Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждение классических вадов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни?
Есть.
65%
 65%  [ 29 ]
У меня там все любимые.
34%
 34%  [ 15 ]
Проголосовало : 36
Всего проголосовало :44
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.08.07 21:07:31

Кстати, может тему перенести во второй подфорум? Все-таки тут обсуждение вадов и уровней идет...
Вчера закончил на 13 уровне Реквием. Да, город мертвых выполнен грамотно, одно не понравилоь - линейность. Такое ощущение, что тебя ведут по пути, а не ты сам идешь. На 13 левеле Дум 2 нужно было порядком побегать прежде чем найти маршрут прохождения...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.08.07 22:14:34

Shadowman :
Кстати, может тему перенести во второй подфорум?

Не надо...В таком виде она и здесь хороша, поскольку и демы обсуждаются тоже... а вобщем как хочешь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.08.07 22:44:40

Eternal :
а вобщем как хочешь.

Я здесь не модер, это энтривэю решать или другим (впрочем Дум Эксперта я давно не видел)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.08.07 23:46:16

Я застрял на 15 уровне Реквиема. Взял синий ключ, пошел в двери (симметричные - на крепостной стене). Зачистил один из коридоров, нажал все рычаги что там были. Куда идти дальше - не знаю. Второй коридор по прежнему закрыт 3 колоннами, в зал с красным ключом попасть из окна нельзя... Sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.08.07 00:10:16

Shadowman :
Куда идти дальше - не знаю. Второй коридор по прежнему закрыт 3 колоннами, в зал с красным ключом попасть из окна нельзя..

Насколько я помню берётся сначала жёлтый...хе.. Ты ревенантов в комнатках с решётками помнишь? По бокам от зала...поупражняйся в стрельбе по черепкам на колоннах в углах, которые видны сквозь эти решётки... может и выйдет чего...
P.S. демки конечно пишут непонятно для чего...
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 23.08.07 00:33:35

ну если я вижу, что дело мертвое, то лезу в билдер, и уже через несколько секунд (в классике обычно видно все, как на ладони) имею все основания считать тупым идиотом либо себя, либо автора, либо обоих сразу.

а демки... как солюшен имхо не очень. во первых, зачастую слишком быстро все делается, можно не успеть понять что к чему, а во вторых демка - слишком очевидный спойлер.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.08.07 00:36:52

Hitherto :
а демки... как солюшен имхо не очень. во первых, зачастую слишком быстро все делается, можно не успеть понять что к чему,

А... они жне одноразовые Smile демки-то... можно же несколько раз посмотреть. Зато интересно искать альтернативные пути.
Shadowman
Там на 15 чтобы попасть в секретный левел нужно арча вместо прыгалки использовать, ну и сферамега прилагается...
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 23.08.07 01:00:59


А... они жне одноразовые демки-то...

зато первое прохождение - одноразовое. после чужой демки уже не так интересно будет доигрывать.


Зато интересно искать альтернативные пути.

вот после того, как прошел карту, и понял, что она она тебе нравится - начинаешь смотреть демки, искать пути, и проходить повторно. в конце-концов - пишешь демки сам.

у меня когда-то был такой заскок: беру определенные уровни из компет-эн, смотрю время демок, но сами демки не трогаю. потом пытаюсь сам, с нуля найти оптимальный маршрут. когда чувствую, что иссяк - открываю демки, и вижу, насколько мне удалось приблизиться к маршруту рекордсменов. тоже развлечение. :]
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.08.07 04:28:10

Hitherto :
зато первое прохождение - одноразовое. после чужой демки уже не так интересно будет доигрывать.

С этим согласен. Однозначно интереснее сначала самому.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 08:51:34

Shadowman :
Кстати, может тему перенести во второй подфорум?

Я у MAZter'а просил, он не переносил!
Спасибо 3EPHOEd.

Memfis :
А сможешь так MAP23 пройти?

Понятно, нет. С нуля - нет. Но я не всегда начинаю с нуля. В такие мясные уровни, я приношу аммуницию с предыдущих.
Например, Плутонию, в силу её сложности, я всю так проходил, по порядку, и сохраняясь вначале уровней. Причём, у меня иногда кончались боеприпасы, и я загружал автосэйв, сделанный 2-3 уровня назад. Мне это надоедало, но если бы я включил читы, надоело бы ещё сльнее. Однако, в самых сложных местах я немного подчитиривал: сохранялся в середине уровня.

MAP23 я не проходил, вообще. Я даже не видел её концовку. Сейчас поиграю, попробую))))
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.08.07 11:12:21

Eternal :
Ты ревенантов в комнатках с решётками помнишь? По бокам от зала...поупражняйся в стрельбе по черепкам на колоннах в углах, которые видны сквозь эти решётки... может и выйдет чего...

Фуф, нашел я таки тот второй рычаг... В один ведь я выстрелил, а во второй - забыл. Теперь все норм.
Hitherto :
ну если я вижу, что дело мертвое, то лезу в билдер, и уже через несколько секунд (в классике обычно видно все, как на ладони) имею все основания считать тупым идиотом либо себя, либо автора, либо обоих сразу.

Правда, впечатление от уровня уже не то... Я стараюсь в билдер не лезть, искать самому или спросить лучше, а вот "как на ладони" не надо, только портит игру.
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 23.08.07 12:15:40

Doom 1 - e3m6 - Атмосферный уровень про Ад
Doom 1 - e3m8 - Хоть и маленький, но очень цепляет, текстуры технические так хорошо смотряться с текстурами Ада и музыка хорошая
Doom 1 - Весь первый эпизод, нравится такой стиль уровней
Doom 2 - map04
Doom 2 - map07 - Deathmatch на нём хороший, музыка
Doom 2 - map15
Doom 2 - map23 - Хороший большой уровень
Doom 2 - map28 - Дизайн, музыка
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 15:54:13

А кто-нибудь играл в мегавад "2002: Doom Odyssey"?Это великолепные четыре эпизода для оригинального Ultimate Doom, по стилю, атмосфере и геймплею нисколько ему не уступают.Я не отрываясь прошёл первые три эпизода, сейчас пытаюсь пройти четвёртый, но пока никак, сложный он.

(кстати отправил на него рецензию)
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 16:58:49

Memfis :
А кто-нибудь играл в мегавад "2002: Doom Odyssey"?

Какой только "классики" ныне нам не явится...
Ох... А началась-то тема всего с четырёх мегавадов.

Про map23 Реквиема. Я в него поиграл, но не прошёл. Я его вспомнил. Я там ране так далеко доходил...
Я понял: этот уровень тоже the Best, как и map24. А ещё там map27 хороша. Очень красочный интересный большой город - целый мир! И map29, в которую я резался часами с нуля вновь и вновь, и, самое интересное, мне это даже не надоедало! Вообще, в Реквиеме весь третий адский эпизод - супер. Я помню... Полгода назад. Я не мог в него наиграться!


Но вернёмся к map23. Я хочу на её примере показать весьма интересную вещь, характерную для Реквиема. И для классики, вцелом.

На самом деле там не так уж и сложно как это красочно расписал нам Memfis. Скажу сразу, я говорю про среднюю сложность, а не про UV. Вначале, нас там встречает пара импов, ревенант и два козлика. Вначале, там все монстры одиночки, и никаких "пачек" пока нет. Кроме того, карту хорошо знать и необязательно. Дело в том, что там есть куча укромных мест, где можно отсидется пока у монстров идёт междусобойчик. В самом начале, или чуть погодя даются: плазмаган, SSG и ракетница. Отстреливая манкубусов в подземельи, понимаешь, что оружий тут в 5 раз больше, чем на них нужно. Выбегают друзья-ревенанты, мускулистый баран... Всё равно: плазмы хоть отбавляй! Кажется, легко. Обратите внимание: вначале.

Да, да, так только вначале. Потом открываются стенки, и появляются кучи! Оружия нет, а их - дофига! Вот тут-то и ощущаются те легендарные "пачки". Вот здесь-то вам и пригождаются лишние ракеты!
Конец уровня: монстров кучи, одна другой круче!

Вы видите, какая фишка? В уровне нарастающая сложность! Вначале даётся вам оружие и шанс немного размятся, а, собственно, уровень начинается потом. То есть уровень сам как мини-игра. Этот интересный приём я также замечал в нескольких картах Doom'а Ultimate, Doom'а Два и TNT... А вы не замечали?
Я, похоже, даже понял как с помощью этого приёмчика решается одна известная всем мапперам проблема, особенно мапперам, делающим мегавад, то есть связанные уровни. Idea
"Проблема Перехода"
Бывает, что уровень кажется чертовски сложный, если начать его с нуля, и халявный, если сохранить аммо с предыдущих мап. Я, к примеру, замечал такой разброс сложности в некоторых новоявленных картах. А в классике такого нет, и теперь я понял, почему! Если сделать так как сделано на map23 в Реквиеме и дать думеру вначале несколько мощных пушек и шанс порезвится, то разница "с нуля/не с нуля" значительно уменьшится!!!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:06:09

Furret :
"Проблема Перехода"

Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня, так чтобы на следующий уровень думмер не протащил гору патронов Embarassed
А толпы монстров - одно из средств, но не единственное.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:12:21

Shadowman :
Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня.

Так не интересно с точки зрения игры.
Так не возможно с точки зрения старых классических технологий.
И так не реально с точки зрения здравого смысла.

Куда оружие делось? Портал пропускает, только органику?
А как он пропустил бронежилет думера и его кастет?
Не между каждыми же уровнями такой портал... Shocked
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:14:33

Furret :
Так не возможно с точки зрения старых классических технологий.

Я не имел в виду скриптами убирать Mad просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом.
А стволы... чтож стволы остаются, но без патронов от них все-равно толку мало Smile
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:24:49

Shadowman :
Я не имел в виду скриптами убирать

А здумные понты и скрипты классику портят. Кстати,
! Не вздумай переносить на здум "Hellfire" !
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 17:44:29

Нда, про начало я действительно преувеличил, щас посмотрел, там ничего такого сложного нет.Наверно мне это в голову вбилось, когда я этот уровень в мультиплеере увидел - вот там монстров действительно много.
Furret :
Какой только "классики" ныне нам не явится...

Поверь, этот вад вполне можно считать классикой.Ему всё ж уже 5 лет, и на думворлде он в списке лучших один из первых.Рекомендую посмотреть его.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 18:45:53

MAP23 я пройти так и не смог, на этот раз меня втоптали в землю у самого выхода! Оружия кончились ВСЕ.
Пришлось даже с кулаком у пулемётчиков пулемёты отбирать.
Shadowman :
...просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом.
А стволы... чтож стволы остаются, но без патронов от них все-равно толку мало.

Точно! Теперь я сам понял это!

Memfis :
Было бы интересно посмотреть демку...

Демка есть, но смотреть я её нерекомендую: умрёшь со скуки! Я с Кибером дуэлился на больших дистанциях минут 15... Минут 10 искал одну нычку...
И минут 20 сидел в засаде у синего ключа с 8 шеллами и ждал пока монстры другдруга перемочат...
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 23.08.07 18:50:17

Shadowman :
Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня

Furret :
Так не возможно с точки зрения старых классических технологий.

Возможно. См. Scythe map10, map20 к примеру. Там уровни заканчиваются со смертью игрока, таким образом нет халявы (для кого-то Smile), т.к. каждый эпизод в любом случае приходится начинать с нуля.
Shadowman :
просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом.

Это невозможно, лучше на мясных уровнях навалить всего с избытком, как делает Етернал, например, и многие другие. Потому что если не хватит, а при первом прохождении так и будет, то уровень пройти будет невозможно.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 23.08.07 20:52:20


"2002: Doom Odyssey"


этот вад вполне можно считать классикой.

Нельзя. Это трибьют на классику, причем трибьют местами не очень удачный.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 21:06:00

Hitherto
Интересно, а где ты там нашел чего-то неудачного?Я прошел 3 эпизода, ни одного не понравившегося мне места я не нашел, всё как в классике, все так же интересно.

И если считать трибьют на классику не классикой, то тогда какого черта мы тут, например, Реквием обсуждаем?По сути - это тоже трибьют, здесь также первые эпизоды технические, а потом адские, ну здесь это еще не так заметно, а есть еще mm,mm2,hr,hr2, много чего еще, там где-то найдется еще большее соответствие.И чем это не трибьюты?
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 23.08.07 21:49:42

Реквием оригинален, 2002ado - вторичен. поиграть интересно - согласен, можно. но называть его легендарным бриллиантом смешно, а классикой - некорректно.


здесь также первые эпизоды технические, а потом адские

причем тут это...


Реквием обсуждаем? По сути - это тоже трибьют,

не. это не трибьют, а вполне самостоятельный набор оригинальных уровней от мапперов еще первого поколения. трибьют ("дар уважения") это попытка закосить (в открытую, с благими намерениями) под какую-нибудь знаменитую работу. в случае 2002ado под весь ультимэйт дум.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 22:04:22

Может ты и прав.Но все же мне кажется, что пройдут годы, и этот вад обязательно назовут классикой, может он просто еще не прошел того пути, которые прошли AV, Requiem и другие, может он недостаточно популярен, или ещё что-то.Время покажет.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.08.07 11:30:07

Кстати, возвращаясь к вопросу, открывшему топик, тот же самый байан мнут и на думвордсе:
http://www.doomworld.com/vb/doom-general/40857-...level-in-an-iwad/
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 24.08.07 14:09:21

Guest :
...тот же самый байан мнут и на думвордсе:

Это не байан. Это интересно.
Прсто эту тему мне пришлось переименовать из-за отсутствия здесь более нужной темы, не про любимое из классики, а про классику, вообще!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.08.07 19:27:22

Глянул я тут Деус Вульт.
Это нечто! Манчкинство чистой воды Smile и тактика ссор монстров друг с другом.... Признаюсь, что не смог осилить даже первый уровень на ув - убивают в зале после синей двери...
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 26.08.07 17:38:12

Почему-то никто не упомянул The Master Levels - а ведь это настоящая классика, и вообще последнее, что выпустила id на тему DOOM1-2.
Практически все уровни очень сильные, но мне больше всех нравятся

MEPHISTO'S MAUSOLEUM

BLOODSEA KEEP

BLACK TOWER

Последний, по моему - самый сложный для прохождения уровень за историю Дума (не из-за тупости, ошибок, глюков или толп залипших монстров непроходимый конечно, а из талантливых и продуманных)
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 26.08.07 21:22:43

Ребят я ещё упомяну не доделанный Аlfa 0.5 map01 - мне прёт! А так же весь 1-й эпизод Doom...
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

© phpbb.com