Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Скайбоксы и все что с ними связано Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скайбоксы и все что с ними связано
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.08.07 13:13:25

Shadowman :
Например, у меня на основном уровне линия с Line Horizon стоит

Не там стоит. Ты её в скайбокс поставь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.08.07 13:39:04

Eternal :
Не там стоит. Ты её в скайбокс поставь.

Уже проверил (короче, сделал я как в Нордхелл).
Одного не пойму - почему у линии задающей скролл, пишем Line Tag тот же, что таг у сектора (правильнее Sector tag указывать ведь, а Line Tag - что за штука такая неясно)
Осталось разобраться еще со скоростью скролла и попробовать сделать 2-х ярусный скролл...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.08.07 13:47:52

Shadowman :
Одного не пойму - почему у линии задающей скролл, пишем Line Tag тот же, что таг у сектора (правильнее Sector tag указывать ведь, а Line Tag - что за штука такая неясно)

Ну а как сектор поймёт, что ему надо скроллиться? Скролл ведь линией задаётся, у неё есть таг, вот у какого сектора этот же таг стоит, тот и будет воспроизводить экшн, стоящий на линии...
Shadowman :
Осталось разобраться еще со скоростью скролла и попробовать сделать 2-х ярусный скролл...

Пробуй Smile Токо осторожно, крыша может съехать Surprised слегка так...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.08.07 13:52:03

Eternal :
Скролл ведь линией задаётся, у неё есть таг, вот у какого сектора этот же таг стоит, тот и будет воспроизводить экшн, стоящий на линии...

А... теперь понял Smile
Попробую поэкспериментировать с ярусами...

PS. Выяснилось в ходе экспериментов, что скорости скроллинга весьма странным образом ведут себя.
От 128 к нулю они убыстряются, выше 128 тоже убыстряются, только скролл идет в другом направлении (обратном).
Плюс к тому - нелинейность скорости: изменение на 1 дает разный результат.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:27:50

Shadowman :
PS. Выяснилось в ходе экспериментов, что скорости скроллинга весьма странным образом ведут себя.
От 128 к нулю они убыстряются, выше 128 тоже убыстряются, только скролл идет в другом направлении (обратном).
Плюс к тому - нелинейность скорости: изменение на 1 дает разный результат.

Да там всё непросто, и просто одновременно, просчитать почти ничего нельзя, можно только сделать раз и навсегда так как хочется. Ещё есть зависимость от ориентации самого лайндефа.... и ещё... зависимость от высоты дпола в скайбоксе.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.08.07 23:01:56

К сожалению, Этерналовский способ работает не везде. То есть технически-то он работает, но смотрится это ужасно. Например, вы стоите на крепостной стене и созерцаете море (где море - поставлена есс-но линия с Line Horizon). Так вот, облачка будут видны так, как будто плоскость в небе висит, на горизонте остается по любому зазор между полом (то есть морем) и слоем облаков. Сделать как в Quake или Hexen 2, чтобы скайбоксовые облачка "загибались" до краю горизонта не получается...
Посему такое решение как в Нордхелле, годится для уровня-"котловины", окруженного стенками, выше уровня которых взгляд игрока не поднимается.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.08.07 23:48:43

Shadowman :
К сожалению, Этерналовский способ работает не везде.

Ха... Evil or Very Mad Уморил...

Этерналовский способ

Я угораю просто... Evil or Very Mad Это не мой способ... Это способ гозы...
А вообще... если очень нужно... подвигай дпол вверх вниз, может поможет, а может и нет, я ж не знаю какая у тебя там текстура на облаках...
не улёт... этерналовский...способ...не... правда смешно Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.08.07 23:53:50

Eternal :
Это не мой способ... Это способ гозы...

Ну я ж впервые у тебя подсмотрел Surprised потому так и окрестил Smile
(не скайбокс как таковой, что и впрямь есть "способ гозы", а конкретный вид скайбокса, как в Нордхелл).
Насчет подвигать - двигал уже и так, и сяк... все-равно не спасает. Нужно искать другое решение либо отказаться от такого скайбокса на картах определенного типа.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.08.07 00:14:01

Shadowman :
Нужно искать другое решение либо отказаться от такого скайбокса на картах определенного типа.

Если ты хочешь растянуть до пределов видимости облачка, а они не растягиваются, то нужно либо эту видимость сводить на нет снизу (в скайбоксе же), либо подбирать такую текстуру неба и поверхности которая при таком способе НЕ
Shadowman :
смотрится ужасно.

а выглядит так, как ты того хочешь.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скайбоксы и все что с ними связано

© phpbb.com