Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Грядет Doom Builder 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Грядет Doom Builder 2
Автор Сообщение
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:39:42

Новый Дибильдер на горизонте!
Его автор, Codeimp, решил его полностью переделать и переместить его на C#!
Давайте следить за судьбою проекта!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:41:19

К сожалению, тема слишком рано создана. Работа начата недавно, следовательно следить почти что не за чем.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:43:13

Falcor
Подождем! Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:48:47

Подождем, подождем.
По идее надо чтоб Новый Билдер не просто вышел не хуже старого, но и в чем-то его превосходил.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:50:24

3EPHOEd
...И имел при себе несколько небесполезных фич, которых нету в оригинальном Билдере
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:59:39

Например, чтобы показывались 3Д-полы, слопы, окраска секторов, туман в 3Д-режиме;
чтобы можно было просмотреть, что делает тот или иной скрипт;
чтобы можно было проследить движение камеры, монстра, предмета "конвейр" и др.
Вот, в принципе, маленький списочек. Embarassed
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:01:30

Falcor :
Например, чтобы показывались 3Д-полы, слопы, окраска секторов, туман в 3Д-режиме;
чтобы можно было просмотреть, что делает тот или иной скрипт;
чтобы можно было проследить движение камеры, монстра, предмета "конвейр" и др.

Точно!Чтобы был как бы очень продвинутый preview...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:06:12

+ а также возможность редактировать текстуры, спрайты, музыку, звуки и лампы напрямую в ДБ.
Теперь давайте гадать, что из этого все-таки будет вмонтировано.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:32:19

Falcor
Слопы вероятность большая. 3Д Этажи тоже но как то я не уверен они чисто Vavoom (эттуда и взяты) и GZDOOM.

чтобы можно было просмотреть, что делает тот или иной скрипт;
чтобы можно было проследить движение камеры, монстра, предмета "конвейр" и др.

А это уже ZDOOM и его специфика. Редактор под Дум как он есть вообще и вряд ли (очень на вряд ли, если только помогут) Паскаль будет в него запихивать все свойства портов.
Скорее BOOM или общие для большого числа портов стандарты.

Под ГЗдуум надо делать на самом деле свой эдитор на основе его же самого, а так оно все полумеры, да и честно говоря не такая уж большая проблема что не видно этажи и откосы, в эдиторе оно не суть важно если своя голова есть, а некоторые нервирующие (по крайней мере меня) мелочи типа нудных расчетов подсветки того же Хай Байта я и так пофиксил.

На счет встроенного редактора ресурсов честно говоря, при обилии того что есть, хорошо бы но не обязательно, все одно для меня не DeuTex выдет, а прикрутить ГУЙ-ную надстройку рулящую Деутехом я и сам себе могу. (лень только, времени на все мелочи не напосешся и так уже не напригает ничего давно).
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:33:44

Чтобы можно было всё редактировать в 3д режиме вот что мне оч хоца
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:40:04

sobran
Что для ШавермБратена Cube 2 хорошо то BSP смерть.
Evil or Very Mad

Хотя смотря как к вопросу подойти, например как в Блендере. Razz
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 09:01:44

А это правда, что старый, всмысле нынешний, Билдер, был написан на VB?
Да и где можно взять исходники?
На официальном сайте ничего не сказано! Или я не нашёл...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 09:14:23

Furret
Да вот же они - http://www.doombuilder.com/files/builder_source.zip

Мне бы больше всего хотелось, чтобы в билдере старые баги исправили, например с командой "Split sectors", она постоянно что-то не то делает.Пусть исправят все ето, а потом можно и новые баги добавлять. Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.08.07 09:29:14

Memfis

"Split sectors"

И что с ней не так?
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.08.07 09:41:42

Чё не так.. Да вот, есть у меня три сектора квадратных, расположены прям друг за другом, между ними ничего.Выбираю их всех и жму "Split sectors".В результате получается какая-то ерунда, привязки всех лайндефов к секторам путаются, "Find map errors" находит несколько незакрытых секторов, и теперь вот давай друг, разгребай ету кучу.И такое при "Split sectors" получается всегда, когда они выбраны в количестве более двух.В результате оптимизация превращается в черт знает что такое, а я такой горе маппер, что она всегда требуется, у меня всегда просто гигантское количество одинаковых по всем параметрам секторов, находящихся рядом.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.08.07 10:05:09

Memfis
На счет "Split Sectors" я не слыхал на самом деле про такое.

Зато прекрасно знаю про "Join Sectors" и "Merge Sectors" с которыми у меня проблем нет.
Razz

Как вариант создай и ваыложи глючную карту, опиши что ты жмешь для проявления этого глюка.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 23.08.07 15:52:06

Memfis :
Да вот, есть у меня три сектора квадратных, расположены прям друг за другом, между ними ничего.

Ты когда маппил с таким столкнулся или когда экспериментировал?
Если маппил - я б хотел посмотреть на твой гениальный уровень с тремя квадратами. Mad

Спасибо за исходники. Эт очень интересно: как устроен внутри любимый редактор?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.08.07 16:13:16

Furret

Эт очень интересно: как устроен внутри любимый редактор?

Не особо сложно.

Визуал Басик 2Д редактор.
Builder.Dll 3Д мод или 3Д редактор.

Все зло сосредаточено в основном в frmMain.

Конфиги грузятся чпец Классом (который я себе оттуда стянул) затем все в зависимости от чего-то общитывается и рисуется.

3Д мод я не колупал он на C++ и вызывается как DLL каа из Васюка, жрет карты только с отстроенными Нодами что (ИМХО) минус со всеми вытикающими.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 28.08.07 11:56:23

На офф сайте проекта уже, кажись, есть альфа-версия!
Вот только как скачать ее, непонятно Sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 28.08.07 13:08:30

dukenator
Конечно не понятно, потому что ее нельзя скачать, она у Паскаля в компе. Embarassed
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 28.08.07 15:27:38

3EPHOEd
Ну что-же, подождем ее! Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 09:57:34

звучит очень интригующе) будем ждать, может там придумают движующиеся платформы как в Quake и сферические плоскости))
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.08.07 10:35:18


может там придумают движующиеся платформы как в Quake и сферические плоскости

И что интересно ожидается это от редактора(!) карт под игрушку Дум.
Mad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 29.08.07 10:42:41

Есть такая штука -- автогенерация линий, позволяющая лепить круглые колонны. Вот хоцца автогенерацию слопов тоже, тогда не страшны и чашки с круглым дном, и трубы в канализации Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.08.07 11:51:12

DoomExpert :
Есть такая штука -- автогенерация линий, позволяющая лепить круглые колонны.

это та которая чтоли при Ctrl+Ins срабатывает?
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 29.08.07 20:00:09

Для меня самая заморочистая работа в Билдере - постройка лестниц. Надеюсь во вторй версии для этого будут специальные инструменты.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.08.07 20:03:49

Furret :
Для меня самая заморочистая работа в Билдере - постройка лестниц. Надеюсь во вторй версии для этого будут специальные инструменты.

да вот еще. тунеядец ты, копировать-вставить сектор уже лень! благодари создателей билдера, что есть такая прога, что не в двоичном редакторе щас мапки клепаешь. я, конечно, утрирую, но в ДБ и так большинство операций доведено до автоматизма, например линейное заполнение секторов по параметру "яркость", по высоте пола (указать начальное значение и конечное, а он заполнит все промежуточные)...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 29.08.07 20:10:33


например линейное заполнение секторов по параметру "яркость", по высоте пола (указать начальное значение и конечное, а он заполнит все промежуточные)...


А вот про это по-подробней, пожалуйста!
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 29.08.07 20:17:23

Ступеньки делатиь - доолго. Если я сектора буду копировыть, там всякие глюки будут и будет работы ещё больше, я это уже проходил. Приходится каждую ступеньку заново рисовать. Сорок раз рисовать прямоугольник, да лень. Потому что такие процессы надо автоматизировать. Вот в шарованном DeepSea, я видел такие инструменты для постройкм лестниц, хотелось бы и в Билдере новом увидеть.
Memfis :
А вот про это по-подробней, пожалуйста!
Начальное и конечное значение, как сказал nprotect, указывать не надо, надо выделить сектора по порядку и нажать специальную кнопку. Яркость-высота подравняется от первого выделенного сектора до последнего.

Можно нескромный вопрос: nprotect, ты сам то в Билдере работал? Mad
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.08.07 21:26:02

Furret :
Начальное и конечное значение, как сказал nprotect, указывать не надо, надо выделить сектора по порядку и нажать специальную кнопку



ага, он на автомате заполнит все от 0 до 255? начальное и конечное значение указывается в первом и последнем секторе соответственно

Furret :
nprotect, ты сам то в Билдере работал?

представь себе, работал

http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=2519

Furret :
Если я сектора буду копировыть, там всякие глюки будут и будет работы ещё больше

если руки растут не из того места (это я так, к слову) - естественно, будут всякие глюки. да такие, которые даже разработчики предвидеть не смогли и никогда не смогут.

"Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного." (с) Закон Нейсдра
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Грядет Doom Builder 2

© phpbb.com