Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Грядет Doom Builder 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Грядет Doom Builder 2
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.08.07 08:26:16

Furret

Если я сектора буду копировыть, там всякие глюки будут и будет работы ещё больше

О_о

Ну раз... Э.

(Как же ты их так копируешь. Razz )

Сделай длинный прямоугольник и подроби его линиями на сектора ступени.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 09:59:33

3EPHOEd :
Сделай длинный прямоугольник и подроби его линиями на сектора ступени.

У меня так никогда не получалось, было очень много глюков.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:08:08

dukenator
Каких Глюков?
Не обресовывай весь периметр вложенного сектора.

Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.08.07 15:35:55

3EPHOEd :
Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2.

Так не делится. Получается всё один сектор с линедэфом посередине. Или два сектора с глюками:

Красный - один. Белый - другой.
Может быть в настройках Билдера это можно как-то исправить?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 15:41:48

3EPHOEd
Прям хоть видео снимай, этож проще пареной... ну, во всяком случае я с такими ужосами не сталкивался никогда вообще. Почему-то...
И даже не делю секторы, а просто ставлю новые, их можно один к другому штук 30 за минуту приклеить...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.08.07 15:57:57

Eternal
Ну в общем да, как народ такого добивается с утра понять не могу. Sad
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 17:01:00

3EPHOEd :
Ну в общем да, как народ такого добивается с утра понять не могу.

что тут понимать. фурет судя по всему не понял твоей техники. вот и весь сказ.

так как у него на скриншоте получается если линию скопировать в буфер и вставлять, а не рисовать заново каждый раз. вставлять без ошибок можно только сектор ступеньки.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.08.07 17:20:02

entryway :
...фурет судя по всему не понял твоей техники

Понял. Она не работает.
3EPHOEd :
Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2.

А вы попробуйте так сделать и убедитесь сами, прежде чем меня критиковать.

Надеюсь в DB2 таких заморочек не будет.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 17:31:41

Furret :
Понял. Она не работает.

значит не понял

Furret :
А вы попробуйте так сделать и убедитесь сами, прежде чем меня критиковать.

ты думаешь ты один тут мапишь на все форуме, а остальные просто предполагают как должно быть?

Furret :
Надеюсь в DB2 таких заморочек не будет.

надеюсь ты поймешь, что и в текущем таких заморочек если захотеть нет

алгоритм:
1. запускаешь билдер, начинаешь новую мапу
2. Ctrl+D - рисуешь внешний прямоугольник комнаты
3. Ctrl+D - рисуешь внутри еще один прямоугольник который будет ступеньками
4. L переходишь в режим линий
5. Ins, появляется точка, тыкаешь на линии внутреннего прямоугольника левой кнопкой мыши и ведешь линию до противоположной стороны, опять жмешь левой, а потом правой чтобы завершить режим рисования
6. повторяешь пункт 5 столько раз сколько требуется.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.08.07 18:27:53

Да проходит. Отлично! Впредь так лестницы и буду делать. СПАСИБО! Very Happy

Но это если делать с Ins'ом, а попробуйте сделать без него, то есть начать строить линию левой кнопкой мыши, как я и делал ранее, получите то, что у меня на рисунке!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 18:41:11

Furret :
то есть начать строить линию левой кнопкой мыши, как я и делал ранее, получите то, что у меня на рисунке!

обьясни, как можно таким методом построить линию Х от линии А до линии Б? чтобы начать строить не абстрактную линию в пространстве, а именно от одной до второй, то при клике левой кнопкой на первой (чтобы начать с неё) она выделится, а при клике правой - вылезет диалог лайндефа.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 30.08.07 19:28:36

Мда, очень странно с этим инсертом, я тоже никак не мог понять, пока мне здесь не подсказали.Как CodeImp мог такое допустить?Это же первичная необходимость!Наверняка найдутся люди, кто из-за этого решил больше с маппингом не связываться, а что бы могло из них получится..
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.08.07 19:29:16

entryway :
Объясни, как можно таким методом построить линию Х от линии А до линии Б?

Понимаешь, я тоже над этим долго думал. Smile
У меня в Билдере привязь к сетке. Я подношу мышку к уже существующей линии так близко, чтоб при создании начала новой линии оно попадало на старую. Однако мышь нужно подносить не слишком близко, иначе линия выделится. А если такое оптимальное расстояние выбрать нельзя, приходится увеличивать.

Видите как мне приходилось извращаться!
А вы ещё говорите, что я тунеядец. Я про Insert просто не знал!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 19:37:09

entryway
Хочешь прикол. За время создания последних...ну уровней наверно 8-10, не сделал ни одного сектора вышеуказанным способом. Я так привык, по другому просто муторно и долго... все эти линии вырисовывать мышой...зачем?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 20:14:03

Eternal :
все эти линии вырисовывать мышой...зачем?

ну все равно же придется вырисовывать в конце концов. не сразу, так потом вертексы двигать. я мапил на 90% по Ctrl+D
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 20:22:48

entryway :
ну все равно же придется вырисовывать в конце концов. не сразу, так потом вертексы двигать.

Дык вертексы это вообще ерунда, вот сколько экономится времени, без вырисовки каждого сектора, ты представь.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.08.07 20:59:12

Furret :
Да проходит. Отлично! Впредь так лестницы и буду делать. СПАСИБО!

лоль, научился лестницы делать. а все туда же - других маппить учишь Razz
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:13:24

Furret
Ой! Ужас! Shocked Как же можно было сделать такой хороший вад про школу и не знать базовых вещей! Shocked
Без Ins'а никуда - с самого начала я только им и начинал новую линию (а вообще-то в ДБ есть раздел опции - там все кнопки перечислены и комбинации клавиш тоже, полезно туда заглянуть перед тем как садится первую карту делать).
А вот способом Энтривэя я тоже не пользуюсь. Обычно рисую сектор как художник - провожу линии. Потому что квадраты мне не всегда нужны (к тому же у меня привычка походу рисования иногда отмечать вортексами "ключевые места", где потом прилеплять другие секторы или дверь будет или еще что-то). Поэтому темп получается весьма медленный, но зато я сразу вижу то, что создаю, так сказать, а не абстрактный квадрат. Копи-пастинг идет позже, когда нужно какой-то сектор несколько раз в схожих местах прилепить (например, дверные проемы или колонна). Про Ctrl+Ins для колонн и других n-угольников, надеюсь, все знают?
Только деление сектора провожу, заканчивая не ПК, а двойным кликом ЛК - тоже привычка такая...
Еще есть полезная кнопочка F - вывернуть линию наизнанку (то есть передняя и задняя стороны меняются местами). Также я обычно сразу детализирую локацию, не оставляю на потом. Например, сделал комнату - и давай расставлять там ящики и прочее Smile Завершил. Делаем дальше и т.п. Вначале кладется лишь общая разметка уровня (или куска уровня), причем из-за того, что я рисую все сразу, над разметкой приходится повозиться, пока масштаб подберешь...

ЗЫ. Фуррет, надеюсь ты знаешь, как менять масштаб сетки?
А вообще пора открывать новую тему: Построение линий и секторов в ДБ Mad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:33:24

"Аппликатура и аллюр правой кисти ДБ" Smile
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 01.09.07 12:00:38

nprotect :
научился лестницы делать. а все туда же - других маппить учишь

Лестицы я делать уже давно умел. И маппить я никого не учил, просто рассказал, про свой способ, ибо меня попросил entryway.
nprotect :
если руки растут не из того места (это я так, к слову) - естественно, будут всякие глюки

Неуважительное отношение к думерам! Wink
Опять ложные обвинения?!? А если я застрелюсь или спрыгну с балкона? Smile
(Я кстати живу на 14 этаже)

DoomExpert :
Вот хоцца автогенерацию слопов тоже, тогда не страшны и чашки с круглым дном, и трубы в канализации

Это интересно. Вот если б это можно было в 3d-режиме делать...
Кстати, о 3d-режиме. Надеюсь, в новом Билдере там можно будет видеть слопы и адекватное небо, то есть видеть всё так как в игре. Ещё желательно бы, чтоб можно было объекты видеть. Расставляешь, например, бочки, факелы или трупы и смотришь тут же, как это будет выглядеть. А ещё динамик-лайты желательно видеть...
Хотя может быть это всё есть в Билдере нынешнем, но я просто не умею этим пользоваться. Горе-маппер (Я). Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 01.09.07 12:28:00

Furret :
nprotect :
если руки растут не из того места (это я так, к слову) - естественно, будут всякие глюки


Неуважительное отношение к думерам!

какое нафиг неуважительное, там хоть слово про тебя есть или про других думеров?

Furret :
Надеюсь, в новом Билдере там можно будет видеть слопы и адекватное небо, то есть видеть всё так как в игре

этого мы все уже ждем... и давно причем
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.09.07 13:03:26

Furret :
Ещё желательно бы, чтоб можно было объекты видеть. Расставляешь, например, бочки, факелы или трупы и смотришь тут же, как это будет выглядеть. А ещё динамик-лайты желательно видеть...

О_о! Shocked Shocked Shocked
Это же все есть в нынешнем билдере, объекты вызываются по умолчанию кнопкой T (от Things наверное).
Динамик лайты есть в конфиге от Зерноеда, так как в обычном для них нету спрайтов (и соответственно нечему отображаться)
Нажимаешь T и можешь видеть все твое хозяйство, как оно есть.
Еще на заметку. Если ты маппишь под гоззо, то советую составлять свой конфиг, если есть новые объекты и монстры. Дописываешь их в конфиг по аналогии с тем, как это для оригинальных сделано и при выборе будет гораздо удобнее (так как у объектов в разделе Декорэйт не указаны параметры ширины и высоты, нету спрайтов, в общем неудобно).
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.09.07 19:00:26

Shadowman :
Это же все есть в нынешнем билдере, объекты вызываются по умолчанию кнопкой T

Ой ты... И в самом деле! А я не знал... Значит я всё-таки достоин почётного звания "Горе-маппер". Smile
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Грядет Doom Builder 2

© phpbb.com