Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждение классических вадов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни?
Есть.
65%
 65%  [ 29 ]
У меня там все любимые.
34%
 34%  [ 15 ]
Проголосовало : 36
Всего проголосовало :44
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.08.07 12:36:27

Кстати если на то пошло, то расскажу маленькую историю.
Когда я только начинал изучать маппинг под Дум, то очень хотелось составить мегавад из 32 карт сразу и целиком. Но маппить я еще не умел, да и понимал, что времени на такой мегавад уйдет много. Тогда было решено сделать комбинированный мегавад, состоящий из карт Doom 2, TNT и Плутонии (Doom 1 не брался, так как я делал под Дум 2, а сохранять перводумские карты в этом формате не умел тогда). В итоге родился такой мегавад, в котором было 15 карт TNT, 9 карт Doom 2 и 8 карт Плутонии, расположенных согласно моей задумке. Кое-где я поменял названия уровней, потом стал ретекстурить некоторые места, чтобы карты лучше соответствовали эпизодам, на которые я их поместил (ретекстуринг коснулся гл. образом карт, попавших на адский эпизод). Заодно немного освоился с наложением текстур в Дум Билдере и вставкой текстур через XWE. Поменял кое-где музыку. Я не стал делать пвад, так как замучался бы с перетаскиванием текстур ТНТ, в итоге этот меговад получился как бы tnt.wad, но с другим содержимым (поэтому его запускать надо вместо tnt).
Если кого-то интересуют мои первые опыты в маппинге, выразившиеся в этом комбинированном ваде, могу выложить (предупреждаю, там будет много лишнего, так как это не пвад, а как бы iwad, весит в архиве более 7 метров). Хотя сами карты в общем-то известные, от меня там только ретекстуринг да пара-тройка добавленных монстров на некоторых картах Smile
К чему это все? А к тому, что в тот комбинированный мегавад попали есс-но мои любимые карты, а также некоторые карты, которые там ну просто должны были оказаться для связности.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 27.08.07 18:20:05

Конечно выкладывай! Smile Смешивание уровней - это забавная, хотя и не очень гениальная идея.Я бы посмотрел.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 27.08.07 19:33:29

А у меня была идея создать мега-мегавад с парой сотен карт, объединив там ВСЮ классику в порядке истории:
Doom Ultimate -> Doom II -> TNT -> Plutonia -> другие классические вады (например Requiem)
Также подредактировать текстовые вкладки для связки сюжета.
И код idclevXYZ, где X - номер мегавада, YZ - номер уровня, по принятой в этом мегаваде системе.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.08.07 19:43:07

Memfis
Вот ссылка:
http://webfile.ru/1510557
Весит 7 мб в архиве
(мои первые опыты с текстурированием, так сказать, даже не картостроением).
Запускать ВМЕСТО tnt.wad (как iwad то есть).

ЗЫ. Интересно все ж узнать, удачное ли получилось смешение... хоть и закончил я этот опыт 1 апреля 2005 года Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.08.07 20:26:12

Shadowman :
Это нечто! Манчкинство чистой воды

Не понравилось значит Twisted Evil Хоть бы про архитектуру сказал что-то...
А Vendetta стало быть тоже Манчкинство? Или как?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.08.07 20:31:34

Eternal :
А Vendetta стало быть тоже Манчкинство? Или как?

Вендетта - манчкинство, но иного рода Smile А про Деус Вульт я попозже отпишусь более подробно, потерпи.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 27.08.07 20:40:28

На Вульте ещё очень хорошая находка - музыка.На первых двух картах особенно.Был приятно удивлён, услышав тему из знаменитого "Терминатора" Smile Ну и D_STALKS, тоже такая героическая.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.08.07 20:46:38

Shadowman :
более подробно, потерпи.

Мне прямо нетерпится Evil or Very Mad... только чур без читов смотреть Surprised
Ладно, пока Shadowman оценивает DV, вот ещё из почти что классики:
Vile Flash - кто не играл раньше, может поиграть теперь...хотя играли почти все.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12492
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.08.07 23:18:17

Eternal :
Хоть бы про архитектуру сказал что-то...

Ооо... лучше б мои глаза этого не видели, так как теперь мне нет покоя Crying or Very sad
Я не смогу воссоздать и четверть этих замечательнейших уровней, равных которым по масштабности и открытости пространств я еще не встречал... К тому же Ад, именно тот стиль, что мне так нравится...
Жаль, что Колобок не видел этот вад. Он ведь так любил высотные огромные уровни Crying or Very sad
Придется смирится, и делать то что делается...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.08.07 23:34:56

Eternal :
Vile Flash - кто не играл раньше, может поиграть теперь...хотя играли почти все.

о, блин. вайл флеш это для меня идеал из современных вадов. такими должны быть уровни. проходил я его ровно один раз, но все его уровни - это как раз то, что мне надо. прекрасные геометрия и никакого напряга. играешь и расслабляешься.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.08.07 00:19:28

Веселье продолжается...
Invasion II v.1.0b
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9180
ещё одно, на этот раз 98 года, вполне себе ничего, а некоторые уровни так и вовсе замечательные.
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 03.09.07 20:25:58

ненавижу тнт и плутонию,классикой никогда не признам,так что любые в них уровни-титры.В думе 1 tower of babel(e2m8),hangar(e1m1),house of pain(помоему e2m4) ,во втором map 16,map01,map28,map07
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.09.07 22:02:44

BlackDragoon :
house of pain(помоему e2m4)

e3m4
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 3 messages
57

Сообщение Отправлено: 06.09.07 09:20:14

Мне нравятся из DOOM2:
MAP2, MAP11 для deathmatch
MAP9, MAP10, MAP13, MAP15, MAP16 как Single.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 08.09.07 14:42:53

Mikle :
MAP2, MAP11 для deathmatch

Мне они тоже для Деthматч нравятся. Интересно, что в обеих этих картах есть кольцо. Многим, почему-то кажестя что в Думе Два удачные карты для Deathmatch только map01 и map07. А я считаю, что там хороши почти все. Заморочки там получаются только из-за закрытых дверей и из-за размеров некоторых карт. А если честно, мне большие размеры даже по нраву. Даже когда играешь вдвоём. Долго искать друг друга и так нежданно встретить...
Так романтично! Smile
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 3 messages
57

Сообщение Отправлено: 09.09.07 09:17:50

Furret
Интересно подмечено на счет кольца. Кстати, общепризнанная map07 - тоже кольцо. но вот она мне не нравится, слишком просто, не просто кольцо, а практически полная лучевая симметрия, тут не то, что о стратегии, о тактике речи нет - главное реакция.
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 17.10.07 22:49:23

DOOM
E1M8 - Интересный уровень, музыка подходит под атмосферу безысходности : думер знает, что его ждёт, но ни шагу назад.
E2M2 - Думаю, многими любимый уровень - ну просто всё в нём есть!
E2M8 - Просто хороший уровень.
E3M5 - Как уже говорилось выше, отличная мелодия, да и сам уровень хорош и атмосферен...

DOOM 2 - Hell on Earth
MAP8 - Интересная архитектура, нелинейность, и, главное, подобных уровней я больше не видел.
MAP15 - Шикарный уровень, да и воспоминания про него есть...
MAP28 - Просто отличный уровень...

PLUTONIA
MAP29 - Обалденный уровень, архитектура класс! Атмосфера! Великолепно!

TNT
MAP21 Arrow MAP26 - Все очень интересные и сложные.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 18.10.07 00:36:45

scorch62 :
E2M2 - Думаю, многими любимый уровень - ну просто всё в нём есть!

особенно он мне нравится тем что проходится за 20 секунд Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 18.10.07 02:37:43

StasBFG[iddqd] :
особенно он мне нравится тем что проходится за 20 секунд

Кажется я видел дему за 17, но могу ошибаться. Smile
scorch62 :
MAP8 - Интересная архитектура, нелинейность, и, главное, подобных уровней я больше не видел.

Были похожие, был какой-то проект...d3v1, или что-то такое... вобщем там один уровень похожий есть. Если вспомню, скажу где взять.
ApN
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 18.10.07 15:38:27

Я просто обожаю эпизод Knee-deep in the death полностью, сам не знаю за что, просто я его всегда прохожу за один присест. Также в Doom1 и The Ultimate Doom выделяю: E2M1, E2M2, E2M7, E3M1, E3M3 (прикольный музон), E3M7 (когда первый раз проходил минут двадцать парился Evil or Very Mad ) , из Doom2 выделяю всю The Space Station (это с детсва любимая часть Doom2), MAP15, MAP19 (классное подобие некой крепости), MAP23 (Много-много бочек), MAP24 (Огромный и таинственный), MAP26 ну и конечно же оба секретных уровня. Final Doom меня не сильно привлекает в целом... высосан из пальца
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 19.10.07 08:55:16

ApN :
Doom2 выделяю всю The Space Station

Это где?

Мне очень нравится MAP24 - прикольно идет под одну песню Металлика(забыл, как
называется...)
ApN
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 19.10.07 11:01:13

dukenator:

ApN :
Doom2 выделяю всю The Space Station


Это где?


The space station - это первая часть DoomII (Map01 - Map11 включительно)
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 19.10.07 16:01:59

в первом а...
весь первый эпизод
Во втором
map07
map08
map09(музон нравица)
map31
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 19.10.07 17:42:05

Может быть было, но всё же.
Здесь вы можете посмотреть, кто автор вашего любимой карты из Дума Один/Два.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 19.10.07 17:53:01

Более точная информация на http://doom.wikia.com/
К примеру, map07 разрабатывал не только American McGee, но и Sandy Petersen
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 19.10.07 18:35:06

StasBFG[iddqd]

It was designed by American McGee and Sandy Petersen.

Да, неплохо. Они там многие карты вдвоём мапили! Причём не только они. Уникальный случай!

В ID Software, наверняка, не обошлось и без конфликтов. Ведь, я считаю, для того чтобы делать одну карту двоём нужно очень великое взаимопонимание и умение идти на компромисс.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.10.07 23:59:46

Furret :
Ведь, я считаю, для того чтобы делать одну карту двоём нужно очень великое взаимопонимание и умение идти на компромисс.

Чушь сказал. Это подростки ищут везде взаимопонимания в своих творческих порывах, профессионалы просто работают вместе, если бы петерсен искал взаимопонимания, или ромера, они бы никогда не сделали то, что сделали, получилось бы нечто невнятное.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.11.07 15:18:14

Eternal :
Чушь сказал.

Ты прав. +1 Smile

Чушь не чушь, но конфликт там у них действительно был, из-за стиля (реаль или абстракт). Из-за этого конфликта даже Том Холл уволился. [источник]
Выходит, и профессионалы ищут взаимопонимания.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.11.07 17:38:16

Furret :
Выходит, и профессионалы ищут взаимопонимания.

Выходит, что он уволился, а не искал взаимопонимания.
Ты пойми, я не с потолка это всё беру, с человеческим фактором сам столкнулся по полной программе, его не обойдёшь никак, если человек скажем актёр (профессиональный), то он в любом состоянии должен выполнять свою работу, а не зависеть от своих взглядов, и тем более чьих-то ещё кроме режиссёра, другое дело креатив, тут уже профессионализм и проверяется на прочность совместной работой над чем-то, будь то сценарий, или игра, или музыкальный проект.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 03.11.07 17:45:46


Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни?

Классикой считаю все от ID и то, что сделала TNT до Дедалуса.
В порядке убывания.
D2 весь!
UD кроме e2m1 и e2m9
TNT - все уровни.
The Master Levels
Из Плутонии 1-4 и 24-29 уровни, лучший - map04 (возможно, вообще лучший сингл-уровень в Думе)
Icarus - пытался пройты в самом начале своего увлечения Думом, сразу после прохождения Дума2 "на тракторе" на 2-м уровне сложности - неасилил Evil or Very Mad
Сейчас прохожу - открыл для себа заново. Скачал к нему музыку в mp3 - кайф, всем рекомендую!
К классике примыкает PAR и Phobos.
Все Smile
Страница 5 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

© phpbb.com