Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни? |
Есть. |
|
65% |
[ 29 ] |
У меня там все любимые. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Проголосовало : 36 |
Всего проголосовало :44 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.08.07 21:07:31 |
|
|
Кстати, может тему перенести во второй подфорум? Все-таки тут обсуждение вадов и уровней идет...
Вчера закончил на 13 уровне Реквием. Да, город мертвых выполнен грамотно, одно не понравилоь - линейность. Такое ощущение, что тебя ведут по пути, а не ты сам идешь. На 13 левеле Дум 2 нужно было порядком побегать прежде чем найти маршрут прохождения... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.08.07 22:14:34 |
|
|
Shadowman : | Кстати, может тему перенести во второй подфорум? |
Не надо...В таком виде она и здесь хороша, поскольку и демы обсуждаются тоже... а вобщем как хочешь. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.08.07 22:44:40 |
|
|
Eternal : | а вобщем как хочешь. |
Я здесь не модер, это энтривэю решать или другим (впрочем Дум Эксперта я давно не видел) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.08.07 23:46:16 |
|
|
Я застрял на 15 уровне Реквиема. Взял синий ключ, пошел в двери (симметричные - на крепостной стене). Зачистил один из коридоров, нажал все рычаги что там были. Куда идти дальше - не знаю. Второй коридор по прежнему закрыт 3 колоннами, в зал с красным ключом попасть из окна нельзя... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.08.07 00:10:16 |
|
|
Shadowman : | Куда идти дальше - не знаю. Второй коридор по прежнему закрыт 3 колоннами, в зал с красным ключом попасть из окна нельзя.. |
Насколько я помню берётся сначала жёлтый...хе.. Ты ревенантов в комнатках с решётками помнишь? По бокам от зала...поупражняйся в стрельбе по черепкам на колоннах в углах, которые видны сквозь эти решётки... может и выйдет чего...
P.S. демки конечно пишут непонятно для чего... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 23.08.07 00:33:35 |
|
|
ну если я вижу, что дело мертвое, то лезу в билдер, и уже через несколько секунд (в классике обычно видно все, как на ладони) имею все основания считать тупым идиотом либо себя, либо автора, либо обоих сразу.
а демки... как солюшен имхо не очень. во первых, зачастую слишком быстро все делается, можно не успеть понять что к чему, а во вторых демка - слишком очевидный спойлер. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.08.07 00:36:52 |
|
|
Hitherto : | а демки... как солюшен имхо не очень. во первых, зачастую слишком быстро все делается, можно не успеть понять что к чему, |
А... они жне одноразовые демки-то... можно же несколько раз посмотреть. Зато интересно искать альтернативные пути.
Shadowman
Там на 15 чтобы попасть в секретный левел нужно арча вместо прыгалки использовать, ну и сферамега прилагается... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 23.08.07 01:00:59 |
|
|
| А... они жне одноразовые демки-то... |
зато первое прохождение - одноразовое. после чужой демки уже не так интересно будет доигрывать.
| Зато интересно искать альтернативные пути. |
вот после того, как прошел карту, и понял, что она она тебе нравится - начинаешь смотреть демки, искать пути, и проходить повторно. в конце-концов - пишешь демки сам.
у меня когда-то был такой заскок: беру определенные уровни из компет-эн, смотрю время демок, но сами демки не трогаю. потом пытаюсь сам, с нуля найти оптимальный маршрут. когда чувствую, что иссяк - открываю демки, и вижу, насколько мне удалось приблизиться к маршруту рекордсменов. тоже развлечение. :] |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.08.07 04:28:10 |
|
|
Hitherto : | зато первое прохождение - одноразовое. после чужой демки уже не так интересно будет доигрывать. |
С этим согласен. Однозначно интереснее сначала самому. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 08:51:34 |
|
|
Shadowman : | Кстати, может тему перенести во второй подфорум? |
Я у MAZter'а просил, он не переносил!
Спасибо 3EPHOEd.
Memfis : | А сможешь так MAP23 пройти? |
Понятно, нет. С нуля - нет. Но я не всегда начинаю с нуля. В такие мясные уровни, я приношу аммуницию с предыдущих.
Например, Плутонию, в силу её сложности, я всю так проходил, по порядку, и сохраняясь вначале уровней. Причём, у меня иногда кончались боеприпасы, и я загружал автосэйв, сделанный 2-3 уровня назад. Мне это надоедало, но если бы я включил читы, надоело бы ещё сльнее. Однако, в самых сложных местах я немного подчитиривал: сохранялся в середине уровня.
MAP23 я не проходил, вообще. Я даже не видел её концовку. Сейчас поиграю, попробую)))) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.08.07 11:12:21 |
|
|
Eternal : | Ты ревенантов в комнатках с решётками помнишь? По бокам от зала...поупражняйся в стрельбе по черепкам на колоннах в углах, которые видны сквозь эти решётки... может и выйдет чего... |
Фуф, нашел я таки тот второй рычаг... В один ведь я выстрелил, а во второй - забыл. Теперь все норм. Hitherto : | ну если я вижу, что дело мертвое, то лезу в билдер, и уже через несколько секунд (в классике обычно видно все, как на ладони) имею все основания считать тупым идиотом либо себя, либо автора, либо обоих сразу. |
Правда, впечатление от уровня уже не то... Я стараюсь в билдер не лезть, искать самому или спросить лучше, а вот "как на ладони" не надо, только портит игру. |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 23.08.07 12:15:40 |
|
|
Doom 1 - e3m6 - Атмосферный уровень про Ад
Doom 1 - e3m8 - Хоть и маленький, но очень цепляет, текстуры технические так хорошо смотряться с текстурами Ада и музыка хорошая
Doom 1 - Весь первый эпизод, нравится такой стиль уровней
Doom 2 - map04
Doom 2 - map07 - Deathmatch на нём хороший, музыка
Doom 2 - map15
Doom 2 - map23 - Хороший большой уровень
Doom 2 - map28 - Дизайн, музыка |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 23.08.07 15:54:13 |
|
|
А кто-нибудь играл в мегавад "2002: Doom Odyssey"?Это великолепные четыре эпизода для оригинального Ultimate Doom, по стилю, атмосфере и геймплею нисколько ему не уступают.Я не отрываясь прошёл первые три эпизода, сейчас пытаюсь пройти четвёртый, но пока никак, сложный он.
(кстати отправил на него рецензию) |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 16:58:49 |
|
|
Memfis : | А кто-нибудь играл в мегавад "2002: Doom Odyssey"? |
Какой только "классики" ныне нам не явится...
Ох... А началась-то тема всего с четырёх мегавадов.
Про map23 Реквиема. Я в него поиграл, но не прошёл. Я его вспомнил. Я там ране так далеко доходил...
Я понял: этот уровень тоже the Best, как и map24. А ещё там map27 хороша. Очень красочный интересный большой город - целый мир! И map29, в которую я резался часами с нуля вновь и вновь, и, самое интересное, мне это даже не надоедало! Вообще, в Реквиеме весь третий адский эпизод - супер. Я помню... Полгода назад. Я не мог в него наиграться!
Но вернёмся к map23. Я хочу на её примере показать весьма интересную вещь, характерную для Реквиема. И для классики, вцелом.
На самом деле там не так уж и сложно как это красочно расписал нам Memfis. Скажу сразу, я говорю про среднюю сложность, а не про UV. Вначале, нас там встречает пара импов, ревенант и два козлика. Вначале, там все монстры одиночки, и никаких "пачек" пока нет. Кроме того, карту хорошо знать и необязательно. Дело в том, что там есть куча укромных мест, где можно отсидется пока у монстров идёт междусобойчик. В самом начале, или чуть погодя даются: плазмаган, SSG и ракетница. Отстреливая манкубусов в подземельи, понимаешь, что оружий тут в 5 раз больше, чем на них нужно. Выбегают друзья-ревенанты, мускулистый баран... Всё равно: плазмы хоть отбавляй! Кажется, легко. Обратите внимание: вначале.
Да, да, так только вначале. Потом открываются стенки, и появляются кучи! Оружия нет, а их - дофига! Вот тут-то и ощущаются те легендарные "пачки". Вот здесь-то вам и пригождаются лишние ракеты!
Конец уровня: монстров кучи, одна другой круче!
Вы видите, какая фишка? В уровне нарастающая сложность! Вначале даётся вам оружие и шанс немного размятся, а, собственно, уровень начинается потом. То есть уровень сам как мини-игра. Этот интересный приём я также замечал в нескольких картах Doom'а Ultimate, Doom'а Два и TNT... А вы не замечали?
Я, похоже, даже понял как с помощью этого приёмчика решается одна известная всем мапперам проблема, особенно мапперам, делающим мегавад, то есть связанные уровни.
"Проблема Перехода"
Бывает, что уровень кажется чертовски сложный, если начать его с нуля, и халявный, если сохранить аммо с предыдущих мап. Я, к примеру, замечал такой разброс сложности в некоторых новоявленных картах. А в классике такого нет, и теперь я понял, почему! Если сделать так как сделано на map23 в Реквиеме и дать думеру вначале несколько мощных пушек и шанс порезвится, то разница "с нуля/не с нуля" значительно уменьшится!!! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:06:09 |
|
|
Furret : | "Проблема Перехода" |
Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня, так чтобы на следующий уровень думмер не протащил гору патронов
А толпы монстров - одно из средств, но не единственное. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:12:21 |
|
|
Shadowman : | Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня. |
Так не интересно с точки зрения игры.
Так не возможно с точки зрения старых классических технологий.
И так не реально с точки зрения здравого смысла.
Куда оружие делось? Портал пропускает, только органику?
А как он пропустил бронежилет думера и его кастет?
Не между каждыми же уровнями такой портал... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:14:33 |
|
|
Furret : | Так не возможно с точки зрения старых классических технологий. |
Я не имел в виду скриптами убирать просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом.
А стволы... чтож стволы остаются, но без патронов от них все-равно толку мало |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:24:49 |
|
|
Shadowman : | Я не имел в виду скриптами убирать |
А здумные понты и скрипты классику портят. Кстати,
! Не вздумай переносить на здум "Hellfire" ! |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:44:29 |
|
|
Нда, про начало я действительно преувеличил, щас посмотрел, там ничего такого сложного нет.Наверно мне это в голову вбилось, когда я этот уровень в мультиплеере увидел - вот там монстров действительно много.
Furret : | Какой только "классики" ныне нам не явится... |
Поверь, этот вад вполне можно считать классикой.Ему всё ж уже 5 лет, и на думворлде он в списке лучших один из первых.Рекомендую посмотреть его. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 18:45:53 |
|
|
MAP23 я пройти так и не смог, на этот раз меня втоптали в землю у самого выхода! Оружия кончились ВСЕ.
Пришлось даже с кулаком у пулемётчиков пулемёты отбирать.
Shadowman : | ...просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом.
А стволы... чтож стволы остаются, но без патронов от них все-равно толку мало. |
Точно! Теперь я сам понял это!
Memfis : | Было бы интересно посмотреть демку... |
Демка есть, но смотреть я её нерекомендую: умрёшь со скуки! Я с Кибером дуэлился на больших дистанциях минут 15... Минут 10 искал одну нычку...
И минут 20 сидел в засаде у синего ключа с 8 шеллами и ждал пока монстры другдруга перемочат... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 23.08.07 18:50:17 |
|
|
Shadowman : | Проблема перехода решается банальным обнулением амуниции к концу уровня |
Furret : | Так не возможно с точки зрения старых классических технологий. |
Возможно. См. Scythe map10, map20 к примеру. Там уровни заканчиваются со смертью игрока, таким образом нет халявы (для кого-то ), т.к. каждый эпизод в любом случае приходится начинать с нуля.
Shadowman : | просто нужно составить такой баланс, чтобы после замочения всех монстров у игрока осталось оружия не намного больше, чем если б он начинал с пистолетом. |
Это невозможно, лучше на мясных уровнях навалить всего с избытком, как делает Етернал, например, и многие другие. Потому что если не хватит, а при первом прохождении так и будет, то уровень пройти будет невозможно. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 23.08.07 20:52:20 |
|
|
| этот вад вполне можно считать классикой. |
Нельзя. Это трибьют на классику, причем трибьют местами не очень удачный. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 23.08.07 21:06:00 |
|
|
Hitherto
Интересно, а где ты там нашел чего-то неудачного?Я прошел 3 эпизода, ни одного не понравившегося мне места я не нашел, всё как в классике, все так же интересно.
И если считать трибьют на классику не классикой, то тогда какого черта мы тут, например, Реквием обсуждаем?По сути - это тоже трибьют, здесь также первые эпизоды технические, а потом адские, ну здесь это еще не так заметно, а есть еще mm,mm2,hr,hr2, много чего еще, там где-то найдется еще большее соответствие.И чем это не трибьюты? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 23.08.07 21:49:42 |
|
|
Реквием оригинален, 2002ado - вторичен. поиграть интересно - согласен, можно. но называть его легендарным бриллиантом смешно, а классикой - некорректно.
| здесь также первые эпизоды технические, а потом адские |
причем тут это...
| Реквием обсуждаем? По сути - это тоже трибьют, |
не. это не трибьют, а вполне самостоятельный набор оригинальных уровней от мапперов еще первого поколения. трибьют ("дар уважения") это попытка закосить (в открытую, с благими намерениями) под какую-нибудь знаменитую работу. в случае 2002ado под весь ультимэйт дум. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 23.08.07 22:04:22 |
|
|
Может ты и прав.Но все же мне кажется, что пройдут годы, и этот вад обязательно назовут классикой, может он просто еще не прошел того пути, которые прошли AV, Requiem и другие, может он недостаточно популярен, или ещё что-то.Время покажет. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 24.08.07 14:09:21 |
|
|
Guest : | ...тот же самый байан мнут и на думвордсе: |
Это не байан. Это интересно.
Прсто эту тему мне пришлось переименовать из-за отсутствия здесь более нужной темы, не про любимое из классики, а про классику, вообще! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 24.08.07 19:27:22 |
|
|
Глянул я тут Деус Вульт.
Это нечто! Манчкинство чистой воды и тактика ссор монстров друг с другом.... Признаюсь, что не смог осилить даже первый уровень на ув - убивают в зале после синей двери... |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 26.08.07 17:38:12 |
|
|
Почему-то никто не упомянул The Master Levels - а ведь это настоящая классика, и вообще последнее, что выпустила id на тему DOOM1-2.
Практически все уровни очень сильные, но мне больше всех нравятся
MEPHISTO'S MAUSOLEUM
BLOODSEA KEEP
BLACK TOWER
Последний, по моему - самый сложный для прохождения уровень за историю Дума (не из-за тупости, ошибок, глюков или толп залипших монстров непроходимый конечно, а из талантливых и продуманных) |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 26.08.07 21:22:43 |
|
|
Ребят я ещё упомяну не доделанный Аlfa 0.5 map01 - мне прёт! А так же весь 1-й эпизод Doom... |
|
|
| |