Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Скайбоксы и все что с ними связано 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скайбоксы и все что с ними связано
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:20:09

-=Выделено из темы "Вад Инквизитор=- (Shadowman)

Shadowman :
главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать...

Поч-чему к-квадратно, и по к-какому кругу?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:44:30

Eternal
Хмм... а как ты думал класть скайбокс? Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... А "базовое небо" положить какое-нибудь простенькое, без особой там облачности.
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них).
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 26.04.07 19:08:19

Shadowman :
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них)

нуууу, зря - довольно интересная вещь Smile
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.04.07 21:18:04

Shadowman :
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них).

Когда ещё ничего не было слышно про GZDoom, я химичил с ними в ZDoom. Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д... Surprised Эхх...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.04.07 21:51:17

Shadowman :
Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево...

Ну вот смотри, давай порассуждаем, текстура облаков, с прозрачными, как ты говоришь, местами... а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? Ну как... понял идею? Как это делается я имею ввиду Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.04.07 22:28:32

Eternal :
а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо?

Кгм... что-то торможу... Ты имеешь в виду Translucent Line?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:37:18

Thirteen :
Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...Эхх...


Ану поподробнее! Как ты делал плывущие облака как в Ку1, и если делал, то где это глянуть? Мне в одной вещи такое реализовать надо..
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:58:09


Ану поподробнее!

Глянуть, к сожалению, уже негде, ибо все наработки накрылись медным тазом вместе с винтом ещё пару лет назад. Но фишка была в том, что в ваде одной из текстур пола была текстура неба из Q1, предварительно обесцвеченная и уменьшенная до стандартного думоского размера. В комнате-скайбоксе задавалось движение потолка с определённой скоростью, чтобы тайлы неба скроллились. Вот и всё небо. К сожалению, никакой прозрачности и т.д.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 27.04.07 00:24:43

Thirteen
в void.wad есть нечто подобное
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.04.07 01:28:37

Вы что не видели Nordhell? В редакторе в смысле...
Там же облака уже давно прозрачно плывут в одном направлении на фоне неба.
Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом...
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 27.04.07 07:10:27

Eternal
Не видел. Я вообще дремучий - как закинул это, так и не интересовался.


Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом...

Зачем?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.04.07 07:38:39

3D Этажами в скай боксе с скролом нижней стороны можно сделать сразу несколько уровней скролящихся облаков, даже скриптов не надо.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.04.07 10:23:05

3EPHOEd
3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?
У Eternal'а глянул - никаких скроллящихся облаков в Nordhell нету, хотя скайбокс присутствует - и там вроде как этот самый 3д-пол есть (вечером буду подробнее смотреть).
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.04.07 10:35:27

Shadowman

3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?

Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.
(этаж используется полу прозрачный)

А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, свое что-то намутили, полагаю порталами с скролом потолка уже в портале.
Мне порталы ненравятся, я буду этажами делать.

Еще туман стоячий в низинах можно сделать ими.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.04.07 14:09:44

3EPHOEd :
А НордХел он под ZDOOM там этажей нет,

Здрасте приехали...А 3D крыша наклонная, порталы не юзал принципиально, глючат местами, хотя при кропотливом подходе можно и порталами мутить.И скрол облаков также присутствует, в скайбоксе на нулевом 3D потолке, это ты правильно заметил.
3EPHOEd :
Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.

А вот это не совсем верно, полупрозрачный он может быть сколько угодно, но тогда при какой либо толщине
отличной от нуля, ты получишь в небе квадрат со скролящимися облаками.В Нордхелле я эту проблему решил именно путём создания нулевой толщины, только в этом случае можно растянуть скролл до горизонта.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:06:20

Eternal
А это я с вадом про фрицов перепутал. Smile
А на счет облаков сам недавно озадачивался и этажом наделал, только у меня задача сделать так чтоб на разных высотах и с разной скоростью ехало.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.04.07 00:52:56

Shadowman
Ну так что с небом?
Короче посмотри как там всё сделано, подбери только нужную текстуру для сролла, в крайнем случае нарисуй сам, просто возьми своё небо (то что на скрине, и масштабируй). Ставишь в бокс нулевой 3D этаж в верхней трети/четверти, с этой текстурой, на неё вешаешь скролл и горизонт, по желанию луну (как у меня Surprised), только не забудь что этаж прозрачный должен быть, и что к луне желательно динлайт припаять, а то будет болтатся в небе нечто невнятное, потом посмотри как это всё в игре, если что не работает, то поиграйся с высотой (не толщиной) этажа в боксе. В общем по месту разберёшся Surprised .
P.S. От размера бокса зависит насколько правильно будет отображена текстура облаков, поэтому с этим тоже немного поморочится придётся.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:27:23

-=Выделено из темы "Тени на поверхности ч-з Скайбокс=- (Shadowman)

Dieman :
тени по поверхности ч-з Скайбокс... подскажи плиз как такую вещь провернуть и какие возможности у неё есть?

Eternal :
Подсказать могу только то, что есть в нордхелле, ссыла естественно уже дохлая, попроси шадоумэна, у него он есть, самому искать долго, он на другой машине сейчас. Так вот, фишка в том, что при создании скайбокса, в нём ставится нулевой 3d пол с прозрачностью, и подходящей (лучше серой) текстурой, затем ему (поверхности то есть) назначаешь скролл, в результате
в игре это будет выглядеть, как плывущие по небу облака, отбрасывающие какбы тень (на самом деле псевдотень) на нижнюю видимую в игре плоскость скайбокса, соответственно реальный пол, должен при этом проецироваться скайбоксом, чтобы тень была не только где-то в отдалении, а и под ногами (в нордхелле не совсем так, там тени плывут только в проекции за пределами реальной карты, но думаю если поэкспериментировать, то должно получиться и везде).

Да... и не забудь что пол должен быть с лайн горизонтом, иначе выйдет шняга.


Доберусь до нордхелла попробую как-то спроецировать эту самую псевдотень на реальный пол, хотя даже так, смотрится неплохо, нужно только край мапы оформить соответственно.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:31:52

А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:52:52

Dieman :
А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom?

Это к 3EPHOEd'у, он маэстро JDoom'а, но на вскидку, думаю это нереально.
Скайбокс... в JDoom... Смотрелся бы конечно на порядок лучше, но...
Я бы дико хотел увидеть скайбокс в glBoom-plus, но этому быть не суждено...там совместимость прежде всего, и это наверное к лучшему, классика есть классика. Хотя скроллы же там есть, и ещё много чего, чего нет в оригинале...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:54:35

Eternal
Да есть над чем голову поломать...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 01:07:05

Dieman :
Да есть над чем голову поломать...

Да нет, тут ломать нечего, или работает, или нет, небо в игре не самое основное.
Важно конечно, но не настолько, чтобы так заморачиваться.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.06.07 08:50:45

Скай бокс в jDoom модельковый, в GZDOOM там как в Унреале готовится из секторов (что на мой взгляд очень здорово).

В теории можно пытаться реализовать перемещающимеся источниками света, то есть двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.

Кстати и для GZDOOM тоже можно попробовать.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:02:19

3EPHOEd :
двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.

Неплохая идея. А со скроллом облаков как там дело обстоит? В любом случае
без 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:10:35

насчет скайбоксов, (поскольку я сам списался слегка) - могу кинуть вам пару идей, которые еще не вошли в обиход, непойму почему.

ну вопервых - камера-скайбокса движется по траектории (см. мой последний фрикмап - аццкая карусель) - так можно без особых пробем сделать карту аля охуенный поезд итд у меня это ввиде аццкой карусели) ну или приминимо к вашей теме - делать движущуюся камеру относительно 3д платформ (если гора не идет к магамету - соответственно применим принцып относительности)

Далее идея не получившая должного внимания помоему нигде, хотя идеально проста в реализации, и досмешного зрелищна - мультискайбокс. Т.е. скайбокс - какято комната отражающий внешний энвайрмент, но при перемещении внутри самой карты - в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений (см. тотже фркмап например самый первый лифт да и вообще в каждой комнате новый скайбокс)

Не делайте тухлые скайбоксы - прическа это половина имиджа, а лысых телки не любят....
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:40:27

Eternal

3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать?

В теории модель скай бокса можно с плоскостью внутри сделать но скролит скин на модели кажется нельзя, тоесть в лучшем случаи статичные выйдут, или менять скин с облаком, но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:44:37

Ak-01
Первый вариант для поезда хорош, только сам бокс нужно делать вытянутым и
напихать соответственно домов (если в городе) и гор с лесом если природа, камеру циклически запустить вдоль этого хозяйства. Просто вращение (если это конечно не аццая карусель) несколько странно выглядит. Имитация движения в этом случае будет более натуральной, и безусловно в гздуме именно так и должно делать поезд.
Второй...
Ak-01 :
в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений

Ak-01 :
и досмешного зрелищна

Насколько это действительно зрелищно?
3EPHOEd :
но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде.

Зачем 50-60? Достаточно 16 вполне, просто для анимированной поверхности, хватит и 8. Облака же не в виде огромных туч, а как пелена облаков, на фоне просвечивающего неба.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 21.06.07 15:48:23


Насколько это действительно зрелищно?

см. мой фрикмап - в каждой комнате - разный скайбокс. И это просто проба пера - сделаная на скорую руку
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:29:06

3EPHOEd
Хм... интересные вещи говоришь!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.08.07 11:52:55

Дабы не перегружать и без того перегруженный топик по маппингу в (г)здум, выношу обсуждение скайбоксов в отдельную тему.

Разные виды, варианты с плывущими облаками и проч...
Меня интересует, как заставить плывущие облака расширяться до горизонта.
Например, у меня на основном уровне линия с Line Horizon стоит, с других сторон горы. Так вот - где горы - облака из скайбокса смотрятся нормально, а там где эта линия - видно, что "плоскость" с облаками в небе сделана, некрасиво Sad
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скайбоксы и все что с ними связано

© phpbb.com