимость и пробиваешься к жёлтому ключу. потом быстро в жёлтую дверь, берешь красный ключ и жмёшь на кнопку. потом прорываешься сквозь импов и там будет ещё одна неуязвимость. дальше просто в красную дверь и на выход
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 10.08.07 22:00:14

Мап07 на Найтмарэ рулит! Mad Mad Mad
,а заодно и мап30!

Кстати, Мап07 на NM можно пройти только с рокетджаппом. Иначе растаешь в огненых шматрицах или в зелёном плазменном огне!
Однако, можно с помощию БФГ...
,но только если очень быстро и оперативно!
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 10.08.07 23:13:30

Furret :
Однако, можно с помощию БФГ...
,но только если очень быстро и оперативно!

где же ты на мап07 бфг нашел?
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 11.08.07 15:55:41

Dragon Hunter :
...где же ты на мап07 бфг нашел?

В секретке, в которую не попасть!
Шучу, можно унесть БФГ с предыдущих мап... ОЙ! И в самом деле: БФГ ранее нигде не встречается!
Остаётся Рокетджамп... Но как его применить в doom2.exe?
Однако я видел демку. Как-то применили...
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 11.08.07 17:42:26

Furret :
Остаётся Рокетджамп

Почему? Можно и без рокетджампа, перестрелять всех по быстрому и выйти с уровня.
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 11.08.07 18:00:54

LOL Furret LOL :
Шучу, можно унесть БФГ с предыдущих мап

Я тож сначало подумал шо унесть с пред.мап.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.08.07 19:21:16

Heretic :
перестрелять всех по быстрому и выйти с уровня.

Рекорд вроде бы 45 секунд, если не ошибаюсь, а насчёт рокетпрыга...
Furret :
Но как его применить в doom2.exe?

при чём тут .exe непонятно... ты собрался прыгать без армора со ста хелсами в толпе манкубусов на выход повернувшись в пол мауслуком что ли? Ну что ж... Попробуй. В той деме что я видел сначала берётся сферамега, потом об манкубуса прыгается к лайнэксит (ровно 5 секунд).
Nkera'h
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 10 messages
280

Сообщение Отправлено: 12.08.07 01:07:01

блин, настолько @#!) варианты, что и голосовать не хочется Embarassed
пройти можно. если бы пройти было нельзя, то такой уровень сложности просто бы не сделали.
а опрос сукс.
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 12.08.07 01:32:26

Big LOL, Они убили кенни... Crying or Very sad :
можно

но сложно
Nkera'h
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 10 messages
280

Сообщение Отправлено: 12.08.07 02:47:13

MochiKozlov :
Big LOL, Они убили кенни... Crying or Very sad :

это ты по поводу чего?


MochiKozlov :
но сложно

сложно=интересно
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 12.08.07 02:54:32

kindDevil :
это ты по поводу чего?

Травка хорошая попалась
kindDevil :
сложно=интересно

ага
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.08.07 06:33:32

MochiKozlov :
Травка хорошая попалась

Слушай...агроном...хорош здесь травки свои вывешивать, хорошая...плохая.
Хочешь - пыхай себе, а рассказывать тут про это нечего. Агент блин...рекламный. У меня столько людей знакомых от кислоты и травки загнулось, что страшно становиться, причём талантливых людей, тоже вот всё... бегали-прыгали, а как к полтиннику подвалило,... вон они, все на кладбище лежат.
И надо заметить, что каждый из них думал, что уж "его то косая обойдёт стороной"... ни хрена не обошла, один с инфарктом отправился (был такой замечательный человек Ник Артамонов, царствие ему)...другой...а, без толку..что я тут тебе доказываю, вспомнишь когда-нибудь мои слова.
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 12.08.07 12:35:28

Eternal :
Слушай...

Я ж прикалыаюсь
Хоть это и
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 12.08.07 13:55:23

Eternal и Kozlov
Ну и нафлудили вы с травкою.

Вернёмся к теме... Вот что я подумал...
При игре в DM нужно быстро бегать, а не отстреливать демонов, поэтому игра эта - качественно другая.
Я считаю, что при игре на NM нужны иные навыки, нежели при игре на сложностях ниже, в частности:

1) Уметь скоро увернуться от быстрых снарядов.
2) Уметь отвлекать монстров, выманивать их из узких коридоров. А также разгонять и расчищать их кучки.
3) Уметь обходить монстров в узких коридорах.
4) Уметь выжидать уворачиваясь, а не стоять на месте, пока открываются мощные двери, поднимаются мосты и происходят другие долгие процессы.
5) Уметь в совершенстве владеть ракетницой. Пригодится при расчистке дороги от толпы импов и зомбаков.
6) Уметь намечать маршрут, и строго следовать ему.
7) Уметь совершенно и точно двигаться. Если прбежишь мимо итема, обратно возвращатся будет некогда.
8) Уметь сосредоточится и не думать о другом: ни о траффке, ни о безответной любви, ни о том что болят глаза.
(Можете дополнить список, ибо это - лишь моё мнение)

Эти умения как и любые другие можно развить тренровкой. Причём, тренироваться надо долго и упорно и ИМЕННО на NM. Владея сими умениями в совершенстве можно будет ставить рекорды за 15 минут наравне с легендарными демками спидраннеров.
Nightmare Doom - другой Doom и, повторю, игра здесь КАЧЕСТВЕННО ДРУГАЯ.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 12.08.07 14:33:46

В любом случае, бог дефматча научится проходить NM гораздо быстрее, чем обычный игрок.Все думерские качества, если можно так сказать, они зависят друг от друга, это как например в старой MMORPG Ultima Online: там можно было прокачивать несколько навыков в одно и то же время, например рубя дерево ты не только повышал свои навыки лесоруба, но также и навыки бойца с топором.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 22.08.07 15:09:56

Memfis :
В любом случае, бог дефматча научится проходить NM гораздо быстрее, чем обычный игрок.

Там единственная общая вещь - скорость. Да и то что в обоих случаях это Дум. С топором то понятно, а здесь совсем не то!
В одном случае: цель - убивать как можно больше и быстрее. Противники-думеры разумны. Они такие же как и ты!
В другом: цель - добежать до выхода, уворачиваяся. Противники качественно иной природы, и на них надо смотреть не как на фраги, а как на препятствия бегу.
У DM и NM не больше общего, чем у DM и COOP!
И вообще, кто научится проходить быстрее - это больше зависит от личностных качеств.
Вот я, например, знаю, что NM не для меня!
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 22.08.07 16:55:56

Furret :
У DM и NM не больше общего, чем у DM и COOP!

Ну у DM и Coop тогда тоже много общего Surprised Я ж чего говорю, все эти скиллы, будь то Coop-скилл, NM-скилл, UVMAX-скилл, DM-скилл, все они связаны!Ну конечно они не на сто процентов зависят друг от друга, но на 30-40 уж точно.Можно ли представить себе, например, Базуку, который не сможет на NM пройти дум 1?Я думаю - нет.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 22.08.07 16:59:32

Я пока не голосовал, потому, что на NM я считаю пройти можно... но не сто раз Surprised

Я считаю что нужно:
- Главная задача думера - EXIT
- Не обязательно отстрелевать монстряков, стреляем только в крайнем случае, или если без этого не получается (время - дорогая штука)
- Пытаемся сделать так, что бы время шло в вашую пользу
- Использовать хитрости, тоесть (заманить их куда-то и запереть там) или еще как нибудь, что в голову прийдет
- Берем все САМОЕ важное на этом уровне (допустим у вас 15 хелов, а в соседнем отсеке мегасфера), а может какое-то оружие новое... это стоит того, в дальнейшем где-то точно пригодится.

Ну остальное думаю и так понятно... скорость, реакция и т.д.
Да и еще, неплохо бы знать, где находется какой секрет.
BIK_14[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 51 messages
449

Сообщение Отправлено: 23.08.07 10:04:34

помоему стандартным способом - save-load можно пройти что угодно и без напрягов!
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 28.08.07 12:12:08

ну в-принципе с IDDQD можно пройти все и даже больше!
Very Happy
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - Nightmare - легко

© phpbb.com